Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU39002913202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администраиция Гурьевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Оглавление

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» июля 2020 г.                                                           № 2299

                                                         г. Гурьевск  

Об утверждении

Регламента Администрации

Гурьевского городского округа

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, в целях установления общих правил организации деятельности администрации Гурьевского городского округа по реализации ее полномочий, в том числе правил внутренней организации деятельности, администрация Гурьевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Регламент администрации Гурьевского городского округа, согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановления  администрации Гурьевского городского  округа от 02.06.2014 г. № 2256 «Об утверждении Регламента администрации Гурьевского городского округа» считать утратившими силу.

Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и  ознакомить сотрудников соответствующих структурных  подразделений, муниципальных учреждений.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Карапитяна А.С.

Данное постановление вступает в силу со  дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации

городского округа                                                                    А.С. Карапитян

Приложение

к постановлению администрации

       Гурьевского городского округа

от « 28 » июля 2020г. № _2299 _

Регламент
администрации Гурьевского городского округа

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) и Уставом Гурьевского городского округа (далее - Устав) администрация Гурьевского городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и действует под непосредственным руководством главы администрации Гурьевского городского округа(далее - глава администрации).

1.2. Регламент администрации Гурьевского городского округа (далее - Регламент) является правовым актом, регулирующим деятельность администрации Гурьевского городского округа, определяющим порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.

1.3. Администрация Гурьевского городского округа (далее - администрация) осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, Уставом, решениями Гурьевского окружного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации Гурьевского городского округа, настоящим Регламентом.

Администрация является юридическим лицом и имеет свою печать.

1.4. Сотрудники администрации, являющиеся муниципальными служащими, в своей деятельности руководствуются также федеральным законодательством и законодательством Калининградской области о муниципальной службе, Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих Гурьевского городского округа, общими принципами профессиональной служебной этики и основными правилами служебного поведения государственных и муниципальных служащих.

1.5. Администрация в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ решает вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения Гурьевского городского округа.

1.6. Глава администрации руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия.

1.7. На период временного отсутствия главы администрации (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и др.) назначается распоряжением администрации Гурьевского городского округа исполняющий его обязанности первый заместитель главы администрации. В случае отсутствия первого заместителя, распоряжением главы администрации, назначается один из его заместителей. Проект распоряжения о назначении исполняющего обязанности главы администрации готовится управлением муниципальной службы и кадровой работы администрации.

2. Организация проведения оперативных совещаний, порядок подготовки и исполнения поручений

Организация проведения оперативных совещаний под руководством главы администрации

2.1. Оперативное совещание, проводимое под руководством главы администрации (далее - оперативное совещание), является формой коллегиального рассмотрения вопросов деятельности администрации.

2.2. Основной задачей оперативного совещания является обеспечение контроля за ходом выполнения федерального законодательства, указов, распоряжений и поручений Губернатора Калининградской области, постановлений Правительства Калининградской области, постановлений, распоряжений и поручений главы администрации, решений Гурьевского окружного Совета депутатов, а также оперативного решения вопросов, возникающих в процессе деятельности администрации.

2.3. Организационное и справочно-информационное обеспечение оперативного совещания осуществляет начальник управления делами.

2.4. Оперативные совещания проводятся еженедельно по средам. По решению главы администрации городского округа могут проводиться внеплановые или выездные оперативные совещания, совещания в режиме видеоконференцсвязи.

В случае невозможности личного присутствия на оперативном совещании должностные лица уведомляют начальника управления делами администрации о причине отсутствия, а также о замещающих их на оперативном совещании лицах с указанием должностей, фамилий, имен, отчеств до 12 часов дня, предшествующего дате проведения оперативного совещания. В экстренных случаях начальник управления делами администрации уведомляется незамедлительно.

Отсутствие на оперативном совещании участников постоянного состава без уважительной причины (отпуск, командировка, болезнь и д.р.) не допускается.

2.5. План оперативного совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, с указанием по каждому вопросу должностных лиц, ответственных за подготовку вопросов (докладчиков).

2.6. Руководители-исполнители, на которых возложена подготовка соответствующих вопросов для рассмотрения на оперативном совещании, представляют информацию в виде устных докладов. Справочно-информационные материалы и иные приложения к докладам в виде слайдов, таблиц, фотографий, графиков, диаграмм и т.п. представляются на электронных носителях за один рабочий день до оперативного совещания для организации показа (демонстрации) во время проведения оперативного совещания.

Должностные лица, которым поручена подготовка материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления.

2.7. На оперативное совещание могут приглашаться руководители или представители организаций и предприятий, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Ответственным за оповещение и приглашение руководителей или представителей этих организаций является начальник управления делами или начальники структурных подразделений ответственные за подготовку вопроса в котором необходимо присутствие приглашенных.

2.8. Время для докладов на оперативном совещании устанавливается в пределах 10 минут, для содокладов - 5 минут, для выступлений в прениях и информации - 3 минуты.

2.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок на оперативном совещании допускается по решению главы администрации.

3. Организация контроля исполнения документов

Общие положения

3.1. Сроки исполнения документов администрации указываются в тексте самих документов.

В случаях, если в документах не указан срок исполнения, то контрольный срок исполнения определяется в один месяц и информация по нему представляется до истечения месяца.

3.2. Срок исполнения запросов юридических и физических лиц не должен превышать 30 дней со дня регистрации документа, если иное не предусмотрено действующим законодательством или поручением главы администрации.

3.3. Сведения, запрашиваемые средствами массовой информации (далее - СМИ) о деятельности администрации и ее должностных лиц, представляются не позднее чем в семидневный срок со дня официального запроса.

3.4. Уведомления о проведении публичных мероприятий, поданные их организаторами, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом Калининградской области от 26.12.2012 № 188 «Об обеспечении условий проведения на территории Калининградской области собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований».

3.5. Начальник управления делами администрации организует контроль за сроками исполнения документов. В целях обеспечения исполнения в установленный срок документов, взятых на контроль, сотрудник управления делами еженедельно в пятницу рассылает в структурные подразделения напоминания о документах, срок исполнения которых истекает на предстоящей неделе.

3.6. Персональная ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на муниципальных служащих - исполнителей документа.

3.7. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения по существу всех поставленных в нем вопросов, документального подтверждения и направления ответов заинтересованным организациям или физическим лицам.

Датой исполнения поступивших писем от юридических и физических лиц считается дата регистрации ответа или отчета о проделанной работе главе администрации.

4. Организация делопроизводства

Общие положения

4.1. Основы делопроизводства в администрации устанавливаются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

Делопроизводство в администрации городского округа ведется с использованием системы электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД «Дело»), обеспечивающей документирование и организацию работы с документами. Документы, созданные и используемые в структурных подразделениях администрации городского округа, подлежат регистрации и хранятся в соответствии с номенклатурой дел администрации городского округа.

4.2. Ведение секретного делопроизводства возлагается на мобилизационное подразделение администрации в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

4.3.  Ведение реестра постановлений, распоряжений  возлагается на управление делами.

4.4. Договоры, заключаемые с администрацией, а также дополнения к ним должны проходить обязательную регистрацию в управление делами(первый экземпляр остается  в управлении делами).

В управлении муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа ведётся:

- регистрация распорядительных документов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы, приемом на работу и увольнением лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению администрации городского округа, приемом (увольнением) директоров муниципальных организаций, работодателем которых является администрация городского округа, и других документов по личному составу;

- регистрация трудовых договоров с муниципальными служащими, лицами, исполняющими обязанности по техническому обеспечению, директорами предприятий и учреждений;

- регистрация и учет служебных удостоверений;

- регистрацию листков нетрудоспособности;

- учет и хранение трудовых книжек муниципальных служащих, технических работников администрации городского округа и руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

- личные дела муниципальных служащих, технических работников администрации городского округа и руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

Прием и отправка корреспонденции

4.5. Прием корреспонденции, поступающей в администрацию, в том числе «для служебного пользования», осуществляется управлением делами( 4 кабинет).

Отправка документов с указанием даты исполнения и подписи исполнителя осуществляется управлением делами (4 кабинет).

Прием и регистрация телефонограмм и телефаксовых сообщений осуществляется в приемной администрации городского округа( 4 кабинет).

Обращения юридических и физических лиц, поступившие в администрацию городского округа:

- по электронной почте adm_gur@gov39.ru, принимаются и регистрируются управлением делами (4 кабинет).

4.6. Прием и отправка корреспонденции с грифом «секретно», адресованной главе администрации и подписанной им, осуществляется мобилизационным органом администрации.

4.7. Документы, зарегистрированные в администрации, передаются на рассмотрение главе администрации, заместителям главы по курирующим направлениям.

Порядок исполнения документов

4.8. Подлинники документов с резолюциями главы администрации или заместителей главы администрации направляются ответственному исполнителю, соисполнителям направляются копии документов.

Секретные документы с резолюцией главы администрации регистрируются в отделе по мобилизационной работе администрации и доводятся исполнителям лично под роспись.

Передача документов исполнителям производится в течение дня после рассмотрения их главой администрации или заместителями главы администрации.

4.9. Если ответственный исполнитель документа по каким-либо причинам считает необходимым внесение изменений в резолюцию главы администрации либо заместителя главы администрации, то изменения резолюции не должно превышать двух дней.

4.10. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.

4.11. Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю информацию для обобщения и составления отчета, либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов.

4.12. Ответы из организаций по исполнению документов, зарегистрированных в администрации, должны направляться ответственному исполнителю, который осуществляет контроль за ходом исполнения документа.

4.13. Подлинники всех зарегистрированных документов и направленных в структурные подразделения для исполнения, приобщаются к документам являющимся  результатами исполнения.

Подлинники документов по имущественным, земельным и архитектурным вопросам приобщаются к проекту постановления.

Контроль исполнения документов главы городского округа и администрации городского округа возлагается на структурное подразделение или должностное лицо, которому это поручено в самом документе.

Порядок оформления и подписи исходящих документов

4.14. Все исходящие документы оформляются на бланках установленного образца. Каждый документ должен иметь обязательные реквизиты, которые установлены Инструкцией по делопроизводству.

4.15. Каждому исходящему документу должен быть присвоен регистрационный номер - порядковый номер в пределах регистрируемого массива. Ссылка на номер и дату запроса юридического или физического лица, во исполнение которого подготовлено письмо, обязательна.

4.16. Документы, направляемые Губернатору Калининградской области, руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных и контрольно-надзорных органов Калининградской области, подписываются главой администрации либо другим должностным лицом по его поручению, а так же содержат визу заместителя главы по курирующему направлению.

Служебные письма, направляемые в другие организации, подписываются главой администрации либо его заместителем по курирующему направлению.

Докладные записки, справки и иные внутренние документы справочного характера подписываются руководителем структурного подразделения, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий.

4.17. Каждый документ визируется исполнителем и руководителем структурного подразделения. Согласование оформляется визой и датой на лицевой стороне экземпляра, который остается в администрации.

За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа несет ответственность исполнитель.

4.18. Подписанные главой администрации либо заместителем главы документы регистрируются и отправляются специалистом управления делами (4 кабинет).

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

4.19. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями по основным направлениям деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.20. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником правового управления, заместителем главы (в соответствии с распределением обязанностей), в случае наличия в договоре финансовой составляющей – с руководителями структурных подразделений, в сфере деятельности которых, осуществляется расходование бюджетных средств.

5. Порядок подготовки и оформления распорядительных документов

Общие положения

5.1. Распорядительные документы вступают в силу с даты их подписания, если иное не определено самим документом или действующим законодательством.

5.2. Постановления и распоряжения администрации городского округа, затрагивающие права и интересы населения Гурьевского городского округа, вступают в силу с момента их опубликования в СМИ, если иное не определено самим документом, и обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории городского округа.

Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений  администрации городского округа

5.3. Право внесения проектов постановлений и распоряжений администрации городского округа предоставляется должностным лицам администрации, структурным подразделениям администрации, и другим лицам в соответствии с действующим законодательством.

5.4. На обратной стороне листа проекта (постановления или распоряжения) указываются фамилия и инициалы исполнителя документа и лиц его согласовавших.

5.5. Выполнение установленных требований к подготовке проектов распорядительных документов возлагается на руководителя структурного подразделения, подготовившего и внесшего проект.

5.6. Текст проекта постановления должен состоять из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для подготовки проекта постановления, ссылки на нормативно-правовые документы с указанием наименования документа, даты, номера и заголовка. Преамбула завершается словами «администрация Гурьевского городского округа постановляет».

5.7. Проекты распоряжений могут не иметь констатирующей части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: «разрешить», «утвердить», «установить» и т.п.

5.8. Пункты проектов, устанавливающие поручения тем или иным исполнителям, должны содержать полное наименование структурного подразделения, сроки исполнения поручений.

5.9. В целях предотвращения дублирования с ранее принятыми распорядительными документами в распорядительную часть текста включается пункт, в котором ранее принятое решение или его часть по вносимому проекту постановления или распоряжения объявляются утратившими силу. Текст такого пункта должен начинаться словами «Считать утратившим силу…».

В завершающем пункте проекта постановления и распоряжения обязательно определяется структурное подразделение администрации городского округа или должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения постановления или распоряжения.

В проектах постановлений и распоряжений, подлежащих опубликованию, должен быть пункт, устанавливающий обязанность обеспечить управлению делами опубликование распорядительного документа в официальном муниципальном печатном издании - газете «Наше Время» и разместить его на официальном сайте администрации городского округа.

При разработке проекта постановления, имеющего статус нормативного правового акта (за исключением проектов постановлений, предназначенных для служебного пользования, содержащих государственную тайну), осуществляется антикоррупционная экспертиза проекта в порядке, установленном администрацией городского округа и направление исполнителем проекта на экспертизу в прокуратуру Гурьевского района.

Все проекты нормативных правовых актов вместе с сопроводительными письмами за подписью курирующего заместителя регистрируются в управление делами (4 кабинет) и направляются в прокуратуру Гурьевского района для проведения правовой экспертизы.

Постановления, распоряжения, договоры, муниципальные контракты на подпись главы администрации городского округа направляются в управление делами ( 9 кабинет).

В случаях срочного подписания писем, постановлений, распоряжений и т.д., документы направляются в управление делами (9 кабинет) с грифом «Срочно».

Установленные требования к подготовке проектов постановлений и распоряжений обязательны для исполнения должностными лицами администрации городского округа, структурными подразделениями администрации городского округа, подведомственными организациями.

Разработчики проектов постановлений и распоряжений несут персональную ответственность за несоблюдение требований к их оформлению, установленных Регламентом и инструкцией по делопроизводству.

Порядок согласования проектов постановлений и распоряжений администрации Гурьевского городского округа

5.10. Согласование проектов муниципальных правовых актов администрации Гурьевского городского округа проводится еженедельно.

5.11. Проекты нормативно-правовых актов согласовывают заместители главы администрации и руководители структурных подразделений в рамках своих полномочий.

5.12. При отсутствии по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка) муниципального служащего, ответственного за согласование проектов муниципальных правовых актов, согласовывает лицо, его замещающее.

5.13. Муниципальные служащие, ответственные за согласование проектов муниципальных правовых актов несут ответственность за нарушение порядка согласования.

5.14. Подготовленные проекты распорядительных документов поступают в управление делами (9 кабинет) для дальнейшего согласования.

5.15. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений (распоряжений) передаются на подпись главе администрации городского округа.

5.16. Подписанные главой администрации постановления и распоряжения подлежат регистрации.

5.17. Внесение каких-либо исправлений в принятые (подписанные) постановления и распоряжения запрещено.

5.18. Присвоение постановлениям и распоряжениям порядкового номера производится в системе СЭД «Дело» по единой в течение года нумерации.

5.19. Ежемесячно не позднее 29 числа текущего месяца изданные постановления и распоряжения главы администрации направляются управлением делами администрации в прокуратуру Гурьевского района.

6. Порядок взаимодействия администрации с Гурьевским окружным Советом депутатов Гурьевского городского округа

Общие положения

6.1. Администрация и Гурьевский окружной Совет депутатов взаимодействуют в установленных Федеральным законом №131-ФЗ и Уставом формах.

Структурные подразделения администрации, постоянные комиссии и Гурьевский окружной Совет депутатов осуществляют взаимодействие, необходимое для работы над правовыми и нормативными актами, рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, организации контроля за исполнением принятых правовых и нормативно-правовых актов.

Указанное взаимодействие может осуществляться посредством проведения совместных заседаний (совещаний), обмена информацией, участия в деятельности рабочих групп, подготовительных и согласительных комиссий и в иных формах.

6.2. По согласованию с главой администрации руководители структурных подразделений, должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях Гурьевского окружного Совета депутатов, его постоянных комиссий.

По согласованию с главой администрации депутаты Гурьевского окружного Совета вправе присутствовать на оперативных совещаниях, проводимых главой администрации.

Порядок подготовки проектов решений Гурьевского окружного Совета депутатов по вопросам, вносимым для рассмотрения администрацией

6.3. Вопросы для обсуждения на заседании Гурьевского окружного Совета депутатов с проектами решений вносятся только главой администрации.

6.4. Инициатор внесения вопроса готовит проект решения, составляет пояснительную записку по данному вопросу с обоснованием необходимости его рассмотрения, и лист согласования проекта, в котором указывается каким должностным лицом, структурным подразделением подготовлен проект, подпись, дата и кем согласован проект.

7. Порядок рассмотрения обращений граждан

7.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации осуществляется в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителю в установленный законом срок.

7.2. Установленный порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в судебном и ином Порядке, установленном федеральными законами и законами Калининградской области (исковые заявления, заявления граждан в федеральные суды, конституционные (уставные) суды, мировым судьям и др.). Данный Порядок также применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законодательством.

Письменные обращения

7.3. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию, регистрируются специалистом управления делами (4 кабинет) в трехдневный срок с момента поступления и представляются главе администрации или заместителю главы администрации согласно курируемому направлению.

7.4. В случае необходимости структурное подразделение администрации, должностное лицо администрации обеспечивают рассмотрение обращения путем создания комиссии в установленном порядке и (или) с выездом на место.

7.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется исполнителем в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с одновременным уведомлением об этом гражданина.

7.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается исполнителем гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7.7. Ответ на обращение подписывается главой администрации или заместителем главы администрации по курирующим направлениям.

7.8. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней с даты регистрации в администрации.

В тех случаях, когда при рассмотрении обращения необходимо проведение специальной проверки, получение дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся лицу.

7.9. Должностное лицо, рассматривающее обращения граждан, вправе принять решение о прекращении переписки по ним, если в них содержатся вопросы, на которые заявителям ранее многократно давались письменные разъяснения по существу.

7.10. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.

7.11. Использование и/или распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной в связи с рассмотрением обращения, без их согласия недопустимо.

На запросы Калининградской областной Думы, запрос депутата Калининградской областной Думы, оформленные постановлением областной Думы, должны даваться письменные ответы не позднее чем через 14 дней со дня их получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок.

На обращение депутата Калининградской областной Думы по вопросам депутатской деятельности ответ дается в течение 15 дней со дня получения. Если вопрос, поставленный в обращении, требует дополнительного изучения и проверки, окончательный ответ с предварительным уведомлением об этом депутата должен быть представлен в течение месяца, если иное не установлено действующим законодательством.

На обращение депутата, группы депутатов Гурьевского окружного Совета депутатов ответ дается в течение 15 дней со дня его получения либо в иной срок, согласованный с инициатором обращения

Протест прокурора или его заместителя подлежит обязательному рассмотрению в десятидневный срок с момента его поступления, а при исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, - в срок, установленный прокурором. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

Представление прокурора или его заместителя об устранении нарушений законодательства рассматривается структурным подразделением в течение месяца со дня его внесения, о результатах рассмотрения и принятых мерах сообщается прокурору в письменной форме не позднее указанного срока. В случае требования прокурора рассмотрения представления с участием представителя прокуратуры организацию совещания и приглашение заинтересованных лиц осуществляет структурное подразделение, ответственное за его рассмотрение.

Личный прием

7.12. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации, проводится в целях поддержания непосредственных контактов администрации с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.

7.13.  Личный приём граждан в администрации проводят: глава администрации, заместители главы администрации, и уполномоченные главой администрации руководители структурных подразделений.

7.14 Глава администрации осуществляет прием граждан в соответствии с утвержденной главой администрации датой личного приема граждан в администрации муниципального образования. Утвержденная дата приема доводятся до сведения граждан путем  опубликования в средствах массовой информации, а так же на официальном сайте администрации в сети интернет.

7.15. Глава администрации, заместители главы администрации, начальник управления делами администрации в случае необходимости дают поручения руководителям соответствующих структурных подразделений администрации о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

7.16. Предварительная запись на личный прием производится начальником управления делами администрации с 8-00 до 17-00 часов и по телефону. Запись на прием начинается за 10 дней до даты приема и заканчивается за 1 день до приема. В отдельных случаях начальник управления делами по согласованию с главой администрации, может рассмотреть вопрос о досрочном прекращении записи посетителей.

7.17. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Заявитель обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес проживания и контактный телефон, а также изложить суть своего вопроса для занесения в карточку личного приема

В случае, если изложенные в устном общении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.18. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7.19. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

7.20. Сбор информации по обращениям на личный прием главы администрации осуществляет начальник управления делами.

Подготовку информации по обращениям на личный прием заместителей главы администрации,  осуществляют руководители и сотрудники соответствующих структурных подразделений.

7.21. По решению главы администрации, заместителей главы администрации к участию в проведении ими личного приема могут привлекаться иные сотрудники администрации муниципального образования и муниципальных учреждений, предприятий.

7.22. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.23. Во время личного приема главы администрации начальник управления делами ведет карточки личного приёма, которые подписывает глава администрации.

7.24. После завершения приема главы администрации исполнители, ответственные за рассмотрение обращений, готовят проекты письменных ответов, согласовывают их с соисполнителями и направляют на подпись главе администрации. Специалист управления делами (4 кабинет) регистрирует подписанный ответ и отправляет адресату.

7.25. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема главы администрации осуществляет управление делами.

7.26. Ответственность за правильность организации личного приема главы администрации

несет  начальник управления делами администрации.

7.27.              Письменные обращения граждан, полученные в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

8. Координационные и совещательные органы

8.1. Координационными органами администрации городского округа являются комиссии, в том числе межведомственные, организационные комитеты, рабочие группы, которые образуются для обеспечения согласованных действий структурных подразделений администрации городского округа, представителей общественности и других структур при решении определенного круга задач муниципального уровня.

Совещательными органами являются советы, которые образуются для предварительного рассмотрения различных вопросов деятельности администрации городского округа и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них, утверждаемых распоряжением администрации городского округа.

8.2. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих отделов, организаций. В состав могут включаться представители городского Совета депутатов, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

8.3. Координационные и совещательные органы могут образовывать рабочие группы путем принятия соответствующего решения.

8.4. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний в течение 3 рабочих дней со дня их проведения.

Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для выполнения всеми представленными в них отделами, организациями, если иное не установлено действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями главы городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа.

Контроль за выполнением решений координационных и совещательных органов осуществляется их секретарями - сотрудниками соответствующих структурных подразделений.

8.5. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий городского значения в установленные сроки. Образование и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их персонального состава осуществляются главой администрации городского округа.

8.6. Организационные комитеты возглавляются, как правило, главой администрации городского округа, первым заместителем главы администрации городского округа или заместителями главы администрации городского округа, начальником управления делами, руководителями или заместителями руководителей структурных подразделений. По решению главы городского округа руководство организационным комитетом может осуществляться сопредседателями.

8.7. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения определенных задач или рассмотрения межотраслевых вопросов. Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, заинтересованными сторонами совместно. Принятые решения оформляются протоколом, который подписывается лицом, проводившим заседание межведомственной комиссии либо совета.

8.8. В случаях, установленных законами Калининградской области, правовыми актами Губернатора Калининградской области или Правительства Калининградской области, распоряжениями главы администрации городского округа, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.

8.9. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются главой городского округа.

8.10. Межведомственные комиссии и советы возглавляются главой городского округа, первым заместителем главы администрации городского округа или заместителями главы администрации городского округа, руководителями или заместителями руководителей структурных подразделений. Руководство межведомственной комиссией или советом может осуществляться сопредседателями.

8.11. По вопросам, требующим решения главы администрации городского округа, межведомственные комиссии и советы вносят соответствующие предложения.

8.12. Комиссиями (межведомственными комиссиями) по поручению главы администрации готовятся отчеты о проделанной работе за определенный период, на основании которых готовится соответствующая аналитическая записка главе городского округа для оценки эффективности их деятельности. Отчеты о работе комиссий готовятся заинтересованными структурными подразделениями. Состав комиссии обновляется заинтересованными структурными подразделениями по мере необходимости.

Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается на исполнительный орган, указанный в положениях о них. Документы, связанные с деятельностью координационных и совещательных органов, включаются в номенклатуру дел соответствующих структурных подразделений.

8.13. Секретарь координационного или совещательного органа осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным положением.

8.14. В случае упразднения координационного или совещательного органа все документы, связанные с его деятельностью, секретарь формирует в дела согласно номенклатуре дел соответствующего структурного подразделения для последующей передачи их в архив в срок до 30 календарных дней со дня упразднения.

9. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации

             

9.1. Администрация обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации Калининградской области, настоящим Регламентом доступ граждан и организаций к информации о деятельности Администрации (за исключением информации ограниченного доступа).

9.2. Ответственность за своевременное предоставление информации о деятельности Администрации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений по основным направлениям деятельности и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

9.3. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации несет руководитель структурного подразделения по основным направлениям деятельности и уполномоченные должностные лица.

10. Порядок приёма-передачи дел при смене руководителей, а также при прекращении деятельности структурного подразделения администрации городского округа.

10.1. При смене руководителей структурных подразделений администрации, а также при прекращении деятельности структурного подразделения администрации городского округа прием-передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится по акту приема-передачи дел комиссией, созданной в установленном администрацией городского округа порядке.

10.2. При прекращении деятельности структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы передаются в архивный отдел управления делами.

При прекращении деятельности структурного подразделения с передачей его функций другому подразделению документы передаются в то структурное подразделение, которому переданы указанные функции.

11. Административные регламенты и стандарты муниципальных услуг

11.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация разрабатывает административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Администрации, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, а также реализацию прав граждан.

11.2. Администрация разрабатывает и утверждает перечни муниципальных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

11.3. Предоставление муниципальных услуг осуществляется на основе стандартов муниципальных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 30 (10760) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать