Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU42013406202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Таштагольского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ТАШТАГОЛЬСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАШТАГОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» сентября 2020 № 131-п

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения» на 2021-2023 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Таштагольского городского поселения, в целях развития коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения, администрация Таштагольского городского поселения

ПОСТАНОВИЛА:

Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения» на 2021-2023 годы, согласно Приложению№1;

Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Таштагол, Ленина, 60, кабинет 110, и на официальном сайте Таштагольского городского поселения;

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021г;

Постановление Администрации Таштагольского городского поселения от 27.09.2019 № 102-п «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения» на 2020-2022 годы» с момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу;

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Таштагольского городского поселения              А. А. Путинцев

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Таштагольского городского поселения

От «28» сентября 2020г. №131-п

Муниципальная программа "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения" на 2021 - 2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения" на 2021-2023 годы

Наименование
Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения» на 2021-2023 годы (далее Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Таштагольского городского поселения

Соисполнители Программы

Финансово-экономический отдел Администрации Таштагольского городского поселения

Участники реализации Программы

Финансово-экономический отдел Администрации Таштагольского городского поселения

Перечень подпрограмм

Программа не содержит подпрограмм

Цели Программы

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения

Задачи Программы

Обеспечение в границах поселения надежного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

Проведение и выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к зимнему периоду.

Улучшение санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки на территории города

Целевые индикаторы и показатели Программы

Реализация мероприятий позволит улучшить жилищно-коммунальные условия, снизить аварийность, повысить надежность работы и техническое состояние оборудования, увеличить аварийный запас материалов, улучшить экологическую обстановку на территории Таштагольского городского поселения.

Успешная реализация программы позволит сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения и теплоснабжения.

Этапы и сроки реализации Программы

2021 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап.

Ресурсное обеспечение Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета

Составит 36 млн. 880,00 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 36 млн. 780,0 тысяч рублей;

2022 год – 50,00 тысяч рублей;

2023 год – 50,00 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание благоприятных условий комфортности и безопасности проживания граждан города Таштагола в зимнее время года.

Раздел 1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем, действующих в данной сфере (области), и перспектив развития.

Одним из приоритетов жилищно-коммунальной политики города является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

Анализ состояния коммунальной инфраструктуры МО «Таштагольское городское поселение»

1. Водоснабжение и водоотведение

Водоснабжение в Таштагольском городком поселении осуществляется из трех источников:

- водозабор на р.Тельбес через НФС «Тельбес» производительностью 18-20 тысяч м3/сутки;

- водозабор на р.Балгашта через НФС «Балгашта» производительностью 1,6 тыс. м3/сутки;

- водозабор на р.Черничный (п.Шалым) через НФС «Черничный ключ» производительностью 1,44 тыс. м3/сутки

Протяженность водопроводных сетей от водозабора «Тельбес» составляет 82,4 км, от водозабора «Балгашта» - 26,8 км, от водозабора «Черничный ключ» - 16,2 км. Всего протяженность водопроводных сетей, обслуживаемых ООО «Тепловодоснаб», составляет 125,4 км. Процент износа 72%

Средний процент обеспеченности населения водой от централизованных источников водоснабжения составляет 60%. Остальные 40% - это жилой фонд частного сектора, где используется вода из частных колодцев, в поселке Шалым не обеспечено центральным водоснабжением 10 улиц, в городе Таштаголе – 8 улиц. Качество питьевой воды соответствует установленным нормам.

Для обеспечения бесперебойного водоснабжения необходимо заменить около 40 км сетей.

Протяженность канализационных сетей составляет 41,8 км, в т.ч. 4,5 км – п.Шалым, процент их износа составляет 90%.Сети канализации старого города проложены в 60-х годах, в микрорайоне Усть-Шалым – в 70-80-тых годах, в п.Шалым – конец 40-ых годов. В общей сложности нуждаются в замене около 30 км канализационных сетей.

Для улучшения обстановки водоснабжения и водоотведения необходимо провести комплекс мероприятий:

- строительство новых очистных сооружений канализации в п.Шалым;

-реконструкция существующих канализационных сооружений в г.Таштагол;

- замена сетей водоснабжения и водоотведения с большим процентом износа;

- замена оборудования на водопроводных и канализационных насосных станциях.

2. Теплоснабжение

Городские котельные находятся на обслуживании у двух организаций: Котельные, находящиеся на обслуживании ООО «Тепловодоснаб»

N

п/п

Наименование

котельной

Доходы,

2012 год,

тыс. руб.

Расходы

2012год,

тыс.руб.

Финансовый

результат, 2012 год

Установленная мощность, Гкал/час

Присоединенная нагрузка,

Гкал/час

% исп.

мощности

Расход

топлива на отоп.

сезон, тонн

1

Котельная №3, ул.Матросова (2 котла)

5968,5

6930,9

-962,4

0,73

0,59

81

1574

2

Котельная №5, ул.Калинина, (2 котла)

1517,3

4343,7

-2826,4

1,18

0,25

21

405

3

Котельная №6, ул.геологическая, (4 котла)

3877,4

9069,0

5191,6

1,95

0,97

50

1091

В 2012 году была выполнена работа по обследованию строительных конструкций и сооружений котельных с целью выявления отклонений, дефектов, повреждений, оценки соответствия нормам. В результате обследования выданы заключения и рекомендации для дальнейшей безопасной эксплуатации котельных. Все котельные в соответствии с классификацией технических состояний по СП 13-102-2003 отнесены к категории – ограниченно-работоспособные. Установленные котлы на котельных не автоматизированы и не имеют резервных источников энергоснабжения. В связи с отсутствием на дымовых трубах котельных улавливающих устройств загрязняющих веществ, концентрация допустимых выбросов загрязняющих веществ превышает нормативные, что влияет на экологическую обстановку города. Необходима модернизация оборудования.

На обслуживании ООО «Тепловодоснаб» находится 1,449 км сетей теплоснабжения в 2-х трубном исчислении, процент износа которых составляет 46%. Необходимо заменить 680 м сетей, в ежегодном ремонте нуждается изоляция теплотрасс при подготовке сетей к очередному отопительному сезону.

Общая оценка состояния системы теплоснабжения является удовлетворительной.

Котельные, находящиеся на обслуживании ООО «Южно-Кузбасская энергетическая компания»

N

п/п

Наименование

котельной

Доходы,

2012 год,

тыс. руб.

Расходы

2012год,

тыс.руб.

Финансовый

результат, 2012 год

Установленная мощность, Гкал/час

Присоединенная нагрузка,

Гкал/час

% исп.

мощности

Расход

топлива на отоп.

сезон, тонн

1

Производственно-отопительная котельная. Ул.Мира, 30а

369462

362103

7727

150

60,55

40

69003,5

2

Отопительная котельная ЦМК, ул.Советская, 2а

19,73

1,1574

6

2867,8

3

Отопительная котельная п.Шалым, ул.Кислородная

16,9

3,0092

18,7

4013,5

На всех котельных автоматизирована подача топлива, котельная на ул.Мира и в п.Шалым обеспечены резервными источниками энергоснабжения. Отопительная котельная ЦМК не обеспечена резервным источником питания. Работа котельных ООО «ЮКЭК» не оказывает существенного влияния на уровень загрязнения окружающей среды, так как газоочистное оборудование работает в соответствии с нормативными показателями.

Общая протяженность сетей теплоснабжения 48,6 км в двухтрубном исчислении. Протяженность сетей теплоснабжения, нуждающихся в ремонте 4,8 км в однотрубном исчислении.

Для улучшения обстановки теплоснабжения необходимо:

- модернизация оборудования на котельных

- ремонт сетей теплоснабжения

- обеспечение резервных источников питания котельных.

Программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Таштагольского городского поселения» сформирована для улучшения качества предоставления коммунальных услуг, снижения стоимости этих услуг, обеспечения экологической безопасности предоставляемых услуг.

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы.

Целью Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Для достижения указанной цели в 2021 - 2023 годах необходимо решить следующие задачи:

Обеспечение в границах поселения надежного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

Проведение и выполнение работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к зимнему периоду;

Улучшение санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки на территории города

Раздел 3. Перечень мероприятий программы.

Программа осуществляется во взаимосвязи с другими программами и мероприятиями.

Организация совместной и согласованной деятельности всех участников процесса на муниципальном уровне и непосредственно предприятий-поставщиков услуг в процессе реализации программных мероприятии.

Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение программы.

Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными нормативными актами:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 150,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2021 год – 36 млн. 780,0 тысяч рублей;

2022 год – 50,00 тысяч рублей;

2023 год – 50,00 тысяч рублей.

Объемы финансирования из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования,

тыс. руб.

Всего

2021

2022

2023

1

Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

24930,0

24930,0

2

Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по водоснабжению и водоотведению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

11800,0

11800,0

3

Строительство, реконструкция и ремонт водопроводных сетей, водозаборных и очистных сооружений, водозаборных скважин, канализационных сетей

150,0

50,0

50,0

50,0

Итого:

36 880,0

36780,0

50,0

50,0

Раздел 6. Механизм реализации программы.

Реализация Программы осуществляется под руководством администрации Таштагольского городского поселения.

Ответственным исполнителем программы является финансово-экономический отдел администрации Таштагольского городского поселения

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Программы из бюджета Таштагольского городского поселения, осуществляет финансово-экономическим отделом администрации Таштагольского городского поселения

Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.

Раздел 7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы.

Социально-экономическая эффективность данной Программы в основном выражена в улучшении социальных показателей и индикаторов, в повышении качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, снижении потерь и эффективности использования природных ресурсов. Эффективность Программы будет достигнута за счет создания более комфортных и безопасных условий проживания жителей города.

Реализация мероприятий позволит улучшить жилищно-коммунальные условия, снизить аварийность, повысить надежность работы и техническое состояние оборудования, увеличить аварийный запас материалов, улучшить экологическую обстановку на территории Таштагольского городского поселения.

Успешная реализация программы позволит сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения и теплоснабжения.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей программе.

Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации программы.

В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.

Руководитель Программы, Глава Таштагольского городского поселения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Финансовый отдел Администрации Таштагольского городского поселения разрабатывает Программу и представляет заказчику Программы по окончанию года отчет о реализации Программы.

Приложение 1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий/низкий уровень эффективности.

Форма отчетности об эффективности реализации муниципальной

программы муниципального образования за 20__ год

1. Отчет о реализации муниципальной программы

за отчетный период

Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)

Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы

Плановый объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования (тыс. руб.)

Причины неиспользования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Прочие источники

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Прочие источники

Подпрограмма 1

...

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Таштагольского городского поселения от 28.09.2020, официальный сайт администрации Таштагольского муниципального района в сети "Интернет" от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать