Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU35040520202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Нифантовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПУШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ШЕКСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НИФАНТОВСКОЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 года  № 71

Об утверждении положения о порядке

разработки, формирования и реализации

Муниципальных программ

сельского поселения Нифантовское

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, руководствуясь Уставом сельского поселения Нифантовское,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о порядке разработки, формирования и реализации Муниципальных целевых программ сельского поселения Нифантовское (Прилагается).

2. Постановление администрации сельского поселения Нифантовское от 12.11.2015 года № 246 с последующими изменениями и дополнениями считать утратившими силу.

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящие  постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит опубликованию в районной газете «Звезда» и размещению на официальном сайте Шекснинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения Нифантовское                                      Н.В. Завьялова

Приложение

                 к постановлению Администрации 

сельского поселения Нифантовское

                   от 28 июля 2020 года № 71

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НИФАНТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок разработки и реализации Муниципальных программ сельского поселение Нифантовское (далее - Порядок) регламентирует процесс принятия решений о разработке Муниципальных программ в сельском поселении, их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности их реализации, а также порядок принятия решений о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации.

1.2. Муниципальные программы сельского поселения Нифантовское (далее - МП) представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития сельского поселения Нифантовское. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках МП.

1.3. МП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ федеральных, областных и районных органов исполнительной власти, нескольких предприятий,  организаций, предпринимателей, юридических лиц и граждан сельского поселения.

1.4. К МП относятся программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации МП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.

1.5. Расходы МП не могут быть включены в проекты ведомственных программ, разрабатываемых в соответствии с решениями Совета сельского поселение Нифантовское.

Мероприятия ведомственных программ не могут дублировать мероприятия МП.

1.6. В работе с МП выделяются следующие этапы:

1) принятие решения о разработке МП (отбор проблем для программной разработки);

2) формирование МП и ее утверждение;

3) управление реализацией МП;

4) принятие решения об объемах финансирования МП на очередной финансовый год.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МП

2.1. Инициаторами постановки проблемы для решения ее в рамках МП может выступать администрация сельского поселения с учетом предложений Совета сельского поселения, а также юридических и физических лиц, расположенных или проживающих на территории поселения.

2.2. В целях обеспечения участия в МП, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и получения межбюджетных субсидий  в сельском поселении могут разрабатываться аналогичные МП.

2.3. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:

1) значимость проблемы;

2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;

3) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития поселения в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития сельского поселения;

4) принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий МП;

5) другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.

2.4. Разработке проекта МП предшествует разработка и согласование концепции МП.

2.5. Концепция МП должна содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:

1) обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;

2) цели и задачи программы;

3) исполнители программы;

4) ожидаемые результаты реализации программы;

5) требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования, а также действующих и принимаемых обязательств.

2.6. Разработанная концепция МП направляется Главе сельского поселения для принятия решения о разработке проекта МП, определения сроков разработки и ответственного за разработку проекта МП (далее - куратор программы).

3. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МП

3.1. Куратор программы в установленные Главой поселения сроки в соответствии с типовым макетом программы (приложение 1 к Порядку), готовит проект постановления Администрации поселения об утверждении МП.

3.2. МП, планируемые к реализации на очередной финансовый год, утверждаются не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на Совет сельского поселения.

3.3. Сводный перечень МП на очередной финансовый год представляется на Совет сельского поселения.

3.4. Утвержденная МП подлежит обнародованию.

3.5. Внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

4. РЕАЛИЗАЦИЯ МП

4.1. Реализацию мероприятий утвержденной МП осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в МП исполнителями программы.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию МП утверждается решением Совета сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой МП целевой статье расходов бюджета, а также учитывается в среднесрочном финансовом плане сельского поселения.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МП

5.1. Куратор программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией МП и несет ответственность за эффективность и результативность программы.

5.2. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в МП исполнителями отдельных мероприятий программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МП

6.1. Оценка эффективности и результативности реализации МП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП.

6.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации МП являются:

1) степень достижения заявленных результатов реализации МП;

2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;

3) динамика расходов на реализацию мероприятий МП;

4) динамика показателей эффективности и результативности реализации МП.

6.3. Куратор программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения МП, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.

Приложение 1

к Положению о порядке

разработки и реализации

Муниципальных программ

          сельского поселения Нифантовское

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы            

Основание для разработки  программы
(наименование,   номер    и    дата
правового акта)                   

Основные разработчики программы   

Куратор и исполнители программы   

Цель программы                    

Задачи программы                  

Перечень программных мероприятий

Сроки и этапы реализации программы

Объемы и  источники  финансирования
программы                         

Методы реализации программы       

Ожидаемые   результаты   реализации
программы       и        показатели
эффективности                     

Система  организации  контроля   за
исполнением программы             

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

В качестве предмета МП должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, экологического, социального, культурного развития сельского поселения Нифантовское.

Раздел должен содержать:

1) правовое обоснование решения проблем МП, то есть решение вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления путем установления дополнительных расходных обязательств;

2) характеристику проблем, на решение которых направлена МП, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программным методом.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель _________________________________________________________________.

Задачи _______________________________________________________________.

Раздел должен содержать:

1) обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;

2) обоснование сроков реализации программы.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица 1

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


п/п

Наименование этапа 

Период реализации 

Ожидаемые результаты  

5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансовой основой реализации МП являются средства бюджета сельского поселения.

Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования МП учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения МП.

Таблица 2

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Источники и направления расходов       

Объем финансирования          

Всего

В том числе по годам

1-й год

2-й год

3-й год

Последующие
годы

Бюджет сельского поселения      

Областной бюджет (на условиях софинансирования)

Федеральный      бюджет       (на       условиях
софинансирования)                              

Другие источники                               

ВСЕГО                                          

6. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню (указанных в приложении к программе), а также перечень ожидаемых результатов в количественном измерении - индикаторов результативности.

Таблица 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
п/п

Наименование
программных
мероприятий

Источники  
финансирования

Объем     
финансирования
всего,  тыс. руб.   

В том числе по
срокам

Исполнители
программных
мероприятий

Ожидаемый  
результат в 
количественном
измерении  

1
год


год

3
год

__
год

1

2     

3      

4       

5



7

8

9    

10     

7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МП

Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом реализации МП, включающей в себя исполнителя(ей), распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.

В данном разделе указываются органы администрации местного поселения, осуществляющие контроль за ходом исполнения МП. Кроме того, описываются сроки представления информации о финансировании и ходе реализации МП и органы администрации, которым необходимо ее представить. В конце раздела прописывается, что отчет о реализации МП представляется Главе сельского поселения, и рассматриваются на Совете сельского поселения.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МП

Данный раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации МП, общую оценку вклада МП в социально-экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств и результативности реализации МП в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда. Официально" № 58 от 01.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать