Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU43057309202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АХМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.08.2020 № 141

д. Ахманово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АХМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 – 2029 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом муниципального образования Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области, утверждённым решением Ахмановской сельской Думы от 30.11.2009 № 3/24, Генеральным планом муниципального образования Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области, утверждённым решением Ахмановской сельской Думы от 16.03.2020 № 25/145, администрация Ахмановского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области на 2020 – 2029 годы.

2. Направить настоящее постановление в прокуратуру Пижанского района для проведения антикоррупционной экспертизы.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Ахмановского сельского поселения, а также в сети Интернет на официальном сайте Пижанского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации

Ахмановского сельского поселения

Т.В. Рыкова

Утверждена

постановлением администрации

Ахмановского сельского поселения

от 28.08.2020 № 141

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АХМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 – 2029 ГОДЫ

1. Паспорт программы комплексного развития социальной инфраструктуры Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области на 2020 – 2029 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области на 2020 – 2029 годы

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Устав муниципального образования Ахманвское сельское поселение Пижанского района Кировской области, утверждённый решением Ахманвской сельской Думы от 30.11.2009 № 3/24;

Генеральный план муниципального образования Ахманвское сельское поселение Пижанского района Кировской области, утверждённый решением Ахманвской сельской Думы от 16.03.2020 № 25/145

Наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение

Администрация Ахманвского сельского поселения Пижанского района Кировской области

613391, Кировская область, Пижанский район, д. Ахманово, ул. Советская, 5

Цели и задачи программы

Цели программы:

обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения с целью создания всесторонних условий для полноценного развития населения.

Задачи программы:

анализ социально-экономического развития поселения, наличия и уровня обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры;

прогноз потребностей населения поселения в объектах социальной инфраструктуры до 2029 г.;

предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

2. Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности

3. Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

4. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих).

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию объектов социальной инфраструктуры

Создание правовых, организационных условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения;

Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих)

Срок и этапы реализации программы

2020 – 2029 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Кировской области 0,00 тыс. рублей;

средства бюджета Пижанского района 0,00 тыс. рублей;

средства бюджета муниципального образования Ахманвское сельское поселение Пижанского района Кировской области 0,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

повышение комфортности и качества проживания населения;

безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения;

достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;

эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения

Общая площадь Ахманвского сельского поселения составляет 199,43 кв. км. Численность населения по данным на 01.01.2020 – 811 человек.

В состав поселения входят 20 населённых пунктов:

Наименование населенного пункта

Численность населения населенного пункта, чел.

деревня. Ахманово

314

деревня Бахтино

4

деревня Второй Ластик

244

деревня Евсиково

2

деревня Железнево

0

деревня Кабатчено

2

деревня Кишкино

0

деревня Лежнята

4

деревня Люметьево

0

деревня Озеро

0

деревня Пекшиково

14

деревня Первый Ластик

68

деревня Пижанцы

11

деревня Попеново

0

Село Сретенское

79

деревня Телицино

0

деревня Третий Ластик

46

деревня Чурино

5

деревня Шеболово

18

деревня Шубино

0

ИТОГО

811

Демографическая ситуация

Общая численность населения поселения на 01.01.2020 составила 811 человек.

Детей до 6 лет включительно – 33 человека, от 7 до 18 лет включительно 76 человека.

Численность населения трудоспособного возраста составляет 372 человека (46,0 % от общей численности населения), старше трудоспособного возраста – 331 человек (40,8 % от общей численности населения), из них работающие лица пенсионного возраста – 27 человек (3,3 % от общей численности населения).

Данные о среднегодовом приросте населения и тенденции его изменения



Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

1

Естественный прирост (убыль)

-15

-16

-18

1.1

Рождаемость, чел

4

10

4

1.2

Смертность, чел.

19

26

22

2

Общая численность населения

872

833

811

Демографическая ситуация в поселении с 2002 года начала ухудшаться, число умерших превышает число родившихся. Баланс населения также ухудшается, из-за превышения числа убывших с территории, над числом прибывшим на территорию.

Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), появилась безработица, снизились доходы населения. Деструктивные изменения в системе медицинского обслуживания также оказывают влияние на рост смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии.

На показатели рождаемости влияют следующие факторы:

материальное благополучие;

государственные выплаты за рождение второго ребенка;

наличие собственного жилья;

уверенность в будущем подрастающего поколения.

Инвестиции

Общий объем инвестиций в основной капитал за счет средств муниципального бюджета Ахмановского сельского поселения за январь-декабрь 2019 года составил 177 тыс. рублей, а соответствующий период 2018 года – 27 тыс. рублей.

Финансы

Бюджет Ахмановского сельского поселения за 2019 год по доходам составил 6734,384 тыс. рублей, что на 21,3 % выше, чем в 2018 году (5553,311 тыс. рублей).

Всего поступило в 2019 году налоговых доходов 2095,793 тыс. рублей – 31,1 % и неналоговых доходов 222,396 тыс. рублей – 3% к общему объему доходов, а в 2018 году – налоговые доходы составили 1665,0 тыс. рублей или 30% и неналоговые – 192,7 тыс. рублей или 3,5% к общему объему всех доходов за год. Так, удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета в 2019 году составил 34,4 %, удельный вес безвозмездных поступлений от других бюджетов составил 65,6 %.

Бюджет Ахмановского сельского поселения в 2019 году по расходам исполнен в сумме 6898,182 тыс. рублей или на 100 % от запланированных расходов, в 2018 году - в сумме 6106,137 тыс. рублей или на 98,3 % от запланированных расходов.

Социальная сфера

По состоянию на 01 января 2020 года, численность безработных граждан в поселении составила 38 человек.

2.2. Сведения о градостроительной деятельности на территории поселения.

С 2017 по 2019 годы на территории поселения введено:

0,229 тыс. м2 объектов жилого назначения;

2.3.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.

Образование

На территории поселения находится 2 школы с дошкольной группой. Численность учащихся составляет 44 человека и 30 детей, посещающих дошкольную группу. Общая численность детей дошкольного возраста составляет 39 человек.



Наименование

Адрес местонахождения

Этажность

Состояние

1

Муниципальное казённое образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа д. Ахманово Пижанского района Кировской области

д. Ахманово, ул. Молодежная, д. 1

2

Удовлетворительное

2

Муниципальное казённое образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа д. Второй Ластик Пижанского района Кировской области

Д. Второй Ластик, ул. Советская, д. 68

1

Удовлетворительное

2017 год

2018 год

2019 год

Кол-во образовательных учреждений

2

2

2

Кол-во учащихся

56

54

44

Кол-во детей дошкольного возраста

36

32

30

Из приведенной таблицы видено снижение прироста учащихся в поселении. Данный показатель говорит об ухудшении демографической ситуации.

Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения специалистов к работе из других школ Пижанского района.

Здравоохранение

На территории поселения находится 3 фельдшерско-акушерских пункта.



Наименование

Адрес местонахождения

Этажность

Состояние

1

Фельдшерско-акушерский пункт д. Ахманово

д. Ахманово, ул. Советская, д. 5

1

Удовлетворительное

2

Фельдшерско-акушерский пункт

Д. Второй Ластик, ул. Советская, 31

1

Удовлетворительное

3

Фельдшерско-акушерский пункт

с. Сретенское, ул. Труда, 2

1

Удовлетворительное

Специфика потери здоровья сельскими жителями определяется, прежде всего, условиями жизни и труда. Труд чаще носит физический характер.

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания в сельской местности:

– низкий уровень жизни;

– отсутствие средств на приобретение лекарств;

– низкая социальная культура;

– малая плотность населения;

– высокая степень алкоголизации населения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

Физическая культура и массовый спорт



Наименование

Адрес местонахождения

1

Спортивный зал МКОУ ООШ д. Ахманово

д. Ахманово, ул. Моложежная д. 1

2.

Спортивный зал МКОУ ООШ д. Второй Ластик

д. Второй Ластик, ул. Советская, 68

В поселении ведется следующая спортивная работа:

В спортивных залах школ сельского поселения проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

На территории поселения в зимнее время прокладывается лыжня, которая позволяет заниматься лыжными видами спорта населению, хоккейная коробка используется для игры в хоккей и в качестве ледового катка.

Поселение достойно представляет многие виды спорта на районных и областных соревнованиях, сельских спартакиадах.

Уровень обеспеченности социальными объектами и их доступность в сфере физической культуры и массового спорта



Тип социального объекта

Адрес местонахождения

Минимально допустимый уровень обеспеченности объектами в соответствии с МНГП

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов в соответствии с МНГП

Фактический уровень обеспеченности социальными объектами

Фактический максимальный уровень доступности социальных объектов

1

Спортивный зал

Д. Ахманово, ул. Молодежная, 1

70

1,5 км

200

0,7 км

2

Спортивные залы общего пользования, кв.м. площади пола

д. Второй Ластик, ул. Советская, д. 68

70

1,5 км

180

2 км

Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в поселении осуществляют:

- ДК д. Ахманово;

- ДК д. Второй Ластик;

- ДК с. Сретенское;

- Библиотека д. Ахманово;

- Библиотека д. Второй Ластик;

-Библиотека с. Сретенское.



Наименование

Адрес местонахождения

Дома культуры

1

Ахмановский сельский Дом культуры

д. Ахманово, ул. Молодежная, 1

2

Ластинский сельский Дом культуры

д. Второй Ластик, ул. Советская, д. 42а

3

Сретенский сельский Дом культуры

с. Сретенское, ул. Труда, 2

Библиотеки

1

Библиотека

д. Ахманово, ул. Молодежная, 1

2

Библиотека

д. Второй Ластик, ул. Советская, д. 42а

3

Библиотека

с. Сретенское, ул. Труда, 2

При Домах культуры созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: танцевальные, музыкальные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков. Это проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, сельских праздников, уличных и настольных игр, различных спартакиад, соревнований по разным видам спорта.

Задача в культурно-досуговых учреждениях – вводить инновационные формы организации досуга и увеличить процент охвата населения

2.4. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры - образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры

2.4.1. Прогноз изменения численности населения поселения

Прогноз изменения численности населения поселения на период до 2029 года построен на основе фактических данных о численности населения муниципального образования Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области, а также на основе сведений о распределении населения по полу и возрасту. Прогноз изменения численности населения поселения представлен в таблице.

В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

Таблица. Прогноз изменения численности населения Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области.



Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

1

Общая численность поселения

811

803

795

787

779

771

764

756

748

741

мужчины

409

405

401

397

393

389

386

382

378

374

женщины

402

398

394

390

386

382

378

374

370

367

1.1

Моложе трудоспособного возраста

109

104

99

94

92

91

90

88

88

86

мужчины до 16 лет

48

46

44

42

40

40

40

38

38

37

женщины до 16 лет

61

58

55

52

52

51

50

50

50

49

1.2

В трудоспособном возрасте

371

363

363

363

352

347

339

338

326

321

мужчины с 16 до 60 лет

187

185

185

185

177

175

171

171

165

163

женщины с 16 до 55 лет

184

182

182

182

175

172

168

167

155

153

1.3

Старше трудоспособного возраста

331

336

333

330

335

333

335

330

334

334

мужчины с 60 лет

132

134

131

132

133

132

133

132

134

134

женщины с 55 лет

199

202

201

198

202

201

202

198

200

200

2.4.2. Объемы планируемого жилищного строительства (в том числе в соответствии с выданными разрешениями на строительство)

Жилищное строительство в поселении планируется гражданами поселения и градообразующим предприятием АО «Ахмановское».

2.4.3. Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в поселении не планируется.

2.5. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Основой разработки программ социальной инфраструктуры являются государственные и муниципальные программы, стратегии социально-экономического развития поселения, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

В Ахмановском сельском поселении разработаны муниципальные программы с перечнем мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования разрабатывалась на основе:

- генерального плана Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области.

- местных нормативов градостроительного проектирования Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области.

- Федеральным Законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон 172 ФЗ) регламентированы правовые основы стратегического планирования муниципальных образований.

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

- определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципальных образований, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

- мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

- иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития Ижевского сельского поселения;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ахмановского сельского поселения;

3) прогноз социально-экономического развития на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз;

5) муниципальные программы.

Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры муниципального образования Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области.

3. Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах, мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры не запланировано.

4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

Общий объем финансирования Программы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Кировской области 0,00 тыс. рублей;

средства бюджета Пижанского района 0,00 тыс. рублей;

средства бюджета муниципального образования Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области 0,00 тыс. рублей

5. Целевые индикаторы программы

Целевые индикаторы Программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры муниципального образования Ахмановское сельское поселение, установлены по мероприятиям (инвестиционным проектам).

Расчет целевых индикаторов произведен в соответствии со следующими документами:

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.06.2016 № 423 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации»;

местные нормативы градостроительного проектирования Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области, утвержденные решением Ахмановской сельской Думы от 16.12.2015 г. № 30/108.

Рассчитать целевые индикаторы по мероприятиям (инвестиционным проектам) не представляется возможным в связи с отсутствием данных уровня износа существующих объектов социальной инфраструктуры, а также отсутствием конкретизации подвидов работ по капитальному ремонту.

6. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу

Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Ижевское сельское поселение Пижанского района Кировской области.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

- в улучшении условий качества жизни населения поселения;

- в повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме;

- в повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения поселения.

Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2029 год) соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий.

7. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы

7.1. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения социально-экономического развития муниципального образования поселения.

В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона 172-ФЗ по решению органов местного самоуправления могут разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться стратегия социально-экономического развития муниципального образования (далее – муниципальная стратегия) и план мероприятий по реализации муниципальной стратегии. Таким образом, федеральный закон 172-ФЗ наделяет муниципальные районы и городские округа (т.е. крупные муниципальные образования) правом подготовки указанных стратегических документов.

Муниципальная стратегия носит комплексный характер и направлена на развитие различных подсистем муниципальной экономики и социальной сферы. Исходя из части 2статьи 39 Федерального закона 172-ФЗ, реализация муниципальной стратегии осуществляется путем разработки плана мероприятий по реализации муниципальной стратегии. Кроме того, частью 5 статьи 11 Федерального закона 172-ФЗ в перечне документов муниципального стратегического планирования предусмотрены муниципальные программы, которые также могут применяться в качестве механизмареализации муниципальной стратегии.

7.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов» Программы комплексного развития социальной инфраструктуры включают в себя мероприятия, направленные на развитие 4-х основных областей социальной инфраструктуры: здравоохранение, образование, культура, физическая культура и массовый спорт.

Уровень обеспеченности населения услугами в данных областях оценивается путем сопоставления технико-экономических показателей существующих объектов социальной инфраструктуры с минимальным уровнем обеспеченности населения такими объектами, установленным Местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Ахмановское сельское поселение.

Местными нормативами градостроительного проектирования Ахмановского сельского поселения Пижанского района Кировской области, утвержденными решением Ахмановской сельской Думы от 28.04.2015 № 26/114, определен минимальный уровень обеспеченности населения социальными объектами местного значения поселения.

Региональными нормативами градостроительного проектирования Кировской области, утвержденными постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/261, определен минимальный уровень обеспеченности населения социальными объектами регионального значения.

В связи с тем, что нормативами градостроительного проектирования учтены все социальные объекты регионального и местного значения, нормативно-правовое и информационное обеспечение развития социальной инфраструктуры муниципального образования Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области находится на достаточном уровне и не требует внесения изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 249 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать