Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU72019105202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Сладковского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июля 2020 №1002
Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Сладковского муниципального района функции по «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом МЧС России, Мининформсвязи России, и
Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», уставом Сладковского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению администрацией Сладковского муниципального района функции по содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Трудовое знамя» и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
А.В. Иванов
Приложение к постановлению
администрации района
от 28.07.2020 №1002
Административный регламент
осуществления администрацией Сладковского муниципального района функции по «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Административный регламент осуществления администрацией Сладковского муниципального района функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и(или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Сладковского муниципального района (далее - администрация района).
От имени администрации района муниципальную функцию реализует сектор по гражданской обороне, защите территории и населения от чрезвычайных ситуаций администрации Сладковского муниципального района (далее - сектор ГО и ЧС).
При реализации муниципальной функции сектор ГО и ЧС взаимодействуют с должностными лицами и органами администрации района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Сладковском муниципальном районе (далее - КЧС и ПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального района (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее - ГУ МЧС России по ТО), Центром управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Тюменской области (далее - Центр управления), Единой дежурно-диспетчерской службой «112» Сладковского муниципального района (далее - ЕДДС - «112»), средствами массовой информации.
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24. 03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Приказом МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;
Уставом Сладковского муниципального района.
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции является:
предоставление участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного;
оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на исполнение муниципальной функции (далее - заявитель) являются общественные организации, учреждения и ведомства, а также физические лица.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции «Осуществление администрацией Сладковского района муниципальной функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» исполняется непосредственно в районной администрации с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Место нахождения сектора ГО и ЧС: Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина 59.
Телефон сектора: (83455) 23-8-95,
Электронный адрес: goichs.sladckovo@yandex.ru
Часы работы отдела: понедельник - пятница - с 8.00-17.00 перерыв 12.00-13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1 Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.
На информационном стенде администрации района размещается следующая информация:
- о порядке исполнения настоящей муниципальной функции;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной функции;
- адреса организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
На сайте администрации района размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по исполнению муниципальной функции;
- текст aдминистративного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется в администрацию района при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию района документы для предоставления муниципальной функции, в установленном порядке информируются сектором ГО и ЧС:
- о перечне нормативных правовых актов регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- о процедуре проведения функции;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих исполнение функции;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения исполнения функции.
В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой района или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации комиссии.
Сроки предоставления муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции определяется по соглашению сторон.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20 мин.
- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
Перечень оснований для приостановления в исполнении муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции
4.1 Основания для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) заявление о проведении мероприятия менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.
д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.
4.2. Приостановление муниципальной функции до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней.
Требования к местам исполнения муниципальной функции:
5.1 Размещение и оформление помещений - мест проведения мероприятий.
Муниципальная функция предоставляется в помещении, отвечающим необходимым требованиям рабочего кабинета. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечивается необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.
5.2 Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования сектора;
- режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещены на официальном сайте Сладковского муниципального района.
5.3. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной функции).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
5.4. Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной функции).
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
5.5. Оформление входа в здание.
Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.
5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (кабинет).
5.7. Места для приёма заявителей.
Приём заявителей осуществляется в рабочем кабинете сектора ГО и ЧС, Кабинет оборудован необходимой техникой, мебелью и средствами связи.
Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной функции
Для исполнения муниципальной функции необходимо представить заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:
- полное наименование и организационно - правовая форма заявителя;
- место и сроки проведения мероприятия;
- источник финансирования;
- планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;
- тематика мероприятия.
7 .Требование к исполнению муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- содействие в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1.Содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
3.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является осуществление мероприятий на территории Сладковского района по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее — РАСЦО ТО).
3.1 .2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора ГО и ЧС.
3.1.3. Специалист сектора ГО и ЧС разрабатывает перечень объектов (зданий и сооружений), на которых предусматривается размещение составных частей РАСЦО ТО (далее - перечень объектов).
3.1.4. Перечень объектов согласовывается с руководителями или собственниками объектов (зданий и сооружений), специалистом сектора ГО и ЧС и направляется в ДГЗ ТО для включения в проект РАСЦО ТО.
3.1.5. Результатом административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
3.2. СОДЕЙСТВИЕ
В предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения
о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций
3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившая в сектор ГО и ЧС информация о чрезвычайных ситуациях и информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.2.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора ГО и ЧС администрации района.
3.2.3. Оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы «112» (далее - ЕДДС-«112») в установленном порядке организует оповещение и информирование должностных лиц администрации района, специалиста сектора ГО и ЧС с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.4. Решение об оповещении и информировании населения Сладковкого муниципального района о чрезвычайных ситуациях принимается Главой района или специалистом сектора ГО и ЧС.
3.2.5. Общее руководство оповещением и информированием населения Сладковского муниципального района о чрезвычайных ситуациях осуществляет специалист сектора ГО и ЧС.
3.2.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС - «112» в установленном порядке организуют оповещение и информирование руководителей органов администрации района, служб и организаций, населения Сладковского муниципального района о чрезвычайных ситуациях с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.7. Оповещение и информирование населения Сладковского муниципального района о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.
3.2.8. Информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, направляется специалистами сектора ГО и ЧС в средства массовой информации и руководителям организаций.
3.2.9. Результатом осуществления административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется специалистом сектора ГО и ЧС.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
4.3. Проверки исполнения муниципальной функции осуществляются ГУ МЧС России по ТО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно штабных учений и тренировок.
4.4. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на специалиста сектора ГО и ЧС.
4.5. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности на водных бассейнах Сладковского муниципального района, утвержденного Главой района и согласованным с Главным Управлением МЧС России по Тюменской области.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании административного регламента путем письменного или личного обращения к должностным лицам администрации Сладковского муниципального района и его структурных подразделений.
5.1.2. Обращения граждан, поступающие в адрес Главы района или его заместителей регистрируются в администрации Сладковского муниципального района.
5.1.3. Обращения граждан в течение 30 дней со дня обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей.
5.1.4. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня обращения даны письменные ответы.
5.1.5. Руководители, должностные лица администрации района и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется нормативными правовыми актами:
постановлением администрации Сладковского муниципального района от 05.03.2019 № 225 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Сладковского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Сладковского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги».
АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июля 2020 №1002
Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Сладковского муниципального района функции по «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом МЧС России, Мининформсвязи России, и
Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», уставом Сладковского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению администрацией Сладковского муниципального района функции по содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Трудовое знамя» и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
А.В. Иванов
Приложение к постановлению
администрации района
от 28.07.2020 №1002
Административный регламент
осуществления администрацией Сладковского муниципального района функции по «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Административный регламент осуществления администрацией Сладковского муниципального района функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и(или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Сладковского муниципального района (далее - администрация района).
От имени администрации района муниципальную функцию реализует сектор по гражданской обороне, защите территории и населения от чрезвычайных ситуаций администрации Сладковского муниципального района (далее - сектор ГО и ЧС).
При реализации муниципальной функции сектор ГО и ЧС взаимодействуют с должностными лицами и органами администрации района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Сладковском муниципальном районе (далее - КЧС и ПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального района (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее - ГУ МЧС России по ТО), Центром управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Тюменской области (далее - Центр управления), Единой дежурно-диспетчерской службой «112» Сладковского муниципального района (далее - ЕДДС - «112»), средствами массовой информации.
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24. 03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Приказом МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;
Уставом Сладковского муниципального района.
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции является:
предоставление участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного;
оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на исполнение муниципальной функции (далее - заявитель) являются общественные организации, учреждения и ведомства, а также физические лица.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции «Осуществление администрацией Сладковского района муниципальной функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» исполняется непосредственно в районной администрации с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Место нахождения сектора ГО и ЧС: Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина 59.
Телефон сектора: (83455) 23-8-95,
Электронный адрес: goichs.sladckovo@yandex.ru
Часы работы отдела: понедельник - пятница - с 8.00-17.00 перерыв 12.00-13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1 Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.
На информационном стенде администрации района размещается следующая информация:
- о порядке исполнения настоящей муниципальной функции;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной функции;
- адреса организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
На сайте администрации района размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по исполнению муниципальной функции;
- текст aдминистративного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется в администрацию района при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию района документы для предоставления муниципальной функции, в установленном порядке информируются сектором ГО и ЧС:
- о перечне нормативных правовых актов регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- о процедуре проведения функции;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих исполнение функции;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения исполнения функции.
В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой района или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации комиссии.
Сроки предоставления муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции определяется по соглашению сторон.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20 мин.
- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
Перечень оснований для приостановления в исполнении муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции
4.1 Основания для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) заявление о проведении мероприятия менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.
д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.
4.2. Приостановление муниципальной функции до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней.
Требования к местам исполнения муниципальной функции:
5.1 Размещение и оформление помещений - мест проведения мероприятий.
Муниципальная функция предоставляется в помещении, отвечающим необходимым требованиям рабочего кабинета. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечивается необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.
5.2 Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования сектора;
- режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещены на официальном сайте Сладковского муниципального района.
5.3. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной функции).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
5.4. Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной функции).
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
5.5. Оформление входа в здание.
Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.
5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (кабинет).
5.7. Места для приёма заявителей.
Приём заявителей осуществляется в рабочем кабинете сектора ГО и ЧС, Кабинет оборудован необходимой техникой, мебелью и средствами связи.
Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной функции
Для исполнения муниципальной функции необходимо представить заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:
- полное наименование и организационно - правовая форма заявителя;
- место и сроки проведения мероприятия;
- источник финансирования;
- планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;
- тематика мероприятия.
7 .Требование к исполнению муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- содействие в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1.Содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
3.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является осуществление мероприятий на территории Сладковского района по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее — РАСЦО ТО).
3.1 .2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора ГО и ЧС.
3.1.3. Специалист сектора ГО и ЧС разрабатывает перечень объектов (зданий и сооружений), на которых предусматривается размещение составных частей РАСЦО ТО (далее - перечень объектов).
3.1.4. Перечень объектов согласовывается с руководителями или собственниками объектов (зданий и сооружений), специалистом сектора ГО и ЧС и направляется в ДГЗ ТО для включения в проект РАСЦО ТО.
3.1.5. Результатом административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
3.2. СОДЕЙСТВИЕ
В предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения
о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций
3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившая в сектор ГО и ЧС информация о чрезвычайных ситуациях и информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.2.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора ГО и ЧС администрации района.
3.2.3. Оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы «112» (далее - ЕДДС-«112») в установленном порядке организует оповещение и информирование должностных лиц администрации района, специалиста сектора ГО и ЧС с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.4. Решение об оповещении и информировании населения Сладковкого муниципального района о чрезвычайных ситуациях принимается Главой района или специалистом сектора ГО и ЧС.
3.2.5. Общее руководство оповещением и информированием населения Сладковского муниципального района о чрезвычайных ситуациях осуществляет специалист сектора ГО и ЧС.
3.2.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС - «112» в установленном порядке организуют оповещение и информирование руководителей органов администрации района, служб и организаций, населения Сладковского муниципального района о чрезвычайных ситуациях с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.7. Оповещение и информирование населения Сладковского муниципального района о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.
3.2.8. Информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, направляется специалистами сектора ГО и ЧС в средства массовой информации и руководителям организаций.
3.2.9. Результатом осуществления административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется специалистом сектора ГО и ЧС.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
4.3. Проверки исполнения муниципальной функции осуществляются ГУ МЧС России по ТО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно штабных учений и тренировок.
4.4. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на специалиста сектора ГО и ЧС.
4.5. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности на водных бассейнах Сладковского муниципального района, утвержденного Главой района и согласованным с Главным Управлением МЧС России по Тюменской области.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании административного регламента путем письменного или личного обращения к должностным лицам администрации Сладковского муниципального района и его структурных подразделений.
5.1.2. Обращения граждан, поступающие в адрес Главы района или его заместителей регистрируются в администрации Сладковского муниципального района.
5.1.3. Обращения граждан в течение 30 дней со дня обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей.
5.1.4. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня обращения даны письменные ответы.
5.1.5. Руководители, должностные лица администрации района и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется нормативными правовыми актами:
постановлением администрации Сладковского муниципального района от 05.03.2019 № 225 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Сладковского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Сладковского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт мунципального образования от 28.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: