Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2007г.
Номер документа: RU71000200700162
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 04.10.2021 № 652

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2007 года № 323

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 09.02.2009 № 39; НГР: ru71000200900016}

В целях обеспечения платежеспособности бюджета Тульской области и повышения эффективности управления долговыми обязательствами Тульской области, в соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Методику определения платежеспособности бюджета Тульской области (приложение № 1);

Методику привлечения заимствований Тульской области (приложение № 2);

Методику управления рисками, связанными с долговыми обязательствами Тульской области (приложение № 3).

{Пункт 1 в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 09.02.2009 № 39; НГР: ru71000200900016}

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Тульской области

от 28.06.2007 № 323

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 09.02.2009 № 39; НГР: ru71000200900016}

1. Методика определения платежеспособности бюджета Тульской области разработана в целях оценки возможностей бюджета Тульской области (далее - бюджет области) исполнять в полном объеме и в установленные сроки расходные и долговые обязательства Тульской области.

2. Платежеспособность бюджета области - это способность бюджета области осуществлять расходы бюджета области и выплаты из бюджета области, связанные с источниками финансирования бюджета области, за счет доходов бюджета области и поступлений источников финансирования дефицита бюджета области при соблюдении установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений на предельный объем заимствований, размер дефицита бюджета, объем государственного долга, объем расходов на обслуживание государственного долга.

Основными характеристиками платежеспособности бюджета области являются долговая емкость бюджета области и доступная долговая емкость бюджета области.

Долговая емкость бюджета области (ДЕ) определяется как превышение доходов бюджета области с учетом поступлений источников финансирования дефицита бюджета области над расходами бюджета области без учета расходов на обслуживание долговых обязательств, принятых на себя Тульской областью, ассигнований на исполнение государственных гарантий Тульской области в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Тульской области не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, учитываемых в расходах бюджета области.

Доступная долговая емкость бюджета области (ДДЕ) - объем средств бюджета области, которые остаются в бюджете области после совершения расходов и выплат из бюджета области, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета области, за счет доходов бюджета области и поступлений источников финансирования дефицита бюджета области.

Доступная долговая емкость области определяется как разница между долговой емкостью бюджета области и суммой средств, необходимой для погашения действующих долговых обязательств Тульской области (прямых и условных) и расходов на их обслуживание.

3. Долговая емкость бюджета области (ДЕ) и доступная долговая емкость бюджета области (ДДЕ) определяются следующим образом:

ДЕ = (Д + ПИ) - (Р - Ро - Г)

ДДЕ = ДЕ - Ро - Г - ВИ,

где:

Д - прогнозируемые в выбранном интервале планирования доходы бюджета области;

ПИ - прогнозируемые в выбранном интервале планирования поступления источников финансирования дефицита бюджета области;

Р - прогнозируемые в выбранном интервале планирования расходы бюджета области;

Ро - прогнозируемые в выбранном интервале планирования расходы на обслуживание действующих долговых обязательств Тульской области;

Г - прогнозируемые в выбранном интервале планирования ассигнования на исполнение государственных гарантий Тульской области в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Тульской области не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, учитываемые в расходах бюджета области;

ВИ - прогнозируемые в выбранном интервале планирования выплаты из бюджета области, связанные с источниками финансирования дефицита бюджета области, за исключением предоставления из бюджета области бюджетных кредитов юридическим лицам и другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

4. В зависимости от значений ДЕ и ДДЕ уровень платежеспособности бюджета области определяется в соответствии с таблицей.

Таблица

Платежеспособность бюджета области

Уровень платежеспособности бюджета области

Значение

ДЕ и ДДЕ

Характеристика уровня платежеспособности бюджета области

Операции управления долговыми обязательствами области

1

2

3

4

Абсолютный

ДЕ)0

ДДЕ(0

После осуществления расходов бюджета области и выплат из бюджета области, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета области, за исключением предоставления из бюджета области бюджетных кредитов юридическим лицам и другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, за счет доходов бюджета области с учетом поступлений источников дефицита бюджета области в бюджете области остаются средства, которые можно направить на предоставление из бюджета области бюджетных кредитов юридическим лицам и другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на инвестиционные цели и (или) досрочное погашение долговых обязательств Тульской области, сроки погашения которых приходятся на следующие периоды интервала планирования, в случае необходимости провести реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета области юридическим лицам и другим бюджетам бюджетной системы РФ, предоставить государственные гарантии Тульской области

Привлечение заимствований не возможно

Устойчивый

ДЕ)0

ДДЕ=0

Доходов бюджета области с учетом поступлений источников дефицита бюджета области достаточно для осуществления расходов бюджета области и выплат из бюджета области, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета области, за исключением предоставления из бюджета области бюджетных кредитов юридическим лицам и другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

Привлечение заимствований не возможно

Не устойчивый

ДЕ=0

ДДЕ(0

Доходов бюджета области с учетом поступлений источников дефицита бюджета области достаточно лишь на осуществление расходов бюджета области без учета расходов на обслуживание государственного долга Тульской области и исполнение государственных гарантий Тульской области без права регрессного требования

Заимствования привлекаются для исполнения долговых обязательств Тульской области, сроки погашения которых приходятся на соответствующий временной интервал, и обслуживания действующих обязательств Тульской области. Применяются операции вынужденного рефинансирования долговых обязательств Тульской области, погашения временных кассовых разрывов (если ДДЕ(0 внутри планового периода (месяц, квартал), а по итогам планового периода ДДЕ)0)

Низкий

ДЕ(0

ДДЕ)0

Не возможно осуществить расходы бюджета области и выплаты, связанные с источниками финансирования дефицита бюджета области, за счет доходов бюджета области и поступлений источников дефицита бюджета области

В данном случае заимствования привлекаются для финансирования дефицита бюджета области, а также в целях погашения долговых обязательств Тульской области, сроки которых приходятся на рассматриваемый период (год) интервала планирования.

Целесообразно применить реструктуризацию долговых обязательств Тульской области с целью продления сроков их погашения на периоды, в которых ДЕ и ДДЕ имеют положительные значения.

Если ДЕ(0 в каком-либо периоде внутри интервала планирования, а по итогам интервала планирования ДЕ)0, то, следовательно, имеет место временный кассовый разрыв

Приложение № 2

к постановлению администрации

Тульской области

от 28.06.2007 № 323

МЕТОДИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 09.02.2009 № 39; НГР: ru71000200900016}

1. Заимствования Тульской области (далее - заимствования) привлекаются для финансирования дефицита бюджета Тульской области (далее - бюджет области) и погашения долговых обязательств Тульской области.

2. При привлечении заимствований должны соблюдаться установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения на:

а) предельный объем заимствований в текущем финансовом году:

V <= SUM (Дф + По), где

V - предельный объем привлекаемых в текущем финансовом году заимствований;

Дф - сумма дефицита бюджета области;

По - сумма средств, направляемая на погашение долговых обязательств Тульской области;

б) объем государственного долга Тульской области:

ГД <= Д - БП, где

ГД - объем государственного долга Тульской области;

Д - утвержденный общий годовой объем доходов бюджета области;

БП - утвержденный объем безвозмездных перечислений в бюджет области;

в) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Тульской области:

Ро/(Р - Рс) <= 0,15, где

Ро - предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в очередном финансовом году;

Р - объем расходов бюджета области в очередном финансовом году;

Рс - объем расходов бюджета области, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых бюджету области из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. В соответствии с Методикой определения платежеспособности бюджета Тульской области определяется объем доступной долговой емкости бюджета области (ДДЕ) для 1-го периода планирования внутри интервала планирования.

4. Определяется предельный объем привлекаемых заимствований:

V = Дф + По.

5. Определяется вид привлекаемых в 1-ом периоде планирования заимствований.

Вид привлекаемых заимствований определяется исходя из целей привлечения, стоимости и рисков заимствований.

Заимствования на рефинансирование и (или) погашение долговых обязательств Тульской области соответствуют виду рефинансируемого обязательства.

Для финансирования дефицита бюджета области привлекаются краткосрочные (не более года) заимствования: кредиты от кредитных организаций и (или) бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Стоимость заимствований определяется в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Методики.

Анализ рисков заимствований производится в соответствии с Методикой управления рисками, связанными с долговыми обязательствами Тульской области.

6. Устанавливаются сроки погашения и порядок обслуживания планируемых к привлечению в 1-ом периоде планирования заимствований (сроки уплаты процентов за пользование заимствованиями, выплаты купонного дохода по облигациям и т.д.).

7. Проводится анализ соответствия предельных объемов государственного долга Тульской области и расходов на обслуживание государственного долга Тульской области с учетом планируемых к привлечению заимствований ограничениям, установленным пунктом 2 настоящей Методики.

Если полученные соотношения соответствуют соответствующим ограничениям, то планируемые к привлечению заимствования включаются в программу заимствований на 1-ый период планирования.

Если полученное соотношение объема государственного долга Тульской области к доходам бюджета области без учета безвозмездных поступлений в бюджет области не соответствует соответствующему ограничению, то целесообразно рассмотреть вопрос о реструктуризации каких-либо долговых обязательств Тульской области.

Если полученное соотношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к расходам бюджета области без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых бюджету области из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не соответствует соответствующему ограничению, то необходимо выбрать более дешевые заимствования.

С учетом привлекаемых заимствований пересчитывается ДДЕ в 1-ом периоде планирования и в последующие периоды планирования выбранного интервала планирования.

Проводится анализ соответствия предельных объемов государственного долга Тульской области и расходов на обслуживание государственного долга Тульской области установленным ограничениям на последующие периоды планирования выбранного интервала планирования.

8. Стоимость заимствования определяется:

СЗ = SUM(Обслi + Погi),

где:

Обслi - объем платежей в i-том периоде планирования по обслуживанию данного заимствования;

Погi - объем средств на погашение заимствования в i-том периоде планирования.

Расчет объема платежей по обслуживанию заимствования зависит от размера ставки рефинансирования Банка России (определение размера платы по заимствованию содержится в соглашениях, договорах о привлечении заимствований):

Обслi = Зм х k х Ri,

где:

Зм - объем заимствования;

k - коэффициент (доля) ставки рефинансирования Банка России, в размере которой взимается плата за данное заимствование;

Ri - ставка рефинансирования Банка России в i-том периоде планирования.

Прогнозируемая ставка рефинансирования Банка России на период планирования t определяется следующим образом:

Rt = ((1 + СД/100) х (100 + It)) - 100,

где:

Rt - прогнозируемая ставка рефинансирования Банка России на период планирования t;

СД - ставка дисконтирования;

It - прогнозируемый процент потребительской инфляции в периоде планирования t.

Ставка дисконтирования определяется по формуле:

           100 + R

    СД = (--------- - 1) x 100%,

           100 + I

где:

R - фактическая средневзвешенная ставка рефинансирования Банка России в текущем году в процентах годовых;

I - прогноз инфляции на текущий год в процентах.

Средневзвешенная ставка рефинансирования Банка России в текущем году определяется по формуле:

         R1 x t1 + R2 x t2 + .... + Rn x tn

    R = ------------------------------------,

               T1 + t2 + .... + tn

где:

R1, R2, Rn - фактическая ставка рефинансирования Банка России, действующая в текущем году;

1, 2, n - периоды времени, в течение которых действовала та или иная ставка рефинансирования Банка России в периоде t (например: с 01.01.2008 по 25.02.2008);

t1, t2, tn - количество дней, в течение которых действовала та или иная ставка рефинансирования Банка России в текущем году.

Определив прогнозируемую ставку рефинансирования Банка России для каждого периода планирования, в течение которого действует данное заимствование, зная условия расчета платы за пользование привлекаемым заимствованием, рассчитывается стоимость заимствования по формуле, указанной в пункте 8 настоящей Методики.

Заимствование, имеющее большую стоимость, является более дорогим.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Тульской области

от 28.06.2007 № 323

МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Методика управления рисками, связанными с долговыми обязательствами Тульской области (далее - Методика) разработана для осуществления анализа, оценки и минимизации рисков при управлении долговыми обязательствами Тульской области в целях снижения вероятных потерь бюджета Тульской области в будущих периодах в результате изменения экономических условий и условий на рынке заимствований по сравнению с условиями, учтенными ранее на этапе привлечения долговых обязательств.

2. Под риском понимается возможность финансовых потерь бюджета Тульской области в результате наступления определенных событий, которые не могут быть заранее предсказаны.

3. В рамках настоящей Методики рассматриваются риски, возникновение которых возможно при управлении долговыми обязательствами Тульской области.

Риски в зависимости от возможностей органов государственной власти Тульской области оказывать на них влияние подразделяются на две категории:

1) риски, связанные с внешними по отношению к деятельности органов государственной власти Тульской области условиям:

- рыночный риск (риск процентной ставки) - риск потерь, связанных с ростом процентной ставки на рынке заимствований;

- риск рефинансирования - риск потерь вследствие чрезвычайно невыгодных условий привлечения заимствований на рефинансирование действующих обязательств;

- риск цены выкупа - риск потерь в результате того, что цена, по которой можно привлечь новые долговые обязательства, окажется выше запланированной;

- валютный риск - потери в связи с ростом курса валюты, в которой привлечены обязательства, к валюте Российской Федерации;

- риск пролонгации - потери бюджета в случае, если задолженность по действующим долговым обязательствам пролонгируется по высокой цене;

- юридические риски - риски, порождаемые изменениями законодательства Российской Федерации;

- риск соинвестора - риск, связанный с отказом соинвесторов от осуществления проекта, частично финансируемого за счет заемных средств бюджета Тульской области.

2) риски, источники возникновения которых непосредственно подконтрольны органам государственной власти Тульской области:

- риск ликвидности - отсутствие в бюджете области средств для полного исполнения обязательств в установленный срок;

- кредитный риск (риск наступления гарантийного случая) - риск неплатежа получателя гарантии по обязательствам, гарантом которых выступила Тульская область;

- юридические риски - риски, порождаемые изменениями законодательства Тульской области;

- риск краж, махинаций, разглашения информации и других противозаконных действий - риск потерь как финансовых так и косвенных, ведущих к увеличению других рисков.

5. Основной задачей процедур по управлению рисками является их минимизация.

Выбор подходов к минимизации осуществляется на основании анализа и оценки рисков.

5.1. Количественная оценка риска - оценка объема ожидаемых потерь, то есть ожидаемого увеличения стоимости обслуживания и погашения обязательств бюджета Тульской области в случае наступления определенных событий.

а) количественная оценка рисков, зависящих от рыночных факторов, производится путем моделирования наихудшего сценария будущих ситуаций, при которых значения показателей, влияющих на величину рисков, искусственно принимаются равными наихудшим из возможных ожидаемых значений. Кроме того, может учитываться влияние негативных нерыночных факторов (снижение налоговой базы, повышение инфляции и т.д.).

Наихудшим сценарием может являться пессимистический финансовый прогноз.

б) количественная оценка рисков, связанных с ухудшением финансового состояния хозяйствующих субъектов, осуществляется на основе ликвидности и финансовой устойчивости организации.

5.2. Риск считается неприемлемым в случае:

- если рост стоимости заимствований при реализации пессимистического сценария превышает в относительном выражении по сравнению с текущей стоимостью обязательств заранее установленную предельную величину;

- увеличения ожидаемых потерь до уровня, при котором в каком-либо будущем временном периоде нарушаются установленные ограничения на объем обязательств и/или на объемы операций по погашению и обслуживанию обязательств, установленные бюджетным законодательством и законодательством Тульской области, и/или ограничение, накладываемое долговой емкостью бюджета области.

6. Действующие обязательства с неприемлемым уровнем риска должны быть рефинансированы и замещены обязательствами с меньшим значением риска.

7. Привлечение новых обязательств с неприемлемым уровнем риска не допускается.

8. Оценка рисков различной категории и подходы к их минимизации.

8.1. Рыночный риск (риск процентной ставки).

Оценка риска осуществляется путем анализа изменения стоимости обязательств при различных сценариях изменения процентных ставок на рынке заимствований.

Минимизация риска заключается в отказе от использования заимствований, которым присущ рост процентной ставки, в том числе заимствований с плавающей процентной ставкой.

Для действующих долговых обязательств уменьшение данного риска осуществляется с помощью добровольного рефинансирования или досрочного погашения отдельных обязательств;

8.2. Риск рефинансирования. Подвержены все прямые и условные долговые обязательства.

Оценка риска осуществляется путем сопоставления графиков обслуживания и погашения прямых и условных обязательств и долговой емкости бюджета при различных сценариях экономического развития на рынке заимствований.

Минимизация риска заключается в исключении из практики планирования прямых и условных обязательств операций рефинансирования и, кроме того, планирование вновь привлекаемых обязательств в объемах меньших, чем позволяет долговая емкость будущих периодов - формирование «страхового резерва».

Для действующих долговых обязательств уменьшение данного риска осуществляется путем заблаговременного проведения добровольного рефинансирования или досрочного погашения отдельных долговых обязательств.

8.3. Риск цены выкупа. Подвержены все прямые обязательства.

Оценка риска основана на анализе изменения стоимости прямых обязательств при различных сценариях изменения процентных ставок на рынке заимствований.

Минимизация риска - полный отказ от привлечения заимствований, условия размещения которых отличаются от фактических планов по обслуживанию и погашению таких обязательств.

8.4. Валютный риск. Подвержены все внешние долговые обязательства.

Оценка риска основывается на анализе изменения стоимости внешних долговых обязательств при различных сценариях изменения соответствующего валютного курса.

Минимизация данного риска заключается в постепенном рефинансировании валютных обязательств и их замещении обязательствами, номинированными в валюте Российской Федерации.

8.5. Риск пролонгации. Подвержены все прямые и условные обязательства, предполагающие на стадии их планирования последующую пролонгацию.

Оценка основывается на анализе изменения стоимости обязательств при различных сценариях изменения процентных ставок на рынке заимствований.

Основным подходом к минимизации такого риска является отказ от практики привлечения заимствований на условиях, не полностью оговоренных в документах (договорах, соглашениях, контрактах и т.д.), являющихся основанием возникновения обязательств.

8.6. Юридические риски. Подвержены все прямые и условные обязательства.

Количественная оценка юридических рисков не может быть построена, так как если негативные последствия тех или иных действий можно выявить, то такие действия могут быть заблаговременно пресечены.

Минимизация юридических рисков заключается:

- в проведении детальной и высококвалифицированной экспертизе разрабатываемых документов по привлечению заимствований с целью детализации всех условий привлечения заимствований, а также выявления всех возможных нарушений действующего законодательства;

- в совершенствовании механизмов внутреннего контроля персонала и аудита.

8.7. Риск соинвестора. Подвержены все особо крупные прямые и условные обязательства, привлекаемые с целью долевого финансирования.

Оценка потерь бюджета области заключается:

1) в сопоставлении объема финансирования проекта со стороны соинвестора в соответствии с первоначальными условиями о совместном финансировании с объемом финансирования доли соинвестора за счет бюджета области в случае выхода соинвестора из проекта;

2) в оценке объема расходов бюджета области, фактически произведенных на момент возможного выхода соинвестора из проекта в случае приостановки реализации проекта;

3) в оценке потерь бюджета области в случае банкротства соинвестора.

Снижение риска соинвестора достигается:

1) проведением анализа финансовой устойчивости соинвестора на стадии разработки инвестиционного проекта и отказ в привлечении соинвесторов с недостаточной финансовой устойчивостью;

2) недопущение ситуации, когда по всей инвестиционной программе участвует единственный соинвестор;

3) ужесточение для сторон условий участия в совместном финансировании, направленных на увеличение цены выхода из софинансирования.

8.8. Риск ликвидности. Подвержены все прямые и условные обязательства.

Оценка риска производится путем раздельного анализа долговой емкости бюджета и стоимости действующих обязательств:

1) долговая емкость и стоимость действующих долговых обязательств оцениваются в условиях пессимистического сценария экономического развития Тульской области. Стоимость обязательств оценивается с учетом всех возможных рисков;

2) на основе анализа долговой емкости бюджета и стоимости обязательств проверяется выполнение ограничения по долговой емкости бюджета по всем годам внутри интервала анализа;

3) если ограничение нарушается хотя бы в одном году внутри интервала планирования, то риск ликвидности считается неприемлемым.

Подходы к минимизации риска ликвидности:

- повышение качества (точности) финансовых прогнозов;

- при расчете долговой емкости бюджета использование пессимистических прогнозов экономического развития Тульской области и финансового состояния бюджета области;

- планирование в объеме доступной долговой емкости бюджета страхового резерва.

8.9. Кредитный риск. Подвержены условные обязательства.

Оценка риска основывается на анализе финансового состояния получателей гарантий Тульской области.

Основными подходами к минимизации риска являются:

- требование обеспечения при выдаче гарантий Тульской области.

Стоимость обеспечения должна быть не ниже объема гарантируемого обязательства с учетом расходов на его погашение и обслуживание. Обеспечение должно быть ликвидным;

- анализ кредитоспособности получателя гарантии на этапе предоставления гарантии и систематический анализ его кредитоспособности на протяжении всего срока действия гарантии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать