Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU52057520202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 года № 14

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД»

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава администрации

Кочко-Пожарского сельсовета

Р.М.Абдуллин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 28.07.2020 г. № 14

ПОРЯДОК

разработки бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района Нижегородской области

(далее - Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.

1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей политики в области местного самоуправления, сформулированных в документах стратегического планирования Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета поселения Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района.

1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Кочко-Пожарском сельсовете, утвержденным решением Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района от 15.11.2017г. № 25, на основе прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.

Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза в случае, если Сельский совет Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района принял решение о его формировании.

1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз содержит:

- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в текущем периоде;

- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;

- описание основных тенденций развития экономики Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;

- прогноз основных характеристик и основных параметров бюджета поселения (далее - основные параметры);

- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения на период их действия.

2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита бюджета поселения, объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.

III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется администрацией Кочко-Пожарского сельсовета.

3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования администрация Кочко-Пожарского сельсовета запрашивает в отделе экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района параметры прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период).

3.3. Администрация Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования бюджета поселения.

3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется на рассмотрение Сельского совета Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается муниципальным правовым актом администрации Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 1

к Порядку разработки бюджетного прогноза

Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

на долгосрочный период

(тыс. руб.)

Прогноз основных характеристик и основных параметров

бюджета поселения Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Год периода прогнозирования

Бюджет поселения

Доходы, всего, в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы, всего

в том числе расходы на обслуживание муниципального долга

Дефицит/Профицит

Муниципальный долг на конец очередного года

Приложение 2

к Порядку разработки бюджетного прогноза

Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

на долгосрочный период

(тыс. руб.)

Предельные расходы на финансовое обеспечение

муниципальных программ Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района

Год периода прогнозирования

Всего расходов на реализацию муниципальных программ Кочко-Пожарского сельсовета, в том числе:

1…

2…

3…

4…

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 202 от 04.08.2020 обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать