Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2013г. |
Номер документа: | RU35000201301026 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2013 № 1056
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
Постановление приостановлено в ред. Постановления Правительства от 28.12.2015 № 1205 до 31 января 2016
{ в редакции постановлений Правительства области от 29.09.2014 № 865;
от 25.04.2016 № 374; от 05.09.2016 № 802 ; от 06.03.2017 № 230; от 07.11.2017 № 976; от 19.11.2018 № 1054; от 24.02.2021 № 204)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 4 закона области от 11 июня 2013 года № 3088-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области.
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
Пункт утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 25.04.2016 № 374
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 28.10.2013 № 1056
(приложение)
{ в редакции постановлений Правительства области от 29.09.2014 № 865;
от 25.04.2016 № 374; от 05.09.2016 № 802 ; от 06.03.2017 № 230; от 07.11.2017 № 976; от 19.11.2018 № 1054; от 24.02.2021 № 204)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий
в виде имущественного взноса в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия, порядок определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области (далее соответственно - субсидии, Региональный оператор).
1.2. Субсидии предоставляются Региональному оператору в виде имущественного взноса Вологодской области - учредителя Регионального оператора в целях финансового обеспечения уставной деятельности Регионального оператора по реализации мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области, в рамках мероприятий государственной программы Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и создание благоприятных условий проживания на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 15 апреля 2019 года № 377, на основании соглашения о представлении субсидии.
1.3. Получателем бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий Региональному оператору в качестве имущественного взноса Вологодской области, является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Региональный оператор по состоянию на дату не ранее одного месяца до даты подачи документов для предоставления субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1 у Регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2 у Регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии;
2.1.3 Региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.4 Региональный оператор не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5 Региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Вологодской области на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. В целях определения необходимого объема субсидий Региональный оператор ежегодно с 1 по 15 сентября текущего финансового года направляет в Департамент:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную руководителем Регионального оператора (уполномоченным лицом), подтверждающую, что Региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную руководителем Регионального оператора (уполномоченным лицом), подтверждающую, что Региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Вологодской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи документов для предоставления субсидии;
финансовый план доходов и расходов Регионального оператора на очередной финансовый год;
копию устава Регионального оператора со всеми изменениями к нему. В случае утверждения устава в новой редакции представляется копия устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в устав, принятых после утверждения устава в новой редакции;
график предоставления субсидии.
Документы представляются в Департамент на бумажном носителе представителем Регионального оператора лично или посредством почтового отправления либо курьером.
2.3. Департамент рассматривает представленный пакет документов путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка и включает согласованный объем субсидий в предложения для проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в запрашиваемых Региональным оператором объемах в следующих случаях:
несоответствия Регионального оператора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Региональным оператором документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной Региональным оператором информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в запрашиваемых Региональным оператором объемах.
2.5. В случае соблюдения условий, установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, Департамент обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Региональным оператором (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Вологодской области.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом в соответствии с Соглашением, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, и в сроки, установленные Соглашением и графиком перечисления субсидии к Соглашению, с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет Регионального оператора, открытый в Департаменте финансов области, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями области, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета, за исключением случаев, установленных федеральными законами, утвержденным приказом Департамента финансов области от 18 декабря 2020 года № 106, с представлением в государственное казенное учреждение области «Областное казначейство» (далее - ГКУ ВО «Областное казначейство») Соглашения.
2.7. Для осуществления перечислений через лицевой счет, открытый в Департаменте финансов области, Региональный оператор представляет в ГКУ ВО «Областное казначейство» финансовый план доходов и расходов Регионального оператора, согласованный с Департаментом и Департаментом финансов области.
2.8. Субсидия направляется на обеспечение уставной деятельности Регионального оператора.
2.9. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Региональному оператору, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент уменьшает размер субсидии Региональному оператору. Новые условия Соглашения включаются в дополнительное Соглашение о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом Регионального оператора и направляет почтовой связью или вручает представителю Регионального оператора предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.10. Условия предоставления субсидии Департаментом:
наличие Соглашения, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка;
обязательство расходования Региональным оператором субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
обязательство Регионального оператора не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
выполнение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - результат, показатель) в срок до 31 декабря текущего финансового года (года получения субсидии);
согласие Регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в Соглашение.
2.11. Объем субсидий определяется исходя из:
объема расходов на содержание Регионального оператора в пределах общего объема административно-хозяйственных расходов Регионального оператора, утвержденного попечительским советом;
объема расходов, связанных с выполнением Региональным оператором своих функций, предусмотренных учредительными документами Регионального оператора;
объема расходов, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в случае, если средства на такие нужды предусмотрены областным бюджетом.
Размер субсидии определяется законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.12. Результаты предоставления субсидий оценивается Департаментом по следующим показателям:
отсутствие нарушений, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого использования бюджетных средств в отчетном периоде, и неэффективного использования бюджетных средств в отчетном периоде;
доля выполнения краткосрочного плана реализации Областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области в отчетном периоде;
доля взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в общем объеме взносов, подлежащих к уплате Региональному оператору за отчетный период (при расчете данного показателя не учитывается остаток средств взносов на начало отчетного периода).
2.13. Устанавливаются следующие значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий:
1) отсутствие нарушений, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого использования бюджетных средств в отчетном периоде, и отсутствие неэффективного использования бюджетных средств в отчетном периоде.
Эффективность достижения данного показателя оценивается следующим образом:
нарушения и неэффективное использование не выявлены - выполнение показателя на 100%;
выявлены нарушения и (или) неэффективное использование по результатам проведения одной проверки финансово-хозяйственной деятельности - выполнение показателя на 95%;
выявлены нарушения и (или) неэффективное использование по результатам проведения более чем одной проверки финансово-хозяйственной деятельности - выполнение показателя на 90%;
2) доля выполнения краткосрочного плана реализации Областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области ежеквартально с нарастающим итогом с начала года:
по итогам 1 квартала - 0%;
по итогам 1 полугодия - не менее 10%;
по итогам 9 месяцев - не менее 40%;
по итогам года - не менее 100%;
3) доля взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в общем объеме взносов, подлежащих уплате Региональному оператору за отчетный период (при расчете данного показателя не учитывается остаток средств взносов на начало отчетного периода):
по итогам 1 квартала - не менее 80%;
по итогам 2 квартала - не менее 90%;
по итогам 3 квартала - не менее 80%;
по итогам 4 квартала - не менее 90%.
2.14. В случае установления факта представления Региональным оператором недостоверных сведений, повлекших нарушение условий предоставления субсидии, и (или) установления факта нарушения Региональным оператором условий (за исключением условий о достижении показателей), целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого установлено представление Региональным оператором недостоверных сведений и (или) нарушение Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.15. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка фактов, направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет.
2.16. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нарушений условий о достижении показателей, установленных пунктами 2.12-2.13 настоящего Порядка, направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет в объеме, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Порядка.
2.17. Размер субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должен быть возвращен Региональным оператором в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Региональный оператор представляет в Департамент:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Департаментом финансов области, в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Департаментом финансов области, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Региональный оператор представляет в Департамент сведения об исполнении плана расходов и доходов ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля области в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом на основе представленных Региональным оператором сведений об исполнении плана доходов и расходов.
Контроль за достижением значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Департаментом на основе отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.3. В случае недостижения Региональным оператором показателей, установленных пунктами 2.12-2.13 настоящего Порядка, размер субсидии за отчетный квартал подлежит возврату в объеме, рассчитанном по формуле:
С – объем субсидии, подлежащий возврату;
ПЦПi - плановое значение по i-му показателю на отчетный период, принимается за 100%;
ФЦПi - фактически достигнутое значение по i-му показателю за отчетный период (приводится в % соотношении к плановому значению показателя, но не может превышать 100%).
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии Фонду капитального ремонта
многоквартирных домов Вологодской области
(наименование в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
г. Вологда «__»__________ 201_ год
Департамент строительства Вологодской области, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель», в лице ___________________________________________, действующего на основании _______________________________, и Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, именуемая в дальнейшем «Региональный оператор», в лице ___________________, действующего на основании Устава организации, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
(преамбула в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
1. Предмет Соглашения
Главный распорядитель предоставляет Региональному оператору за счет средств областного бюджета субсидию на 201_ год в размере ___________ рублей (далее – субсидия), а Региональный оператор обязуется использовать субсидию в целях, указанных в пункте 2 Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1056 (далее - Порядок).
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель обязан:
2.1.1. Ежеквартально предоставлять субсидию в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (прилагается), а также с учетом подпункта 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Соглашения, путем перечисления ее на расчетный счет Регионального оператора.
2.1.2. Объем субсидии ежеквартально перечисляемой на расчетный счет Регионального оператора определяется следующим образом:
за первый квартал – в полном объеме в соответствии с графиком предоставления субсидии;
за второй квартал – в соответствии с графиком предоставления субсидии с корректировкой, произведенной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, на основании представленных отчетов за 1 квартал текущего года;
за третий квартал – в соответствии с графиком предоставления субсидии с корректировкой, произведенной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, на основании представленных отчетов за 2 квартал текущего года;
за четвертый квартал – в соответствии с графиком предоставления субсидии с корректировкой, произведенной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, на основании представленных отчетов за 3 квартал текущего года.
В случае невыполнения целевых показателей, указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Соглашения, за четвертый квартал Главный распорядитель на основании представленных отчетов за 4 квартал текущего года направляет Региональному оператору требование о возврате суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, в доход областного бюджета на реквизиты, указанные в требовании.
2.1.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля области в соответствии с бюджетным законодательством.
2.1.4. Департаментом финансов области внутренний государственный контроль осуществляется в соответствии с постановлением Правительства от 1 апреля 2014 № 265 «О Порядке осуществления Департаментом финансов Вологодской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю».
2.1.5. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Соглашением, по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств субсидии.
Размер субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должен быть возвращен Региональным оператором в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Главный распорядитель в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.2. Региональный оператор обязан:
2.2.1. Обеспечить целевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии возвратить в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от Главного распорядителя в областной бюджет средства субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2.3. Представлять отчетность об использовании субсидии в виде имущественного взноса в адрес Главного распорядителя не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.2.4. Обеспечить достижение следующих целевых показателей:
1) отсутствие нарушений, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств в отчетном периоде.
Эффективность достижения данного показателя оценивается следующим образом:
нарушения не выявлены/проверок не было – выполнение показателя на 100%;
выявлены нарушения по результатам проведения одной проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, – выполнение показателя на 95%;
выявлены нарушения по результатам проведения более чем одной проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, – выполнение показателя на 90%;
2) доля выполнения краткосрочного плана реализации Областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области ежеквартально с нарастающим итогом с начала года:
по итогам 1 квартала – 0%;
по итогам полугодия – не менее 10 %;
по итогам 9 месяцев – не менее 40 %;
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
по итогам 4 квартала – не менее 100 %;
3) доля взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в общем объеме взносов, подлежащих к уплате Региональному оператору за отчетный период (при расчете данного показателя не учитывается остаток средств взносов на начало отчетного периода):
по итогам 1 квартала – не менее 80 %;
по итогам 2 квартала – не менее 90 %;
по итогам 3 квартала – не менее 80 %;
по итогам 4 квартала – не менее 90 %.
2.2.5. В случае недостижения Региональным оператором показателей, установленных пунктом 14 Порядка, размер субсидии, предусмотренный на соответствующий квартал текущего года, может быть уменьшен на средний процент невыполнения целевых показателей, рассчитанный по формуле: , где:
ПЦПi - плановое значение по i-му целевому показателю на отчетный период, принимается за 100%;
ФЦПi – фактически достигнутое значение по i-му целевому показателю за отчетный период (приводится в % соотношении к плановому значению целевого показателя, но не может превышать 100%).
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
2.3. Настоящим Соглашением Региональный оператор подтверждает свое согласие на осуществление в отношении себя проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Главным распорядителем и осуществление Департаментом финансов области государственного финансового контроля.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу и становится обязательным для Сторон с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств.
5. Заключительные положения
5.1. По взаимному соглашению Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
5.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Главный распорядитель:
Департамент строительства
Вологодской области
Юридический адрес:
160000, г. Вологда,
ул. Герцена, д. 27
ИНН _____________________
КПП _____________________
р/сч.______________________ к/сч. ______________________
БИК ______________________
Начальник Департамента
__________________________
Региональный оператор:
Фонд капитального ремонта
многоквартирных домов
Вологодской области
Юридический адрес:
160025, г. Вологда,
ул. Конева, д. 15
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
ИНН______________________
КПП ______________________
р/сч. ______________________
к/сч. ______________________
БИК ______________________
Директор __________________________
Приложение к Соглашению о предоставлении субсидии некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» от ____________ № ______
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
ГРАФИК
перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидий
Сумма, рублей
»
(в ред. Постановления Правительства области от 29.09.2014 № 865)
(в ред. Постановления Правительства области от 06.03.2017 № 230)
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2013 № 1056
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
Постановление приостановлено в ред. Постановления Правительства от 28.12.2015 № 1205 до 31 января 2016
{ в редакции постановлений Правительства области от 29.09.2014 № 865;
от 25.04.2016 № 374; от 05.09.2016 № 802 ; от 06.03.2017 № 230; от 07.11.2017 № 976; от 19.11.2018 № 1054; от 24.02.2021 № 204)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 4 закона области от 11 июня 2013 года № 3088-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области.
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
Пункт утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 25.04.2016 № 374
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 28.10.2013 № 1056
(приложение)
{ в редакции постановлений Правительства области от 29.09.2014 № 865;
от 25.04.2016 № 374; от 05.09.2016 № 802 ; от 06.03.2017 № 230; от 07.11.2017 № 976; от 19.11.2018 № 1054; от 24.02.2021 № 204)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий
в виде имущественного взноса в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия, порядок определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области (далее соответственно - субсидии, Региональный оператор).
1.2. Субсидии предоставляются Региональному оператору в виде имущественного взноса Вологодской области - учредителя Регионального оператора в целях финансового обеспечения уставной деятельности Регионального оператора по реализации мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области, в рамках мероприятий государственной программы Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и создание благоприятных условий проживания на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 15 апреля 2019 года № 377, на основании соглашения о представлении субсидии.
1.3. Получателем бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий Региональному оператору в качестве имущественного взноса Вологодской области, является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Региональный оператор по состоянию на дату не ранее одного месяца до даты подачи документов для предоставления субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1 у Регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2 у Регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии;
2.1.3 Региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.4 Региональный оператор не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5 Региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Вологодской области на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. В целях определения необходимого объема субсидий Региональный оператор ежегодно с 1 по 15 сентября текущего финансового года направляет в Департамент:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную руководителем Регионального оператора (уполномоченным лицом), подтверждающую, что Региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную руководителем Регионального оператора (уполномоченным лицом), подтверждающую, что Региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Вологодской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи документов для предоставления субсидии;
финансовый план доходов и расходов Регионального оператора на очередной финансовый год;
копию устава Регионального оператора со всеми изменениями к нему. В случае утверждения устава в новой редакции представляется копия устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в устав, принятых после утверждения устава в новой редакции;
график предоставления субсидии.
Документы представляются в Департамент на бумажном носителе представителем Регионального оператора лично или посредством почтового отправления либо курьером.
2.3. Департамент рассматривает представленный пакет документов путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка и включает согласованный объем субсидий в предложения для проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в запрашиваемых Региональным оператором объемах в следующих случаях:
несоответствия Регионального оператора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Региональным оператором документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной Региональным оператором информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в запрашиваемых Региональным оператором объемах.
2.5. В случае соблюдения условий, установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, Департамент обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Региональным оператором (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Вологодской области.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом в соответствии с Соглашением, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, и в сроки, установленные Соглашением и графиком перечисления субсидии к Соглашению, с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет Регионального оператора, открытый в Департаменте финансов области, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями области, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета, за исключением случаев, установленных федеральными законами, утвержденным приказом Департамента финансов области от 18 декабря 2020 года № 106, с представлением в государственное казенное учреждение области «Областное казначейство» (далее - ГКУ ВО «Областное казначейство») Соглашения.
2.7. Для осуществления перечислений через лицевой счет, открытый в Департаменте финансов области, Региональный оператор представляет в ГКУ ВО «Областное казначейство» финансовый план доходов и расходов Регионального оператора, согласованный с Департаментом и Департаментом финансов области.
2.8. Субсидия направляется на обеспечение уставной деятельности Регионального оператора.
2.9. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Региональному оператору, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент уменьшает размер субсидии Региональному оператору. Новые условия Соглашения включаются в дополнительное Соглашение о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом Регионального оператора и направляет почтовой связью или вручает представителю Регионального оператора предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.10. Условия предоставления субсидии Департаментом:
наличие Соглашения, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка;
обязательство расходования Региональным оператором субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
обязательство Регионального оператора не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
выполнение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - результат, показатель) в срок до 31 декабря текущего финансового года (года получения субсидии);
согласие Регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в Соглашение.
2.11. Объем субсидий определяется исходя из:
объема расходов на содержание Регионального оператора в пределах общего объема административно-хозяйственных расходов Регионального оператора, утвержденного попечительским советом;
объема расходов, связанных с выполнением Региональным оператором своих функций, предусмотренных учредительными документами Регионального оператора;
объема расходов, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в случае, если средства на такие нужды предусмотрены областным бюджетом.
Размер субсидии определяется законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.12. Результаты предоставления субсидий оценивается Департаментом по следующим показателям:
отсутствие нарушений, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого использования бюджетных средств в отчетном периоде, и неэффективного использования бюджетных средств в отчетном периоде;
доля выполнения краткосрочного плана реализации Областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области в отчетном периоде;
доля взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в общем объеме взносов, подлежащих к уплате Региональному оператору за отчетный период (при расчете данного показателя не учитывается остаток средств взносов на начало отчетного периода).
2.13. Устанавливаются следующие значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий:
1) отсутствие нарушений, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого использования бюджетных средств в отчетном периоде, и отсутствие неэффективного использования бюджетных средств в отчетном периоде.
Эффективность достижения данного показателя оценивается следующим образом:
нарушения и неэффективное использование не выявлены - выполнение показателя на 100%;
выявлены нарушения и (или) неэффективное использование по результатам проведения одной проверки финансово-хозяйственной деятельности - выполнение показателя на 95%;
выявлены нарушения и (или) неэффективное использование по результатам проведения более чем одной проверки финансово-хозяйственной деятельности - выполнение показателя на 90%;
2) доля выполнения краткосрочного плана реализации Областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области ежеквартально с нарастающим итогом с начала года:
по итогам 1 квартала - 0%;
по итогам 1 полугодия - не менее 10%;
по итогам 9 месяцев - не менее 40%;
по итогам года - не менее 100%;
3) доля взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в общем объеме взносов, подлежащих уплате Региональному оператору за отчетный период (при расчете данного показателя не учитывается остаток средств взносов на начало отчетного периода):
по итогам 1 квартала - не менее 80%;
по итогам 2 квартала - не менее 90%;
по итогам 3 квартала - не менее 80%;
по итогам 4 квартала - не менее 90%.
2.14. В случае установления факта представления Региональным оператором недостоверных сведений, повлекших нарушение условий предоставления субсидии, и (или) установления факта нарушения Региональным оператором условий (за исключением условий о достижении показателей), целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого установлено представление Региональным оператором недостоверных сведений и (или) нарушение Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.15. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка фактов, направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет.
2.16. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нарушений условий о достижении показателей, установленных пунктами 2.12-2.13 настоящего Порядка, направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет в объеме, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Порядка.
2.17. Размер субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должен быть возвращен Региональным оператором в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Региональный оператор представляет в Департамент:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Департаментом финансов области, в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Департаментом финансов области, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Региональный оператор представляет в Департамент сведения об исполнении плана расходов и доходов ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля области в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом на основе представленных Региональным оператором сведений об исполнении плана доходов и расходов.
Контроль за достижением значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Департаментом на основе отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.3. В случае недостижения Региональным оператором показателей, установленных пунктами 2.12-2.13 настоящего Порядка, размер субсидии за отчетный квартал подлежит возврату в объеме, рассчитанном по формуле:
С – объем субсидии, подлежащий возврату;
ПЦПi - плановое значение по i-му показателю на отчетный период, принимается за 100%;
ФЦПi - фактически достигнутое значение по i-му показателю за отчетный период (приводится в % соотношении к плановому значению показателя, но не может превышать 100%).
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии Фонду капитального ремонта
многоквартирных домов Вологодской области
(наименование в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
г. Вологда «__»__________ 201_ год
Департамент строительства Вологодской области, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель», в лице ___________________________________________, действующего на основании _______________________________, и Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, именуемая в дальнейшем «Региональный оператор», в лице ___________________, действующего на основании Устава организации, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
(преамбула в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
1. Предмет Соглашения
Главный распорядитель предоставляет Региональному оператору за счет средств областного бюджета субсидию на 201_ год в размере ___________ рублей (далее – субсидия), а Региональный оператор обязуется использовать субсидию в целях, указанных в пункте 2 Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1056 (далее - Порядок).
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель обязан:
2.1.1. Ежеквартально предоставлять субсидию в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (прилагается), а также с учетом подпункта 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Соглашения, путем перечисления ее на расчетный счет Регионального оператора.
2.1.2. Объем субсидии ежеквартально перечисляемой на расчетный счет Регионального оператора определяется следующим образом:
за первый квартал – в полном объеме в соответствии с графиком предоставления субсидии;
за второй квартал – в соответствии с графиком предоставления субсидии с корректировкой, произведенной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, на основании представленных отчетов за 1 квартал текущего года;
за третий квартал – в соответствии с графиком предоставления субсидии с корректировкой, произведенной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, на основании представленных отчетов за 2 квартал текущего года;
за четвертый квартал – в соответствии с графиком предоставления субсидии с корректировкой, произведенной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, на основании представленных отчетов за 3 квартал текущего года.
В случае невыполнения целевых показателей, указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Соглашения, за четвертый квартал Главный распорядитель на основании представленных отчетов за 4 квартал текущего года направляет Региональному оператору требование о возврате суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, в доход областного бюджета на реквизиты, указанные в требовании.
2.1.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля области в соответствии с бюджетным законодательством.
2.1.4. Департаментом финансов области внутренний государственный контроль осуществляется в соответствии с постановлением Правительства от 1 апреля 2014 № 265 «О Порядке осуществления Департаментом финансов Вологодской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю».
2.1.5. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Соглашением, по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств субсидии.
Размер субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должен быть возвращен Региональным оператором в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Главный распорядитель в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.2. Региональный оператор обязан:
2.2.1. Обеспечить целевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии возвратить в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от Главного распорядителя в областной бюджет средства субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2.3. Представлять отчетность об использовании субсидии в виде имущественного взноса в адрес Главного распорядителя не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.2.4. Обеспечить достижение следующих целевых показателей:
1) отсутствие нарушений, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств в отчетном периоде.
Эффективность достижения данного показателя оценивается следующим образом:
нарушения не выявлены/проверок не было – выполнение показателя на 100%;
выявлены нарушения по результатам проведения одной проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, – выполнение показателя на 95%;
выявлены нарушения по результатам проведения более чем одной проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, – выполнение показателя на 90%;
2) доля выполнения краткосрочного плана реализации Областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области ежеквартально с нарастающим итогом с начала года:
по итогам 1 квартала – 0%;
по итогам полугодия – не менее 10 %;
по итогам 9 месяцев – не менее 40 %;
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
по итогам 4 квартала – не менее 100 %;
3) доля взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в общем объеме взносов, подлежащих к уплате Региональному оператору за отчетный период (при расчете данного показателя не учитывается остаток средств взносов на начало отчетного периода):
по итогам 1 квартала – не менее 80 %;
по итогам 2 квартала – не менее 90 %;
по итогам 3 квартала – не менее 80 %;
по итогам 4 квартала – не менее 90 %.
2.2.5. В случае недостижения Региональным оператором показателей, установленных пунктом 14 Порядка, размер субсидии, предусмотренный на соответствующий квартал текущего года, может быть уменьшен на средний процент невыполнения целевых показателей, рассчитанный по формуле: , где:
ПЦПi - плановое значение по i-му целевому показателю на отчетный период, принимается за 100%;
ФЦПi – фактически достигнутое значение по i-му целевому показателю за отчетный период (приводится в % соотношении к плановому значению целевого показателя, но не может превышать 100%).
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
2.3. Настоящим Соглашением Региональный оператор подтверждает свое согласие на осуществление в отношении себя проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Главным распорядителем и осуществление Департаментом финансов области государственного финансового контроля.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу и становится обязательным для Сторон с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств.
5. Заключительные положения
5.1. По взаимному соглашению Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
5.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Главный распорядитель:
Департамент строительства
Вологодской области
Юридический адрес:
160000, г. Вологда,
ул. Герцена, д. 27
ИНН _____________________
КПП _____________________
р/сч.______________________ к/сч. ______________________
БИК ______________________
Начальник Департамента
__________________________
Региональный оператор:
Фонд капитального ремонта
многоквартирных домов
Вологодской области
Юридический адрес:
160025, г. Вологда,
ул. Конева, д. 15
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
ИНН______________________
КПП ______________________
р/сч. ______________________
к/сч. ______________________
БИК ______________________
Директор __________________________
Приложение к Соглашению о предоставлении субсидии некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» от ____________ № ______
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
ГРАФИК
перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидий
Сумма, рублей
»
(в ред. Постановления Правительства области от 29.09.2014 № 865)
(в ред. Постановления Правительства области от 06.03.2017 № 230)
(в ред. Постановления Правительства области от 07.11.2017 № 976)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: