Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2015г.
Номер документа: RU31000201500491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

28 сентября 2015 г. № 348-пп

Об утверждении Положения об организации и проведении конкурсных отборов инвестиционных проектов, конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности», от 23 января 2015 года № 47 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии на розничных рынках электрической энергии», от 17 октября 2009 года № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области.

2. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия).

3. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсной комиссии.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.), Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (Бондарев Г.И.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утверждено

постановлением Правительства

Белгородской области

от 28 сентября 2015 года

№ 348-пп

Положение

об организации и проведении конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации и проведении конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области (далее - Положение) разработано в соответствии с дорожной картой по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 года № 47 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии на розничных рынках электрической энергии» на территории области, утвержденной 16 апреля 2015 года Губернатором Белгородской области, и определяет порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области (далее соответственно - Порядок, Конкурсные отборы, Инвестиционные проекты, ВИЭ).

1.2. На Конкурсный отбор проектов допускается проект по строительству генерирующего объекта, представляющего собой отдельный энергоблок электростанции или иной технологически обособленный для процесса производства электроэнергии объект генерации.

1.3. Включение генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, в отношении которого продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области осуществляется при соблюдении принципа непревышения совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) квалифицированными генерирующими объектами, функционирующими на основе использования ВИЭ на розничном рынке электрической энергии, а также генерирующими объектами, функционирующими на основе использования ВИЭ, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничном рынке электрической энергии, которые включены в схему развития электроэнергетики региона или в отношении которых рассматривается вопрос об их включении в схему развития электроэнергетики региона, над величиной, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.

1.4. Срок возврата инвестированного капитала и норма доходности инвестированного капитала определяется в соответствии с Методическими указаниями по установлению цен (тарифов) и (или) предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, утвержденными Федеральной службой по тарифам.

2. Организация проведения Конкурсного отбора

2.1. Организатором Конкурсного отбора является Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия).

2.2. Для рассмотрения заявок Правительством Белгородской области утверждается состав Конкурсной комиссии.

2.3. К участию в Конкурсном отборе допускаются организации, реализующие Инвестиционные проекты и подавшие заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и необходимые документы в соответствии с настоящим Положением.

2.4. В состав Инвестиционного проекта включается техническое предложение участника Конкурсного отбора в отношении характеристик генерирующего объекта, вводимого в эксплуатацию по результатам Конкурсного отбора, соответствующих параметрам и требованиям, установленным в конкурсной документации, и порядка реализации Инвестиционного проекта, составленное в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации.

2.5. Участник Конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.

3. Обязанности организатора Конкурсного отбора

3.1. Организатор Конкурсного отбора:

а) размещает извещение о проведении Конкурсного отбора с указанием объема отбора мощности;

б) принимает заявки с необходимыми документами и регистрирует их в установленный срок;

в) проверяет соответствие представленных заявок и документации конкурсным требованиям, выполняет их систематизацию и предварительный анализ;

г) проводит учет документов, обеспечивает их хранение, формирование банка данных;

д) передает документы на рассмотрение Конкурсной комиссии;

е) направляет официальное уведомление участникам Конкурсного отбора о результатах проведенного Конкурсного отбора на основании решения Конкурсной комиссии;

ж) размещает извещение о результатах Конкурсного отбора.

4. Объявление Конкурсного отбора

4.1. В целях проведения Конкурсного отбора Комиссия в срок не позднее 30 календарных дней до начала приема документов для участия в Конкурсном отборе обеспечивает размещение извещения о проведении Конкурсного отбора на официально сайте Губернатора и Правительства Белгородской области.

Извещение должно содержать следующие сведения:

а) сроки и место приема заявок;

б) порядок предоставления конкурсной документации;

в) сроки проведения Конкурсного отбора;

г) сроки подведения итогов Конкурсного отбора;

д) контактную информацию Комиссии;

е) требования к форме и составу конкурсной заявки путем опубликования в печатных изданиях.

4.2. Период приема заявок составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня размещения информации о проведении Конкурсного отбора.

Период проведения Конкурсного отбора должен составлять не менее 10 (десяти) календарных дней и не более 20 (двадцати) календарных дней со дня окончания приема заявок.

Период подведения итогов Конкурсного отбора и опубликования в печатных изданиях, а также размещения на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области, должен составлять не более 10 (десяти) календарных дней со дня окончания периода проведения Конкурсного отбора.

4.3. Участник Конкурсного отбора подает заявку на участие в Конкурсном отборе в электронном виде в адрес Комиссии с подтверждением на бумажном носителе.

5. Конкурсный отбор

5.1. Цель проведения Конкурсного отбора состоит в определении проектов, которые будут включены в схему развития электроэнергетики Белгородской области. В отношении каждого объекта ВИЭ подается отдельная заявка.

5.2. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе и содержанию инвестиционного проекта:

5.3. Каждый документ, входящий в заявку на участие в Конкурсном отборе и Инвестиционный проект, должен быть:

- подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника предварительного квалификационного отбора и (или) участника Конкурсного отбора без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к заявке на участие в Конкурсном отборе, Инвестиционному проекту;

- прошит, пронумерован и заверен печатью.

5.4. Заявка на участие в Конкурсном отборе должна содержать следующие данные и параметры:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), местонахождение, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика;

б) наименование проекта;

в) наименование генерирующего объекта, строительство которого предусматривается проектом;

г) вид объекта ВИЭ, соответствующий одному из видов генерирующих объектов;

д) плановый объем установленной мощности объекта ВИЭ;

е) указание на планируемое местонахождение объекта ВИЭ (географические координаты или наименование близлежащего населенного пункта с указанием расстояния до объекта ВИЭ, но не более 25 километров);

ж) плановую величину капитальных затрат (в валюте Российской Федерации с точностью до рублей) на 1 кВт установленной мощности объекта ВИЭ (включающую плановую величину затрат на оплату услуг по технологическому присоединению 1 кВт установленной мощности объекта ВИЭ к электрическим сетям);

з) плановую величину эксплуатационных затрат на 1 кВт установленной мощности соответствующего генерирующего объекта;

и) плановые год и месяц начала производства электроэнергии объекта

ВИЭ;

к) плановый показатель локализации производства генерирующего оборудования соответствующего генерирующего объекта;

л) величину капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта;

м) срок возврата инвестированного капитала;

н) уровень нормы доходности капитала (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 года № 47 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии на розничных рынках электрической энергии» базовый уровень нормы доходности капитала составляет 14 процентов - для квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, введенных в эксплуатацию в период до 1 января 2017 года; 12 процентов - для квалифицированных генерирующих объектов, функционирующий на основе использования возобновляемых источников энергии, введенных в эксплуатацию после 1 января 2017 года).

5.5. Для участия в Конкурсном отборе организации и индивидуальные предприниматели направляют в Конкурсную комиссию следующие документы:

а) заявку об участии в Конкурсном отборе в соответствии с пунктом 5.4. раздела 5 настоящего Положения, подписанную руководителем организации и скрепленную печатью организации;

б) краткое описание проекта, содержащее сведения, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью организации;

в) копию технико-экономического обоснования или бизнес-плана проекта, подписанную руководителем организации и скрепленную печатью организации;

г) копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации;

д) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее 2 (двух) месяцев до даты подачи заявления и заверенную в установленном порядке;

е) документы, подтверждающие наличие у организации финансовых средств для реализации Инвестиционного проекта в объеме заявленных инвестиций;

ж) справку налогового органа, подтверждающую выполнение организацией текущих обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

з) справку о том, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленную печатью организации;

и) копии финансовой отчетности за последние три отчетных периода (1 - 5 формы бухгалтерской отчетности и пояснительную записку), подписанные руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленные печатью организации. Если организация образована менее 3 (трех) лет назад, то необходимо предоставление промежуточной квартальной отчетности не менее чем за 4 (четыре) квартала. В случае, если в Конкурсном отборе принимает участие организация, образованная группой компаний и (или) холдинговой компанией в целях создания нового производства и которая зарегистрирована менее 12 (двенадцати) месяцев назад от момента подачи документов для участия в Конкурсном отборе, финансовая отчетность за последние 3 (три) отчетных периода предоставляется по группе компаний (сводная отчетность и отдельно по каждой компании, входящей в группу и (или) холдинг).

5.6. К участию в Конкурсном отборе не допускаются претенденты:

- находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации либо ограниченные в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;

- не представившие необходимые документы, а также представившие документы, оформленные ненадлежащим образом;

- подавшие две и более заявок для участия в одном Конкурсном отборе;

- подавшие заявки после срока окончания приема заявок;

- представившие недостоверную информацию.

5.7. Комиссия проверяет надлежащее оформление документов и их соответствие с пунктами 1.2, 1.3 раздела 1, 5.4, 5.5 раздела 5 настоящего Положения. В случае, если документы не соответствуют требованиям указанных пунктов настоящего Положения, или документы представлены не в полном объеме - Комиссия возвращает документы организации письмом за подписью председателя Комиссии не позднее 10 календарных дней с момента регистрации документов в журнале. В случае если документы представлены в полном объеме и соответствуют указанным пунктам Положения, Комиссия направляет конкурсную документацию в Конкурсную комиссию по проведению Конкурсного отбора.

5.8. Конкурсная комиссия оценивает проекты по балльной системе в соответствии с критериями оценки Инвестиционного проекта, указанными в приложении № 2 к настоящему Положению.

Максимальное количество баллов по каждому критерию составляет 10 баллов.

Максимальное количество баллов по критерию получает Инвестиционный проект с наилучшим набором показателей.

Итоговая оценка Инвестиционного проекта рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.

Максимально возможное значение итоговой оценки по Инвестиционному проекту составляет 60 баллов.

Конкурсная комиссия принимает решение о целесообразности включения Инвестиционного проекта в перечень, если итоговая оценка по Инвестиционному проекту составляет не менее 40 баллов.

Если итоговая оценка по Инвестиционному проекту составляет менее 40 баллов, Конкурсная комиссия принимает решение о нецелесообразности включения Инвестиционного проекта в перечень.

5.9. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

5.10. Комиссия обеспечивает размещение протокола заседания Конкурсной комиссии на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 (пяти) дней после его подписания.

5.11. Выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии направляется участнику Конкурсного отбора в течение 5 (пяти) дней после его официального размещения на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение №

к Положению об организации и

проведении конкурсных отборов

инвестиционных проектов по включению

генерирующих объектов,

функционирующих на основе

использования возобновляемых

источников энергии, в отношении

которых продажа электроэнергии

(мощности) планируется на розничных

рынках, в схему развития

электроэнергетики Белгородской области

Форма заявки

Краткое описание инвестиционного проекта

1. Наименование организации.

2. Территория реализации Инвестиционного проекта.

3. Цель реализации Инвестиционного проекта (с указанием наименования выпускаемой продукции).

4. Значения показателей и индикаторов реализации Инвестиционного проекта.

5. Участники Инвестиционного проекта (наименование, местонахождение, ИНН/КПП, ОГРН, наличие или отсутствие отношений между участниками проекта как между материнским и дочерним, зависимым, управляемым обществом (при наличии)).

6. Срок реализации Инвестиционного проекта (в том числе сроки строительства и (или) реконструкции объектов капитальных вложений, сроки выхода на проектную мощность).

7. Стоимость Инвестиционного проекта, источники и объемы финансирования Инвестиционного проекта с разбивкой по годам (миллионов рублей).

8. Перечень объектов капитального строительства, создаваемых или реконструируемых в рамках Инвестиционного проекта (наименование, стоимость объекта с разбивкой по источникам финансирования, форма права собственности, наличие землеотвода, наличие проектной документации (включая смету на строительство или реконструкцию)).

9. Источники сырьевых ресурсов с обоснованием объемов.

10. Бюджетная эффективность Инвестиционного проекта: налоговые поступления в бюджеты всех уровней в течение 5 (пяти) лет после ввода производственных мощностей по проекту (миллионов рублей).

11. Срок ввода производственных мощностей по Инвестиционному проекту.

12. Производственный потенциал Инвестиционного проекта:

а) выручка организации от продаж несырьевой продукции на внутреннем и внешнем рынках по итогам года, предшествовавшего календарному году подачи заявки на участие в Конкурсном отборе (миллионов рублей), и планируемая выручка организации по итогам года выхода Инвестиционного проекта на проектную мощность (миллионов рублей);

б) обеспеченность производства сырьем и комплектующими: соотношение объемов сырья и комплектующих (процентов).

13. Рыночный потенциал Инвестиционного проекта: увеличение доли генерации электрической энергии на территории Белгородской области в процентном отношении к существующей потребности.

14. Влияние Инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации:

а) охват населения социальными благами;

б) количество создаваемых высокотехнологичных рабочих мест в период реализации Инвестиционного проекта (единиц);

в) размер налоговых поступлений в бюджеты всех уровней по итогам года, предшествовавшего календарному году подачи заявки на участие в Конкурсном отборе (миллионов рублей), а также по итогам года выхода Инвестиционного проекта на проектную мощность (миллионов рублей);

г) средняя заработная плата работников в период реализации Инвестиционного проекта.

15. Экономическая эффективность:

- чистый дисконтированный доход;

- индекс доходности;

- внутренняя норма доходности;

- период окупаемости первоначальных затрат;

- период окупаемости первоначальных затрат, рассчитанный с учетом дисконтирования денежных потоков;

- средневзвешенная (бухгалтерская) ставка рентабельности.

Приложение № 2

к Положению об организации и проведении

конкурсных отборов инвестиционных проектов по

включению генерирующих объектов,

функционирующих на основе использования

возобновляемых источников энергии, в отношении

которых продажа электроэнергии (мощности)

планируется на розничных рынках, в схему

развития электроэнергетики Белгородской области

Критерии оценки инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование Критерия

Баллы

2

4

6

8

10

1

Проектная стоимость 1 кВт установленной мощности

до 100% от предельного уровня

до 95% от предельного уровня

до 90% от предельного уровня

до 85% от предельного уровня

до 80% от предельного уровня

2

Проектный уровень эксплуатационных затрат на 1 кВтч

до 100% от предельного уровня

до 95% от предельного уровня

до 90% от предельного уровня

до 85% от предельного уровня

до 80% от предельного уровня

3

Решение социальных задач на территории реализации инвестиционного объекта, создание дополнительных рабочих мест, шт.

ДО 1

от 2 до 5

от 5 до 10

от 10 до 15

более 15

4

Опыт реализации проектов ВИЭ, кол-во

0

1

2

3

более 3

5

Коэффициент, учитывающий повышенную степень локализации

производства генерирующего оборудования (с 1 января 2017 года в соответствии с постановлением

менее 1

1

1,1

1,25

1,4

Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 года №47)

6

Подключение генерирующего объекта в «проблемных» точках

электросети, где есть дефицит генерации, перегрузка электросетевого оборудования или

1 МВт

2 МВт

3 МВт

4 МВт

5 МВт

сверхнормативные потери

электроэнергии

7

Коэффициент использования установленной мощности объекта ВИЭ (зависит от типа ВИЭ)

Биогазовые электростанции

до 65%

65-75%

75-85%

85-95%

более 95%

Солнечные электростанции

14-14,3%

14,3-14,6%

14,6-14,9%

14,9-15,2%

более 15,2%

Ветряные электростанции

до 27%

27-28%

28-29%

29-30%

более 30%

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 28 сентября- 2015 года

№ 348-пп

Состав

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничный рынок, в схему электроэнергетики Белгородской области

Абрамов

Олег Васильевич

- заместитель Губернатора Белгородской области, председатель конкурсной комиссии

Бондарев

Геннадий Иванович

- председатель Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, заместитель председателя конкурсной комиссии

Панкратьев

Станислав Сергеевич

- консультант отдела инвестиционных программ управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики, газоснабжения и инвестиционных программ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, секретарь конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Боков

Владимир Иванович

- начальник отдела инвестиционных программ управления государственного регулирования цен и тарифов в сферах электроэнергетики, газоснабжения и инвестиционных программ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области

Демидов

Сергей Николаевич

- заместитель генерального директора - директор филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» (по согласованию)

Евтеева

Анастасия Викторовна

- директор Белгородского филиала ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России (по согласованию)

Комаров

Андрей Тихонович

- заместитель генерального директора по проектному управлению ОАО «Корпорация «Развитие» (по согласованию)

Минаев

Андрей Владимирович

- председатель Белгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Белгородской области (по согласованию)

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 28 сентября- 2015 года

№ 348-пп

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области

1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области (далее - Положение) определяет порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области.

2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:

а) проведение оценки инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования ВИЭ, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области по балльной системе в соответствии с критериями оценки Инвестиционного проекта, указанными в приложении № 2 Положения об организации и проведении конкурсных отборов инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования ВИЭ, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Белгородской области;

б) принятие решения о включении либо отказе во включении Инвестиционных проектов в схему развития электроэнергетики Белгородской области;

в) выполнение условий и требований, предусмотренных настоящим Положением.

4. В состав Конкурсной комиссии входят председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, ответственный секретарь Конкурсной комиссии и члены Конкурсной комиссии.

Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Белгородской области.

5. Председателем Конкурсной комиссии является заместитель Губернатора Белгородской области.

6. Председатель Конкурсной комиссии:

а) руководит работой Конкурсной комиссии;

б) проводит заседания Конкурсной комиссии;

в) подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;

г) контролирует исполнение решений Конкурсной комиссии.

7. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии в случае его отсутствия по его поручению.

8. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии:

а) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Конкурсной комиссии;

б) обеспечивает организацию проведения заседаний Конкурсной комиссии, включая рассылку материалов и документов к заседаниям Конкурсной комиссии;

в) ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

9. Члены Конкурсной комиссии имеют право:

а) участвовать в заседаниях Конкурсной комиссии;

б) в случае несогласия с принятым на заседании решением Конкурсной комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Конкурсной комиссии;

в) обращаться к председателю Конкурсной комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Конкурсной комиссии.

10. Полученная конфиденциальная информация разглашению не подлежит.

11. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем председателя Конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Конкурсной комиссии) и не менее половины членов Конкурсной комиссии. Делегирование полномочий членов Конкурсной комиссии не допускается.

12. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

13. Принятые решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Конкурсной комиссии.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляется Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать