Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU34044614202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Верхнепогроменского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 апреля 2020 г. № 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 29.12.2015 года № 53/81 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнепогроменского сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджета Верхнепогроменского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Верхнепогроменского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Обнародовать настоящее решение в местах обнародования и разместить на официальном сайте бюджета Верхнепогроменского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста-главного бухгалтера администрации Верхнепогроменского сельского поселения Изделееву Елену Шакымовну
Верхнепогроменского сельского поселения
К.К.Башулов
Утвержден
постановлением
администрации
Верхнепогроменского
сельского поселения
от 28.04.2020 г. № 55
ПОРЯДОК
составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Верхнепогроменского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. №33н.
1.2. Регламентирует порядок составления и представления в финансово-расчетный отдел администрации Верхнепогроменского сельского поселения бюджетной и бухгалтерской отчетности (далее - отчетность) получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Верхнепогроменского сельского поселения, (далее – учреждения).
1.3. Отчетность составляется по формам и в соответствии с единой методологией и стандартами отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
II. Периодичность составления отчетности
2.1. Отчетность составляется на следующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
2.3. Первым отчетным годом для вновь созданных получателей бюджетных средств, учреждений считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Отчетным годом в целях отчетности для казенных учреждений, находящихся в ведении Верхнепогроменского сельского поселения, созданных путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, считается период с даты изменения типа в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
III. Сроки предоставления отчетности
3.1. Сроки предоставления отчетности для получателей бюджетных средств, учреждений Верхнепогроменского сельского поселения устанавливаются ежегодно письмом финансово-расчетного отдела администрации Верхнепогроменского сельского поселения в соответствии с приказами Федерального казначейства Российской Федерации.
3.2. В случае если дата представления отчетности, установленная финансово-расчетным отделом администрации Верхнепогроменского сельского поселения совпадает с праздничным (выходным) днем, отчетность представляется на следующий рабочий день.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Получатели бюджетных средств Верхнепогроменского сельского поселения представляют отчетность в финансово-расчетный отдел администрации Верхнепогроменского сельского поселения в электронном виде путем передачи по телекоммуникационным каналам связи и на бумажном носителе.
4.2. Месячная и квартальная отчетность, составленная на бумажном носителе, представляется с оглавлением и с сопроводительным письмом, годовая отчетность представляется главным бухгалтером или лицом, ответственным за формирование, составление и представление отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с сопроводительным письмом.
Показатели отчетности, представленной на бумажном носителе, должны быть идентичны показателям отчетности, представленной в электронном виде.
V. Требования к составлению отчетности
5.1. Получатели бюджетных средств представляют в финансово-расчетный отдел администрации Верхнепогроменского сельского поселения годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность об исполнении бюджета получателя бюджетных средств.
Учреждения, осуществляющие в установленном порядке полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме представляют отчетность в порядке, установленном для получателей бюджетных средств.
Учреждения представляют в финансово-расчетный отдел годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность.
5.2. Отчетность (за исключением сводной) составляется на основе данных Главной книги и регистров бюджетного и бухгалтерского учета, установленных законодательством Российской Федерации для субъектов бюджетной отчетности, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
5.3. Перед составлением годовой отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленным действующим законодательством.
5.4. Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
5.5. В случае если все показатели, предусмотренные формой отчетности, утвержденной инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к отчетности за отчетный период.
5.6. Отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. Формы отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, также подписываются руководителем финансово-экономической службы (при наличии в структуре).
5.7. Руководитель, главный бухгалтер учреждений несут ответственность за соблюдение сроков представления отчетности, за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленной отчетности.
5.8. Финансово-расчетный отдел в случае недостаточности представленной информации для анализа текущей деятельности или уточнения отдельных показателей отчетности, вправе установить в составе месячной, квартальной, годовой отчетности дополнительные формы отчетности и (или) дополнительную информацию к отчетности и порядок ее составления и представления.
VI. Проведение камеральной проверки отчетности
6.1. Финансово-расчетный отдел в присутствии главного бухгалтера получателя бюджетных средств, учреждения, осуществляет предварительную проверку отчетности на бумажном носителе на комплектность, соответствие содержания отчетности установленным формам, наличие подписей, предусмотренных в установленных формах документов, с одновременной проверкой на комплектность отчетности, представленной в электронном виде.
6.2. В случае неудовлетворения установленным выше требованиям, возвращает оба экземпляра представленной отчетности учреждению с указанием на сопроводительном письме к отчетности причины возврата.
6.3. В случае положительного результата предварительной проверки представленной отчетности, на обоих экземплярах сопроводительного письма к отчетности руководитель финансово-расчетного отдела проставляется отметка о дате ее представления, один экземпляр отчетности возвращается получателю бюджетных средств, учреждению.
6.4. После проведения предварительной проверки представленной отчетности финансово-расчетный отдел в течение двух рабочих дней с даты представления проводит проверку отчетности, на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным инструкциями Министерства финансов РФ, Федерального казначейства РФ и приказами (письмами) Управления финансов администрации Среднеахтубинского муниципального района, устанавливающими дополнительные формы отчетности или дополнительную информацию к отчетности (далее - требования к ее составлению и представлению), путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Министерством Финансов РФ и Управлением финансов контрольным соотношениям (далее – камеральная проверка).
6.5. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия представленной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, финансово-расчетный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом получателя бюджетных средств, учреждение по средствами телефонных, факсимильных, и иных каналов связи.
6.6. Получатели бюджетных средств, учреждения обязаны в течение двух рабочих дней принять меры необходимые для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.
Отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки отчетности, представляется получателями бюджетных средств, учреждениями с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.
6.7. Отчетность считается принятой, если все формы прошли внутри документный и меж документальный контроль.
6.8. При нарушении получателями бюджетных средств, учреждениями сроков представления отчетности или представление недостоверной (неполной) отчетности возникают основания для применения ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Составление и представление сводной отчетности по исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения
7.1. Финансово-расчетный отдел на основании представленной отчетности путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности составляет сводную бюджетную отчетность по исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения и представляет ее в финансовое управление администрации Среднеахтубинского муниципального района в установленные ими сроки, согласно утвержденного перечня форм.
7.2. Сводная бюджетная отчетность подписывается главой Верхнепогроменского сельского поселения и начальником финансово-расчетного отдела.
7.3. Сводная бюджетная отчетность по исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения предоставляется в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым управлением администрации Среднеахтубинского муниципального района.
VIII. Заключительные положения
8.1. Финансово-расчетный отдел доводит до получателей бюджетных средств, учреждений, соответствующими письмами и (или) приказами следующую информацию:
- об особенностях составления и представления отчетности;
- о дополнительных формах отчетности или о дополнительной информации к отчетности, а также о порядке их составления и представления;
- о сроках предоставления отчетности;
- о требованиях к формам и способам передачи отчетности в электронном виде.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 апреля 2020 г. № 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 29.12.2015 года № 53/81 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнепогроменского сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджета Верхнепогроменского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Верхнепогроменского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Обнародовать настоящее решение в местах обнародования и разместить на официальном сайте бюджета Верхнепогроменского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста-главного бухгалтера администрации Верхнепогроменского сельского поселения Изделееву Елену Шакымовну
Верхнепогроменского сельского поселения
К.К.Башулов
Утвержден
постановлением
администрации
Верхнепогроменского
сельского поселения
от 28.04.2020 г. № 55
ПОРЯДОК
составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Верхнепогроменского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. №33н.
1.2. Регламентирует порядок составления и представления в финансово-расчетный отдел администрации Верхнепогроменского сельского поселения бюджетной и бухгалтерской отчетности (далее - отчетность) получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Верхнепогроменского сельского поселения, (далее – учреждения).
1.3. Отчетность составляется по формам и в соответствии с единой методологией и стандартами отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
II. Периодичность составления отчетности
2.1. Отчетность составляется на следующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
2.3. Первым отчетным годом для вновь созданных получателей бюджетных средств, учреждений считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Отчетным годом в целях отчетности для казенных учреждений, находящихся в ведении Верхнепогроменского сельского поселения, созданных путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, считается период с даты изменения типа в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
III. Сроки предоставления отчетности
3.1. Сроки предоставления отчетности для получателей бюджетных средств, учреждений Верхнепогроменского сельского поселения устанавливаются ежегодно письмом финансово-расчетного отдела администрации Верхнепогроменского сельского поселения в соответствии с приказами Федерального казначейства Российской Федерации.
3.2. В случае если дата представления отчетности, установленная финансово-расчетным отделом администрации Верхнепогроменского сельского поселения совпадает с праздничным (выходным) днем, отчетность представляется на следующий рабочий день.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Получатели бюджетных средств Верхнепогроменского сельского поселения представляют отчетность в финансово-расчетный отдел администрации Верхнепогроменского сельского поселения в электронном виде путем передачи по телекоммуникационным каналам связи и на бумажном носителе.
4.2. Месячная и квартальная отчетность, составленная на бумажном носителе, представляется с оглавлением и с сопроводительным письмом, годовая отчетность представляется главным бухгалтером или лицом, ответственным за формирование, составление и представление отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с сопроводительным письмом.
Показатели отчетности, представленной на бумажном носителе, должны быть идентичны показателям отчетности, представленной в электронном виде.
V. Требования к составлению отчетности
5.1. Получатели бюджетных средств представляют в финансово-расчетный отдел администрации Верхнепогроменского сельского поселения годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность об исполнении бюджета получателя бюджетных средств.
Учреждения, осуществляющие в установленном порядке полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме представляют отчетность в порядке, установленном для получателей бюджетных средств.
Учреждения представляют в финансово-расчетный отдел годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность.
5.2. Отчетность (за исключением сводной) составляется на основе данных Главной книги и регистров бюджетного и бухгалтерского учета, установленных законодательством Российской Федерации для субъектов бюджетной отчетности, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
5.3. Перед составлением годовой отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленным действующим законодательством.
5.4. Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
5.5. В случае если все показатели, предусмотренные формой отчетности, утвержденной инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к отчетности за отчетный период.
5.6. Отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. Формы отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, также подписываются руководителем финансово-экономической службы (при наличии в структуре).
5.7. Руководитель, главный бухгалтер учреждений несут ответственность за соблюдение сроков представления отчетности, за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленной отчетности.
5.8. Финансово-расчетный отдел в случае недостаточности представленной информации для анализа текущей деятельности или уточнения отдельных показателей отчетности, вправе установить в составе месячной, квартальной, годовой отчетности дополнительные формы отчетности и (или) дополнительную информацию к отчетности и порядок ее составления и представления.
VI. Проведение камеральной проверки отчетности
6.1. Финансово-расчетный отдел в присутствии главного бухгалтера получателя бюджетных средств, учреждения, осуществляет предварительную проверку отчетности на бумажном носителе на комплектность, соответствие содержания отчетности установленным формам, наличие подписей, предусмотренных в установленных формах документов, с одновременной проверкой на комплектность отчетности, представленной в электронном виде.
6.2. В случае неудовлетворения установленным выше требованиям, возвращает оба экземпляра представленной отчетности учреждению с указанием на сопроводительном письме к отчетности причины возврата.
6.3. В случае положительного результата предварительной проверки представленной отчетности, на обоих экземплярах сопроводительного письма к отчетности руководитель финансово-расчетного отдела проставляется отметка о дате ее представления, один экземпляр отчетности возвращается получателю бюджетных средств, учреждению.
6.4. После проведения предварительной проверки представленной отчетности финансово-расчетный отдел в течение двух рабочих дней с даты представления проводит проверку отчетности, на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным инструкциями Министерства финансов РФ, Федерального казначейства РФ и приказами (письмами) Управления финансов администрации Среднеахтубинского муниципального района, устанавливающими дополнительные формы отчетности или дополнительную информацию к отчетности (далее - требования к ее составлению и представлению), путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Министерством Финансов РФ и Управлением финансов контрольным соотношениям (далее – камеральная проверка).
6.5. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия представленной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, финансово-расчетный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом получателя бюджетных средств, учреждение по средствами телефонных, факсимильных, и иных каналов связи.
6.6. Получатели бюджетных средств, учреждения обязаны в течение двух рабочих дней принять меры необходимые для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.
Отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки отчетности, представляется получателями бюджетных средств, учреждениями с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.
6.7. Отчетность считается принятой, если все формы прошли внутри документный и меж документальный контроль.
6.8. При нарушении получателями бюджетных средств, учреждениями сроков представления отчетности или представление недостоверной (неполной) отчетности возникают основания для применения ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Составление и представление сводной отчетности по исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения
7.1. Финансово-расчетный отдел на основании представленной отчетности путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности составляет сводную бюджетную отчетность по исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения и представляет ее в финансовое управление администрации Среднеахтубинского муниципального района в установленные ими сроки, согласно утвержденного перечня форм.
7.2. Сводная бюджетная отчетность подписывается главой Верхнепогроменского сельского поселения и начальником финансово-расчетного отдела.
7.3. Сводная бюджетная отчетность по исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения предоставляется в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым управлением администрации Среднеахтубинского муниципального района.
VIII. Заключительные положения
8.1. Финансово-расчетный отдел доводит до получателей бюджетных средств, учреждений, соответствующими письмами и (или) приказами следующую информацию:
- об особенностях составления и представления отчетности;
- о дополнительных формах отчетности или о дополнительной информации к отчетности, а также о порядке их составления и представления;
- о сроках предоставления отчетности;
- о требованиях к формам и способам передачи отчетности в электронном виде.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: