Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU53000202000388 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.05.2020 № 231
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2024 ГОДЫ»
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 12.07.2019 № 267 (далее государственная программа):
1.1. Изложить в паспорте государственной программы раздел «Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации» в редакции:
«Объемы и источ-ники финансиро-вания государст-венной программы с разбивкой по годам реализации
объемы финансирования за счет всех источников –8653281,59225 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 1996629,42005 тыс.рублей;
2020 год – 1828068,28 тыс.рублей;
2021 год – 890872,11 тыс.рублей;
2022 год – 615032,677 тыс.рублей;
2023 год – 1661182,987 тыс.рублей;
2024 год – 1661496,1182 тыс.рублей;
из них:
областной бюджет – 6632810,80405 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 1161272,05205 тыс.рублей;
2020 год – 910316,652 тыс.рублей;
2021 год – 651543,3 тыс.рублей;
2022 год – 607590,6 тыс.рублей;
2023 год – 1650894,1 тыс.рублей;
2024 год – 1651194,1 тыс.рублей;
федеральный бюджет – 483854,1 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 125263,0 тыс.рублей;
2020 год – 262881,8 тыс.рублей;
2021 год – 95709,3 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей;
местный бюджет – 86588,2882 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 21289,068 тыс.рублей;
2020 год – 18646,728 тыс.рублей;
2021 год – 18619,51 тыс.рублей;
2022 год – 7442,077 тыс.рублей;
2023 год – 10288,887 тыс.рублей;
2024 год – 10302,0182 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 1450028,4 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 688805,3 тыс.рублей;
2020 год – 636223,1 тыс.рублей;
2021 год – 125000,0 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей
»;
1.2. Изложить в паспорте подпрограммы «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг
в Новгородской области на 2019-2024 годы» раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации»
в редакции:
«Объемы и источ-ники финансиро-вания подпрограммы с разбивкой по годам реализации
объемы финансирования за счет всех источников – 1019886,39538 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 206912,43418 тыс.рублей;
2020 год – 346377,88 тыс.рублей;
2021 год – 186195,51 тыс.рублей;
2022 год – 74420,777 тыс.рублей;
2023 год – 102888,887 тыс.рублей;
2024 год – 103090,9072 тыс.рублей;
из них:
областной бюджет – 449508,92918 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 60658,27718 тыс.рублей;
2020 год – 64605,252 тыс.рублей;
2021 год – 71866,7 тыс.рублей;
2022 год – 66978,7 тыс.рублей;
2023 год – 92600,0 тыс.рублей;
2024 год – 92800,0 тыс.рублей;
федеральный бюджет – 483854,1 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 125263,0 тыс.рублей;
2020 год – 262881,8 тыс.рублей;
2021 год – 95709,3 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей;
местный бюджет – 85595,9662 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 20307,857 тыс.рублей;
2020 год – 18646,728 тыс.рублей;
2021 год – 18619,51 тыс.рублей;
2022 год – 7442,077 тыс.рублей;
2023 год – 10288,887 тыс.рублей;
2024 год – 10290,9072 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 927,4 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 683,3 тыс.рублей;
2020 год – 244,1 тыс.рублей;
2021 год – 0,0 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей
»;
1.3. Дополнить раздел «III. Механизм управления реализацией государственной программы» абзацами следующего содержания:
«Предоставление и распределение в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, осуществляется в соответствии с правилами предоставления и методикой распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года (приложение № 3 к государственной программе).
Предоставление гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, выплат на приобретение жилых помещений взамен утраченных осуществляется в соответствии с порядком и условиями, определяемыми Правительством Новгородской области.»;
1.4. В разделе «IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области.»;
1.4.1. Дополнить строками 1.11, 1.12 в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);
1.4.2. Изложить строки 3.5, 3.8, 3.10, 3.11, 3.20, 3.22, 3.27-3.29, 3.35 в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);
1.5. В разделе «V. Мероприятия государственной программы»:
1.5.1. В строке 1.1.1:
1.5.1.1. Заменить в графе 11 цифры «5600,0» на «14600,0», «622,222» на «1622,222»;
1.5.1.2. Заменить в графе 12 цифры «5600,0» на «14600,0», «622,222» на «1622,222»;
1.5.2. В строке 1.1.7:
1.5.2.1. Заменить в графе 4 слова «2019, 2023, 2024 годы» на «2019 год»;
1.5.2.2. Заменить в графе 11 цифру «8000,0» на символ «-», цифру «421,053» на символ «-»;
1.5.2.3. Заменить в графе 12 цифру «8000,0» на символ «-», цифру «421,053» на символ «-»;
1.5.3. Исключить строку 1.1.8;
1.5.4. Дополнить строками 1.2.6, 1.2.7 в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);
1.5.5. Изложить строки «ИТОГО по подпрограмме «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области»…», «ВСЕГО по государственной программе…» в прилагаемой редакции (приложение № 4 к постановлению);
1.6. Дополнить раздел «VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2019-2024 годы» строками 1.11, 1.12 следующего содержания:
№
п/п
Наименование целевого показателя, единица измерения
Порядок расчета значения целевого показателя
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя
1
2
3
4
«1.11.
Уровень реализации меро-приятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализа-ции, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной про-хождением комплекса неблагоприятных метео-рологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на тер-ритории Новгородской области в ноябре
2019 года (%)
-
приложение к Соглаше-нию о предо-ставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету «Отчет о достижении значений показателей»
1.12.
Доля граждан, пострадав-ших в результате чрезвы-чайной ситуации, вызван-ной прохождением комп-лекса неблагоприятных метеорологических явле-ний, связанных с выпаде-нием обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, получивших свидетельство о праве на получение выплаты на приобретение жилых помещений взамен утраченных (%)
отношение количест-ва граждан, получив-ших свидетельство о праве на получение выплаты на приобре-тение жилых поме-щений взамен утра-ченных, к общему количеству граждан, пострадавших в результате чрезвы-чайной ситуации, вы-званной прохожде-нием комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обиль-ных осадков на тер-ритории Новгород-ской области в ноябре 2019 года, и претендующих на
получение свиде-тельства о праве на получение выплаты на приобретение жилых помещений взамен утраченных, умноженное
на 100 %
-
»;
1.7. В приложении № 1 к государственной программе:
1.7.1. Изложить пункт 2 в редакции:
«2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ в области водоснабжения и водоотведения (далее муниципальные программы), связанных:
со строительством и реконструкцией сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением;
с приобретением и монтажом оборудования для очистки воды;
с капитальным ремонтом сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
со строительством объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
с ремонтом и очисткой объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водо-подготовки и подачи воды;
с разработкой проектов обустройства и (или) обустройством зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водо-подготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в г.Малая Вишера;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в д.Подберезье Новгородского района Новгородской области;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водо-подготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию части Левобережных водоочистных сооружений в зданиях блока отстойников, реагентного хозяйства и резервуара-усреднителя шламосодержащих вод с установкой технологической линии обезвоживания осадка, Великий Новгород, Юрьевское шоссе, д.1а;
со строительством и реконструкцией канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением;
с капитальным ремонтом канализационных сетей, устройств и сооружений канализации;
с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, направляемой на проектирование, приобретение материалов, строительство и реконструкцию объекта концессионного соглашения;
с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации;
с технологическим присоединением сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов.
Субсидии не могут направляться на проведение изыскательских работ, осуществление авторского надзора за строительством зданий и сооружений, за исключением субсидий, связанных с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, в случае, если авторский надзор предусматривается сметой.»;
1.7.2. Исключить подпункты 3.7, 3.8, 4.2, 7.6, 7.7;
1.7.3. Исключить в подпункте 10.2 слова «вторым, третьим, пятым абзацами подпункта 4.2 настоящего Порядка,»;
1.7.4. Изложить пункт 14 в редакции:
«14. Средства на предоставление субсидий между муниципальными образованиями области распределяются по следующей методике:
Vi = Vi1 + Vi2 + Vi3 + Vi4 + Vi5 + Vi6 + Vi7 + Vi8 +
+ Vi9 + Vi10 + Vi11 + Vi12 + Vi13 + Vi14 + Vi15, где:
Vi
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образо-вания области на софинансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабже-ния и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
Vi1, Vi2, Vi3, Vi4, Vi5, Vi6, Vi7, Vi8, Vi9, Vi10, Vi11, Vi12, Vi13, Vi14, Vi15
–
размер субсидий, причитающийся бюджету i-го муниципального образо-вания области на софинансирование отдельных мероприятий муниципаль-ной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водо-снабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образо-вания области.
Vi1, Vi2, Vi3, Vi4, Vi5, Vi6, Vi7,Vi8, Vi9, Vi10, Vi11, Vi12, Vi13 = Cо / Kо, где:
Vi1
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство и реконструкцию сетей централизован-ного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обуст-ройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением;
Vi2
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на приобретение и монтаж оборудования для очистки воды;
Vi3
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на капитальный ремонт сетей централизованного водо-снабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
Vi4
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство объектов нецентрализованного водо-снабжения населения;
Vi5
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
Vi6
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
Vi7
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на разработку проектов обустройства и (или) обуст-ройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
Vi8
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строи-тельства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объек-тов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в г.Малая Вишера;
Vi9
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строи-тельства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объек-тов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в д.Подберезье Новгородского района Новгородской области;
Vi10
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строи-тельства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объек-тов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию части Лево-бережных водоочистных сооружений в зданиях блока отстойников, реагентного хозяйства и резервуара-усреднителя шламосодержащих вод с установкой тех-нологической линии обезвоживания осадка, Великий Новгород, Юрьевское шоссе, д.1а;
Vi11
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведе-нием;
Vi12
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на капитальный ремонт канализационных сетей, уст-ройств и сооружений канализации;
Vi13
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на изготовление проектно-сметной документации
на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооруже-ний канализации;
Cо
–
базовый размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального обра-зования области в текущем году (в отношении мероприятий Vi1-Vi13);
Kо
–
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотрен-ных в областном бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год (в отношении мероприятий Vi1-Vi13).
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муни-ципального образования области (в отношении мероприятий Vi1-Vi13), рассчитывается по формуле:
Cо = Ski × 0,9, где:
Ski
–
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области (в отношении мероприятий Vi1-Vi13).
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий Vi1-Vi13), рассчитывается по формуле:
Cо
–
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий Vi1-Vi13);
Rо
–
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий Vi1-Vi13).
При Kо > 1 в расчете используется полученное значение Kо.
При Kо < 1 значение Kо принимается за 1.
Vi14, Vi15 = Cp / Kp, где:
Vi14
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе расходы, предусмотренные в рам-ках концессионного соглашения в форме платы концедента, направляемой
на проектирование, приобретение материалов, строительство и реконструкцию объекта концессионного соглашения;
Vi15
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на технологическое присоединение сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов;
Cp
–
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в текущем году (в отношении мероприятий Vi14, Vi15);
Kp
–
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотрен-ных в областном бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год (в отношении мероприятий Vi14, Vi15).
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муни-ципального образования области (в отношении мероприятий Vi14, Vi15), рассчитывается по формуле:
Cp = Skp × 0,99, где:
Skp
–
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муни-ципального образования области (в отношении мероприятий Vi14, Vi15).
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий Vi14, Vi15), рассчитывается по формуле:
Cp
–
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий Vi14, Vi15);
Rp
–
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий Vi14, Vi15).
При Kp > 1 в расчете используется полученное значение Kp.
При Kp < 1 значение Kp принимается за 1.
Если размер средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на финансирование мероприятия подпрограммы, не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.»;
1.8. Дополнить приложением № 3 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 5 к постановлению).
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
Приложение № 1
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№
п/п
Наименование целевого показателя
Еди-ница изме-рения
Базовое значение целевого показателя
(2018 год)
Значение целевого показателя по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
«1.11.
Уровень реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализа-ции, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызван-ной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологи-ческих явлений, связанных с вы-падением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
%
-
-
100
-
-
-
-
1.12.
Доля граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуа-ции, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, свя-занных с выпадением обильных осадков на территории Новгород-ской области в ноябре 2019 года, получивших свидетельство о пра-ве на получение выплаты на при-обретение жилых помещений вза-мен утраченных
%
-
-
100
-
-
-
-
»
________________________
Приложение № 2
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№
п/п
Наименование целевого показателя
Еди-ница изме-рения
Базовое значение целевого показателя
(2018 год)
Значение целевого показателя по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«3.5.
Удельные показатели, характери-зующие потребление энергетичес-ких ресурсов в государственных, муниципальных учреждениях (вне зависимости от направления дея-тельности)
Гкал/
кв.м/ кВт/ч/
кв.м
1,55/25,6
1,5/25,0
0,72/31,0
0,71/30,9
0,70/30,8
0,69/30,7
0,68/30,6
»;
«3.8.
Доля объема электрической энер-гии, потребляемой в многоквар-тирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) при-боров учета, в общем объеме электрической энергии, потребляе-мой в многоквартирных домах
на территории области
%
96,5
96,6
92,3
92,4
92,5
92,6
92,7
»;
«3.10.
Доля объема воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осу-ществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на тер-ритории области
%
70,4
70,5
50,4
50,5
50,6
50,7
50,8
3.11.
Прирост оснащенности коллектив-ными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии много-квартирных домов
шт.
90
99
20
22
24
26
28
»;
«3.20.
Доля объема электрической энер-гии, расчеты за которую осущест-вляются с использованием прибо-ров учета, в общем объеме элект-рической энергии, потребляемой на территории области
%
96,5
97,0
96,5
96,8
97,0
97,5
98,0
»;
«3.22.
Доля объема холодной воды, рас-четы за которую осуществляются
с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляе-мой на территории области
%
74,13
75,0
71,0
71,5
72,0
72,5
73,0
»;
«3.27.
Удельный расход топлива на выра-ботку электрической энергии тепловыми электростанциями
т
услов-ного топ-лива / тыс.МВт/ч
254,7
253,0
272,17
272,0
271,5
271,0
270,5
3.28.
Удельный расход топлива на выра-ботку тепловой энергии тепло-выми электростанциями
т услов-ного топли-ва/
млн.Гкал
154193,93
154193,0
162730,0
162729,9
162729,4
162729,1
162729,0
3.29.
Доля потерь электрической энер-гии при ее передаче по распреде-лительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии
%
21,0
20,8
23,0
22,9
22,8
22,7
22,6
»;
«3.35.
Удельный расход электрической энергии в системах уличного осве-щения (на 1 кв.м освещаемой пло-щади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
кВт/ч/
кв.м
1,616333
1,61633
2,72
2,70
2,68
2,66
2,64
»
_________________________
Приложение № 3
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполни-тель
Срок реали-зации
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государст-венной программы)
Источ-ник финанси-рования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
«1.2.6.
Предоставление иных межбюд-жетных транс-фертов бюдже-там муниципаль-ных образований Новгородской области на финан-совое обеспече-ние реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой кана-лизации, повреж-денных в резуль-тате чрезвычай-ной ситуации, вызванной про-хождением комплекса неблагоприят-ных метеороло-гических явле-ний, связанных
с выпадением обильных осад-ков на террито-рии Новгород-ской области в ноябре 2019 года
министер-ство
2020 год
1.11
феде-ральный бюджет
-
137647,5
-
-
-
-
област-ной бюд-жет
-
1390,4
-
-
-
-
1.2.7.
Предоставление гражданам, пострадавшим в результате чрез-вычайной ситуа-ции, вызванной прохождением комплекса небла-гоприятных метеорологичес-ких явлений, свя-занных с выпа-дением обиль-ных осадков на территории Нов-городской области в ноябре 2019 года, выплат на приоб-ретение жилых помещений вза-мен утраченных
министер-ство
2020 год
1.12
феде-ральный бюджет
-
20422,7
-
-
-
-
»
област-ной бюд-жет
-
206,3
-
-
-
-
_________________________
Приложение № 4
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполни-тель
Срок реали-зации
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государст-венной программы)
Источ-ник финанси-рования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
«ИТОГО по подпрограмме «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Нов-городской области»
206912,43418
346377,88
186195,51
74420,777
102888,887
103090,9072
»;
«ВСЕГО по государственной программе
1996629,42005
1828068,28
890872,11
615032,677
1661182,987
1661496,1182
»
________________________
Приложение № 5
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
«Приложение № 3
к государственной программе Новгородской области «Улучше-ние жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгород-ской области на 2019-2024 годы»
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
1. Настоящие Правила и методика регламентируют процедуру предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области
на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, указанных в распоряжении Правительства Российской Федерации
от 30 апреля 2020 года № 1195-р (далее иные межбюджетные трансферты, чрезвычайная ситуация, распоряжение Правительства Российской Федерации).
2. Общий объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный
для предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации и областного бюджета, устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Новгородской области.
4. Органом, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области (далее министерство).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии
с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Новгородской области, заключаемым между министерством и Администрацией муниципального образования Новгородской области (далее соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и
2022 годов.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования Новгородской области;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Новгородской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
6. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджет муниципального образования Новгородской области на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Новгородской области,
в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
7. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований Новгородской области по следующей методике:
Vi = Vобщ / R × Ri, где:
Vi
–
объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муни-ципального образования Новгородской области;
Vобщ
–
общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и
2022 годов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;
R
–
общая стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта сетей лив-невой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, указан-ная в заявках всех муниципальных образований Новгородской области;
Ri
–
стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, указанная
в заявке муниципального образования Новгородской области.
8. Администрации муниципальных образований Новгородской области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, соответствующих значениям целевых показателей результативности, значения которых устанавливаются соглашением, в соответствии с приложением к настоящим Правилам и методике.
10. В случае если муниципальным образованием Новгородской области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением,
и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет до 01 мая года, следующего
за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленный бюджету муници-пального образования Новгородской области;
D
–
индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя резуль-тативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:
D
=
1 -
T
, где:
S
T
–
фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S
–
плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
11. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и
не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета,
в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием Новгородской области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату
в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющий целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления и методике распределения в 2020 году иных меж-бюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгород-ской области на финансовое обеспече-ние реализации мероприятий по прове-дению капитального ремонта сетей лив-невой канализации, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Нов-городской области в ноябре 2019 года
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области
на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
№ п/п
Наименование целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов
Еди-ница изме-рения
Итоговое значение целе-вого показателя результатив-ности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
Срок дости-жения целевого показателя результатив-ности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
1.
Уровень реализации мероприятий по прове-дению капитального ремонта сетей ливне-вой канализации, поврежденных
в результате чрезвы-чайной ситуации, выз-ванной прохождением комплекса неблаго-приятных метеороло-гических явлений, связанных с выпаде-нием обильных осад-ков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
%
100
31.12.2020
»
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.05.2020 № 231
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2024 ГОДЫ»
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 12.07.2019 № 267 (далее государственная программа):
1.1. Изложить в паспорте государственной программы раздел «Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации» в редакции:
«Объемы и источ-ники финансиро-вания государст-венной программы с разбивкой по годам реализации
объемы финансирования за счет всех источников –8653281,59225 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 1996629,42005 тыс.рублей;
2020 год – 1828068,28 тыс.рублей;
2021 год – 890872,11 тыс.рублей;
2022 год – 615032,677 тыс.рублей;
2023 год – 1661182,987 тыс.рублей;
2024 год – 1661496,1182 тыс.рублей;
из них:
областной бюджет – 6632810,80405 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 1161272,05205 тыс.рублей;
2020 год – 910316,652 тыс.рублей;
2021 год – 651543,3 тыс.рублей;
2022 год – 607590,6 тыс.рублей;
2023 год – 1650894,1 тыс.рублей;
2024 год – 1651194,1 тыс.рублей;
федеральный бюджет – 483854,1 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 125263,0 тыс.рублей;
2020 год – 262881,8 тыс.рублей;
2021 год – 95709,3 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей;
местный бюджет – 86588,2882 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 21289,068 тыс.рублей;
2020 год – 18646,728 тыс.рублей;
2021 год – 18619,51 тыс.рублей;
2022 год – 7442,077 тыс.рублей;
2023 год – 10288,887 тыс.рублей;
2024 год – 10302,0182 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 1450028,4 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 688805,3 тыс.рублей;
2020 год – 636223,1 тыс.рублей;
2021 год – 125000,0 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей
»;
1.2. Изложить в паспорте подпрограммы «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг
в Новгородской области на 2019-2024 годы» раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации»
в редакции:
«Объемы и источ-ники финансиро-вания подпрограммы с разбивкой по годам реализации
объемы финансирования за счет всех источников – 1019886,39538 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 206912,43418 тыс.рублей;
2020 год – 346377,88 тыс.рублей;
2021 год – 186195,51 тыс.рублей;
2022 год – 74420,777 тыс.рублей;
2023 год – 102888,887 тыс.рублей;
2024 год – 103090,9072 тыс.рублей;
из них:
областной бюджет – 449508,92918 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 60658,27718 тыс.рублей;
2020 год – 64605,252 тыс.рублей;
2021 год – 71866,7 тыс.рублей;
2022 год – 66978,7 тыс.рублей;
2023 год – 92600,0 тыс.рублей;
2024 год – 92800,0 тыс.рублей;
федеральный бюджет – 483854,1 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 125263,0 тыс.рублей;
2020 год – 262881,8 тыс.рублей;
2021 год – 95709,3 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей;
местный бюджет – 85595,9662 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 20307,857 тыс.рублей;
2020 год – 18646,728 тыс.рублей;
2021 год – 18619,51 тыс.рублей;
2022 год – 7442,077 тыс.рублей;
2023 год – 10288,887 тыс.рублей;
2024 год – 10290,9072 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 927,4 тыс.рублей,
в том числе:
2019 год – 683,3 тыс.рублей;
2020 год – 244,1 тыс.рублей;
2021 год – 0,0 тыс.рублей;
2022 год – 0,0 тыс.рублей;
2023 год – 0,0 тыс.рублей;
2024 год – 0,0 тыс.рублей
»;
1.3. Дополнить раздел «III. Механизм управления реализацией государственной программы» абзацами следующего содержания:
«Предоставление и распределение в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, осуществляется в соответствии с правилами предоставления и методикой распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года (приложение № 3 к государственной программе).
Предоставление гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, выплат на приобретение жилых помещений взамен утраченных осуществляется в соответствии с порядком и условиями, определяемыми Правительством Новгородской области.»;
1.4. В разделе «IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области.»;
1.4.1. Дополнить строками 1.11, 1.12 в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);
1.4.2. Изложить строки 3.5, 3.8, 3.10, 3.11, 3.20, 3.22, 3.27-3.29, 3.35 в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);
1.5. В разделе «V. Мероприятия государственной программы»:
1.5.1. В строке 1.1.1:
1.5.1.1. Заменить в графе 11 цифры «5600,0» на «14600,0», «622,222» на «1622,222»;
1.5.1.2. Заменить в графе 12 цифры «5600,0» на «14600,0», «622,222» на «1622,222»;
1.5.2. В строке 1.1.7:
1.5.2.1. Заменить в графе 4 слова «2019, 2023, 2024 годы» на «2019 год»;
1.5.2.2. Заменить в графе 11 цифру «8000,0» на символ «-», цифру «421,053» на символ «-»;
1.5.2.3. Заменить в графе 12 цифру «8000,0» на символ «-», цифру «421,053» на символ «-»;
1.5.3. Исключить строку 1.1.8;
1.5.4. Дополнить строками 1.2.6, 1.2.7 в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);
1.5.5. Изложить строки «ИТОГО по подпрограмме «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области»…», «ВСЕГО по государственной программе…» в прилагаемой редакции (приложение № 4 к постановлению);
1.6. Дополнить раздел «VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2019-2024 годы» строками 1.11, 1.12 следующего содержания:
№
п/п
Наименование целевого показателя, единица измерения
Порядок расчета значения целевого показателя
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя
1
2
3
4
«1.11.
Уровень реализации меро-приятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализа-ции, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной про-хождением комплекса неблагоприятных метео-рологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на тер-ритории Новгородской области в ноябре
2019 года (%)
-
приложение к Соглаше-нию о предо-ставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету «Отчет о достижении значений показателей»
1.12.
Доля граждан, пострадав-ших в результате чрезвы-чайной ситуации, вызван-ной прохождением комп-лекса неблагоприятных метеорологических явле-ний, связанных с выпаде-нием обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, получивших свидетельство о праве на получение выплаты на приобретение жилых помещений взамен утраченных (%)
отношение количест-ва граждан, получив-ших свидетельство о праве на получение выплаты на приобре-тение жилых поме-щений взамен утра-ченных, к общему количеству граждан, пострадавших в результате чрезвы-чайной ситуации, вы-званной прохожде-нием комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обиль-ных осадков на тер-ритории Новгород-ской области в ноябре 2019 года, и претендующих на
получение свиде-тельства о праве на получение выплаты на приобретение жилых помещений взамен утраченных, умноженное
на 100 %
-
»;
1.7. В приложении № 1 к государственной программе:
1.7.1. Изложить пункт 2 в редакции:
«2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ в области водоснабжения и водоотведения (далее муниципальные программы), связанных:
со строительством и реконструкцией сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением;
с приобретением и монтажом оборудования для очистки воды;
с капитальным ремонтом сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
со строительством объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
с ремонтом и очисткой объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водо-подготовки и подачи воды;
с разработкой проектов обустройства и (или) обустройством зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водо-подготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в г.Малая Вишера;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в д.Подберезье Новгородского района Новгородской области;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водо-подготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию части Левобережных водоочистных сооружений в зданиях блока отстойников, реагентного хозяйства и резервуара-усреднителя шламосодержащих вод с установкой технологической линии обезвоживания осадка, Великий Новгород, Юрьевское шоссе, д.1а;
со строительством и реконструкцией канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением;
с капитальным ремонтом канализационных сетей, устройств и сооружений канализации;
с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, направляемой на проектирование, приобретение материалов, строительство и реконструкцию объекта концессионного соглашения;
с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации;
с технологическим присоединением сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов.
Субсидии не могут направляться на проведение изыскательских работ, осуществление авторского надзора за строительством зданий и сооружений, за исключением субсидий, связанных с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, в случае, если авторский надзор предусматривается сметой.»;
1.7.2. Исключить подпункты 3.7, 3.8, 4.2, 7.6, 7.7;
1.7.3. Исключить в подпункте 10.2 слова «вторым, третьим, пятым абзацами подпункта 4.2 настоящего Порядка,»;
1.7.4. Изложить пункт 14 в редакции:
«14. Средства на предоставление субсидий между муниципальными образованиями области распределяются по следующей методике:
Vi = Vi1 + Vi2 + Vi3 + Vi4 + Vi5 + Vi6 + Vi7 + Vi8 +
+ Vi9 + Vi10 + Vi11 + Vi12 + Vi13 + Vi14 + Vi15, где:
Vi
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образо-вания области на софинансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабже-ния и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
Vi1, Vi2, Vi3, Vi4, Vi5, Vi6, Vi7, Vi8, Vi9, Vi10, Vi11, Vi12, Vi13, Vi14, Vi15
–
размер субсидий, причитающийся бюджету i-го муниципального образо-вания области на софинансирование отдельных мероприятий муниципаль-ной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водо-снабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образо-вания области.
Vi1, Vi2, Vi3, Vi4, Vi5, Vi6, Vi7,Vi8, Vi9, Vi10, Vi11, Vi12, Vi13 = Cо / Kо, где:
Vi1
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство и реконструкцию сетей централизован-ного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обуст-ройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением;
Vi2
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на приобретение и монтаж оборудования для очистки воды;
Vi3
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на капитальный ремонт сетей централизованного водо-снабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
Vi4
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство объектов нецентрализованного водо-снабжения населения;
Vi5
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
Vi6
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
Vi7
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на разработку проектов обустройства и (или) обуст-ройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
Vi8
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строи-тельства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объек-тов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в г.Малая Вишера;
Vi9
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строи-тельства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объек-тов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию водоочистных сооружений в д.Подберезье Новгородского района Новгородской области;
Vi10
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строи-тельства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объек-тов водоподготовки и подачи воды, в том числе на реконструкцию части Лево-бережных водоочистных сооружений в зданиях блока отстойников, реагентного хозяйства и резервуара-усреднителя шламосодержащих вод с установкой тех-нологической линии обезвоживания осадка, Великий Новгород, Юрьевское шоссе, д.1а;
Vi11
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведе-нием;
Vi12
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на капитальный ремонт канализационных сетей, уст-ройств и сооружений канализации;
Vi13
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на изготовление проектно-сметной документации
на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооруже-ний канализации;
Cо
–
базовый размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального обра-зования области в текущем году (в отношении мероприятий Vi1-Vi13);
Kо
–
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотрен-ных в областном бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год (в отношении мероприятий Vi1-Vi13).
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муни-ципального образования области (в отношении мероприятий Vi1-Vi13), рассчитывается по формуле:
Cо = Ski × 0,9, где:
Ski
–
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области (в отношении мероприятий Vi1-Vi13).
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий Vi1-Vi13), рассчитывается по формуле:
Cо
–
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий Vi1-Vi13);
Rо
–
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий Vi1-Vi13).
При Kо > 1 в расчете используется полученное значение Kо.
При Kо < 1 значение Kо принимается за 1.
Vi14, Vi15 = Cp / Kp, где:
Vi14
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе расходы, предусмотренные в рам-ках концессионного соглашения в форме платы концедента, направляемой
на проектирование, приобретение материалов, строительство и реконструкцию объекта концессионного соглашения;
Vi15
–
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на технологическое присоединение сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов;
Cp
–
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в текущем году (в отношении мероприятий Vi14, Vi15);
Kp
–
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотрен-ных в областном бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год (в отношении мероприятий Vi14, Vi15).
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муни-ципального образования области (в отношении мероприятий Vi14, Vi15), рассчитывается по формуле:
Cp = Skp × 0,99, где:
Skp
–
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муни-ципального образования области (в отношении мероприятий Vi14, Vi15).
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий Vi14, Vi15), рассчитывается по формуле:
Cp
–
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий Vi14, Vi15);
Rp
–
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий Vi14, Vi15).
При Kp > 1 в расчете используется полученное значение Kp.
При Kp < 1 значение Kp принимается за 1.
Если размер средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на финансирование мероприятия подпрограммы, не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.»;
1.8. Дополнить приложением № 3 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 5 к постановлению).
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
Приложение № 1
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№
п/п
Наименование целевого показателя
Еди-ница изме-рения
Базовое значение целевого показателя
(2018 год)
Значение целевого показателя по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
«1.11.
Уровень реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализа-ции, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызван-ной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологи-ческих явлений, связанных с вы-падением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
%
-
-
100
-
-
-
-
1.12.
Доля граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуа-ции, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, свя-занных с выпадением обильных осадков на территории Новгород-ской области в ноябре 2019 года, получивших свидетельство о пра-ве на получение выплаты на при-обретение жилых помещений вза-мен утраченных
%
-
-
100
-
-
-
-
»
________________________
Приложение № 2
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№
п/п
Наименование целевого показателя
Еди-ница изме-рения
Базовое значение целевого показателя
(2018 год)
Значение целевого показателя по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«3.5.
Удельные показатели, характери-зующие потребление энергетичес-ких ресурсов в государственных, муниципальных учреждениях (вне зависимости от направления дея-тельности)
Гкал/
кв.м/ кВт/ч/
кв.м
1,55/25,6
1,5/25,0
0,72/31,0
0,71/30,9
0,70/30,8
0,69/30,7
0,68/30,6
»;
«3.8.
Доля объема электрической энер-гии, потребляемой в многоквар-тирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) при-боров учета, в общем объеме электрической энергии, потребляе-мой в многоквартирных домах
на территории области
%
96,5
96,6
92,3
92,4
92,5
92,6
92,7
»;
«3.10.
Доля объема воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осу-ществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на тер-ритории области
%
70,4
70,5
50,4
50,5
50,6
50,7
50,8
3.11.
Прирост оснащенности коллектив-ными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии много-квартирных домов
шт.
90
99
20
22
24
26
28
»;
«3.20.
Доля объема электрической энер-гии, расчеты за которую осущест-вляются с использованием прибо-ров учета, в общем объеме элект-рической энергии, потребляемой на территории области
%
96,5
97,0
96,5
96,8
97,0
97,5
98,0
»;
«3.22.
Доля объема холодной воды, рас-четы за которую осуществляются
с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляе-мой на территории области
%
74,13
75,0
71,0
71,5
72,0
72,5
73,0
»;
«3.27.
Удельный расход топлива на выра-ботку электрической энергии тепловыми электростанциями
т
услов-ного топ-лива / тыс.МВт/ч
254,7
253,0
272,17
272,0
271,5
271,0
270,5
3.28.
Удельный расход топлива на выра-ботку тепловой энергии тепло-выми электростанциями
т услов-ного топли-ва/
млн.Гкал
154193,93
154193,0
162730,0
162729,9
162729,4
162729,1
162729,0
3.29.
Доля потерь электрической энер-гии при ее передаче по распреде-лительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии
%
21,0
20,8
23,0
22,9
22,8
22,7
22,6
»;
«3.35.
Удельный расход электрической энергии в системах уличного осве-щения (на 1 кв.м освещаемой пло-щади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
кВт/ч/
кв.м
1,616333
1,61633
2,72
2,70
2,68
2,66
2,64
»
_________________________
Приложение № 3
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполни-тель
Срок реали-зации
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государст-венной программы)
Источ-ник финанси-рования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
«1.2.6.
Предоставление иных межбюд-жетных транс-фертов бюдже-там муниципаль-ных образований Новгородской области на финан-совое обеспече-ние реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой кана-лизации, повреж-денных в резуль-тате чрезвычай-ной ситуации, вызванной про-хождением комплекса неблагоприят-ных метеороло-гических явле-ний, связанных
с выпадением обильных осад-ков на террито-рии Новгород-ской области в ноябре 2019 года
министер-ство
2020 год
1.11
феде-ральный бюджет
-
137647,5
-
-
-
-
област-ной бюд-жет
-
1390,4
-
-
-
-
1.2.7.
Предоставление гражданам, пострадавшим в результате чрез-вычайной ситуа-ции, вызванной прохождением комплекса небла-гоприятных метеорологичес-ких явлений, свя-занных с выпа-дением обиль-ных осадков на территории Нов-городской области в ноябре 2019 года, выплат на приоб-ретение жилых помещений вза-мен утраченных
министер-ство
2020 год
1.12
феде-ральный бюджет
-
20422,7
-
-
-
-
»
област-ной бюд-жет
-
206,3
-
-
-
-
_________________________
Приложение № 4
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполни-тель
Срок реали-зации
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государст-венной программы)
Источ-ник финанси-рования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
«ИТОГО по подпрограмме «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Нов-городской области»
206912,43418
346377,88
186195,51
74420,777
102888,887
103090,9072
»;
«ВСЕГО по государственной программе
1996629,42005
1828068,28
890872,11
615032,677
1661182,987
1661496,1182
»
________________________
Приложение № 5
к постановлению Правительства Новгородской области
от №
«Приложение № 3
к государственной программе Новгородской области «Улучше-ние жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгород-ской области на 2019-2024 годы»
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
1. Настоящие Правила и методика регламентируют процедуру предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области
на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, указанных в распоряжении Правительства Российской Федерации
от 30 апреля 2020 года № 1195-р (далее иные межбюджетные трансферты, чрезвычайная ситуация, распоряжение Правительства Российской Федерации).
2. Общий объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный
для предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации и областного бюджета, устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Новгородской области.
4. Органом, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области (далее министерство).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии
с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Новгородской области, заключаемым между министерством и Администрацией муниципального образования Новгородской области (далее соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и
2022 годов.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования Новгородской области;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Новгородской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
6. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджет муниципального образования Новгородской области на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Новгородской области,
в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
7. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований Новгородской области по следующей методике:
Vi = Vобщ / R × Ri, где:
Vi
–
объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муни-ципального образования Новгородской области;
Vобщ
–
общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и
2022 годов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;
R
–
общая стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта сетей лив-невой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, указан-ная в заявках всех муниципальных образований Новгородской области;
Ri
–
стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, указанная
в заявке муниципального образования Новгородской области.
8. Администрации муниципальных образований Новгородской области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, соответствующих значениям целевых показателей результативности, значения которых устанавливаются соглашением, в соответствии с приложением к настоящим Правилам и методике.
10. В случае если муниципальным образованием Новгородской области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением,
и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет до 01 мая года, следующего
за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленный бюджету муници-пального образования Новгородской области;
D
–
индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя резуль-тативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:
D
=
1 -
T
, где:
S
T
–
фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S
–
плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
11. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и
не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета,
в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием Новгородской области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату
в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющий целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления и методике распределения в 2020 году иных меж-бюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгород-ской области на финансовое обеспече-ние реализации мероприятий по прове-дению капитального ремонта сетей лив-невой канализации, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Нов-городской области в ноябре 2019 года
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области
на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта сетей ливневой канализации, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
№ п/п
Наименование целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов
Еди-ница изме-рения
Итоговое значение целе-вого показателя результатив-ности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
Срок дости-жения целевого показателя результатив-ности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
1.
Уровень реализации мероприятий по прове-дению капитального ремонта сетей ливне-вой канализации, поврежденных
в результате чрезвы-чайной ситуации, выз-ванной прохождением комплекса неблаго-приятных метеороло-гических явлений, связанных с выпаде-нием обильных осад-ков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
%
100
31.12.2020
»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: