Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU93000914202000159 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Керчи |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 28 » октября 2020 г. № 3282/1-п
О внесении изменений в постановление Администрации города Керчи
Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республики Крым», Законом Республики Крым от 02.06.2015 г. № 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым», Решением 117 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 25.07.2019 № 1652-1/19, Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики, Администрация города Керчи Республики Крым
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в Постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, изложив его в новой редакции.
Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование данного постановления на официальном сайте администрации города Керчи Республики Крым и в газете «Керченский рабочий».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за выполнением постановления «О внесении изменений в постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» возложить на заместителя главы администрации города Керчи Атамалян Ю.С.
Глава администрации С.БОРОЗДИН
Приложение
к Постановлению Администрации
города Керчи Республики Крым
от «28» октября 2020 г. № 3282/1-п
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Республики Крым от 02.06.2015 г.
№ 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым» и устанавливает процедуру разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
1.2. Участниками (ответственными исполнителями) процесса стратегического планирования являются:
- глава администрации города Керчи Республики Крым;
- структурные подразделения Администрации города Керчи Республики Крым;
- стратегический совет по разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
Депутаты Керченского городского совета принимают участие в разработке Стратегии и вправе вносить свои предложения и замечания для рассмотрения разработчикам Стратегии. Также в разработке Стратегии могут принимать участие представители общественных организаций, предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций, независимые эксперты.
1.3. Уполномоченным органом по координации и организации процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым является Департамент городского развития Администрации города Керчи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган).
2. Порядок разработки стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым
2.1. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее — Стратегия) – документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи, направленные на обеспечение устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на долгосрочный период.
2.2. Стратегия разрабатывается на период от 10 до 20 лет и корректируется по мере необходимости.
2.3. Разработка Стратегии осуществляется в соответствии с решением Керченского городского совета или поручением главы муниципального образования, определяющими период, на который разрабатывается Стратегия.
2.4. Стратегия разрабатывается на основе законов Российской Федерации и Республики Крым, документов стратегического планирования в Российской Федерации и Республики Крым и методических рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2.5. Содержание Стратегии определяется Законом Республики Крым от 02 июня 2015 года № 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым» (далее - Закон Республики Крым).
2.6. Разработка Стратегии осуществляется Уполномоченным органом совместно с ответственными исполнителями.
2.7. К непосредственной разработке или корректировке Стратегии в установленном порядке могут привлекаться организации, имеющие практический опыт разработки документов стратегического планирования.
2.8. Уполномоченный орган направляет ответственным исполнителям запрос о представлении сведений в соответствии с требованиями части 3 статьи 9 Закона Республики Крым с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации.
2.9. Участники разработки Стратегии представляют в Уполномоченный орган сведения по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом.
2.10. Уполномоченный орган организовывает разработку проекта Стратегии на основе сведений, представляемых ответственными исполнителями. В целях разработки Стратегии могут создаваться рабочие группы.
2.11. Порядок разработки Стратегии включает следующие этапы:
- принятие решения о разработке Стратегии, утверждение плана разработки Стратегии;
- формирование проекта Стратегии;
- обсуждение проекта Стратегии;
- утверждение Стратегии.
2.12. К разработке Стратегии могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации, Республики Крым о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2.13. Проект Стратегии выносится на публичные слушания в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым», утвержденным Решением 13 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 29.12.2017 г. № 176-1/14.
2.14. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект Стратегии подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и на официальном информационном портале Республики Крым https://kerch.rk.gov.ru/ru/structure/173.
2.15. Проект Стратегии утверждается решением сессии Керченского городского совета.
2.16. Стратегия в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и государственной информационной системе «Управление».
3. Порядок корректировки Стратегии
3.1. Ответственным за корректировку Стратегии является Уполномоченный орган.
3.2. Решение о корректировке Стратегии принимается Керченским городским советом в следующих случаях:
- изменения требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегий социально- экономического развития муниципальных образований, действующего законодательства Российской Федерации, Республики Крым в части, затрагивающей положения Стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования;
- корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;
- издание постановления Администрации города Керчи Республики Крым, на основании предложений структурных подразделений Администрации города Керчи Республики Крым.
3.3. Корректировка Стратегии осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями.
3.4. Организация работы по корректировке Стратегии осуществляется как в текущем году, так и в году, предшествующем планируемому.
3.5. Проект корректировки Стратегии подлежит публичным слушаниям в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым», утвержденным Решением 13 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 29.12.2014 г. № 176-1/14 в случае, если корректировка Стратегии осуществляется по причине изменения требований действующего законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий социально - экономического развития муниципальных образований.
3.6. Проект корректировки Стратегии утверждается решением сессии Керченского городского совета.
3.7. Координация и методическое обеспечение корректировки Стратегии осуществляются Уполномоченным органом.
4. Порядок разработки Плана мероприятий
4.1. Стратегия реализуется в рамках плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий).
4.2. Разработка Плана мероприятий осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями. Ответственные исполнители, на основании запроса, представляют в Уполномоченный орган сведения и предложения, необходимые для подготовки проекта Плана мероприятий, в сроки, установленные Уполномоченным органом.
4.3. План мероприятий содержит:
- этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);
- цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;
- показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;
- комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, указанных в Стратегии.
4.4. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и Республики Крым по форме, установленной Уполномоченным органом.
4.5. Проект Плана мероприятий выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4.6. План мероприятий утверждается постановлением Администрации города Керчи Республики Крым в течение 6 месяцев после утверждения Стратегии.
4.7. Координация и методическое обеспечение разработки Плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом.
5. Порядок корректировки Плана мероприятий
5.1. Корректировка Плана мероприятий осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями. Ответственные исполнители представляют в Уполномоченный орган сведения и предложения для корректировки Плана мероприятий.
5.2. Основаниями для корректировки Плана мероприятий являются:
- изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований;
- корректировка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;
- корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на долгосрочный и среднесрочный периоды;
- результаты мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии;
- иные основания по решению главы Администрации города Керчи Республики Крым.
5.3. Координация и методическое обеспечение корректировки плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом.
6. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана мероприятий
6.1. Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете о результатах деятельности Администрации города Керчи Республики Крым.
6.2. Отчет о достижении плановых значений показателей Плана мероприятий является составной частью ежегодного отчета главы муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и главы Администрации города Керчи Республики Крым о своей деятельности, либо о деятельности Администрации города Керчи Республики Крым.
6.3. Уполномоченный орган готовит ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий и отчет о достижении плановых значений показателей Плана мероприятий во взаимодействии с ответственными исполнителями.
6.4. Ежегодный отчет о результатах деятельности Администрации города Керчи Республики Крым, ежегодный отчет о ходе исполнения Стратегии и Плана мероприятий подлежат размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и в государственной информационной системе «Управление», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Начальник департамента
городского развития А.А. Жиров
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 28 » октября 2020 г. № 3282/1-п
О внесении изменений в постановление Администрации города Керчи
Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республики Крым», Законом Республики Крым от 02.06.2015 г. № 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым», Решением 117 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 25.07.2019 № 1652-1/19, Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики, Администрация города Керчи Республики Крым
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в Постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, изложив его в новой редакции.
Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование данного постановления на официальном сайте администрации города Керчи Республики Крым и в газете «Керченский рабочий».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за выполнением постановления «О внесении изменений в постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» возложить на заместителя главы администрации города Керчи Атамалян Ю.С.
Глава администрации С.БОРОЗДИН
Приложение
к Постановлению Администрации
города Керчи Республики Крым
от «28» октября 2020 г. № 3282/1-п
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Республики Крым от 02.06.2015 г.
№ 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым» и устанавливает процедуру разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
1.2. Участниками (ответственными исполнителями) процесса стратегического планирования являются:
- глава администрации города Керчи Республики Крым;
- структурные подразделения Администрации города Керчи Республики Крым;
- стратегический совет по разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
Депутаты Керченского городского совета принимают участие в разработке Стратегии и вправе вносить свои предложения и замечания для рассмотрения разработчикам Стратегии. Также в разработке Стратегии могут принимать участие представители общественных организаций, предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций, независимые эксперты.
1.3. Уполномоченным органом по координации и организации процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым является Департамент городского развития Администрации города Керчи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган).
2. Порядок разработки стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым
2.1. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее — Стратегия) – документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи, направленные на обеспечение устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на долгосрочный период.
2.2. Стратегия разрабатывается на период от 10 до 20 лет и корректируется по мере необходимости.
2.3. Разработка Стратегии осуществляется в соответствии с решением Керченского городского совета или поручением главы муниципального образования, определяющими период, на который разрабатывается Стратегия.
2.4. Стратегия разрабатывается на основе законов Российской Федерации и Республики Крым, документов стратегического планирования в Российской Федерации и Республики Крым и методических рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2.5. Содержание Стратегии определяется Законом Республики Крым от 02 июня 2015 года № 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым» (далее - Закон Республики Крым).
2.6. Разработка Стратегии осуществляется Уполномоченным органом совместно с ответственными исполнителями.
2.7. К непосредственной разработке или корректировке Стратегии в установленном порядке могут привлекаться организации, имеющие практический опыт разработки документов стратегического планирования.
2.8. Уполномоченный орган направляет ответственным исполнителям запрос о представлении сведений в соответствии с требованиями части 3 статьи 9 Закона Республики Крым с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации.
2.9. Участники разработки Стратегии представляют в Уполномоченный орган сведения по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом.
2.10. Уполномоченный орган организовывает разработку проекта Стратегии на основе сведений, представляемых ответственными исполнителями. В целях разработки Стратегии могут создаваться рабочие группы.
2.11. Порядок разработки Стратегии включает следующие этапы:
- принятие решения о разработке Стратегии, утверждение плана разработки Стратегии;
- формирование проекта Стратегии;
- обсуждение проекта Стратегии;
- утверждение Стратегии.
2.12. К разработке Стратегии могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации, Республики Крым о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2.13. Проект Стратегии выносится на публичные слушания в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым», утвержденным Решением 13 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 29.12.2017 г. № 176-1/14.
2.14. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект Стратегии подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и на официальном информационном портале Республики Крым https://kerch.rk.gov.ru/ru/structure/173.
2.15. Проект Стратегии утверждается решением сессии Керченского городского совета.
2.16. Стратегия в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и государственной информационной системе «Управление».
3. Порядок корректировки Стратегии
3.1. Ответственным за корректировку Стратегии является Уполномоченный орган.
3.2. Решение о корректировке Стратегии принимается Керченским городским советом в следующих случаях:
- изменения требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегий социально- экономического развития муниципальных образований, действующего законодательства Российской Федерации, Республики Крым в части, затрагивающей положения Стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования;
- корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;
- издание постановления Администрации города Керчи Республики Крым, на основании предложений структурных подразделений Администрации города Керчи Республики Крым.
3.3. Корректировка Стратегии осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями.
3.4. Организация работы по корректировке Стратегии осуществляется как в текущем году, так и в году, предшествующем планируемому.
3.5. Проект корректировки Стратегии подлежит публичным слушаниям в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым», утвержденным Решением 13 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 29.12.2014 г. № 176-1/14 в случае, если корректировка Стратегии осуществляется по причине изменения требований действующего законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий социально - экономического развития муниципальных образований.
3.6. Проект корректировки Стратегии утверждается решением сессии Керченского городского совета.
3.7. Координация и методическое обеспечение корректировки Стратегии осуществляются Уполномоченным органом.
4. Порядок разработки Плана мероприятий
4.1. Стратегия реализуется в рамках плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий).
4.2. Разработка Плана мероприятий осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями. Ответственные исполнители, на основании запроса, представляют в Уполномоченный орган сведения и предложения, необходимые для подготовки проекта Плана мероприятий, в сроки, установленные Уполномоченным органом.
4.3. План мероприятий содержит:
- этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);
- цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;
- показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;
- комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, указанных в Стратегии.
4.4. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и Республики Крым по форме, установленной Уполномоченным органом.
4.5. Проект Плана мероприятий выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4.6. План мероприятий утверждается постановлением Администрации города Керчи Республики Крым в течение 6 месяцев после утверждения Стратегии.
4.7. Координация и методическое обеспечение разработки Плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом.
5. Порядок корректировки Плана мероприятий
5.1. Корректировка Плана мероприятий осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями. Ответственные исполнители представляют в Уполномоченный орган сведения и предложения для корректировки Плана мероприятий.
5.2. Основаниями для корректировки Плана мероприятий являются:
- изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований;
- корректировка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;
- корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на долгосрочный и среднесрочный периоды;
- результаты мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии;
- иные основания по решению главы Администрации города Керчи Республики Крым.
5.3. Координация и методическое обеспечение корректировки плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом.
6. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана мероприятий
6.1. Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете о результатах деятельности Администрации города Керчи Республики Крым.
6.2. Отчет о достижении плановых значений показателей Плана мероприятий является составной частью ежегодного отчета главы муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и главы Администрации города Керчи Республики Крым о своей деятельности, либо о деятельности Администрации города Керчи Республики Крым.
6.3. Уполномоченный орган готовит ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий и отчет о достижении плановых значений показателей Плана мероприятий во взаимодействии с ответственными исполнителями.
6.4. Ежегодный отчет о результатах деятельности Администрации города Керчи Республики Крым, ежегодный отчет о ходе исполнения Стратегии и Плана мероприятий подлежат размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и в государственной информационной системе «Управление», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Начальник департамента
городского развития А.А. Жиров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Керченский рабочий" № 117 от 31.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: