Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU52057520202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2020 года № 14
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД»
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава администрации
Кочко-Пожарского сельсовета
Р.М.Абдуллин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
от 28.07.2020 г. № 14
ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района Нижегородской области
(далее - Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей политики в области местного самоуправления, сформулированных в документах стратегического планирования Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета поселения Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Кочко-Пожарском сельсовете, утвержденным решением Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района от 15.11.2017г. № 25, на основе прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза в случае, если Сельский совет Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района принял решение о его формировании.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз содержит:
- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в текущем периоде;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров бюджета поселения (далее - основные параметры);
- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения на период их действия.
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита бюджета поселения, объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется администрацией Кочко-Пожарского сельсовета.
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования администрация Кочко-Пожарского сельсовета запрашивает в отделе экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района параметры прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период).
3.3. Администрация Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования бюджета поселения.
3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется на рассмотрение Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается муниципальным правовым актом администрации Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Прогноз основных характеристик и основных параметров
бюджета поселения Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Год периода прогнозирования
Бюджет поселения
Доходы, всего, в том числе:
налоговые и неналоговые доходы
безвозмездные поступления
Расходы, всего
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга
Дефицит/Профицит
Муниципальный долг на конец очередного года
Приложение 2
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Предельные расходы на финансовое обеспечение
муниципальных программ Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района
Год периода прогнозирования
Всего расходов на реализацию муниципальных программ Кочко-Пожарского сельсовета, в том числе:
1…
2…
3…
4…
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2020 года № 14
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД»
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава администрации
Кочко-Пожарского сельсовета
Р.М.Абдуллин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
от 28.07.2020 г. № 14
ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района Нижегородской области
(далее - Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей политики в области местного самоуправления, сформулированных в документах стратегического планирования Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета поселения Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Кочко-Пожарском сельсовете, утвержденным решением Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района от 15.11.2017г. № 25, на основе прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза в случае, если Сельский совет Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района принял решение о его формировании.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз содержит:
- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в текущем периоде;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров бюджета поселения (далее - основные параметры);
- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения на период их действия.
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита бюджета поселения, объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется администрацией Кочко-Пожарского сельсовета.
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования администрация Кочко-Пожарского сельсовета запрашивает в отделе экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района параметры прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период).
3.3. Администрация Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования бюджета поселения.
3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется на рассмотрение Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается муниципальным правовым актом администрации Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Прогноз основных характеристик и основных параметров
бюджета поселения Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Год периода прогнозирования
Бюджет поселения
Доходы, всего, в том числе:
налоговые и неналоговые доходы
безвозмездные поступления
Расходы, всего
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга
Дефицит/Профицит
Муниципальный долг на конец очередного года
Приложение 2
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Кочко-Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Предельные расходы на финансовое обеспечение
муниципальных программ Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района
Год периода прогнозирования
Всего расходов на реализацию муниципальных программ Кочко-Пожарского сельсовета, в том числе:
1…
2…
3…
4…
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка № 202 от 04.08.2020 обнародовано. |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: