Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU42026720202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2020 года № 424-п

г.Топки

Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа и оценке налоговых расходов Топкинского муниципального округа

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

1. Утвердить Положение о формировании перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа и оценке налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

2. Отделу информатизации и защиты информации администрации Топкинского муниципального округа (К.Г.Егоров) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального округа по финансам, экономики и промышленности С.В.Данилюк.

4. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского муниципального округа

С.В.Фролов

Утверждено

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 28 мая 2020 года № 424-п

Положение о формировании перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа и оценке налоговых расходов Топкинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формировании перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа и оценке налоговых расходов Топкинского муниципального округа (далее – Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа и порядок оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

1.2. В настоящем Положении используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также следующие понятия:

«нераспределенные налоговые расходы» - налоговые расходы Топкинского муниципального округа, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) нескольких муниципальных программ Топкинского муниципального округа;

«непрограммные налоговые расходы» - налоговые расходы Топкинского муниципального округа, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики Топкинского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа;

«программные налоговые расходы» - налоговые расходы Топкинского муниципального округа, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) одной муниципальной программы Топкинского муниципального округа.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа управление экономического прогноза, анализа и закупок администрации Топкинского муниципального округа (далее - управление экономического прогноза, анализа и закупок):

- формирует перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа;

- осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа, проводимой кураторами налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа

2.1. Перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

2.2. Отнесение налоговых расходов Топкинского муниципального округа к муниципальным программам Топкинского муниципального округа осуществляется исходя из целей муниципальных программ Топкинского муниципального округа, структурных элементов муниципальных программ Топкинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Топкинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа.

2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа:

а) управление экономического прогноза, анализа и закупок ежегодно до 20 октября направляет кураторам налоговых расходов Топкинского муниципального округа проект перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа;

б) кураторы налоговых расходов Топкинского муниципального округа ежегодно до 10 ноября направляют в управление экономического прогноза, анализа и закупок возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Топкинского муниципального округа считается согласованным;

в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов управление экономического прогноза, анализа и закупок до 20 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Топкинского муниципального округа;

г) перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа утверждается постановлением администрации Топкинского муниципального округа и размещается на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего года.

2.4. Перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа включает в себя следующие сведения:

а) нормативные характеристики налоговых расходов Топкинского муниципального округа (приложение № 1 к настоящему Положению);

б) целевые характеристики налоговых расходов Топкинского муниципального округа (приложение № 1 к настоящему Положению);

в) наименования муниципальных программ Топкинского муниципального округа, к которым относятся показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Топкинского муниципального округа, на достижение которых влияет предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее также - льготы);

г) цели муниципальных программ Топкинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики Топкинского муниципального округа, не относящиеся к муниципальным программам, на достижение которых влияет предоставление льгот;

д) наименования кураторов налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

Перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа может включать в себя и иные сведения.

2.5. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа, кураторы налоговых расходов Топкинского муниципального округа в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в управление экономического прогноза, анализа и закупок информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа. Управление экономического прогноза, анализа и закупок на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

Изменения в перечень налоговых расходов Топкинского муниципального округа утверждаются постановлением администрации Топкинского муниципального округа и размещаются на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа

3.1. Порядок взаимодействия в процессе оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа

3.1.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа:

а) управление экономического прогноза, анализа и закупок ежегодно до 01 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России № 7 по Кемеровской области - Кузбассу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Топкинского муниципального округа нормативных правовых актов Топкинского муниципального округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;

б) управление экономического прогноза, анализа и закупок ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов Топкинского муниципального округа информацию, полученную от Межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области - Кузбассу, включающую в себя:

- сведения о количестве плательщиков Топкинского муниципального округа, воспользовавшихся льготами, за год, предшествующий отчетному году;

- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Топкинского муниципального округа по каждому налоговому расходу Топкинского муниципального округа за год, предшествующий отчетному году;

- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Топкинского муниципального округа по каждому налоговому расходу Топкинского муниципального округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

в) кураторы налоговых расходов Топкинского муниципального округа ежегодно до 15 мая представляют в управление экономического прогноза, анализа и закупок результаты оценки эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа за год, предшествующий отчетному, проведенной в соответствии с настоящим Положением;

г) управление экономического прогноза, анализа и закупок ежегодно до 1 июня представляет в финансовое управление по Топкинскому району данные для оценки эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа по перечню согласно приложению к Общим требованиям;

д) финансовое управление по Топкинскому району ежегодно до 15 июня обобщает результаты оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Топкинского муниципального округа и представляет его для рассмотрения в бюджетную комиссию Топкинского муниципального округа;

е) в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания бюджетной комиссии Топкинского муниципального округа сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа размещается на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

ж) финансовое управление по Топкинскому району ежегодно до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Кузбасса уточненную информацию по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа по перечню согласно приложению к Общим требованиям.

3.1.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Топкинского муниципального округа, а также целей, структуры муниципальных программ Топкинского муниципального округа, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа, для оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Топкинского муниципального округа, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.

3.1.3. Сводный отчет об оценке налоговых расходов Топкинского муниципального округа включает в себя:

- обобщенные результаты оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа за год, предшествующий отчетному;

- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Топкинского муниципального округа по каждому налоговому расходу за год, предшествующий отчетному;

- оценку и прогноз объема предоставленных льгот за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по каждому налоговому расходу Топкинского муниципального округа.

Сводный отчет об оценке налоговых расходов Топкинского муниципального округа может включать в себя и иные сведения.

3.2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Топкинского муниципального округа

3.2.1. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов Топкинского муниципального округа формируется управлением экономического прогноза, анализа и закупок.

3.2.2. Информация о целевых характеристиках налоговых расходов Топкинского муниципального округа формируется управлением экономического прогноза, анализа и закупок совместно с кураторами налоговых расходов Топкинского муниципального округа в порядке, установленном настоящим Положением.

3.2.3. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов Топкинского муниципального округа формируется управлением экономического прогноза, анализа и закупок на основе сведений, полученных от Межрайонной ИФНС России № 7 по Кемеровской области - Кузбассу, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, полученных от кураторов налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

3.2.4. Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа, составляющих нормативные, целевые и фискальные характеристики налоговых расходов Топкинского муниципального округа, приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.

3.3. Правила проведения оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа

3.3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов налоговые расходы Топкинского муниципального округа подразделяются на программные, нераспределенные и непрограммные.

3.3.2. Оценка эффективности программных налоговых расходов Топкинского муниципального округа осуществляется кураторами налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

3.3.3. Оценка эффективности нераспределенных налоговых расходов Топкинского муниципального округа осуществляется управлением экономического прогноза, анализа и закупок.

3.3.4. Оценка эффективности непрограммных налоговых расходов Топкинского муниципального округа осуществляется кураторами налоговых расходов Топкинского муниципального округа, ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей социально-экономической политики Топкинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа.

3.3.5. Налоговые расходы Топкинского муниципального округа, цели предоставления которых соответствуют одной и той же цели (структурному элементу) муниципальной программы Топкинского муниципального округа, могут оцениваться совместно.

3.3.6. Оценка эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа проводится в два этапа:

первый этап - оценка целесообразности налоговых расходов Топкинского муниципального округа;

второй этап - оценка результативности налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

3.3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Топкинского муниципального округа являются:

соответствие налоговых расходов Топкинского муниципального округа целям муниципальных программ Топкинского муниципального округа, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Топкинского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.

При необходимости кураторами налоговых расходов Топкинского муниципального округа могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.

В случае несоответствия налоговых расходов Топкинского муниципального округа хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Топкинского муниципального округа надлежит представить в управление экономического прогноза, анализа и закупок предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.

3.3.8. В случае невостребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.

3.3.9. Оценка результативности налоговых расходов Топкинского муниципального округа включает:

- оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Топкинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа;

- оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

3.3.10. Для оценки результативности налогового расхода Топкинского муниципального округа использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.

3.3.11. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается по следующей формуле:

S = Dфакт - Dконтр,

где:

Dфакт - значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Топкинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);

Dконтр - значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Топкинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).

С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():

Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:

1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;

2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;

3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Топкинского муниципального округа.

В составе результатов оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа куратор налоговых расходов представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.

При S=0 делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Топкинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.

При S≠0 вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Топкинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.

В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Топкинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики делается при S < 0. В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при S > 0.

3.3.12. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Топкинского муниципального округа о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Топкинского муниципального округа налоговых расходов Топкинского муниципального округа и альтернативных методов муниципальной поддержки, а именно:

а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Топкинского муниципального округа;

б) предоставления муниципальных гарантий Топкинского муниципального округа по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Топкинского муниципального округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (совокупаемости) налоговых расходов Топкинского муниципального округа определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.3.14. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Топкинского муниципального округа определяется в отношении налоговых расходов, перечень которых формируется администрацией Топкинского муниципального округа, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Топкинского муниципального округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Топкинского муниципального округа оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Топкинского муниципального округа;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Топкинского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Топкинского муниципального округа в i-м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста доходов бюджета Топкинского муниципального округа от уплаты налогов, сборов и платежей в бюджет округа в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета Топкинского муниципального округа от уплаты налогов, сборов, платежей определяется администрацией Топкинского муниципального округа и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Топкинского муниципального округа, рассчитываемая по формуле:

r=iинф+p+c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Положения в зависимости от отношения муниципального долга Топкинского муниципального округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в Топкинского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Топкинского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

При делается вывод о бюджетной неэффективности стимулирующего налогового расхода.

3.3.15. По результатом оценки налоговых расходов куратором налоговых расходов Топкинского муниципального округа делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Топкинского муниципального округа.

3.3.16. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Топкинского муниципального округа оформляются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению и направляются в финансовое управление по Топкинскому району в соответствии с настоящим Положением.

3.3.17. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Топкинского муниципального округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Топкинского муниципального округа.

3.4. Правила проведения оценки планируемых к установлению налоговых расходов Топкинского муниципального округа

3.4.1. Администрация Топкинского муниципального округа, являющаяся разработчиком проектов решений Топкинского муниципального округа, устанавливающих (изменяющих) налоговые льготы, освобождения и иные преференции, при разработке проекта решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа составляют отчет об оценке эффективности налоговых расходов, возникающих в результате принятия данного проекта решения, который включает в себя:

1) наименование муниципальных программ Топкинского муниципального округа, их цели (структурные элементы), которым соответствует цель устанавливаемых (изменяемых) льгот;

2) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Топкинского муниципального округа, на которые повлияет предлагаемое установление (изменение) льгот, их целевые значения и их значения при условии непринятия данного проекта.

3.4.2. При отсутствии в муниципальных программах Топкинского муниципального округа подходящих целей (структурных элементов) в отчете указывается необходимость разработки соответствующих целям введения (изменения) налоговых льгот, освобождений и иных преференций новых муниципальных программ Топкинского муниципального округа или отдельных структурных элементов ранее утвержденных муниципальных программ.

Приложение № 1

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

и оценке налоговых расходов

Топкинского муниципального округа

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа

№ п/п

Наименование показателя

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода Топкинского муниципального округа

1

Нормативный правовой акт Топкинского муниципального округа, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

4

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Топкинского муниципального округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

5

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

II. Целевые характеристики налогового расхода Топкинского муниципального округа

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

9

Целевая категория налогового расхода Топкинского муниципального округа

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа

Управление экономического прогноза, анализа и закупок,

куратор налогового расхода

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление экономического прогноза, анализа и закупок

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Топкинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Топкинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Управление экономического прогноза, анализа и закупок,

куратор налогового расхода

15

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Топкинского муниципального округа(если налоговый расход Топкинского муниципального округа обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Управление экономического прогноза, анализа и закупок,

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода Топкинского муниципального округа

16

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Данные межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области

17

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Данные куратора налогового расхода

18

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, единиц

Данные межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области

19

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Топкинского муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, тыс. рублей

Данные межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области

20

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Топкинского муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Данные межрайонной ИФНС № 7 по Кемеровской области

21

Результат оценки эффективности налогового расхода Топкинского муниципального округа

Данные куратора налогового расхода

22

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Топкинского муниципального округа)

Данные куратора налогового расхода

Приложение № 2

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

и оценке налоговых расходов

Топкинского муниципального округа

Результаты оценки налоговых расходов Топкинского муниципального округа

1. Куратор налоговых расходов Топкинского муниципального округа

________________________________________________________________

2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) ____________________________________________________________________

3. Нормативные характеристики налогового расхода

(отдельно по каждому виду налогового расхода)

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

... ______________________________________________________________

4. Оценка целесообразности

Цель налогового расхода (группы расходов) __________________________

________________________________________________________________

Муниципальная программа Топкинского муниципального округа

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

... ______________________________________________________________

Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

... ______________________________________________________________

Цель (задача) муниципальной программы

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

... ______________________________________________________________

Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям

муниципальных программ, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Топкинского муниципального округа ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - налоговые льготы), ед.

Год за 6 лет до отчетного

Год за 5 лет до отчетного

Год за 4 года до отчетного

Год за 3 года до отчетного

Год за 2 года до отчетного

Год за 1 год до отчетного

Отчетный год

факт

факт

факт

факт

факт

факт

оценка

...

...

...

...

...

...

...

Вывод о востребованности налоговой льготы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Оценка результативности

5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа

1

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа

...

Dфакт

Dконтр

S

...

...

...

...

Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр

...

2

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа

...

Dфакт

Dконтр

S

...

...

...

...

Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр

...

...

...

Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Топкинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Топкинского муниципального округа ________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5.2. Оценка бюджетной эффективности

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Топкинского муниципального округа по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций

iинф

p

c

r

...

...

...

...

i = 1

i = 2

i = 3

i = 4

i = 5

gi

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

E

...

Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода Топкинского муниципального округа

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Топкинского муниципального округа

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Топкинского муниципального округа

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать