Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU93000114202000177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Алушты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ

ПОСТ А НОВЛ Е НИЕ

28 сентября2020года              г.Алушта                      №2784

О внесении изменений впостановление

Администрации города Алушты от 13.06.2018

№ 1334 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в

усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.04.1996 №27-ФЗ

«Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Постановлением Администрации города Алушты от 22.03.2016 № 614 «О вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ Алушта», Администрация города Алушты

ПОСТАВЛЯЕТ:

1. Внести              изменения              в              постановление              Администрации              города              Алушты от 13.06.2018 № 1334 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной              услуги              «Постановка                            на              учет              кандидатов              в              усыновители,              опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня, следующего заднѐм его официального опубликования в газете «Алуштинский вестник» и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Алушты Республики Крым Г.В.Перепелицу.

Глава администрациигородаАлушты              Г.И.Огнѐва

Проект постановления составил:

Начальник отделаподелам              Н.В. Шкатула

несовершеннолетних и защитеих прав                                          2020

СОГЛАСОВАНО:

Начальник              А.А.Стеблин

юридическогоуправления                                          2020

Заместительглавы              Н.В. Журба

администрациигородаАлушты                                          2020

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 13 июня 2018 года № 1334

(в редакции постановления Администрации города Алушты Республики Крым

от 28 сентября 2020 года № 2784)

Административный регламент

по оказанию муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей,

и выдача направления на его посещение»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальнойуслуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определения порядка и стандарта ее предоставления, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) ответственных должностных лиц за предоставление муниципальнойуслуги

Круг заявителей

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, желающие взять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее -заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Администрации городского округа Алушты в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав, с использованием средств наглядной информации, в т.ч. информационныхстендов;

- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электроннойпочты;

- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации).

1.3.2. На официальном сайте администрации муниципального образования и информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующаяинформация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

- кругзаявителей;

- срок предоставления муниципальнойуслуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальнойуслуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальнойуслуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальнойуслуги;

- форма заявлений (уведомлений, сообщений) используемые при предоставлении муниципальнойуслуги.

1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителюбесплатно.

1.3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством электронной почты, телефонной связи органа местного самоуправления.

Информация о месте нахождения Администрации города Алушты: Адрес: Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, 1.

Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав по адресу:  Республика Крым,      г. Алушта, пл. Советская, 1, каб. №43.

Телефон: (36560) 5-85-82

Официальный сайт Администрации: - http://alushta-adm.ru.

Адрес электронной почты отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Алушты Республики Крым: odn_adm@alushta.rk.gov.ru.

1.3.5. График работы Администрации, отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав, часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией (уполномоченного органа) размещены на официальном сайте Администрации, отдела по делам несовершеннолетних и защите ихправ.

Адрес: Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, 1, каб. 43 Телефон для справок: тел/факс: (36560)5-85-82

Приемные дни: понедельник, четверг с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00; Адрес электронной почты:odn_adm@alushta.rk.gov.ru.

Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на егопосещение».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и иные структурные подразделения обращение, в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городаАлушты.

2.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации - отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услугиявляется:

- постановка на учет кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители и выдача направления на посещение ребенка (далее -направление);

- уведомление об отказе заявителю в постановке на учет кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители и выдаче направления на посещения ребенка, по форме согласно приложению № 7 к настоящему административномурегламенту.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 календарных дня со дня подачи гражданином заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги федеральным законодательством, законодательством Республики Крым непредусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации-http://alushta-adm.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляетсамостоятельно:

- заявление, составленное по форме согласно приложению 2,3 к настоящему административномурегламенту;

- копия паспорта гражданина Российской Федерации, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность;

- копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, СНИЛСазаявителя;

- заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем;

- заполненную анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (приложение № 4 к настоящему административномурегламенту);

- заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (их) устройству в семью граждан (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов, которые после сверки с копиями, возвращаются заявителю.

Документы предоставляются заявителем лично.

Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители, а также лица, выдавшие, либо заверившие их в установленном порядке.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.9. Исчерпывающий перечень документовотсутствует.

Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации

или осуществления действий

2.10. При оказании муниципальной услугизапрещается:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте администрации, предоставляющей муниципальнуюуслугу;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной, на официальном сайте администрации, размещенном на Портале Правительства РеспубликиКрым;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;

- требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг»;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых врезультате

предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.11. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,является:

представление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.8.

настоящего административного регламента;

представление заявителем не надлежаще оформленных документов, (наличие исправлений, серьѐзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

обращение с заявлением, не соответствующим форме, предусмотренным настоящим административнымрегламентом;

обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лицом, не относящимся к категории заявителей;

выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженной информации.

Отказ в приеме документов оформляется по форме, установленной настоящим административным регламентом (Приложение № 6).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством непредусмотрены.

2.13. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается вслучаях:

- отсутствия оригиналовдокументов;

- непредставления или представления не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.8. настоящего Административногорегламента;

Отказ              в              предоставлении              муниципальной              услуги              оформляется              по              форме, установленной настоящим административным регламентом (Приложение №7).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услугиотсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

2.15. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Порядок, размер и основание взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.16. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги непредусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день со дня егополучения.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленном порядке в системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Администрация (Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав) имеет право отказать в приеме заявления в случаях предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента с направлением соответствующего уведомления по указанному в заявлении почтовому адресу, адресу электронной почты.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.19. Помещение Администрации, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом кгардеробу.

2.20. В указанном помещении размещается информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующимкресла-коляски.

2.21. В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.22. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приемазаявителей.

2.24. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационныематериалы:

- информация о порядке предоставления муниципальнойуслуги;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этимдокументам;

- сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги;

- формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальныхслужащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.25. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

2.26. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги в Администрации для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальнойуслуги.

2.27. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски исобак-проводников).

2.28. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средствинвалидов.

2.29. Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам, и стоянка являютсябесплатными.

2.30. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги в Администрацию (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников)обеспечивается:

- возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудникаАдминистрации;

- содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе изнего;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутрипомещения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика итифлосурдопереводчика;

- доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальноеобучение;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудникаАдминистрации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальнойуслуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2.31. Показателями доступности предоставления муниципальной услугиявляются:

- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальнойуслуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальнаяуслуга;

- соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальнойуслуги.

2.32. Показателями качества предоставления муниципальной услугиявляются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальнойуслуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб;

- возможности записи на прием в орган местного самоуправления, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, о возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу.

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, электронной почты, а также по справочным телефонам органа местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.

2.33. В процессе предоставления муниципальной услуги в Администрации заявитель взаимодействует с муниципальными служащимиАдминистрации:

- при подаче документов для получения муниципальнойуслуги;

- при получении результата оказания муниципальнойуслуги.

2.34. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15минут.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.              Предоставление              муниципальной              услуги              включает              в              себя              следующие административныепроцедуры:

- прием и регистрация заявления для получения муниципальнойуслуги;

- рассмотрение заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги;

- постановка на учѐт кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители;

- подготовка направления на посещенияребенка;

- выдача результата предоставления муниципальнойуслуги.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги.

3.2.2. Заявление представляется заявителем в Администрацию лично. Заявление подписывается заявителем лично.

3.2.3. При личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личностьзаявителя.

3.2.4. При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформлениязаявления.

3.2.5. В случае наличия, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно податьзаявление.

3.2.6. В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте, заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 6 к настоящему административномурегламенту.

3.2.7. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.2.8. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальнойуслуги.

3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальнойуслуги.

3.2.10. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящихдокументов.

3.2.11. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов передаются в отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав для рассмотрения и определения ответственногоисполнителя.

3.2.12. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочийдень.

Рассмотрение заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.3.2 Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с цельюопределения:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленныхдокументах;

- наличия оснований для отказа в выдаче направления на посещения ребенка, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административногорегламента.

3.3.3 Критериемпринятиярешенияявляетсяотсутствиеоснованийдляотказав

приеме документов.

3.3.4. Результатом              предоставления              услуги              является              формирование              пакета документовзаявителя.

3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный пакет документовзаявителя.

3.3.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочийдень.

Постановка на учѐт кандидата в усыновители, опекуны (попечители),

приемные родители

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к немудокументов.

3.4.2. Специалист отдела рассматривает документы, на соответствие пункта 2.8. настоящего Административного регламента рассматривает документы, на соответствие пункта 2.8. настоящего Административного регламента и принимает решение о постановке на учѐт кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемныеродители.

3.5.3. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель ставит на учет кандидата путем внесения сведений о гражданине в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители граждан Российской Федерации и предоставляет гражданину для ознакомления анкеты и фотографии детей, оставшихся без попеченияродителей.

3.5.4. В случае отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указаниемпричин.

Отказ в выдаче муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.

3.5.5. По результатам анализа документов, ответственный исполнитель готовит один из следующихдокументов:

- проект письма о постановке на учет в усыновители, опекуны (попечители), приемныеродители;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.5.6. Подготовленный              проект              документа              направляется              на              подпись уполномоченному должностномулицу.

3.5.8. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный главой Администрации либо лицом, его замещающим письмо о постановке на учет в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.5.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа в соответствующей книгерегистрации.

3.5.11. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1рабочийдень.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.4. Направление межведомственных запросов не предусмотрено.

Подготовка направления на посещения ребенка

3.5.1. Основанием для начала административной процедурыявляется поступление

зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на рассмотрение ответственному исполнителю, и постановка на учѐт кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемныеродители.

3.5.2. Ответственный исполнитель рассматривает документы, на соответствие пункта 2.8. настоящего Административного регламента и принимает решение о выдаче направления на посещениеребенка.

3.5.3. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель принимает положительное решение в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.5.4. В случае отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указаниемпричин.

Отказ в выдаче муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.

3.5.5. По результатам анализа документов, ответственный исполнитель готовит один из следующихдокументов:

- направление на посещениеребенка;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.5.6. Подготовленный проект документа направляется на подпись уполномоченному должностномулицу.

3.5.8. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное главой Администрации либо лицом, его замещающим направление на посещение ребенка, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.5.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа в соответствующей книгерегистрации.

3.5.11. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочийдень.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом направление на посещение ребенка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3. Ответственный исполнитель передает заявителю нарочно либо направляет почтой один из следующих документов:

- направление на посещениеребенка;

- уведомление об отказе в удовлетворении заявления.

3.6.3. Зарегистрированное направление на посещение ребенка либо уведомление об отказе в удовлетворении заявления в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, выдается ответственным исполнителем администрации заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе, лично под роспись.

3.6.4. Критерием принятия решения является установление личности заявителя при предъявлении документа, удостоверяющеголичность.

3.6.5. Результат административной процедуры является выданное (направленное) заявителю направление на посещение ребенка или уведомление об отказе в удовлетворениизаявления.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю должностным лицом администрации результата предоставления муниципальной услуги нарочно под роспись, в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставлениямуниципальной услуги

почтовым              отправлением,              подтверждается              отметкой              в              журнале              исходящей корреспонденции.

3.6.7. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочийдень.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги

3.7. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органом местного самоуправления в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электроннойпочты.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своейкомпетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 календарных дней.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Республики Крым за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственностьза:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства РоссийскойФедерации;

- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальнойуслуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электроннойпочте.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и

(или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Республики Крым

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя Администрации или муниципальных служащих в досудебномпорядке.

Предметжалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующихслучаях:

- нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги;

- нарушение срока предоставления муниципальнойуслуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальнойуслуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовымиактами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие действий и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги;

- отказ Администрации, руководителя Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме вАдминистрацию.

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации / уполномоченного должностноголица.

Жалоба на решения, принятые начальником отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав, подается вАдминистрацию.

В органе местного самоуправления предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителемжалобы.

5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана через книгу жалоб и предложений (указать должностное лицо и структурное подразделение, где заявитель может получить указаннуюкнигу).

5.5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления вАдминистрацию.

5.5.4. Жалоба должнасодержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождениязаявителя

- юридическоголица,атакженомер(номера)контактноготелефона,адрес(адреса)

электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципальногослужащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего.

5.5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо ихкопии.

5.5.6. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлен инойсрок.

5.6.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21.04.2006 №59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившегообращение.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим административнымрегламентом;

- отказ в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте

5.8.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,указанномв пункте5.9.1.настоящегоадминистративногорегламента,дается

информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.9.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9.1. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятогорешения.

5.9.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органыпрокуратуры.

5.9.5. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации".

Порядок обжалования решения по жалобе

5.10. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебномпорядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11. Заявитель имеет право обратиться в орган местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить посредством электронной почты, а также по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Руководитель аппарата

администрации              Н.В.Журба

Начальник отдела по делам

несовершеннолетних и защитеих прав              Н.В. Шкатула

Приложение № 1

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение»

Блок-схема

последовательности постановки на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение

                           

Приложение № 2

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на егопосещение»

Главе  администрации  городаАлушты

гр.              ,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу:

паспорт              

(серия, номер, кем и когда выдан)

Заявление

о документировании информации о гражданине

Прошу Вас задокументировать информацию обо мне и поставить на учет  в отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Алушты в качестве кандидата в усыновители (опекуны, попечители, приемные родители), ознакомить со сведениями о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, находящихся научете: пол              ,возраст              *.

С порядком доступа к конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.

О постановке на учет (отсутствии на учете) в управлении (отделе)

              сведений о детях, соответствующих моим пожеланиям, прошу уведомлять меня поадресу:

(указать почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс)

Я,              ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата             

(подпись, расшифровка)

* В случае подачи заявления для принятия в свою семью конкретного ребенка указать

обстоятельства, при которых гражданину стало известно о данном ребенке (например: передача по телевидению, в школе и др.).

Приложение № 3

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на егопосещение»

Главе  администрации  городаАлушты

гр.              ,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ

гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям

Я(Мы),             

(фамилия, имя, отчество (при наличии) одного супруга)

Гражданство              Паспорт:серия              №              

(когда и кем выдан)

и              (фамилия, имя, отчество (при наличии) второго супруга - при наличии либо в случае обращения обоихсупругов)

Гражданство              Паспорт:серия              №              

(когда и кем выдан)

Прошу (сим) оказать содействиевподборе              ребенка /детей*(ненужное зачеркнуть)для

(количество детей)

оформления усыновления (удочерения)/опеки (попечительства) (нужное подчеркнуть),  ознакомить со сведениями о детях, состоящих на учете в органе опеки и попечительства, федеральном/региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей (ненужное зачеркнуть), в соответствии с пожеланиями, указанными в анкетегражданина.

С основаниями, целями сбора и порядком использования персональных данных о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в семью, ознакомлен (-а/-ы). На обработку моих (наших) персональных данных в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, согласен (-а/-ы). С порядком направления производной информации о детях ознакомлен (-а/-ы).

Предоставленную конфиденциальную информацию, содержащуюся в анкете (-ах) ребенка (детей), оставшегося (-ихся) без попечения родителей, обязуюсь (-емся) использовать только в целях решения вопроса о передаче ребенка (детей) на воспитание в мою (нашу) семью.

"              "              20              г.

(подпись (и)

* Количество детей, в подборе которых гражданин просит оказать содействие, не может превышать

количества детей, которых гражданин имеет возможность принять на воспитание в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства).

Приложение № 4

к Административному регламентупо

предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение»

АНКЕТА

гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью

Раздел 1 (заполняется гражданином)*(1)Сведения о гражданине (на дату заполнения)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Пол              Датарождения              (число, месяц, годрождения)

Месторождения              (республика, край, область, населенныйпункт)

Гражданство              Семейноеположение              Адрес (по месту постояннойрегистрации)             

(с указанием почтового индекса)

Адрес (поместужительства)              (с указанием почтовогоиндекса)

Номер контактного телефона(факса)             

(с указанием междугородного кода)

Адрес электронной почтыприналичии              Документ, удостоверяющийличность             

(вид документа)

серия              номер             

(кем и когда выдан)

Заключение о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем) (заключение об условиях жизни и возможности быть усыновителем - для гражданРоссийской              Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лицбез

гражданства)подготовлено:             

(наименование органа)

дата              номер                            ; количество детей, которых гражданин желал бы принять в своюсемью             

Информация о ребенке (детях), которого(-ых) гражданин желал бы принять в семью *(2)

Пол              Возрастот              до              лет

Состояниездоровья                                          Внешность:цветглаз              цветволос              Иныепожелания                                                        Регионы *(3), из которых гражданин желал бы принять ребенка навоспитание

в свою семью:

"              "              20              г.

(подпись гражданина)

Раздел 2 (заполняется соответствующим оператором государственного банка

данных  одетях,оставшихся              безпопеченияродителей,              в региональном и федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей,соответственно)*(4)

(номер анкеты)*(5)

Дата постановки научет             

(число, месяц, год)

Фамилия сотрудника федерального (регионального) банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, документировавшего информацию о гражданине

Информация о направлениях в организации для детей-сирот, выдаваемых гражданину для посещения выбранного им ребенка, и принятом им решении

Номер анкеты ребенка в государственном банке данных о детях, оставшихся

безпопеченияродителей                                                                                                              Датавыдачинаправления                            Отметка о решении принять ребенка в семью или об отказе от такогорешения

с указанием причинотказа             

Информация о прекращении учета сведений огражданине

Реквизиты документа о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в семью(решениесуда,              акт органа опеки и попечительства, договоро

создании приемной семьи, патронатной семьи)

(наименование органа, вынесшего решение, органа, от имени которого заключен договор)

"              "              20              г.№             

(дата вынесения решения)

Причина прекращения учета сведений огражданине             

Дата прекращенияучета:"              "              20              г.

*(1) Сведения о гражданине личного характера должны соответствовать документу,

удостоверяющему личность.

*(2) В случае подачи заявления о желании усыновить нескольких детей подраздел заполняется в количестве, равном количеству детей, которых гражданин может принять в семью, отдельно на каждого ребенка.

*(3) При обращении гражданина к региональному оператору вместо наименования регионов указываются наименования муниципальных образований.

*(4) Заполняется только в электронном виде.

*(5) Анкеты граждан, состоящих в браке, имеют один номер.

Приложение № 5

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на егопосещение»

Главе  администрации  городаАлушты

гр.              ,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ

об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан

Я(Мы),              ,

(Ф.И.О. (отчество - при наличии)

ознакомлен(ы) с предложенными мне (нам) сведениямио             

(Ф.И.О. (отчество - при наличии), дата рождения ребенка/детей)

              для оформления усыновления (удочерения) / опеки (попечительства) (нужноеподчеркнуть).

┌─┐

│ │ Прошу(сим) выдать направление дляпосещения              

└─┘

(Ф.И.О. (отчество - при наличии) ребенка)

┌─┐

│ │ Предложенные сведения о ребенке не отвечают моим (нашим)

└─┘ пожеланиям, прошу(сим) продолжить подбор ребенка

.

"              "              20              г.                           

(подпись (-и)

Перевод предложенных   сведений одетях,              оставшихсябез              попечения

родителей, а также текста заявления об ознакомлении со              сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан, срусского

на              язык осуществлен переводчиком*:

                                          . (фамилия, имя, отчество(приналичии)              (подпись)

* Заполняется в случае ознакомления иностранных граждан со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан.

Приложение № 6

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение»

Фирменный бланк отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав

гр.              ,

(Ф.И.О.)

проживающему (-ей) поадресу:

Отказ в приеме документов для оказания муниципальнойуслуги

Уважаемый(мая)              ,

Вам отказано в приеме документов, представленных Вами для получения муниципальной услугив             

(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующимоснованиям             

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После              устранения              причин              отказа              Вы              имеете              право              вновь              обратиться              за предоставлением муниципальнойуслуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме              документов              в              досудебном              порядке              путем              обращения              с              жалобой              в

              ,

а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

Приложение № 7

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение»

Фирменный бланк Администрации города Алушты

гр.              ,

(Ф.И.О.)

проживающего(-ей) по адресу:

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

Уважаемый(мая)              ,

Сообщаем Вам о том, что в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей, и выдача направления на его посещение», Вам отказано в связи с

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 05.10.2020, газета "Алуштинский вестник" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать