Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU22069917202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Троицкого района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРОИЦКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2020                                                                                                       №310

с. Троицкое

О функционировании муниципального звена Троицкого района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края

В целях организации оперативного реагирования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Троицкого района Алтайского края и в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Алтайского края от 17.05.2017 № 167 «Об утверждении Положения об Алтайской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и с целью совершенствования вопросов реагирования на риски возникновения чрезвычайных ситуаций органов управления, сил и средств Троицкого районного звена Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - «районное звено ТП РСЧС»)

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить прилагаемое Положение о функционировании Троицкого районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края.

2. Утвердить перечень служб Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Троицкого района и закрепление за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, реагирования на соответствующие риски (Приложение 1).

3. Базовой основой службы РСЧС Троицкого района определить органы Администрации Троицкого района Алтайского края, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории района (по согласованию).

4. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей соответствующих органов Администрации и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта осуществляющих свою деятельность на территории района в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации ЧС (по согласованию).

5. Определить уполномоченное должностное лицо службы РСЧС ответственного за организацию взаимодействия с ЕДДС.

6. Ежегодно на заседаниях КЧС и ОПБ района уточнять состав сил и средств службы РСЧС, перечень рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и существующих органов управления в муниципальном образовании.

7. Ввести руководителей служб РСЧС в состав КЧС и ОПБ района.

8. Создать рабочие группы в составе КЧС и ОПБ района по количеству служб РСЧС, в состав которых включить представителей органов Администрации Троицкого района Алтайского края, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, организаций, осуществляющих реагирование на риски ЧС на территории района (по согласованию).

В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба (далее - МОШ) по ликвидации ЧС, согласно закреплённых рисков.

9. Руководство МОШ в период его работы возложить на заместителя главы Администрации района, курирующего службу (службы) РСЧС района (Приложение 2).

10. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района службы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы района для служб РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Решением главы района о введении для служб РСЧС повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

12. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава района отменяет установленные режимы функционирования для служб РСЧС.

13. Основными мероприятиями, проводимыми службами РСЧС района являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС района по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);

поддержание органов управления и сил службы РСЧС в готовности;

разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы РСЧС к ликвидации ЧС;

изучение потенциально опасных объектов и районов возможных ЧС, прогнозирование ожидаемых последствий ЧС;

организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;

создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;

осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

формирование и ведение паспортов территорий.

б) в режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций):

организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;

усиление наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и территориях;

прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;

уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;

уточнение плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;

проведение дополнительных расчётов по усилению группировки сил и средств службы;

проверка наличия и работоспособности средств связи;

усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС) при необходимости;

приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;

проверка готовности сил и средств службы к действиям;

организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

оповещение органа управления службы;

усиление смены ЕДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы;

организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;

приведение сил и средств службы в готовность к применению по предназначению;

направление сил и средств службы в район ЧС;

прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;

управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

14. Отменить постановление Администрации Троицкого района Алтайского края от 28.11.2017 № 865 «О функционировании муниципального звена Троицкого района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края».

15. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Троицкого района.

16. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава района   А.В. Овсянников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации Троицкого района

от 28.05.2020 № 310

ПОЛОЖЕНИЕ

о функционировании Троицкого районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Троицкого районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края (далее – районное звено).

2. Районное звено объединяет органы управления, силы и средства района, организаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Районное звено входит в состав Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действует на местном и объектовом уровнях.

4. Районное звено создаётся для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах административно-территориальной границы муниципального образования Троицкий район Алтайского края.

5. В районных и объектовых звеньях создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами являются:

- в районном звене - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Троицкого района;

- в объектовом звене - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

7. Постоянно действующими органами управления являются:

- в Администрации района - отдел ГО и ЧС и мобилизационной работы;

- в организациях – структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

8. Органами повседневного управления районного звена являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба района;

- дежурно-диспетчерские службы организаций.

9. К силам и средствам районного звена относятся специально подготовленные силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации возникающих чрезвычайных ситуаций.

10. В состав сил и средств районного звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

11. Основу сил постоянной готовности составляют службы и формирования, оснащённые специальной техникой, снаряжением, инструментом, материалами с учётом обеспечения проведения аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации. Перечень, состав и структуру сил постоянной готовности определяет Администрация района исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности сил постоянной готовности осуществляет отдел ГО и ЧС и мобилизационной работы Администрации района.

13. Привлечение сил постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Троицкого района Алтайского края, а также по решению главы района, либо непосредственного руководителя службы (формирования) постоянной готовности.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе и организациях создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов. Номенклатура и объём резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

15. Управление районным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющее собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена и населения.

16. Для приёма сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях района устанавливается единый номер – 112.

17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена осуществляется на основе краевого плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий района и организаций.

18. Организационно-методическое руководство планированием действий районного звена осуществляет отдел по делам ГО и ЧС Администрации района.

19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций органы управления и силы районного звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

20. Решениями главы района и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21. Решениями Администрации района и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайных ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по её ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

22. Глава района и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, глава района и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды, потенциально опасных объектов и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС района по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС) - сбор, обработка и обмен информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- поддержание органов управления и сил службы РСЧС в готовности;

- разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности, контроль за их выполнением;

- разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств служб районного звена к ликвидации ЧС;

- планирование действий органов управления и сил районного звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;

- создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;

- участие в корректировке паспортов территорий;

- участие в расследовании причин аварий и катастроф, также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на подведомственных объектах и территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки, информирование населения о приёмах и способах защиты от них;

- прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;

- проведение дополнительных расчётов по усилению группировки сил и средств службы, формирование оперативной группы и выдвижение её в предполагаемый район действий;

- проверка наличия и работоспособности средств связи;

- усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС) при необходимости;

- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;

- проверка готовности сил и средств служб к действиям;

- организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.

- восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидаций чрезвычайных ситуаций.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы района и руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;

- приведение сил и средств службы в готовность к применению по предназначению;

- направление сил и средств службы в район ЧС;

- прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;

- управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по её ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения района в чрезвычайных ситуациях.

25. В режиме чрезвычайной ситуации органы управления и силы районного звена функционируют с учётом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций. При этом при введении режима чрезвычайной ситуации по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а», статьи 3 ФЗ «О чрезвычайном положении» от 30.05.2001 № 3-ФКЗ, для органов управления и сил районного звена устанавливается режим повышенной готовности, а по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, режим - чрезвычайной ситуации.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

- локальной – силами и средствами организаций;

- местной – силами и средствами органа местного самоуправления;

- территориальной – силами и средствами Правительства края;

- региональной и федеральной – силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

27. Руководство силами и средствами, привлечёнными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определённых законодательством, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных главой района или руководителями организаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией района и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по её локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решение руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию района и организации.

28. Финансирование районного звена осуществляется за счет средств районного бюджета и собственных средств организаций.

Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций финансируется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств районного бюджета, а также страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств Администрация района может обратиться в Правительство Алтайского края с просьбой о выделении средств из резервного фонда краевого бюджета.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Приложение 1

к постановлению

Администрации Троицкого района

от 28.05.2020 № 310

ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЖБ РСЧС ТРОИЦКОГО РАЙОНА


п/п

Наименование
риска

Привлекаемые органы управления, должностные лица
(ФОИВ, ОИВ субъекта, организаций)

Дежурные службы, ответственные должностные лица

Силы и средства муниципального района (городского округа) привлекаемые для

ликвидации риска

Силы и средства (ФОИВ, ОИВ субъекта) привлекаемые для ликвидации риска

1. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕКТАХ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА

Ответственный за формирование службы: В.В. Журавлёв, первый заместитель главы Администрации района

ФИЛИАЛА ГУП ДХ АК «СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ» ФИЛИАЛ ТТРОИЦКИЙ (НАЧАЛЬНИК ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ)

Ответственный: Чигирёв О.В. тлф. (838534) 22-1-32

1

Риск возникновения крупного дорожно-транспортного происшествия

МО МВД РФ «Троицкий», «Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС полиции – 102, 22-2-57;
«Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ДДС 27-2-95

- ГИБДД муниципального отдела полиции;
- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;
- ДСУ района;
- бригады СМП

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

2

Риск возникновения ЧС на автомобильных дорогах связанный с нарушением транспортного сообщения между населенными пунктами

МО МВД РФ «Троицкий», «Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС полиции – 102, 22-2-57;
«Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ДДС 27-2-95

- ГИБДД муниципального отдела полиции;
- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;
- ДСУ района;
- бригады СМП

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

3

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта с участием: пассажирского транспорта;
транспорта перевозящего опасные грузы

МО МВД РФ «Троицкий», «Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС полиции – 102, 22-2-57;
«Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ДДС 27-2-95

- ГИБДД муниципального отдела полиции;
- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;
- ДСУ района;
- бригады СМП

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

4

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта связанный с заторами (заносами) на дорогах.

МО МВД РФ «Троицкий», «Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС полиции – 102, 22-2-57;
«Филиал Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»

ДДС 27-2-95

- ГИБДД муниципального отдела полиции;
- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому раю;
- ДСУ района;
- бригады СМП

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

ГУП «Алтайавтодор»

5

Риск возникновения аварий на системах газоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения

ООО «Газпром газораспределение Барнаул»

ОАО «Алтайкрайгазсервис»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Диспетчер 104, 20-2-22

8-800-700-28-04

- аварийные бригады службы газового хозяйства;
- профильные организации, привлекаемые на договорной основе

- специализированные АСФ (привлекаемые по договору)

2. СЛУЖБА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ

Ответственный за формирование службы: В.В. Журавлёв, первый заместитель главы Администрации района

31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Ответственный: Циммерман Е.В. тлф. (838534) 22-2-33

6

Пожары на объектах:
жилого назначения;
сельскохозяйственного назначения;
торговли и питания и других объектов

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС-101, 22-2-33

- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- ПЧ ГПС №:68;

- ПЧ ГПС №101;

- ДПК муниципальных образований Троицкого района;

- бригады СМП;

- МО МВД РФ «Троицкий»;

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

7

Пожары на автомобильном транспорте

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС-101, 22-2-33

- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- ПЧ ГПС №:68;

- ПЧ ГПС №101;

- ДПК муниципальных образований Троицкого района;

- бригады СМП;

- МО МВД РФ «Троицкий»;

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

8

Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения и других объектах

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС-101, 22-2-33

- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- ПЧ ГПС №:68;

- ПЧ ГПС №101;

- ДПК муниципальных образований Троицкого района;

- бригады СМП;

- МО МВД РФ «Троицкий»;

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

3. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС

НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

Ответственный за формирование службы: В.В. Журавлёв, первый заместитель главы Администрации района

ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА УПРАВЛЕНИЯ ПО АРХИТЕКТУРЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ответственный: Санарова А.В. тлф. (838534) 22-0-69

9

Риск возникновения аварий на электросетях:
110 кВ, 0,4 кВ

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС
районных
электрических сетей

22-5-04

- аварийных бригад филиала ПАО «МРСК Сибири»-Алтайэнерго» Троицкий РЭС ПО СВЭС;

- аварийных бригад филиала Новоалтайских МЭС СК ОАО «СК Алтакрайэнерго»

- Аварийные бригады РЭС;

- Аварийные бригады МРСК;

10

Риск возникновения аварий на системах водоснабжения и водозаборах

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Диспетчер
МУП ЖКУ Троицкого района

21-3-72

- аварийные бригады

- МУП ЖКУ Троицкого района;

- МУП "Кипешинские ВС"

- МУП "Зеленополянские ВС"

- МУП "Заводские ВС"

- МУП "Байкал"

-

11

Риск взрыва природного и бытового газа

ООО «Газпром газораспределение Барнаул»

ОАО «Алтайкрайгазсервис»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Диспетчер 104, 20-2-22

8-800-700-28-04

- аварийные бригады службы газового хозяйства;
- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- МО МВД РФ «Троицкий»;
- бригады СМП

-

12

Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Диспетчер
МУП ЖКУ Троицкого района

21-3-37

- аварийная бригада

МУП ЖКУ Троицкого района;

-

13

Риск возникновения неблагоприятных метеорологических явлений (снег, град, дождь, ветер и т.д.)

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС
районных
электрических сетей

22-5-04;

Диспетчер
МУП ЖКУ Троицкого района

21-3-72;

ДДС 101, 22-2-33;

ДДС ДСУ 27-2-95

- аварийных бригад филиала ПАО «МРСК Сибири»-Алтайэнерго» Троицкий РЭС ПО СВЭС;

- аварийных бригад филиала Новоалтайских МЭС СК ОАО «СК Алтакрайэнерго»;

- аварийные бригады

- МУП ЖКУ Троицкого района;

- МУП "Кипешинские ВС"

- МУП "Зеленополянские ВС"

- МУП "Заводские ВС"

- МУП "Байкал";

- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- подразделений ДСУ района;

- Аварийные бригады РЭС;

- Аварийные бригады МРСК;

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

4. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА

Ответственный за формирование службы: В.В. Журавлёв, первый заместитель главы Администрации района

УПРАВЛЕНИЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПРТУ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ответственный: Михайлова С.В. тлф. (838534) 22-1-71

14

Риск обрушения зданий и сооружений, падения строительных конструкций и механизмов

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Диспетчер
МУП ЖКУ Троицкого района

20-2-65;

ДДС
районных
электрических сетей

22-5-04;

ДДС 101, 22-2-33;

ДДС ДСУ 27-2-95

- аварийных бригад филиала ПАО «МРСК Сибири»-Алтайэнерго» Троицкий РЭС ПО СВЭС;

- аварийных бригад филиала Новоалтайских МЭС СК ОАО «СК Алтакрайэнерго»;

- аварийная бригада МУП ЖКУ Троицкого района;

- 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- МО МВД РФ «Троицкий»;
- бригады СМП                                         

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

5. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ ЛЕСА

Ответственный за формирование: В.В. Журавлёв, первый заместитель главы Администрации района

УПРАВЛЕНИЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПРТУ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ответственный: Мелехова В.В.. тлф. (838534) 22-1-71

15

Риск возникновения ландшафтных и лесных пожаров

Управление АПК Администрации Троицкого района;

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений Боровлянского лесничества управления лесами;

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений Петровского лесничества управления лесами

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС 101, 22-2-33;

Ответственные лесничеств управления лесами

- лесопожарных формирований лесных хозяйств;
- арендаторов леса;
- патрульные, патрульно--маневренные, маневренные группы;

- патрульно-контрольная группа;
- силы 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- ПЧ ГПС №:68;

- ПЧ ГПС №101;

- ДПК муниципальных образований Троицкого района

- ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

16

Риск возникновения массового поражения леса болезнями и вредителями

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений Боровлянского лесничества управления лесами;

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений Петровского лесничества управления лесами

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС 101, 22-2-33;

Ответственные лесничеств управления лесами

- лесопожарных формирований лесных хозяйств;
- арендаторов леса

- филиал ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Алтайского края»;
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

6. СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Ответственный за формирование службы: А.С. Тупикин, председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

КГБУЗ «ТРОИЦКАЯ ЦРБ»

Ответственный: Фадин К.Н. тлф. (838534) 22-1-87

17

Риск возникновения особо опасных болезней (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Мар-бурга и Эбола)

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС – 103
Ответственный по филиалу ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии

- Бригады СМП ЦРБ;
- ФАП

- КГБУЗ «Краевой центр медицины катастроф;
- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

18

Риск возникновения особо опасных кишечных инфекций (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1-94)

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС – 103
Ответственный по филиалу ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии

- Бригады СМП ЦРБ;
- ФАП

- КГБУЗ «Краевой центр медицины катастроф;
- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

19

Риск возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС – 103
Ответственный по филиалу ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии

- Бригады СМП ЦРБ;
- ФАП

- КГБУЗ «Краевой центр медицины катастроф;
- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

20

Риск возникновения отравления людей

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС – 103
Ответственный по филиалу ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии

- Бригады СМП ЦРБ;
- ФАП

- КГБУЗ «Краевой центр медицины катастроф;
- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

21

Риск возникновения эпидемии

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС – 103
Ответственный по филиалу ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии

- Бригады СМП ЦРБ;
- ФАП

- КГБУЗ «Краевой центр медицины катастроф;
- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

7. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

Ответственный за формирование службы: Е.А. Вишнякова, заместитель главы Администрации района по экономике

УПРАВЛЕНИЕ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ответственный: Линник О.Н. тлф.(838534) 22-3-32

22

Риск возникновения засухи

Управление агропромышленного комплексам Администрации района

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Дежурный синоптик

- крестьянских фермерских хозяйств;

- КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

-

23

Риск возникновения особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

- крестьянских фермерских хозяйств;

- КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

24

Риск возникновения прочих острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз и др.)

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

- крестьянских фермерских хозяйств;

- КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

25

Риск возникновения массового поражения с/х растений болезнями и вредителями

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

- крестьянских фермерских хозяйств;

- КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

Ответственный

КГУ «Управления ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Троицкому району»

8. СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Ответственный за формирование службы: В.В. Журавлёв, первый заместитель главы Администрации района

УПРАВЛЕНИЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ответственный: Мелехова В.В. тлф. (838534) 22-1-71

26

Риск загрязнения воздуха связанный с нарушением технологического процесса или задымления вследствии лесных пожаров

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Ответственный ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

- лесопожарных формирований лесных хозяйств;
- арендаторов леса;
- патрульные, патрульно--маневренные, маневренные группы;

- патрульно-контрольная группа;
- силы 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

- ПЧ ГПС №:68;

- ПЧ ГПС №101;

- ДПК муниципальных образований Троицкого района

- Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

27

Риск возникновений подтоплений (затоплений) при весеннем половодье

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112

- аварийная бригада МУП ЖКУ Троицкого района;
- подразделения ДСУ района;
- организаций привлекаемых на договорной основе;
- силы 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

МО МВД РФ «Троицкий»

- Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Алтайском крае

- ГУ МЧС России по Алтайскому краю

9. СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПВР

Ответственный за формирование службы: А.С. Тупикин, председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ответственный: Долгова Т.П. тлф. (838534) 22-1-70

28

Все риски

- комитет Троицкого района Алтайского края по социальной политике

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Ответственный по управлению экономического развития и имущественным отношениям

- эвакуационная комиссия Администрации Троицкого района;

- личный состав ПВР;

- образовательных учреждений (домов культуры), ДОУ;

- ООО «АТП Троицкое»

-

10. СЛУЖБА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ответственный за формирование службы: А.С. Тупикин, председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

ПАО РОСТЕЛЕКОМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ФИЛИАЛ ТРОИЦКОГО РАЙОНА

Ответственный: Сапрыгин В.Н. тлф. (838534) 22-3-44

29

Все риски

-

ДДС РУС;

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112

- подразделений центра технической эксплуатации;

- ЕДДС Троицкого района 22-2-31, 112;

- автомобили с громкоговорящими устройствами МО МВД «Троицкий», привлекаемые для оповещения

-

11. СЛУЖБА ПО ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ОТ ЧС И ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

Ответственный за формирование службы: А.С. Тупикин, председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТРОИЦКОМУ РАЙОНУ

Ответственный: Поснова О.П. тлф. (838534) 22-3-56

30

Все риски

управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Администрации района;

управление по агропромышленному комплексу Администрации района;

управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

Ответственный по управлению социального обслуживания населения

межведомственная комиссия по оценке материального ущерба, нанесенного имуществу граждан и юридических лиц в результате чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на территории Троицкого район Алтайского края

-

12. СЛУЖБА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Ответственный за формирование службы: А.С. Тупикин, председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

МО МВД РФ «ТРОИЦКИЙ»

Ответственный: Сизов О.Г. тлф. (838534)22-3-33

31

Все риски

-

ЕДДС Троицкого района

22-2-31, 112;

ДДС - 102

- МО МВД РФ «Троицкий»

-

Приложение 2

к постановлению

Администрации Троицкого района

от 28.05.2020 № 310

Закрепление служб РСЧС Троицкого района за руководящим составом администрации



п/п

Наименование

службы РСЧС района

Заместитель главы района, курирующий службу РСЧС

1

Служба защиты и ликвидации ЧС на транспорте и объектах газового хозяйства

Первый заместитель главы Администрации района                                         

2

Служба тушения пожаров

3

Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики                                         

4

Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах строительства

5

Служба защиты лесов от пожаров, вредителей и болезней леса

6

Служба медицинской защиты и противоэпидемиологических мероприятий

Председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

7

Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений

Заместитель главы Администрации района по экономике

8

Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты

Первый заместитель главы Администрации района

9

Служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР

Председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

10

Служба информирования и оповещения населения

11

Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания социальной помощи населению

12

Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.010.070 Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов. Оповещение. Сохранение доказательственных материалов. Обеспечение работ на месте происшествия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать