Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU34007305202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Дубовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Российская Федерация

Администрация Дубовского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 28 » августа 2020 г. № 461

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 727 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ДУБОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2018 - 2020 ГОДЫ» С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 18.05.2020Г. № 240.

В соответствии с Решением Дубовской районной Думы от 24.04.2014 г. №9/77 «О создании муниципального дорожного фонда Дубовского муниципального района и утверждении Положения о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Дубовского муниципального района», решением Дубовской районной Думы от 18.08.2020 № 25/218 «О внесении изменений в решение Дубовской районной Думы «О районном бюджете Дубовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» от 25.12.2019г №16/157» администрация Дубовского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Дубовского муниципального района от 20 ноября 2017 года № 727 «Об утверждении муниципальной программы Дубовского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Дубовском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы», следующие изменения:

1.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Дубовском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы» в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района А.В.Елтонцева.

Глава Дубовского

муниципального района

В.С.Улитин

Приложение к

Постановлению Администрации

Дубовского муниципального района

« 28 » августа 2020г. N 461

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ДУБОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2018 - 2020 ГОДЫ»

Паспорт

муниципальной программы Дубовского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Дубовском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

ОГИБДД отдела МВД России по Дубовскому району (по согласованию)

Отдел по образованию Администрации Дубовского муниципального района

Цель муниципальной программы

Сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи муниципальной программы

Предотвращение дорожно-транспортных происшествий,

вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

Снижение аварийности на автомобильных дорогах общего

пользования в границах Дубовского муниципального района

Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации

Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до значения 15 человек;

Сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до значения 0 человек;

Снижение социального риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения) до значения 6 человек;

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) до значения 6 человек;

Снижение доли дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования в границах Дубовского муниципального района, от общего количества дорожно-транспортных происшествий до значения 86,7 процентов.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2018 - 2020 годах

в один этап

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4910,921 тыс. рублей, в том числе 3097,315 тыс.руб. за счет средств дорожного фонда, в том числе по годам и источникам финансирования:

2018 год – 425,0 тыс. руб. средства районного бюджета, в том числе 400,0 тыс.руб. за счет средств дорожного фонда;

2019 год – 2 319,9 тыс.руб. средства районного бюджета, в том числе 2 319,9 тыс.руб. за счет средств дорожного фонда;

2020 год – 2166,021 тыс. руб., 1785,606 средства

областного бюджета, 380,415 тыс.руб. средства

районного бюджета, в том числе 377,415 тыс.руб. за

счет средств дорожного фонда.

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение безопасности дорожного движения;

Снижение социально-экономического ущерба от

дорожно-транспортных происшествий;

Снижение социального и транспортного риска;

Улучшение ситуации, связанной с аварийностью

на автомобильных дорогах общего пользования

в границах Дубовского муниципального района;

Формирование законопослушного поведения участников

дорожного движения

Развитие системы предупреждения опасного

поведения участников дорожного движения;

Повышение уровня безопасного участия детей в

дорожном движении

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических проблем современности.

Аварийность на дорогах и ее последствия наносят большой экономический и демографический ущерб. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" одними из основных принципов безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности и программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В Послании Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. в рамках реализации государственной демографической политики внедрение Правительством Российской Федерации программ повышения безопасности на дорогах определено одним из методов сбережения здоровья населения.

Целью федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864, является сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.

В 2017 году на территории Дубовского муниципального района завершается реализация долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Дубовском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах".

В рамках реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Дубовском муниципального района на 2015 - 2017 годы" были выполнены следующие мероприятия:

1. «Обеспечение безопасности при организованной перевозке группы детей автобусами», были приобретены и установлены тахографы на транспортные средства общеобразовательных учреждений МКОУ «СШ № 2 г. Дубовка», МКОУ «Лозновская СШ», МКОУ «Горнобалыклейская СШ», МКОУ «Усть-Погожинская СШ», МКОУ «Оленьевская СШ», МКОУ «Стрельношироковская ОШ», МКОУ «Песковатская СШ», МКОУ «Горноводяновская» СШ», МКОУ «Горнопролейская СШ», МКОУ «Прямобалкинская ОШ», МКОУ «Давыдовская СШ», МКОУ «Суводская ОШ». Объем финансирования мероприятия составил 506,2 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета.

2. «Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения», был изготовлен и размещен баннер (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения по ул. Юбилейная пересечение ул. Московская г. Дубовки. Объем финансирования мероприятия составил 6,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета.

3. «Проведение массовых мероприятий с детьми направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении», проведен районный смотр-конкурс агитбригад юных инспекторов движения, приобретены подарки победителям конкурса. Объем финансирования мероприятия составил 10 тыс. руб, за счет средств районного бюджета.

За 2014-2016 год на территории Дубовского муниципального района было совершено 143 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 48 и ранено 220 человек. Основными видами дорожно-транспортных происшествий стали: столкновение - 79, опрокидывание – 17, наезд на пешеходов - 5,

Основными факторами, сопутствующими совершению дорожно-транспортных происшествий и способствующих росту аварийности является: нарушение правил выезда на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда.

По месту совершения ДТП – 118 ДТП произошло на федеральной трассе 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград», в которых погибло 42 человека, что составляет 87,5 процентов от всех погибших в ДТП в Дубовском муниципальном районе за 2014-2016 годы.

За 2014-2016 год в 22-х дорожно-транспортных происшествиях пострадали дети, в которых погиб 4 и ранены 25 детей.

Возможные риски в ходе реализации подпрограммы:

макроэкономические - затягивание экономического кризиса на длительный срок (сжатие финансовых рынков, рост стоимости заимствований, снижение доходов населения), рост стоимости работ и материалов, неблагоприятные колебания курса валют;

ресурсные - нехватка квалифицированных кадров на рынке, отсутствие надежных поставщиков и подрядчиков (некачественные проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, срыв сроков), недоступность технологий или оборудования ввиду санкций, сокращение поставщиков и подрядчиков и усиление их переговорной позиции

финансово-экономические - связаны с недостаточным либо несвоевременным финансированием мероприятий за счет средств районного бюджета, недобросовестными действиями поставщиков, исполнителей, подрядчиков по муниципальным контрактам, заключаемым в рамках выполнения подпрограммы.

Также в подпрограмме выделяется риск, связанный с ухудшением транспортной дисциплины участников дорожного движения.

В целях минимизации рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается: осуществление эффективного управления; контроль за соблюдением поставщиками и подрядчиками антимонопольного законодательства; формирование требований к подрядчикам по уровню квалификации персонала; мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ реализации мероприятий подпрограммы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде; разработка дополнительных мероприятий.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации

муниципальной программы

Целью подпрограммы является сокращение смертности в результате ДТП.

Цель программы способствует достижению снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, являющегося важным стратегическим ориентиром демографической политики, - одного из основных приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД.

Для достижения цели по сокращению смертности в результате ДТП необходимо решить следующие задачи:

предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Программа реализуется в 2018 - 2020 годах в один этап.

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

По итогам реализации муниципальной программы планируется достичь снижения числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 25 процентов по сравнению с 2016 годом.

Целевыми показателями определены:

Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

Сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

Снижение социального риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Показатель рассчитывается по формуле:

- показатель социального риска в i-ом году;

- количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в i-ом году;

- численность населения Дубовского муниципального района в i-ом году;

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Показатель рассчитывается по формуле:

- показатель транспортного риска в i-ом году;

- количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в i-ом году;

- количество зарегистрированных транспортных средств в Дубовском муниципальном районе в i-ом году;

Снижение доли дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Показатель рассчитывается по формуле:

- показатель доли дорожно-транспортных происшествий в i-ом году;

- количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в границах Дубовского муниципального района в i-ом году;

- общее количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Дубовского муниципального района в i-ом году.

Расчет целевых показателей муниципальной программы осуществлен на основе данных официальной ведомственной и статистической отчетности. При расчете целевых показателей использованы данные о состоянии основных показателей аварийности ОГИБДД отдела МВД России по Дубовскому району, данные об уровне аварийности на автомобильных дорогах общего пользования по Дубовскому муниципальному району.

Перечень целевых показателей муниципальной программы и их значений приведен в приложении 1.

Эффективность реализации муниципальной программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Эффективность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых показателей муниципальной программы.

По итогам реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие основные ожидаемые конечные результаты:

-повышение безопасности дорожного движения;

-снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий;

-снижение социального и транспортного риска;

-улучшение ситуации, связанной с аварийностью на автомобильных дорогах общего пользования в границах Дубовского муниципального района;

-развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

-повышение уровня безопасного участия детей в дорожном движении.

-формирование законопослушного поведения участников дорожного движения.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предполагает выполнение основных мероприятий:

1. Развитие системы организации движения транспортных средств и повышение безопасности дорожного движения. Данное мероприятие предусматривает разработку проектной документации и обустройство тросовым дорожным ограждением наиболее опасного участка автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к х. Челюскинец от автодороги 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград», ремонт автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х. Челюскинец, а также зимнее содержание автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х. Челюскинец.

2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Данное мероприятие предполагает меры, направленные на устранение и снижение основных факторов, негативно влияющих на поведение участников дорожного движения, в том числе изготовление и размещение баннера (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения.

3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении и формирование навыков законопослушного поведения на дорогах. Включает в себя проведение массовых мероприятий с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 2.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

в рамках реализации муниципальной программы

Оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Дубовского муниципального района в рамках реализации программы не производится.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Дубовского муниципального района, а так же средств областного бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4 910,921 тыс. рублей, в том числе 3 097,315 тыс.руб. за счет средств дорожного фонда.

По годам и источникам финансирования:

2018 год – 425,0 тыс. руб. средства районного бюджета, в том числе 400,0 тыс.руб. за счет средств дорожного фонда;

2019 год – 2 319,9 тыс.руб. средства районного бюджета, в том числе 2319,9 тыс.руб. за счет средств дорожного фонда;

2020 год – 2 166,021 тыс. руб., из них 1785,606 тыс.руб. средства областного бюджета, 380,415 тыс.руб. средства районного бюджета, том числе 377,415 тыс.руб. за счет средств дорожного фонда.

1. В рамках мероприятия «Развитие системы организации движения транспортных средств и повышение безопасности дорожного движения» планируется разработка проектной документации и обустройство тросовым дорожным ограждением наиболее опасного участка автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к х. Челюскинец от автодороги 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград», ремонт

автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х. Челюскинец, зимнее содержание автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х. Челюскинец, разработка «Проекта организации дорожного движения» на автомобильную дорогу общего пользования местного значения Подъезд к х. Челюскинец от автодороги 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград», установка дорожных знаков на автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х.Челюскинец.

Объем финансирования мероприятия составляет 4882,921 тыс. рублей за счет средств районного бюджета.

2. В рамках мероприятия "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" планируется:

- Изготовление и размещение баннера (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения.

Объем финансирования мероприятия составляет 1,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета.

3. В рамках мероприятия "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении и " планируется:

- Ежегодное проведение массовых мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения (в том числе смотр-конкурс агидбригад юных инспекторов движения, "Безопасное колесо", районная игра «Зеленый огонек», смотр-конкурс среди общеобразовательных учреждений Дубовского района на лучшую организацию работы по предупреждению ДДТТ).

Объем финансирования мероприятия составляет 27,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы могут уточняться при формировании бюджета Дубовского муниципального района на очередной финансовый год.

7. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:

стратегическое планирование и прогнозирование;

принятие нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства Администрации Дубовского муниципального района.

Соисполнителем муниципальной программы является: ОГИБДД отдела МВД России по Дубовскому району (по согласованию); Отдел по образованию Администрации Дубовского муниципального района.

Механизм реализации муниципальной программы строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.

Реализация муниципальной программы осуществляется через заключение муниципальных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, выполнению работ, оказанию услуг осуществляется на основе муниципальных заказов. Размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для осуществления контроля и мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубовского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Дубовского муниципального района от 30 ноября 2016 г. N 667.

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы

Основными видами поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для целей реализации муниципальной программы являются:

- Разработка проектной документации и обустройство тросовым дорожным ограждением наиболее опасного участка автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к х. Челюскинец от автодороги 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград». Получатель имущества отдел по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района.

- Зимнее содержание автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х. Челюскинец. Получатель имущества отдел по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района.

- Изготовление и размещение баннера (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения. Получатель имущества отдел по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района.

- Приобретение подарков и оказание услуг по организации ежегодных массовых мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучение безопасному участию в дорожном движении (в том числе смотр-конкурс агидбригад юных инспекторов движения, "Безопасное колесо", районная игра «Зеленый огонек», смотр-конкурс среди общеобразовательных учреждений Дубовского района на лучшую организацию работы по предупреждению ДДТТ). Получатель имущества отдел по образованию администрация Дубовского муниципального района, МКОУ ДОД ЦДТ.

Приложение 1

к муниципальной программе

"Повышение безопасности дорожного движения

и формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в Дубовском

муниципальном районе на 2018-2020 годы "

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в Дубовском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы»

N п/п

Наименование целевого

показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2016 год базовый

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

20

18

17

16

15

2

Сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

2

1

0

0

0

3

Снижение социального риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения)

чел.

6,7

6,5

6,3

6,1

6,0

4

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

чел.

7,0

6,8

6,6

6,5

6,0

5

Снижение доли дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования в границах Дубовского муниципального района, от общего количества дорожно-транспортных происшествий.

процентов

87,5

87,3

87,1

86,9

86,7

Приложение 2

к муниципальной программе

"Повышение безопасности дорожного движения

и формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в Дубовском

муниципальном районе на 2018-2020 годы "

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ

УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ДУБОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2018-2020 ГОДЫ "

N п/п

Наименование основного

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

Всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

всего

в т.ч. дорожный фонд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Развитие системы организации движения транспортных средств и повышение безопасности дорожного движения

2018-2020

2018

2019

2020

4882,921

400,0

2319,9

2163,021

-

-

-

-

1785,606

-

-

1785,606

3097,315

400,0

2319,9

377,415

3097,315

400,0

2319,9

377,415

-

-

-

-

Обеспечение безопасности дорожного движения, разработка проектной документации и устройство 0,4 километра барьерного ограждения

II-III кв.2018г.

1.1.

Разработка проектной документации и обустройство тросовым дорожным ограждением наиболее опасного участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Подъезд к х. Челюскинец от автодороги 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград»

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации района

2018-2020

2018

2019

2020

400,0

400,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

400,0

400,0

-

-

400,0

400,0

-

-

-

-

-

-

1.2

Зимнее содержание автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х. Челюскинец.

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства

2018-2020

2018

2019

2020

406,479

-

233,1

173,379

-

-

-

-

-

-

-

-

406,479

-

233,1

173,379

406,479

-

233,1

173,379

-

-

-

-

Обеспечение БДД, упорядочение и улучшение условий дорожного движения

I-IV кв 2019,2020г.

1.3

Ремонт автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х. Челюскинец.

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства

2018-2020

2018

2019

2020

3890,442

-

2086,8

1803,642

-

-

-

-

1785,606

-

1785,606

2104,836

-

2086,8

18,036

2104,836

-

2086,8

18,036

-

-

-

-

Обеспечение БДД, упорядочение и улучшение условий дорожного движения

II-III кв 2019,2020 г.

1.4

Разработка «Проекта организации дорожного движения» на автомобильную дорогу общего пользования местного значения Подъезд к х. Челюскинец от автодороги 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград»

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства

2020

50,0

-

-

50,0

50,0

-

Обеспечение БДД, упорядочение и улучшение условий дорожного движения

II-III кв 2020 г.

1.5

Установка дорожных знаков на автомобильной дороги от федеральной трассы 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» к х.Челюскинец.

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства

2020

136,0

-

-

136,0

136,0

-

Обеспечение БДД, упорядочение и улучшение условий дорожного движения

III кв 2020 г

2.

"Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения"

2018-2020

2018

2019

2020

1,0

0

0

1,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1,0

0

0

1,0

0

0

0

0

-

-

-

-

Формирование правового сознания и культуры безопасного поведения участников дорожного движения

III кв. 18,19,20г.г.

2.1.

Изготовление и размещение баннера (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства

2018-2020

2018

2019

2020

1,0

0,0

0

1,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1,0

0,0

0

1,0

0

0

0

0

-

-

-

-

2. 23.

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении и формирование навыков законопослушного поведения на дорогах

2018-2020

2018

2019

2020

27,0

25,0

0

2,0

-

-

-

-

-

-

-

-

27,0

25,0

0

2,0

0

0

0

0

-

-

-

-

Формирование

у детей навыков законопослушного поведения

на дорогах

IV кв.18,19,20г.г.

2. 23.1.

Проведение массовых мероприятий с детьми направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении: смотр-конкурс агитбригад юных инспекторов движения, «Безопасное колесо», «Зеленый огонек», смотр-конкурс среди общеобразовательных учреждений Дубовского района на лучшую организацию работы по предупреждению ДДТТ

Отдел по образованию,

ОГИБДД отдела МВД России по Дубовскому району

2018-2020

2018

2019

2020

27,0

25,0

0

2,0

-

-

-

-

-

-

-

-

27,0

25,0

0

2,0

0

0

0

0

-

-

-

-

2.

Итого по подпрограмме

2018-2020

2018

2019

2020

4910,921

425,0

2319,9

2166,021

-

-

-

-

1785,606

-

-

1785,606

3125,315

425,0

2319,9

380,415

3097,315

400,0

2319,9

377,415

-

-

-

-

Приложение 3

к муниципальной программе

"Повышение безопасности дорожного движения

и формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в Дубовском

муниципальном районе на 2018-2020 годы "

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в Дубовском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы» за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств районного бюджета

Наименование муниципальной программы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения участников дорожного

движения в Дубовском муниципальном районе

на 2018 - 2020 годы»

2018-2020

2018

2019

2020

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района

4883,921

400,0

2319,9

2164,021

-

-

-

-

1785,606

-

-

1785,606

3098,315

400,0

2319,9

378,415

-

-

-

-

2018-2020

2018

2019

2020

Отдел

по образованию

27,0

25,0

0

2,0

-

-

-

-

-

-

-

-

27,0

25,0

0

2,0

-

-

-

-

Итого по муниципальной программе

2018-2020

2018

2019

2020

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации района, отдел по образованию

4910,921

425,0

2319,9

2166,021

-

-

-

-

1785,606

-

-

1785,606

3125,315

425,0

2319,9

380,415

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сельская новь" № 36 от 12.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать