Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU53012715202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Бронницкого сельского поселения Новгородского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Новгородский муниципальный район

Администрация Бронницкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2020                                                                                                                № 172

с.Бронница

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Бронницкое сельское поселение, Положением о бюджетном процессе Бронницкого сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Бронницкого сельского поселения от 26.12.2016 № 74,

Администрация Бронницкого сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годы.

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Официальный вестник Бронницкого сельского поселения» и размещению на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www.bronnicаadm.ru. в раздел «Документы» подраздел «Бюджет поселения».

Глава сельского поселения                                                                                                   С.Г. Васильева

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

Бронницкого сельского поселения

от 28.10.2020 № 172

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

1.Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения (далее – поселение) на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.

3.Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, установленные распоряжением Администрации Бронницкого сельского поселения от 20.08.2020 г № 87-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Бронницкого сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

4.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

При планировании ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации.

5.Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре), актах поселения или главного распорядителя средств бюджета поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

г) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

6.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год.

Главные распорядители бюджетных средств бюджета поселения (далее – главные распорядители) представляют сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в Администрацию Бронницкого сельского поселения (далее - Администрация).

7.Администрация осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- правильности применения кодов бюджетной классификации.

8.Администрация:

- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Бронницкого сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- готовит проект решения Совета депутатов Бронницкого сельского поселения «О бюджете Бронницкого сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Бронницкого сельского поселения

от 28.10.2020 № 172

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2021-2023 годы

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2021-2023 годы разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета Бронницкого сельского поселения раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2021-2023 годы.

I. Общие положения

Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на период 2021-2023 годы.

Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Бронницкого сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

1. К действующим расходным обязательствам Бронницкого сельского поселения относятся:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения.

В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Бронницкого сельского поселения;

- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;

- обслуживание муниципального долга Бронницкого сельского поселения по действующим долговым обязательствам.

2. К принимаемым расходным обязательствам Бронницкого сельского поселения относятся:

- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) сельского поселения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами Бронницкого сельского поселения;

- обслуживание муниципального долга Бронницкого сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;

- исполнение судебных актов по искам к Бронницкому сельскому поселению.

3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения 2019 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения по действующим обязательствам);

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения.

4. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения должны соблюдаться следующие принципы:

- - повышение эффективности расходов бюджета Бронницкого сельского поселения при реструктуризации действующих обязательств;

- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;

- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;

- приведение расходов бюджета Бронницкого сельского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;

- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;

- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;

- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.

При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.

Сектор бухгалтерского учета и финансов администрации Бронницкого сельского поселения вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2020-2022 годы.

II. Формирование объемов действующих обязательств

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Бронницкого сельского поселения на 2020 год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета депутатов Бронницкого сельского поселения "О бюджете Бронницкого сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» с изменениями на 30 сентября 2020

года, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году,

к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:

- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;

- произведенных в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Бронницкого сельского поселения;

- на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- на реализацию целевых программ;

- по актам (представлениям) проверок.

Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.

III. Формирование объемов принимаемых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:

- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации Бронницкого сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);

- на реализацию утвержденных (проектов) целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2021 -2023 годы

1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

2. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации Бронницкого сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный вестник Бронницкого сельского поселения" № 41(225) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать