Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU42013406202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Администрация Таштагольского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
ТАШТАГОЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШТАГОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» сентября 2020г. №126-п
Об утверждении муниципальной программы «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования» на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Таштагольского городского поселения, в целях корректировки генерального плана города, разработки и корректировки проекта детальной планировки, комплексного обеспечения территории города документами территориального планирования, администрация Таштагольского городского поселения
ПОСТАНОВИЛА:
Утвердить муниципальную программу «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования» на 2021-2023 годы, согласно Приложению №1;
Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Таштагол, Ленина, 60, кабинет 110, и на официальном сайте Таштагольского городского поселения;
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г;
Постановление Администрации Таштагольского городского поселения от 27.09.2019 №97-п «Об утверждении муниципальной программы «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки т землепользования» на 2020-2022 годы» с момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу;
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Таштагольского
городского поселения
А. А. Путинцев
Приложение №1
к Постановления Администрации
Таштагольского городского поселения
От «28» сентября 2020г. №126-п
Муниципальная программа "Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования" на 2021 - 2023 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования"
на 2021-2023 годы
Наименование
Программы
Муниципальная программа «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования» на 2021-2023 годы (далее Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Соисполнители Программы
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Участники реализации Программы
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Перечень подпрограмм
Программа не содержит подпрограмм
Цели Программы
Корректировка генерального плана города, разработка и корректировка проекта детальной планировки, комплексное обеспечение территории города документами территориального планирования;
Проведение экспертизы проекта для прохождения необходимых согласований;
Размещение объектов капитального строительства местного значения и планируемые размещения объектов капитального строительства местного значения;
Регулирование правилами застройки и землепользования вопросов проектирования, землепользования, застройки с учетом специфики развития г. Таштагола и генеральным планом города.
Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктур жизнеобеспечения населения города Таштагола, обеспечение населения города объектами социальной сферы;
Планировочная организация территории городских и сельских поселений;
Упорядочение границ муниципального образования “Таштагольское городское поселение”
Задачи Программы
Развитие транспортной инфраструктуры;
Развитие производственного комплекса;
Размещение объектов социальной инфраструктуры городского значения;
Определение территорий с особыми условиями использования;
Разработка проекта (Правила землепользования и застройки);
Градостроительное зонирование;
Проект планировочных решений для нового строительства для города;
Обеспечение территории города единой геодезической координатной системой, необходимой для создания топографических карт и планов.
Целевые индикаторы и показатели Программы
Упорядочить градостроительную деятельность;
Оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами.
Этапы и сроки реализации Программы
2021 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап.
Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета
Составит 300,00 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 год – 100,00 тысяч рублей;
2022 год – 100,00 тысяч рублей;
2023 год – 100,00 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Улучшение внешнего вида города и соблюдение архитектурных норм.
Качественное информационное обеспечение процессов планирования и управления муниципальной территорией городского хозяйства
Раздел 1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем, действующих в данной сфере (области), и перспектив развития.
Генеральный план городского поселения – это планирование развития территории, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Разработка данного генерального плана является актуальной, развитие основывается на комплексной оценке его потенциала, что выражается в детальной проработке планировочных документов.
Проблема обеспечения объектами социальной сферы таких отраслей, как здравоохранение, образование и культура, и топографо-геодезической и картографической информацией в городе стоит очень остро.
Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно программными методами.
Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы.
Цель разработки генерального плана городского поселения – это рациональная пространственная организация территории города. Обеспечивая ее устойчивое социально-экономическое развитие на ближайшие 20-25 лет, предусматривающая сбалансированное формирование социальной, производственной и инженерно- транспортной инфраструктуры, оптимальные условия для развития производства, расселения, градостроительства и рационального использования всех видов ресурсов.
В генеральном плане города отображаются функциональные зоны, т.е. зоны для которых документами территориального планирования определены границы и функционального назначения. Кроме этого, зоны с особыми условиями использования территории – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов.
Схема территориального планирования готовится для прогнозирования на долгосрочную перспективу зонирования территории в увязке с ее социально- экономическим развитием.
В целях утверждения Схемы территориального планирования города Таштагола осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проектных решений в текстовой форме и в виде карт.
На генеральном плане городского поселения (основном чертеже) показываются:
- границы административно-территориального образования;
- границы планировочных элементов с учётом границ земель различных категорий и выделением зон различного функционального назначения - производственных, рекреационных зон, зон сельскохозяйственного использования;
- границы территорий объектов культурного наследия;
- границы зон с особыми условиями использования территорий и иных зон в соответствии со специфическими особенностями объекта градостроительной деятельности, в том числе территорий наиболее ценных сельскохозяйственных земель;
- границы лесов первой группы, курортных местностей, зон массового отдыха, территорий садоводческих товариществ и дачных кооперативов, других территорий;
- территории, в границах которых устанавливаются ограничения на их использование для осуществления градостроительной деятельности;
- направления трасс транспортных и инженерных коммуникаций.
Основные мероприятия по инженерной подготовке территории (в том числе по рекультивации нарушенных территорий):
-крупные объекты и сооружения производственного назначения, энергетики, связи, внешнего транспорта, инженерного оборудования, санитарной очистки, защитные сооружения от опасных природных и техногенных процессов и явлений, расположенные вне границ поселения;
-территории резерва для развития поселения;
- другие элементы планировочной организации территории, а также границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности города Таштагола, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Кроме того, основной чертеж генерального плана городского поселения должен содержать предложения об установлении границ поселения, границ зон с особыми условиями использования территории, а также предложения по первоочередной разработке генерального плана поселения, проекта планировки подлежащих застройке.
Качественное и количественное улучшение обеспечения территории области топографо-геодезической и картографической информацией, позволяющее вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создание информационной электронной базы для осуществления градостроительной инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и проведения землеустройства.
Подготовка современной цифровой картографической основы для создания географических информационных систем отраслевого, областного и муниципального значений.
Раздел 3. Перечень мероприятий программы.
Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации программных мероприятий.
Генеральный план городского поселения - это создание гарантированного высокого уровня жизни населения и комфортной среды обитания на территории города. Предельно актуальным нормативным правовым документом является Правила землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки это базовый инструмент регулирования отношений по поводу использования и строительного обустройства земельных участков и иных объектов недвижимости в условиях рынка. Правовое зонирование действует как механизм реализации планов экономического и градостроительного развития.
Правила землепользования и застройки – это зонирование, т.е. разделение территории на определенное число зон. Для всех зон и соответственно для каждого земельного участка, расположенного в этих зонах устанавливаются градостроительные регламенты. В градостроительных регламентах указываются:
- Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- Предельные минимальные или максимальные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Правила предполагают упрощение и упорядочение процедур, связанных с передачей прав на земельные участки и другие объекты недвижимости, а также с получением разрешительной документации, что является значительным шагом навстречу интересам инвесторов, т.е. привлечение личных средств граждан, средств банков и предприятий для приобретения или строительства жилья и других объектов. Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства.
Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение программы.
Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными нормативными актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 300,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2021 – 100,00 тыс. руб.
2022 – 100,00 тыс. руб.
2023 – 100,00 тыс. руб.
Объемы финансирования из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
№
п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования,
тыс. руб.
Всего
2021
2022
2023
1
Корректировка генплана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, изменение границ территориальных зон (зонирование, отвод земельных участков), изменение градостроительных регламентов.
300,0
100,0
100,0
100,0
Итого:
300,0
100,0
100,0
100,0
Раздел 6. Механизм реализации программы.
Реализация Программы осуществляется под руководством администрации Таштагольского городского поселения.
Ответственным исполнителем программы является отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Программы из бюджета Таштагольского городского поселения, осуществляет финансово-экономический отдел администрации Таштагольского городского поселения.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
Раздел 7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы.
Документы территориального планирования и градостроительного зонирования (схема территориального планирования города, генеральный план городского поселения, правила землепользования и застройки) служат основой для регулирования градостроительной деятельности в городском поселении.
Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
Реализация мероприятий Программы позволит:
Упорядочить градостроительную деятельность;
Оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами.
В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения от угроз природного и техногенного характера.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей программе.
Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации программы.
В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Руководитель Программы, Глава Таштагольского городского поселения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Финансовый отдел Администрации Таштагольского городского поселения разрабатывает Программу и представляет заказчику Программы по окончанию года отчет о реализации Программы.
Приложение 1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий/низкий уровень эффективности.
Форма отчетности об эффективности реализации муниципальной
программы муниципального образования за 20__ год
1. Отчет о реализации муниципальной программы
за отчетный период
Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)
Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы
Плановый объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)
Фактический объем финансирования (тыс. руб.)
Причины неиспользования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет МО
Прочие источники
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет МО
Прочие источники
Подпрограмма 1
...
Итого
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
ТАШТАГОЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШТАГОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» сентября 2020г. №126-п
Об утверждении муниципальной программы «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования» на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Таштагольского городского поселения, в целях корректировки генерального плана города, разработки и корректировки проекта детальной планировки, комплексного обеспечения территории города документами территориального планирования, администрация Таштагольского городского поселения
ПОСТАНОВИЛА:
Утвердить муниципальную программу «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования» на 2021-2023 годы, согласно Приложению №1;
Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Таштагол, Ленина, 60, кабинет 110, и на официальном сайте Таштагольского городского поселения;
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г;
Постановление Администрации Таштагольского городского поселения от 27.09.2019 №97-п «Об утверждении муниципальной программы «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки т землепользования» на 2020-2022 годы» с момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу;
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Таштагольского
городского поселения
А. А. Путинцев
Приложение №1
к Постановления Администрации
Таштагольского городского поселения
От «28» сентября 2020г. №126-п
Муниципальная программа "Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования" на 2021 - 2023 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования"
на 2021-2023 годы
Наименование
Программы
Муниципальная программа «Корректировка генерального плана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, правила застройки и землепользования» на 2021-2023 годы (далее Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Соисполнители Программы
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Участники реализации Программы
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Перечень подпрограмм
Программа не содержит подпрограмм
Цели Программы
Корректировка генерального плана города, разработка и корректировка проекта детальной планировки, комплексное обеспечение территории города документами территориального планирования;
Проведение экспертизы проекта для прохождения необходимых согласований;
Размещение объектов капитального строительства местного значения и планируемые размещения объектов капитального строительства местного значения;
Регулирование правилами застройки и землепользования вопросов проектирования, землепользования, застройки с учетом специфики развития г. Таштагола и генеральным планом города.
Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктур жизнеобеспечения населения города Таштагола, обеспечение населения города объектами социальной сферы;
Планировочная организация территории городских и сельских поселений;
Упорядочение границ муниципального образования “Таштагольское городское поселение”
Задачи Программы
Развитие транспортной инфраструктуры;
Развитие производственного комплекса;
Размещение объектов социальной инфраструктуры городского значения;
Определение территорий с особыми условиями использования;
Разработка проекта (Правила землепользования и застройки);
Градостроительное зонирование;
Проект планировочных решений для нового строительства для города;
Обеспечение территории города единой геодезической координатной системой, необходимой для создания топографических карт и планов.
Целевые индикаторы и показатели Программы
Упорядочить градостроительную деятельность;
Оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами.
Этапы и сроки реализации Программы
2021 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап.
Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета
Составит 300,00 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 год – 100,00 тысяч рублей;
2022 год – 100,00 тысяч рублей;
2023 год – 100,00 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Улучшение внешнего вида города и соблюдение архитектурных норм.
Качественное информационное обеспечение процессов планирования и управления муниципальной территорией городского хозяйства
Раздел 1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем, действующих в данной сфере (области), и перспектив развития.
Генеральный план городского поселения – это планирование развития территории, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Разработка данного генерального плана является актуальной, развитие основывается на комплексной оценке его потенциала, что выражается в детальной проработке планировочных документов.
Проблема обеспечения объектами социальной сферы таких отраслей, как здравоохранение, образование и культура, и топографо-геодезической и картографической информацией в городе стоит очень остро.
Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно программными методами.
Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы.
Цель разработки генерального плана городского поселения – это рациональная пространственная организация территории города. Обеспечивая ее устойчивое социально-экономическое развитие на ближайшие 20-25 лет, предусматривающая сбалансированное формирование социальной, производственной и инженерно- транспортной инфраструктуры, оптимальные условия для развития производства, расселения, градостроительства и рационального использования всех видов ресурсов.
В генеральном плане города отображаются функциональные зоны, т.е. зоны для которых документами территориального планирования определены границы и функционального назначения. Кроме этого, зоны с особыми условиями использования территории – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов.
Схема территориального планирования готовится для прогнозирования на долгосрочную перспективу зонирования территории в увязке с ее социально- экономическим развитием.
В целях утверждения Схемы территориального планирования города Таштагола осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проектных решений в текстовой форме и в виде карт.
На генеральном плане городского поселения (основном чертеже) показываются:
- границы административно-территориального образования;
- границы планировочных элементов с учётом границ земель различных категорий и выделением зон различного функционального назначения - производственных, рекреационных зон, зон сельскохозяйственного использования;
- границы территорий объектов культурного наследия;
- границы зон с особыми условиями использования территорий и иных зон в соответствии со специфическими особенностями объекта градостроительной деятельности, в том числе территорий наиболее ценных сельскохозяйственных земель;
- границы лесов первой группы, курортных местностей, зон массового отдыха, территорий садоводческих товариществ и дачных кооперативов, других территорий;
- территории, в границах которых устанавливаются ограничения на их использование для осуществления градостроительной деятельности;
- направления трасс транспортных и инженерных коммуникаций.
Основные мероприятия по инженерной подготовке территории (в том числе по рекультивации нарушенных территорий):
-крупные объекты и сооружения производственного назначения, энергетики, связи, внешнего транспорта, инженерного оборудования, санитарной очистки, защитные сооружения от опасных природных и техногенных процессов и явлений, расположенные вне границ поселения;
-территории резерва для развития поселения;
- другие элементы планировочной организации территории, а также границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности города Таштагола, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Кроме того, основной чертеж генерального плана городского поселения должен содержать предложения об установлении границ поселения, границ зон с особыми условиями использования территории, а также предложения по первоочередной разработке генерального плана поселения, проекта планировки подлежащих застройке.
Качественное и количественное улучшение обеспечения территории области топографо-геодезической и картографической информацией, позволяющее вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создание информационной электронной базы для осуществления градостроительной инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и проведения землеустройства.
Подготовка современной цифровой картографической основы для создания географических информационных систем отраслевого, областного и муниципального значений.
Раздел 3. Перечень мероприятий программы.
Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации программных мероприятий.
Генеральный план городского поселения - это создание гарантированного высокого уровня жизни населения и комфортной среды обитания на территории города. Предельно актуальным нормативным правовым документом является Правила землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки это базовый инструмент регулирования отношений по поводу использования и строительного обустройства земельных участков и иных объектов недвижимости в условиях рынка. Правовое зонирование действует как механизм реализации планов экономического и градостроительного развития.
Правила землепользования и застройки – это зонирование, т.е. разделение территории на определенное число зон. Для всех зон и соответственно для каждого земельного участка, расположенного в этих зонах устанавливаются градостроительные регламенты. В градостроительных регламентах указываются:
- Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- Предельные минимальные или максимальные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Правила предполагают упрощение и упорядочение процедур, связанных с передачей прав на земельные участки и другие объекты недвижимости, а также с получением разрешительной документации, что является значительным шагом навстречу интересам инвесторов, т.е. привлечение личных средств граждан, средств банков и предприятий для приобретения или строительства жилья и других объектов. Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства.
Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение программы.
Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными нормативными актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 300,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2021 – 100,00 тыс. руб.
2022 – 100,00 тыс. руб.
2023 – 100,00 тыс. руб.
Объемы финансирования из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
№
п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования,
тыс. руб.
Всего
2021
2022
2023
1
Корректировка генплана Таштагольского городского поселения, проведение экспертизы проекта, изменение границ территориальных зон (зонирование, отвод земельных участков), изменение градостроительных регламентов.
300,0
100,0
100,0
100,0
Итого:
300,0
100,0
100,0
100,0
Раздел 6. Механизм реализации программы.
Реализация Программы осуществляется под руководством администрации Таштагольского городского поселения.
Ответственным исполнителем программы является отдел архитектуры и градостроительства Администрации Таштагольского городского поселения
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Программы из бюджета Таштагольского городского поселения, осуществляет финансово-экономический отдел администрации Таштагольского городского поселения.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
Раздел 7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы.
Документы территориального планирования и градостроительного зонирования (схема территориального планирования города, генеральный план городского поселения, правила землепользования и застройки) служат основой для регулирования градостроительной деятельности в городском поселении.
Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
Реализация мероприятий Программы позволит:
Упорядочить градостроительную деятельность;
Оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами.
В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения от угроз природного и техногенного характера.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей программе.
Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации программы.
В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Руководитель Программы, Глава Таштагольского городского поселения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Финансовый отдел Администрации Таштагольского городского поселения разрабатывает Программу и представляет заказчику Программы по окончанию года отчет о реализации Программы.
Приложение 1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий/низкий уровень эффективности.
Форма отчетности об эффективности реализации муниципальной
программы муниципального образования за 20__ год
1. Отчет о реализации муниципальной программы
за отчетный период
Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)
Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы
Плановый объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)
Фактический объем финансирования (тыс. руб.)
Причины неиспользования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет МО
Прочие источники
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет МО
Прочие источники
Подпрограмма 1
...
Итого
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд в администрации Таштагольского городского поселения от 28.09.2020, официальный сайт администрации Таштагольского муниципального района в сети "Интернет" от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования), 210.010.110 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: