Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU70009505202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Суйгинского сельского поселения Молчановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОГОЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

МОЛЧАНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЙГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2020                                                                                                                                         №15

с. Суйга

Об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Суйгинского сельского поселения

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Суйгинского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Суйгинского сельского поселения от 03.07.2013 №31 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном издании «Информационный бюллетень Суйгинского  сельского поселения» и размещения на официальном сайте муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» в сети Интернет -  http:// www.suiga.ru, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Суйгинского

сельского поселения                                                                                                                    В.Г.Байрак

Приложение

к Постановлению Администрации

Суйгинского сельского поселения

от 28.05.2020 №15

Порядок

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Суйгинского сельского поселения

I Основные положения

1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:

о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Суйгинского сельского поселения и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Суйгинского сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции);

о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Суйгинского сельского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Суйгинского сельского поселения (далее - субсидия);

о предоставлении главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Суйгинское сельское поселение», являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования «Суйгинское сельское поселение», в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление (далее - инициатор инвестиций).

3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для включения их в проект решения о предоставлении бюджетных ассигнований производится с учетом:

1) приоритетов и целей развития муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» исходя из прогноза и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Суйгинское сельское поселение», муниципальных программ, а также документов территориального планирования муниципального образования «Суйгинское сельское поселение»;

2) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Суйгинское сельское поселение», направляемых на капитальные вложения;

3) приоритетности финансирования переходящих объектов капитальных вложений муниципальной собственности;

4) наличия проектной документации на объект;

5) софинансирования из федерального, областного бюджета или внебюджетных источников.

5. Бюджетные инвестиции могут направляться на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять;

5) строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества.

II Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

6. Инициатор инвестиций подготавливает проект решения о реализации бюджетных инвестиций либо о предоставлении субсидии в форме проекта распоряжения Администрации Суйгинского сельского поселения (далее - проект решения).

По переходящим объектам (финансирование которых в текущем финансовом году не будет завершено) проект решения готовит главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий финансирование бюджетных инвестиций, и до 1 августа представляет их в Администрацию Суйгинского сельского поселения.

7. Одновременно с проектом решения инициатор инвестиций представляет на согласование Паспорт инвестиционного проекта по прилагаемой к настоящему Порядку форме (приложение 1).

Паспорт инвестиционного проекта готовится по каждому объекту капитального строительства (приобретаемому объекту недвижимого имущества) один раз на весь период реализации инвестиционного проекта.

8. Проект решения должен содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение, разработка проектной документации или приобретение прав на использование типовой документации, проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проекта, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства);

3) наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего финансирование инвестиций;

4) наименование заказчика;

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6) начало реализации инвестиционного проекта;

7) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если средства на указанные цели предоставляются;

9) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций либо субсидии в разрезе источников финансирования с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если средства на указанные цели предоставляются;

10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций либо субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта с указанием видов работ и источников финансирования;

11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;

12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.

9. Инициатор инвестиций направляет проект решения до 1 июля текущего года в Администрацию Суйгинского сельского поселения для согласования проекта решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» (в части проектной документации и объектов, по которым предполагается реконструкция и строительство). Администрацию Суйгинского сельского поселения согласовывает проект решения в течение 10 календарных дней с даты получения.

10. В течение 15 календарных дней после согласования проекта решения Администрация Суйгинского сельского поселения готовит заключение об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.

Оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, проводится в соответствии с Критериями, утвержденными приложением 2 к настоящему Порядку. Положительное заключение об эффективности использования бюджетных средств получает объект, набравший не менее 70 баллов.

11. При положительных заключениях на проект решения Администрация Суйгинского сельского поселения включает объект в формируемый им перечень объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимости, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.

12. В срок до 1 августа текущего финансового года перечень объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимости, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объема финансирования из районного бюджета по годам реализации проектов, а также решения по объектам, включенным в перечень, направляются специалисту 1 категории – финансисту Администрации Суйгинского сельского поселения для формирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотренных на исполнение принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

После утверждения решения Совета Суйгинского сельского поселения об утверждении бюджета муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 календарных дней в распоряжения по инициативе Администрации суйгинского сельского поселения (при необходимости) вносятся изменения в отношении общего объема бюджетных инвестиций либо субсидии на осуществление бюджетных инвестиций и их распределения по годам реализации инвестиционного проекта.

При внесении изменений в решение Совета Суйгинского сельского поселения об утверждении бюджета, касающихся объемов финансирования капитальных вложений, в распоряжения по инициативе Администрации Суйгинского сельского поселения в течение 20 календарных дней вносятся соответствующие изменения.

III Подготовка проекта решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

13. В случае необходимости решением Администрации Суйгинского сельского поселения может быть предоставлено право главным распорядителям бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации инвестиционного проекта, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем бюджетных средств в форме проекта распоряжения Администрации Суйгинского сельского поселения.

14. Проектом указанного решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

1) наименование объекта;

2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;

3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение), не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);

5) порядок согласования учреждением (предприятием) новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.

15. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением (предприятием) новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.

16. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.

17. Проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской к нему направляются главным распорядителем для принятия Главе Суйгинского сельского поселения в установленном порядке.

Приложение 1

к Порядку

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности Суйгинского сельского поселения

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель инициатора инвестиций

__________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«____» ____________ 20___ г.

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта.

2. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы, приобретение объекта недвижимого имущества).

3. Место реализации инвестиционного проекта (фактический адрес).

4. Краткое описание инвестиционного проекта.

5. Цель инвестиционного проекта. Фактическое и нормативное наличие объектов в данной сфере.

6. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура капитальных вложений отражены в таблице 1.

Таблица 1

Технологическая структура капитальных вложений

Наименование работ и материалов

Значения показателя по проекту, тыс. руб.

в базовых ценах

в ценах года заполнения данной таблицы / в ценах соответствующих лет

1

2

3

Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, по заключению государственной экспертизы либо предполагаемая стоимость строительства

(реконструкции, технического перевооружения) или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества

в том числе:

- подготовка проектной документации (включая затраты на проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения стоимости объектов капитального строительства, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов)

- строительно-монтажные работы

- приобретение машин и оборудования

- прочие затраты

7. Срок начала и окончания реализации инвестиционного проекта.

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ).

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ).

10. Планируемое финансовое обеспечение инвестиционного проекта отражено в таблице 2.

Таблица 2

Источники и объемы финансирования инвестиционного

проекта по годам его реализации

Годы реализации инвестиционного проекта

Требуемый объем финансирования, тыс. руб.

В том числе по источникам, тыс. руб.:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

Всего:

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

11. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта (при наличии).

12. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Исполнитель (тел., дата)

Приложение 2

к Порядку

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности Суйгинского сельского поселения

Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения



пп

Наименование критерия

Значение критерия

Балл (макс. 100)

1

Соответствие цели капитальных вложений направлениям и приоритетам развития Суйгинского сельского поселения

Цель капитальных вложений соответствует утвержденным направлениям и приоритетам развития Суйгинского сельского поселения

10

Цель капитальных вложений не соответствует направлениям и приоритетам развития Суйгинского сельского поселения либо не указана

0

2

Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности (при наличии таковой)

Фактическое наличие аналогичных объектов меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии нормативной потребности)

10

Фактическое наличие аналогичных объектов соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает нормативную потребность)

0

3

Софинансирование капитальных вложений из иных источников

Имеется возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников более 50% от общего объема финансирования

20

Имеется возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников менее 50% от общего объема финансирования

10

Возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников отсутствует

0

4

Возможность снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Суйгинского сельского поселения по итогам осуществления капитальных вложений

Имеется возможность снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Суйгинского сельского поселения по итогам осуществления капитальных вложений

20

Не имеется возможности снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Суйгинского сельского поселения по итогам осуществления капитальных вложений

0

5

Наличие достаточного количества потребителей

Проектная мощность соответствует (или больше) потребности в данных услугах (продуктах)

15

Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности от 99% до 70%

5

Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности менее 70%

0

6

Срок реализации инвестиционного проекта

Срок реализации инвестиционного проекта 1 - 3 года

10

Срок реализации инвестиционного проекта - более 3 лет

0

Рейтинг эффективности рассчитывается по формуле:

Ri - рейтинг эффективности i-того объекта;

Ki - балльное значение критерия эффективности i-того объекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 5 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать