Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU34015316202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Крепинского сельского послеления
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 апреля 2020г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КРЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Крепинского сельского поселения, руководствуясь Уставом Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (Приложение № 1).

2. Постановление администрации Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального района Волгоградской области от 08.08.2018 № 41 «О порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации», отменить.

3. Постановление администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29.08.2019 № 47 «О внесении изменений в постановление администрации Крепинского сельского поселения № 41 от 08.08.2018 «О порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации», отменить.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Крепинского

сельского поселения А.К. Черевичко

Приложение

к постановлению Администрации

Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального района

Волгоградской области

от «28» апреля 2020 г. № 39

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальной программой Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

подпрограмма муниципальной программы (далее именуется - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;

ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор) – специалист ответственный за разработку, реализацию муниципальной программы в целом в соответствии с перечнем муниципальных программ Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Перечень муниципальных программ);

соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - исполнители программы, ответственные за разработку, реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы (подпрограммы);

мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

целевой показатель - количественная характеристика результата достижения цели и решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение ожидаемого конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы реализации муниципальной программы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы (подпрограммы);

эффективность реализации муниципальной программы - выполнение запланированных на период ее реализации значений целевых показателей муниципальной программы, а также реализация основных мероприятий муниципальной программы в установленные сроки;

факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы (подпрограммы), негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).

1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

1.5. Муниципальная программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, мероприятий, целевых показателей других муниципальных программ, ведомственных целевых программ.

1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, размещается на сайте Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://adm-krepinskogo.ru).

Раздел 2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, текстовую часть и приложения к муниципальной программе по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:

раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";

раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы";

раздел 3 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы";

раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы";

раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";

раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы";

раздел 7 "Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы".

2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение, факторов рисков реализации муниципальной программы.

2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов района в соответствующей сфере социально-экономического развития, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципального образования в сфере социально-экономического развития и быть согласованы с целями соответствующей государственной программы Волгоградской области (при ее наличии).

Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и полномочиям сельской администрации в этой сфере);

конкретность(не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);

достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы);

релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации мероприятий муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

Способом реализации задачи является механизм реализации мероприятия муниципальной программы, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том числе финансовые.

На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются контрольные сроки, ожидаемые результаты реализации.

2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей достижения целей и решения задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе «Перечень целевых показателей муниципальной программы» по форме 1 приложения 2 к настоящему Порядку.

Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (целевой показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной программы);

однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения).

Целевые показатели подпрограмм должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.

Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на дату разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.

Единица измерения целевого показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения.

Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов вложенных в мероприятие средств за счет других источников.

Целевые показатели не могут отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.

Перечень целевых показателей рекомендуется формировать с учетом возможности расчета значения данных целевых показателей не позднее срока представления годового доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальной программы.

При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы.

В качестве основных критериев эффективности ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы применяются:

критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики муниципального образования;

критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие муниципального образования, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Непосредственные результаты характеризуют объем реализации мероприятия и направлены на достижение ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы.

2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы (подпрограммы) и достижения поставленных целей.

На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.

Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов бюджета.

Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе «Перечень мероприятий муниципальной программы» по форме 2 приложения 2 к настоящему Порядку.

2.7. Раздел 5 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников). Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.

Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе «Ресурсное обеспечение муниципальной программы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования» по форме 3 приложения 2 к настоящему Порядку.

2.8. Раздел 6 должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных, финансовых и иных процедур, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Данный раздел включает информацию о распределении ответственности между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы и порядке взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя в ходе реализации муниципальной программы.

В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, в разделе указываются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.

2.9. Раздел 7 должен содержать перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы, положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы.

В случае если в рамках реализации муниципальной программы предусматривается строительство (реконструкция) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, раздел 7 должен содержать следующую информацию:

наименование объекта;

мощность объекта;

срок начала и окончания строительства (реконструкции) и (или) приобретения;

объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования.

2.10. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом.

3. Основание, этапы разработки, согласования муниципальной программы, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района.

В Перечне муниципальных программ указываются наименования муниципальных программ и их ответственные исполнители.

Предложения о разработке муниципальной программы должны содержать:

- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации;

- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет и внебюджетные средства);

- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы;

- наименование ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, срок подготовки муниципальной программы.

Внесение изменений в Перечень муниципальных программ осуществляется должностным лицом администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района, ответственным за разработку муниципальной программы.

Дополнение Перечня муниципальных программ новой муниципальной программой осуществляется должностным лицом администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района, ответственным за разработку муниципальной программы на основании предложений о разработке муниципальной программы.

3.2. Разработка, согласование проекта постановления администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района об утверждении муниципальной программы (далее именуется - проект муниципальной программы) осуществляется ответственным исполнителем в установленном порядке.

К проекту муниципальной программы должны быть приложены:

- пояснительная записка;

- обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;

- обоснование результативности бюджетных расходов;

- дополнительные и обосновывающие материалы.

Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта муниципальной программы, возможностей реализации этой муниципальной программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности реализации муниципальной программы и меры по осуществлению контроля за ходом ее реализации.

3.3. К дополнительным и обосновывающим материалам относятся:

3.3.1. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития.

3.3.2. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

3.3.3. Обоснование подпрограмм, включаемых в муниципальную программу.

3.5. Бухгалтерия администрации Крепинского сельского поселения оценивает обоснованность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы.

3.7. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего года.

3.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы при уточнении объема финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы при необходимости инициирует внесение изменений в муниципальную программу.

При внесении изменений в муниципальную программу цели муниципальной программы, а также значения целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), относящиеся к прошедшему финансовому году, изменению не подлежат.

3.9. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением сельского Совета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области «О бюджете Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период».

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением сельского Совета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области «О бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период» не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

4.3. В расходы бюджета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на реализацию муниципальных программ не включаются средства на содержание органов местного самоуправления Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

5. Управление и требования к оценке эффективности реализации муниципальной программы

5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.

5.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно.

Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и до 01 марта года, следующего за отчетным, и представляет в бухгалтерию годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы должен содержать следующую информацию:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

сведения о достижении целевых показателей подпрограмм муниципальной программы;

перечень выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятий;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограмм и муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий (данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников);

данные о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

оценку эффективности реализации подпрограмм и муниципальной программы в целом;

предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.

5.3. Бухгалтерия на основании представленных ответственными исполнителями годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ до 15 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:

сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный период;

сведения о кассовом исполнении расходов бюджета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на реализацию муниципальных программ.

5.4. Сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности реализации муниципальных программ размещается ответственным должностным лицом на сайте администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://adm-krepinskogo.ru).

5.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской «О бюджете Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период» может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию неэффективных муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации.

Приложение 1

к Порядку разработки,

реализации и оценки

эффективности муниципальных

программ Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального района

Волгоградской области

ПАСПОРТ

муниципальной программы ________________________________

(наименование программы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы

Цель муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Целевые показатели муниципальной программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы *)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

*Указываются общие объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации и в разрезе источников финансирования

Приложение 2

к Порядку разработки,

реализации и оценки

эффективности муниципальных

программ Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального района

Волгоградской области

Форма 1

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

Базовый год (отчетный)

Текущий год

Первый год реализации муниципальной программы

Второй год реализации муниципальной программы

Третий год реализации муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Форма 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный муниципальной программы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

1.

Основное мероприятие, в том числе

1.1.

Мероприятие 1

1.2.

Мероприятие 2

Итого по муниципальной программе

Подпрограмма 1

1.

Основное мероприятие, в том числе

1.1.

Мероприятие 1

1.2.

Мероприятие 2

Итого по подпрограмме 1

Подпрограмма 2

1.

Основное мероприятие, в том числе

1.1.

Мероприятие 1

1.2.

Мероприятие 2

Итого по подпрограмме 2

Форма 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Итого по году реализации

Итого по муниципальной программе

Подпрограмма 1

Итого по году реализации

Итого по подпрограмме 1

Подпрограмма 2

Итого по году реализации

Итого по подпрограмме 2

* В последующих графах указываются года реализации муниципальной программы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района, подпрограммы муниципальной программы Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района в соответствии с установленным сроком реализации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать