Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU14019816202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Не указан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Нюрбинский район
Муниципальное образование «Кюндядинский наслег»
Местная администрация
Постановление
28.05.2020
№ 48
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО «Кюндядинский наслег»
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации; Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2020 г. № 203 постановляю:
1. Утвердить порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Настоящее постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района.
4. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.
Глава МО Васильев Ю.Н.
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
МО «Кюндядинский наслег»
от «28» мая 2020 №48
Порядок определения
объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020г. №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) (далее бюджета МО «Кюндядинский наслег») муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии и учреждение).
Целевыми субсидиями в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
1.2. Целями предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка, являются:
1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
Иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я).
1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
1.2.5. Субсидии в целях обеспечения деятельности администрации МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), наделенного правами юридического лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний).
1.2.6. Иные субсидии:
Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, является администрация МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В сроки разработки проекта бюджета МО «Кюндядинский наслег» на очередной финансовый год и на плановый период учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет в администрацию МО «Кюндядинский наслег» информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований, определенных по расчетным методикам со всеми подтверждающими документами на предоставление целевых субсидий с приложением описи представленных документов в соответствии со следующим перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии:
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ(оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.
Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
Иную информацию в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.2. Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или не представление (представление не в полном объеме) указанных документов, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка, администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии и издает распоряжение о предоставлении целевой субсидии. В распоряжении администрации поселения указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), постановлением администрации МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) муниципального района.
Размер целевой субсидии определяется администрацией МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации как получателю бюджетных средств бюджета МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) на цели предоставления целевой субсидии.
2.4. В случае если целевая субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее — конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации поселения дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между администрацией поселения и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом м (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
2.6. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.7. Операции со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям из бюджета МО «Кюндядинский наслег» в форме субсидий на иные цели, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетного и автономного учреждений.
Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается администрацией поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.8. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателей результатов, установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателей результатов предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателями результатами данной программы.
2.9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом, осуществляющим исполнение бюджета МО «Кюндядинский наслег».
2.10. В случае принятия решения о выделении субсидии в течение финансового года соглашение заключается после утверждения соответствующих изменений в бюджет МО «Кюндядинский наслег».
2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании субсидии на иные цели (целевых субсидий), указанные в пункте 1.2.настоящего Порядка, муниципальное бюджетное или автономное учреждение вправе обращаться к ГРБС с предложениями об изменении объема предоставляемой целевой субсидии, прилагая расчеты, указанные в пункте 2.1.
2.12. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять размер субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Кюндядинский наслег»;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете МО «Кюндядинский наслег»;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе вносить изменения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа МО «Кюндядинский наслег».
2.13. Перечисление субсидии производится в пределах ежемесячных графиков финансирования в сроки, определенные Соглашением и в соответствии с Соглашением о предоставлении целевой субсидии и кассовым планом исполнения бюджета МО «Кюндядинский наслег».
Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить в администрацию поселения отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее — отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет в администрацию поселения:
-ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
-до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также — показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, администрация поселения запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
Осуществление контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется администрацией поселения, органами муниципального финансового контроля Нюрбинского муниципального района.
4.2. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) в следующих случаях:
— при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
— в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
— не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате целевой субсидии выносится администрацией поселения после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование администрации поселения о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления администрацией поселения требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет поселения из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ — значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiфакт — фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiплан — плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.
Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 — КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр — объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ — значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
Сполуч — объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается отраслевым органом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) отраслевой орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.10. Остатки средств, перечисленные в бюджет, могут быть возвращены муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
4.11. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, - главным распорядителем бюджетных средств.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Типовая форма
Соглашение о предоставлении целевой субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению
на_________________________________________
___________________________________________
(место заключения соглашения (договора)
«__» __________ 20__ г. № ___________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Администрация муниципального образования " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района Республики Саха (Якутия), именуемая в дальнейшем «Администрация МО» в лице ____________________________________ действующего на основании _________________________(реквизиты учредительного документа (Устав МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), с одной стороны и ____________________________,
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании ______________________________________ ,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации,______________________________________
____________________________________________________________________, (наименование распоряжения администрации МО о предоставлении целевой из бюджета МО Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) в 20__ году субсидии на: _____________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. _________________________________________________________;
1.1.1.2. _________________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Администрацией МО «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района РС(Я) как получателю средств бюджета поселения, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее — коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек — по коду БК ___________;
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета поселения, на иные цели, утвержденным постановлением администрации МО от_28.05.2020г. №48(далее – Порядок);
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета поселения в течение 30 календарных дней после предъявления отраслевым органом соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока отраслевой орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Права и обязательства Сторон
2.1. Администрация МО обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Администрация МО вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году , на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией поселения или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять администрации поселения документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить администрации МО в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять администрации поселения отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу администрации поселения документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от администрации поселения требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет поселения субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета поселения в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию поселения в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять администрации поселения предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к администрации поселения в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией поселения соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией поселения в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Платежные реквизиты Сторон
Администрация муниципального образования «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района РС(Я)
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
_______________________/ФИО/
м.п.
Руководитель
___________________/ФИО/
м.п.
Приложение 1
к Соглашению от_______ № __
ГРАФИК
перечисления субсидии
№ п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии
Размер субсидии
Код главы по КБК
Раздел подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(мм.гг.)
Тыс.руб
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по КБК
Итого по мероприятию
всего
От имени администрации МО: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение № 2
к соглашению от _______ № ____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование Код
1
2
3
4
5
6
7
———————————
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.
Приложение 3 к Соглашению
от _______ № ____
ОТЧЕТ об использовании субсидии на иные цели
____________________________________________________ (наименование бюджетного или автономного учреждения)
за ______________________ 20 __ года
(период с начала года)
N
Наименование
расходов и
цели
использования
субсидии
КОСГУ
Остаток
неиспользованной
субсидии на
начало отчетного
периода
План
выплат
(тыс.
руб.)
Кассовые
расходы
(тыс.
руб.)
Остаток
неиспользованной
субсидии на
конец отчетного
периода
ИТОГО:
Руководитель Учреждения ___________ _________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
———————————
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности
предоставления Субсидии по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения _______________________________________
Периодичность: ____________________
№ п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения ___________ _________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
———————————
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлению субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении целевой субсидии.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Нюрбинский район
Муниципальное образование «Кюндядинский наслег»
Местная администрация
Постановление
28.05.2020
№ 48
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО «Кюндядинский наслег»
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации; Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2020 г. № 203 постановляю:
1. Утвердить порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Настоящее постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района.
4. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.
Глава МО Васильев Ю.Н.
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
МО «Кюндядинский наслег»
от «28» мая 2020 №48
Порядок определения
объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020г. №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) (далее бюджета МО «Кюндядинский наслег») муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии и учреждение).
Целевыми субсидиями в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
1.2. Целями предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка, являются:
1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
Иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я).
1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
1.2.5. Субсидии в целях обеспечения деятельности администрации МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), наделенного правами юридического лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний).
1.2.6. Иные субсидии:
Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, является администрация МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В сроки разработки проекта бюджета МО «Кюндядинский наслег» на очередной финансовый год и на плановый период учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет в администрацию МО «Кюндядинский наслег» информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований, определенных по расчетным методикам со всеми подтверждающими документами на предоставление целевых субсидий с приложением описи представленных документов в соответствии со следующим перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии:
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ(оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.
Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
Иную информацию в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.2. Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или не представление (представление не в полном объеме) указанных документов, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка, администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии и издает распоряжение о предоставлении целевой субсидии. В распоряжении администрации поселения указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), постановлением администрации МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) муниципального района.
Размер целевой субсидии определяется администрацией МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации как получателю бюджетных средств бюджета МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) на цели предоставления целевой субсидии.
2.4. В случае если целевая субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее — конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации поселения дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между администрацией поселения и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом м (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
2.6. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.7. Операции со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям из бюджета МО «Кюндядинский наслег» в форме субсидий на иные цели, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетного и автономного учреждений.
Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается администрацией поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета МО "Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.8. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателей результатов, установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателей результатов предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателями результатами данной программы.
2.9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом, осуществляющим исполнение бюджета МО «Кюндядинский наслег».
2.10. В случае принятия решения о выделении субсидии в течение финансового года соглашение заключается после утверждения соответствующих изменений в бюджет МО «Кюндядинский наслег».
2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании субсидии на иные цели (целевых субсидий), указанные в пункте 1.2.настоящего Порядка, муниципальное бюджетное или автономное учреждение вправе обращаться к ГРБС с предложениями об изменении объема предоставляемой целевой субсидии, прилагая расчеты, указанные в пункте 2.1.
2.12. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять размер субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Кюндядинский наслег»;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете МО «Кюндядинский наслег»;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе вносить изменения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа МО «Кюндядинский наслег».
2.13. Перечисление субсидии производится в пределах ежемесячных графиков финансирования в сроки, определенные Соглашением и в соответствии с Соглашением о предоставлении целевой субсидии и кассовым планом исполнения бюджета МО «Кюндядинский наслег».
Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить в администрацию поселения отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее — отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет в администрацию поселения:
-ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
-до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также — показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, администрация поселения запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
Осуществление контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется администрацией поселения, органами муниципального финансового контроля Нюрбинского муниципального района.
4.2. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) в следующих случаях:
— при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
— в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
— не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате целевой субсидии выносится администрацией поселения после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование администрации поселения о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления администрацией поселения требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет поселения из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ — значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiфакт — фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiплан — плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.
Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 — КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр — объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ — значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
Сполуч — объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается отраслевым органом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) отраслевой орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.10. Остатки средств, перечисленные в бюджет, могут быть возвращены муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
4.11. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, - главным распорядителем бюджетных средств.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Типовая форма
Соглашение о предоставлении целевой субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению
на_________________________________________
___________________________________________
(место заключения соглашения (договора)
«__» __________ 20__ г. № ___________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Администрация муниципального образования " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района Республики Саха (Якутия), именуемая в дальнейшем «Администрация МО» в лице ____________________________________ действующего на основании _________________________(реквизиты учредительного документа (Устав МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я), с одной стороны и ____________________________,
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании ______________________________________ ,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации,______________________________________
____________________________________________________________________, (наименование распоряжения администрации МО о предоставлении целевой из бюджета МО Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета МО " Кюндядинский наслег" Нюрбинского района РС(Я) в 20__ году субсидии на: _____________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. _________________________________________________________;
1.1.1.2. _________________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Администрацией МО «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района РС(Я) как получателю средств бюджета поселения, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее — коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек — по коду БК ___________;
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета поселения, на иные цели, утвержденным постановлением администрации МО от_28.05.2020г. №48(далее – Порядок);
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета поселения в течение 30 календарных дней после предъявления отраслевым органом соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока отраслевой орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Права и обязательства Сторон
2.1. Администрация МО обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Администрация МО вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году , на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией поселения или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять администрации поселения документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить администрации МО в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять администрации поселения отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу администрации поселения документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от администрации поселения требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет поселения субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета поселения в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию поселения в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять администрации поселения предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к администрации поселения в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией поселения соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией поселения в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Платежные реквизиты Сторон
Администрация муниципального образования «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района РС(Я)
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
_______________________/ФИО/
м.п.
Руководитель
___________________/ФИО/
м.п.
Приложение 1
к Соглашению от_______ № __
ГРАФИК
перечисления субсидии
№ п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии
Размер субсидии
Код главы по КБК
Раздел подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(мм.гг.)
Тыс.руб
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по КБК
Итого по мероприятию
всего
От имени администрации МО: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение № 2
к соглашению от _______ № ____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование Код
1
2
3
4
5
6
7
———————————
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.
Приложение 3 к Соглашению
от _______ № ____
ОТЧЕТ об использовании субсидии на иные цели
____________________________________________________ (наименование бюджетного или автономного учреждения)
за ______________________ 20 __ года
(период с начала года)
N
Наименование
расходов и
цели
использования
субсидии
КОСГУ
Остаток
неиспользованной
субсидии на
начало отчетного
периода
План
выплат
(тыс.
руб.)
Кассовые
расходы
(тыс.
руб.)
Остаток
неиспользованной
субсидии на
конец отчетного
периода
ИТОГО:
Руководитель Учреждения ___________ _________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
———————————
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности
предоставления Субсидии по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения _______________________________________
Периодичность: ____________________
№ п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения ___________ _________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
———————————
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлению субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении целевой субсидии.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: