Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2009г.
Номер документа: ru71000200900325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2009 года № 563

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.02.2006 № 65 «О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 07.10.2011 № 17; НГР: RU71000201100409}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 07.02.2006 № 65 «О департаменте Тульской области по тарифам» следующее изменение:

пункт 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«5. Департамент:

1) устанавливает:

тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и(или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;

тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;

тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Тульской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;

2) устанавливает предельные индексы:

максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям;

изменения размера платы граждан за жилое помещение и за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;

3) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

4) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

5) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

6) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;

7) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;

8) принимает участие:

в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Тульской области;

в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям;

9) согласовывает свои решения об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов до принятия указанных решений;

10) проводит проверки экономической обоснованности проектов тарифов (цен, наценок, торговых надбавок и др.) и подготавливает проекты нормативных правовых актов администрации области по установлению:

цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях (кроме железнодорожного транспорта);

тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам;

тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;

торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

размера сборов за услуги, оказываемые инспекцией по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

платы за услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;

платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;

тарифов на платные услуги, оказываемые Федеральным государственным учреждением «Государственная семенная инспекция по Тульской области»;

11) вносит предложения в администрацию области:

по снижению за счет средств бюджета области установленных предельных цен и тарифов на основные виды товаров и услуг, а также изменению перечня потребительских товаров и услуг, по которым производится государственное регулирование цен;

по созданию в установленном порядке государственных учреждений и унитарных предприятий для обеспечения выполнения департаментом возложенных на него задач и функций;

12) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с Федеральным законом
«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

13) осуществляет в пределах своей компетенции экспертизу экономической обоснованности цен и тарифов, торговых надбавок, наценок, утверждаемых в установленном порядке;

14) осуществляет контроль:

за применением регулируемых цен (тарифов, платы, наценок, надбавок, индексов) и проверку обоснованности их величины и правильности применения;

за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

15) составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка ценообразования;

16) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;

17) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;

18) публикует в установленном порядке принятые решения, а также иную информацию, связанную с деятельностью департамента;

19) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отчет о своей деятельности;

20) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность департамента к работе в условиях военного времени;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 146 от 30.07.2009
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать