Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2021г.
Номер документа: RU18000202100981
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2021 года № 524

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 559 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ – ИСПОЛНИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года № 559 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики» следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова «национальной политики» заменить словами «государственной национальной политики»;

2) Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики, изложить в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 28 сентября 2021 года № 524

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 3 декабря 2019 года № 559

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям – исполнителям общественно
полезных услуг, осуществляющим деятельность

в сфере государственной национальной политики

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере государственной национальной политики на территории Удмуртской Республики (далее – субсидии).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) социально ориентированная некоммерческая организация – исполнитель общественно полезных услуг – некоммерческая организация, соответствующая требованиям пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (далее – некоммерческая организация);

2) деятельность в сфере государственной национальной политики – оказание услуг, предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 года № 1096 (далее – перечень общественно полезных услуг);

3) услуга в сфере государственной национальной политики – услуга из числа предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, включенная в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка в утверждаемый Министерством национальной политики Удмуртской Республики перечень услуг, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на оказание которых предоставляются субсидии (далее – услуга).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат некоммерческой организации на оказание услуги (услуг) в сфере государственной национальной политики.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству национальной политики Удмуртской Республики в установленном порядке на указанные цели.

Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство национальной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) некоммерческая организация зарегистрирована в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии со своими учредительными документами на территории Удмуртской Республики;

2) целями деятельности (уставными целями) некоммерческой организации, предусмотренными ее учредительными документами, являются сохранение, развитие и пропаганда культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики, и (или) гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений;

3) некоммерческая организация в установленном законодательством порядке признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг;

4) некоммерческая организация в течение 2 предшествовавших лет оказывала общественно полезную услугу (услуги) из числа предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг.

6. Министерство ежегодно утверждает максимальный размер субсидии, который может быть выделен каждому получателю субсидии, и перечень услуг, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на оказание которых предоставляются субсидии.

В случаях, предусмотренных перечнем общественно полезных услуг, при утверждении перечня услуг, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерством применяется детализация, соответствующая содержанию таких услуг, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

7. Некоммерческая организация вправе использовать субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, необходимых для оказания услуги, включая:

питание и проживание лиц, которым оказывается услуга, а также лиц, задействованных в ее оказании, в случае предоставления услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);

оплату труда лиц, задействованных в оказании услуги, включая уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих начислению на заработную плату;

проезд лиц, которым оказывается услуга, а также лиц, задействованных в ее оказании, в случае предоставления услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);

аренду помещений, аппаратуры, инвентаря и транспорта;

изготовление сувенирной и печатной продукции;

оплату информационных услуг;

приобретение инвентаря и расходных материалов;

приобретение горюче-смазочных материалов для транспортных средств;

иные расходы, необходимые для оказания услуги.

8. Некоммерческой организации запрещается использовать субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, не связанных с оказанием услуги, а также связанных с:

осуществлением некоммерческой организацией предпринимательской или иной приносящей доход деятельности;

оказанием платных услуг населению;

осуществлением расходов, связанных с предоставлением денежных средств юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность;

проведением публичных мероприятий, поддержкой политических партий и кампаний;

проведением фундаментальных научных исследований;

продажей или иной передачей алкогольной и табачной продукции;

уплатой штрафов, пеней, процентов, иных денежных взысканий, назначенных некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Субсидия на финансовое обеспечение затрат не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

10. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора, проводимого Министерством способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий, в целях достижения которого предоставляются субсидии (далее – отбор).

11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее – единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и проекта закона о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий

12. При наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема документов размещает на едином портале и своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.minnac.ru (далее – официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее – объявление), в котором указываются:

дата и время начала и окончания приема заявок, при этом срок приема документов на участие в отборе не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;

порядок подачи документов на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов на участие в отборе;

порядок отзыва некоммерческими организациями документов на участие в отборе, порядок возврата документов на участие в отборе, определяющий основания для возврата документов на участие в отборе, порядок внесения изменений в документы на участие в отборе;

правила рассмотрения и оценки документов на участие в отборе;

порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положения информационного сообщения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении соответствующей субсидии;

условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

наименования услуг и цели предоставления субсидий на каждую из услуг;

категории потребителей услуг;

объем услуг;

показатели качества услуг;

стоимость единицы соответствующей услуги;

перечень документов на участие в отборе;

требования к некоммерческим организациям в соответствии с пунктами 5 и 14 Порядка;

дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора и включающая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок участников отбора;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены,
с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявки участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявки участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой им субсидии.

13. В случае уменьшения Министерству ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий, объявленный отбор отменяется. В этом случае Министерство размещает на своем официальном сайте и едином портале информационное сообщение об отмене отбора, а также письменно уведомляет некоммерческие организации, представившие документы на участие в отборе, о его отмене.

14. На дату представления в Министерство документов на участие в отборе некоммерческие организации должны соответствовать следующим требованиям:

1) у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операции (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) некоммерческая организация не должна получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные настоящим Порядком.

15. Для участия в отборе некоммерческая организация (далее также – заявитель) представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на участие в отборе в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов;

3) информацию об услуге (услугах), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание которой некоммерческая организация планирует использовать субсидию, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4) план-график оказания услуги (услуг) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

5) смету расходов на оказание услуги (услуг) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (в случае обращения за субсидией в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуги (услуг);

6) копии документов, подтверждающих фактически понесенные некоммерческой организацией затраты на оказание услуги (услуг) (договоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), акты выполненных работ, документы, подтверждающие оплату некоммерческой организацией приобретенных товаров (работ, услуг) и т.д.) (в случае обращения за субсидией в целях возмещения затрат на оказание услуги (услуг);

7) документ, содержащий список лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги (услуг), с указанием сведений об их квалификации: профессиональном образовании, опыте работы в сфере оказания соответствующих услуг;

8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о представляемых некоммерческой организацией документов на участие в отборе, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) (в случае, если в представленных документах содержатся персональные данные);

9) иные документы по усмотрению заявителя (награды, благодарственные письма, почетные грамоты, информация из средств массовой информации, документы, подтверждающие качество ранее оказанных заявителем услуг, документы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка).

16. Если иное не предусмотрено настоящим Порядком, документы на участие в отборе представляются в одном подлинном экземпляре.

Копии документов, указанных в подпунктах 2 и 6 пункта 15 настоящего Порядка, заверяются руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к документам на участие в отборе и скрепляются печатью заявителя (при ее наличии).

17. Один и тот же заявитель вправе подать не более одной заявки вместе с другими документами на участие в отборе, за исключением случая, если ранее поданная заявка и документы на участие в отборе были отозваны им в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Документы на участие в отборе представляются в Министерство непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются по почте.

Копии документов, указанных в подпунктах 2 и 6 пункта 15 настоящего Порядка, представляются одновременно с подлинниками, которые после сличения их с копиями возвращаются заявителю в день поступления в Министерство, а в случае поступления указанных документов почтовым отправлением – направляются по почте по месту нахождения заявителя, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

18. В день поступления от заявителя документов на участие в отборе, за исключением случая, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, должностное лицо Министерства регистрирует заявку на участие в отборе с указанием даты приема. При этом в одном экземпляре заявки на участие в отборе проставляется отметка о дате и времени приема документов на участие в отборе, которая передается лицу, представившему указанные документы в Министерство.

19. Министерство по состоянию на дату приема документов самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3) сведения из реестра некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.

20. Основаниями для отклонения документов на участие в отборе являются:

1) представление документов на участие в отборе с нарушением срока, указанного в информационном сообщении, или после размещения на официальном сайте Министерства информационного сообщения об отмене отбора;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 5 и (или) 14 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 15 и (или) 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

5) повторное представление тем же заявителем документов на участие в отборе, за исключением случая, когда данный заявитель отозвал ранее поданные им документы в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

21. Если документы на участие в отборе поступили в Министерство почтовым отправлением и имеются основания для отклонения документов на участие в отборе, установленные пунктом 20 настоящего Порядка, заявителю направляется соответствующее письменное уведомление об отклонении документов на участие в отборе по месту его нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

22. Заявитель до окончания срока приема документов на участие в отборе вправе отозвать поданные им документы, направив в Министерство соответствующее обращение, подписанное его руководителем.

23. В течение срока приема документов на участие в отборе, но не позднее чем за 3 календарных дня до его окончания, заявитель вправе внести изменения в представленные им документы по собственной инициативе, представив в Министерство соответствующее заявление, подписанное его руководителем, а также документы из числа предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка взамен ранее представленных. Изменения в документы на участие в отборе вносятся в день поступления в Министерство указанного заявления, при этом заявителем должны быть соблюдены требования к оформлению и порядку представления документов на участие в отборе, установленные пунктами 16 и 17 настоящего Порядка.

По истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, внесение изменений в представленные документы на участие в отборе не допускается.

24. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении принимается Министерством с учетом результатов отбора.

25. Принятию решения, указанному в пункте 24 настоящего Порядка, предшествует рассмотрение представленных заявителями документов конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства (далее – комиссия).

В состав комиссии включаются представители Министерства и подведомственного Министерству бюджетного учреждения Удмуртской Республики, а также по согласованию представители Общественного совета при Министерстве.

В состав комиссии могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

26. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на указанном заседании.

27. Поступившие в Министерство документы на участие в отборе передаются на рассмотрение комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока их приема.

Если на участие в отборе представлены документы только одним заявителем, отбор признается несостоявшимся.

28. Комиссия осуществляет рассмотрение представленных заявителями документов на участие в отборе в течение 15 рабочих дней со дня их поступления из Министерства.

При рассмотрении документов на участие в отборе комиссия проверяет их на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктом 35 настоящего Порядка, а также, исходя из содержащейся в них информации, оценивает каждого заявителя по каждой оказываемой (оказанной) им услуге по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Порядок оценки
критерия и соответствующее ему количество баллов

Весовое значение критерия
в общей оценке

Соответствие целей и задач оказания услуги, указанных заявителем в Информации
об услуге (услугах), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание которой некоммерческая организация планирует использовать субсидию (приложение 2 к настоящему Порядку), целям и задачам Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Удмуртской Республики, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 19 января
2016 года № 9 (далее – Стратегия государственной национальной политики)

цели и задачи оказания услуги признаются соответствующими целям и задачам Стратегии государственной национальной политики в полном объеме, если все цели и задачи оказания услуги взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики – 5 баллов;

цели и задачи оказания услуги признаются не соответствующими целям и задачам Стратегии государственной национальной политики, если половина или менее половины целей и задач оказания услуги не взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики – 0 баллов

1

Информационное освещение оказания услуги в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»

информационное освещение оказания услуги составляет:

более 20 публикаций –
5 баллов;

от 10 до 20 публикаций –
3 балла;

менее 10 публикаций или отсутствие информационного освещения – 0 баллов

1

Освещение деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации

деятельность некоммерческой организации 2 и более раза в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в отборе, освещалась в средствах массовой информации –
5 баллов;

деятельность некоммерческой организации в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в отборе, освещалась в средствах массовой информации менее
2 раз – 3 балла;

деятельность некоммерческой организации в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в отборе, не освещалась в средствах массовой информации – 0 баллов

1

Наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в оказании услуг

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта
работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги, в объеме от 90 до
100 процентов от общего количества непосредственно задействованных в оказании данной услуги лиц – 5 баллов;

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги, в объеме от 70 до
89 процентов от общего количества непосредственно задействованных в оказании данной услуги лиц – 3 балла;

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг)
у лиц, непосредственно задействованных
в оказании услуги,
в объеме до 70 процентов
от общего количества непосредственно задействованных
в оказании данной услуги лиц – 0 баллов

1

Удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания

отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею услуги, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций, – 5 баллов;

наличие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею услуги, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций, – 0 баллов

1

29. В процессе оценки заявителей каждый член комиссии выставляет в оценочном листе баллы каждому заявителю по каждой услуге и по каждому из критериев из числа установленных пунктом 28 настоящего Порядка.

Итоговый балл, набранный i-м заявителем и определяющий позицию заявителя в рейтинге заявителей (Ri), определяется по формуле:

Ri = Ai x k + Bi x k + Ci x k + Di x k + Ei x k,

где:

k – весовое значение критерия в общей оценке;

Ai – баллы по критерию 1;

Bi – баллы по критерию 2;

Ci – баллы по критерию 3;

Di – баллы по критерию 4;

Ei – баллы по критерию 5.

Более высокую позицию в рейтинге занимает заявитель, набравший больший итоговый балл. В случае если два и более заявителя получили одинаковый итоговый балл, более высокое место в рейтинге предоставляется заявителю, документы на участие в отборе которого поступили в Министерство ранее.

Рейтинг заявителей составляется комиссией в порядке убывания количества итоговых баллов. Заявители, в отношении которых комиссией установлено наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных подпунктами 1 – 3 пункта 35 настоящего Порядка, в рейтинг не включаются.

30. По результатам рассмотрения документов на участие в отборе комиссия составляет список заявителей в порядке убывания рейтинга, а также список заявителей, в отношении которых установлено наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных подпунктами 1 – 3 пункта 35 настоящего Порядка.

Победителями отбора признаются заявители, определяемые в соответствии с рейтингом и имеющие наибольшее количество итоговых баллов. Количество победителей отбора зависит от размеров субсидий, определяемых в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, и ограничивается суммой лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

Указанные в настоящем пункте списки вместе с протоколом заседания комиссии и документами на участие в отборе передаются в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, но не позднее срока, установленного абзацем первым пункта 28 настоящего Порядка.

31. В течение 5 рабочих дней со дня поступления от комиссии документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

32. Итоги отбора Министерство размещает на своем официальном сайте не позднее 6 рабочих дней со дня поступления от комиссии документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка и на едином портале.

Условия и порядок предоставления субсидий

33. Некоммерческая организация – победитель отбора должна соответствовать требованиям, указанным в пунктах 5 и 14 настоящего Порядка на дату подачи заявки на участие в отборе.

Обязательным условием предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат является согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

34. Субсидии предоставляются победителям отбора в размере, установленном сметой расходов на оказание услуги (услуг) или копиями документов, подтверждающих фактически понесенные некоммерческой организацией затраты на оказание услуги (услуг), но не более максимального размера субсидии, утвержденного Министерством в соответствии пунктом 6 настоящего Порядка.

35. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 5 и (или) 14 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 15 и (или) 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

4) непризнание заявителя победителем отбора;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

36. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

37. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии.

Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении направляет победителю отбора проект указанного соглашения. Победитель отбора обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения, о чем Министерством составляется соответствующий акт, копия которого направляется по месту нахождения победителя отбора, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

38. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, на бумажном носителе. Соглашение о предоставлении субсидии содержит в том числе следующие условия:

1) наименование услуги (услуг);

2) размер, целевое назначение, а также сроки перечисления субсидии;

3) условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;

4) сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) срок действия соглашения, составляющий не менее 2 лет со дня его заключения;

6) обязательство получателя субсидии по включению софинансирования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуги (услуг) за счет собственных средств в размере, не покрываемом суммой предоставляемой субсидии;

7) результат предоставления субсидии и его значение;

8) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, а также в случае недостижения установленного значения результата предоставления субсидии;

9) запрет осуществления за счет субсидии расходов, не соответствующих требованиям пункта 9 настоящего Порядка;

10) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

12) условие, касающееся согласования новых условий соглашения или его расторжения (если согласие по новым условиям не достигнуто) в случае невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в связи с уменьшением Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

39. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В случае несогласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Министерства без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня получения Министерством ответа о таком несогласии, либо по истечении срока для получения ответа получателя субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 38 настоящего Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

40. В случае внесения изменений в заключенное соглашение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения, Министерство и получатель субсидии в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном пунктами 37 и 38 Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

41. Результатом предоставления субсидии на оказание услуги (услуг) является количество получателей услуг.

42. Перечисление субсидии осуществляется на счет некоммерческой организации, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии на возмещение затрат осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. 

IV. Требования к отчетности

43. Получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе в срок не позднее 1 декабря года, следующего за годом получения субсидии, следующие отчетные документы:

1) отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством в соглашении о предоставлении субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование денежных средств по форме, установленной Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

44. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

45. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

46. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нецелевое использование субсидии;

2) нарушение условий предоставления субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

3) недостижение получателем субсидии установленного значения результата предоставления субсидии.

47. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случаях, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 46 настоящего Порядка, в полном объеме;

2) в случае, установленном подпунктом 3 пункта 46 настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащей возврату i-м получателем субсидии (Ci), определяется по формуле:

Ci =Si х (1-Ii),

где:

Si – размер субсидии, предоставленный i-му получателю субсидии (рублей);

Ii – уровень достижения планового значения результата предоставления субсидии i-м получателем субсидии.

Уровень достижения планового значения результата предоставления субсидии i-м получателем субсидии (Ii) определяется по формуле:

Ii = Mi / Pi,

где:

Mi – фактическое значение результата предоставления субсидии i-го получателя субсидии;

Рi – плановое значение результата предоставления субсидии i-го получателя субсидии.

48. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 46 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет некоммерческой организации требование об обеспечении возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в размере и сроки, определенные в указанном требовании;

2) некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в объеме, установленном пунктом 47 настоящего Порядка;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

49. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее они были предоставлены (для субсидий на финансовое обеспечение затрат).

50. Ответственность за нецелевое использование субсидий и несоблюдение условий, целей и порядка их предоставления, а также за достоверность представленных в Министерство документов и сведений возлагается на некоммерческую организацию.

__________________

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям –

исполнителям общественно полезных

услуг, осуществляющим деятельность

в сфере государственной национальной политики

ЗАЯВКА

на участие в отборе

1

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг, осуществляющей деятельность в сфере государственной национальной политики на территории Удмуртской Республики (далее – некоммерческая организация)

2

Сокращенное наименование (при наличии)

3

Организационно-правовая форма

4

Дата регистрации в качестве юридического лица

5

Дата внесения сведений о некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг

6

Учредители некоммерческой организации

7

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

8

Код (коды) видов деятельности некоммерческой организации по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

9

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

10

Код причины постановки на учет (КПП)

11

Адрес (место нахождения) согласно Единому государственному реестру юридических лиц

12

Фактический адрес (место нахождения)

13

Почтовый адрес

14

Адрес электронной почты

15

Контактный телефон

16

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

17

Наименование должности руководителя

18

Фамилия, имя, отчество руководителя

19

Численность работников

20

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году (при наличии), из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц; пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Наименование общественно полезной услуги <1>

Финансовое обеспечение/возмещение затрат некоммерческой организации на оказание общественно полезной услуги <2>

Размер затрат (рублей) <3>

1

2

3

    <1> Наименование общественно полезной услуги из числа указанных в информационном сообщении о   проведении отбора, опубликованного на официальном сайте Министерства национальной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    <2> Указывается финансовое обеспечение либо возмещение затрат некоммерческой организации на оказание общественно полезной услуги.

    <3> В зависимости от целевого назначения субсидии указывается размер предполагаемых либо фактически  понесенных некоммерческой организацией затрат на оказание общественно полезной услуги

Подписанием заявки на участие в отборе подтверждаю:

достоверность информации, представляемой в настоящей заявке и других документах на участие в отборе;

соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 5 и 14 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере государственной национальной политики;

согласие с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 5 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере государственной национальной политики.

_______________________   ______________________________         _____________________

                (должность)                          (фамилия, инициалы)                                  (подпись)

_______________________________

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям –

исполнителям общественно полезных

услуг, осуществляющим деятельность

в сфере государственной национальной политики

ИНФОРМАЦИЯ

об услуге (услугах) <1>, на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат на оказание которой некоммерческая организация
планирует использовать субсидию

1

Наименование общественно полезной услуги <2>

2

Цель оказания общественно полезной услуги

3

Задачи оказания общественно полезной услуги

4

Категория и численность получателей общественно полезной услуги

5

Краткое описание, в том числе механизм оказания общественно полезной услуги

6

Сроки оказания общественно полезной услуги

7

Объем общественно полезной услуги

8

Показатели качества общественно полезной услуги

9

Стоимость единицы общественно полезной услуги

10

Общая сумма расходов на оказание общественно полезной услуги (рублей), в том числе:

за счет субсидии

за счет иных источников (дополнительно указать вид источника: собственные средства некоммерческой организации, заемные средства и т.д.)

11

Фактический адрес (адреса) оказания общественно полезной услуги

12

Количество лиц, задействованных в оказании услуги (специалистов (работников), предоставляющих услугу, в том числе привлекаемых некоммерческой организацией для оказания услуги)

  <1> Если некоммерческая организация планирует использовать субсидию на оказание двух и более  общественно полезных услуг, настоящая форма заполняется по каждой общественно полезной услуге.

  <2> Наименование общественно полезной услуги из числа указанных в информационном сообщении о проведении отбора, опубликованного на официальном сайте Министерства национальной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

_________________________                     _________________________________________   __________________

          (должность)                                            (фамилия, инициалы)                        (подпись)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям –

исполнителям общественно полезных

услуг, осуществляющим деятельность

в сфере государственной национальной политики

ПЛАН-ГРАФИК

оказания общественно полезной услуги (услуг)

№ п/п

Наименование услуги<*>

Категория потребителей

Охват потребителей (человек)

Сроки оказания услуги

Объем финансовых средств в соответствующем периоде (рублей)

1

2

3

4

5

6

<*> Наименование общественно полезной услуги из числа указанных в информационном сообщении о   проведении отбора, опубликованного на официальном сайте Министерства национальной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

__________________________                    ___________________________   _______________

(должность)                                                 (фамилия, инициалы)                (подпись)

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям –

исполнителям общественно полезных

услуг, осуществляющим деятельность

в сфере государственной национальной политики

СМЕТА

расходов на оказание общественно полезной услуги (услуг)<*>

№ п/п

Описание расходов (приобрете-ние товаров, оплата труда и т. д.)

Стоимость за единицу (рублей)

Количество

Объем финансовых средств
за счет субсидии (рублей)

Объем финансовых средств за счет собственных средств некоммерческой организации (рублей)

1

2

3

4

5

6

<*> Если некоммерческая организация планирует использовать субсидию на оказание двух и более  общественно полезных услуг, настоящая форма заполняется по каждой общественно полезной услуге

_______________________________        ________________________________________             ______________

                   (должность)                                     (фамилия, инициалы)                             (подпись).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2021
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать