Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU55032305202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Соловьевского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 № 45

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, главным администратором которых является администрация Соловьевского сельского поселения

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 05.06.2019 № 722 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,

Утвердить Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Соловьевского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Соловьевского сельского поселения, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Методику прогнозирования поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Соловьевского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Соловьевского сельского поселения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление опубликовать (обнародовать)

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Соловьевского сельского поселения А.В. Дизер

Приложение №1

к постановлению администрации

Соловьевского сельского поселения

от 28 июля 2020 года № 45

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор (администратор) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленной Правительством Российской Федерации.

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Соловьевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – местный бюджет) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, главным администратором которых является Администрация Соловьевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация). Код главного администратора доходов: 608.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Соловьевского сельского поселения. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Соловьевского сельского поселения.

При прогнозировании доходов используются следующие методы прогнозирования: - метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

- метод усреднения, основанный на расчете усредненных годовых объемов доходов не менее, чем за 3года, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3года;

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), основывается на оценке поступлений доходов в текущем финансовом году.

1. Прогнозирование налоговых доходов

1.1 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий» код бюджетной классификации доходов – 602 1 08 04020 01 0000 110 по поселению. Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за три года, предшествующих текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году. Прогнозирование государственной пошлины производится методом прямого расчета по следующей формуле:

Пгос = Д х С + З;

где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Соловьевского сельского поселения, в прогнозируемом году;

Д – планируемое количество изготовленных доверенностей;

Д=V/ N,

где:

V – количество изготовленных доверенностей основанных на данных регистрационного журнала нотариальных действий за период не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае если он не превышает 3 года.

N – количество лет, за которые используются данные для расчета.

С – ставка, применяемая при изготовлении в соответствии пункта 1статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.

З – прогнозируемое погашение задолженности.

Источник данных: журнал регистрации нотариальных действий администрации муниципального образования Соловьевского сельского поселения; начат с января 2014 года по настоящее время.

2. Прогнозирование неналоговых доходов

2.1 «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)». Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Соловьевского сельского поселения. Код бюджетной классификации доходов – 608 1 11 05 025 10 0000 120 (Аз) рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

Аз =



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании реестра договоров муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: реестр договоров аренды земельных участков муниципального образования Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области от 2011 года.

2.2 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) код бюджетной классификации доходов – 608 1 11 05 035 10 0000 120. Источником данных о сдаваемой в аренду площади имущества и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендодателями. При формировании прогноза поступлений доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду, рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

Аи=



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании распоряжения администрации муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: журнал регистрации договоров муниципального образования Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

2.3 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений. Планирование поступлений по прочим доходам от компенсации затрат бюджета сельского поселения осуществляется на основании действующего порядка установления и исчисления прочих доходов от компенсации затрат сельского поселения, утвержденного нормативными правовыми актами сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений).

При расчете прогноза поступлений:

- «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» код бюджетной классификации доходов – 608 1 13 02 995 10 0000 130

Для расчета прогнозного объема поступлений:

а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;

б) применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

ПОдз= ДЗ1+ДЗ2+ДЗn,

где

ПОдз–прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на1января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;

ДЗ –дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году, в соответствии с условиями действующего договора (соглашения, иного документа).

Источник данных: информация о фактическом поступлении соответствующих доходов по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503117).

3. К доходам бюджета, не имеющим постоянного характера относятся:

- Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения код бюджетной классификации 608 1 16 07 090 10 0000 140.

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений код бюджетной классификации 608 1 17 01 050 10 0000 180.

4. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:

608 2 02 16 001 10 0000 150 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

608 2 02 29 999 10 0000 150 «Прочие субсидии бюджетам сельских поселений»;

608 2 02 35 118 10 0000 150 «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

608 2 02 40 014 10 0000 150 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

608 2 02 49 999 10 0000 150 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений».

608 2 08 05 000 10 0000 150 «Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»;

608 2 18 60 010 10 0000 150 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов»;

608 2 19 60 010 10 0000 150 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений» не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования»

5. Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год (в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году) осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.

6. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

7. В процессе исполнения бюджета Соловьевского сельского поселения возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

8. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципальное образование Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, осуществляющее бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения, в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу, принимает правовой акт о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Соловьевского сельского поселения.

Приложение 2

к постановлению №45 от 28 июля 2020 года

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Соловьевского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Соловьевского сельского поселения

Настоящая методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Соловьевского сельского поселения определяет основные принципы прогнозирования по коду бюджетной классификации - 608 01 03 00 00 10 0000 710 – «Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы», администратором которых является Администрация Соловьевского сельского поселения, на очередной финансовый год и плановый период.

1. Прогноз получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле (Бкр):

Бкр= Р-Д-Ифд-Онг

где:

Р – прогнозируемые расходы местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета Соловьевского сельского поселения

Д – прогнозируемые доходы местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по доходам бюджета Соловьевского сельского поселения

Ифд - прогнозируемые источники финансирования дефицита местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по источникам финансирования дефицита бюджета Соловьевского сельского поселения

Онг – остаток средств на счетах бюджета Соловьевского сельского поселения на начало анализируемого месяца

2. Прогноз получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы, на плановый период определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

3. Решение о привлечении заимствований по кредитам принимается только после анализа фактического исполнения местного бюджета, в ходе которого в случае возникновения в определенном месяце финансового года временного кассового разрыва может быть принято решение о привлечении указанных кредитов, в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать