Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU54035516202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Биазинского сельсовета Северного района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19844-03/9

От 02.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БИАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Северного района

Новосибирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.09.2020

с.Биаза

№ 44

Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Биазинского сельсовета Северного района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.

2.Признать утратившим силу постановление администрации от 10.11.2014 № 52 Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Биазинского сельсовета Северного района Новосибирской области

3.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник Биазинского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Биазинского сельсовета Северного района Новосибирской области.

4 Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.             

Глава Биазинского сельсовета

Северного района Новосибирской области

Н.А.Стебукова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Биазинского сельсовета

Северного района

Новосибирской области

от 28.09.2020 г. №44

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления муниципальными органами (далее – Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для

обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно -закупка, Порядок).

2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля, (далее - подведомственные заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе проверку:

1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки,

начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с

единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика,

исполнителя);

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-

исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении

предлагаемой ими цены контракта

5) соблюдения осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности

или нецелесообразности использования иных способов определения

поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные

существенные условия контракта в случае осуществления закупки у

единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения

контракта;

7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных

услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого

использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и

оказанных услуг;

8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам федеральных целевых программ, подпрограмм государственных программ Российской Федерации, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) государственных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам – графикам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются.

5. Ведомственный контроль осуществляется в рамках непереданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона

от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Орган ведомственного контроля утверждает ведомственный акт об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения

государственных и муниципальных нужд за его подведомственными заказчиками.

7. Указанные ведомственные акты должны содержать:

1) формы проведения ведомственного контроля;

2) методы проведения ведомственного контроля (проведение Органом

ведомственного контроля проверок тематического и комплексного характера);

3) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная

проверка);

4) форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет

представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах

проверки, и должен включать следующее:

а) сведения о подведомственном заказчике;

б) сроки проведения проверки (месяц);

в) метод проведения контроля;

г) результаты проверки;

д) способ проведения контроля.

8. Орган ведомственного контроля вправе дополнить ведомственный акт

положениями, учитывающими его специфику работы.

9. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых

проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков.

10. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок

подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц Органа ведомственного контроля, а также в случаях,

предусмотренных настоящим Порядком, иных лиц (далее - инспекция).

11. В состав инспекции, образованной Органом ведомственного контроля

для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

12. Решения о проведении проверок, утверждении состава инспекции,

изменениях состава инспекции, утверждении сроков осуществления

ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом руководителя Органа ведомственного контроля либо уполномоченным лицом.

II. Проведение плановых проверок

13. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем инспекции.

14. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование Органа ведомственного контроля инспекции,

осуществляющей проверку;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного

заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) месяц начала проведения проверки.

15. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней

со дня его утверждения на официальном сайте Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в сети«Интернет».

16. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в

сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и

предписание инспекции по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.

17. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной

частей.

1) Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего

ведомственный контроль в сфере закупок;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер приказа о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей

членов инспекции, проводивших проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика,

в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или

наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков,

осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) уполномоченного органа.

2) В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и

обосновывающие выводы инспекции;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при

принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений.

3) Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия

(бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд,передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

18. Отчет проверки подписывается всеми членами инспекции.

19. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых

проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его

подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя инспекции либо его заместителя.

20. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в

инспекцию (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам,

изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

21. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в сети «Интернет».

22. Материалы проверки хранятся инспекцией не менее чем три года.Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего

Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.

III. Проведение внеплановых проверок

23. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 42 Приказа

Федерального казначейства от 12 марта 2018 г. N 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

24. Руководитель инспекции при наличии оснований, указанных в пункте

23 настоящего Порядка, направляет руководителю Органа ведомственного

контроля служебную записку с приложением копий документов, содержащих

сведения, являющиеся основанием для принятия решения.

25. При получении такой служебной записки руководитель Органа

ведомственного контроля принимает решение о целесообразности проверки.

26. По результатам внеплановой проверки инспекция руководствуется в

своей деятельности пунктами 16-22 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Биазинского сельсовета № 26 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать