Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU22032920202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Локтевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020                                                                                                            № 436

г. Горняк

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (приложение).

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования Локтевский район Алтайского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы района   С.В.Чичикин

Приложение

к постановлению Администрации района

от 27.10.2020 г. №436

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета района муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - учреждения), субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на расходы учреждений, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, на указанные цели.

3. Нормы, установленные пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, об отсутствии у учреждений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района не применяются при предоставлении субсидии.

4. Определение объема и получателей субсидии производится на основании заявок учреждений, предоставляемых в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (Далее-Орган-учредитель) при планировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 июня текущего года.

Заявки предоставляются в произвольной форме на бумажном носителе и в электронном виде с приложением документов, подтверждающих стоимость и потребность учреждения в заявленных видах товаров, работ, услуг.

5. Перечень документов, представляемых учреждением в орган-учредитель для получения субсидии (при необходимости требования к указанным документам), который включает в себя:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 постановления Правительства РФ от 22.02.2020 №203, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Решение о выделении субсидии принимается после проверки представленных учреждением обоснований и расчетов в течении 30 дней.

Объем субсидии, направление расходования, код субсидии ежегодно утверждается.

6. Требования, которым должно соответствовать учреждение на дату, определенную правовым актом, или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

8. В целях предоставления субсидии Органом-учредителем и учреждением заключается соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (приложение 1).

Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (далее - соглашение) заключается после вступления в силу решения о бюджете района на соответствующий финансовый год и на плановый период, вступает в силу с момента его подписания и действует в течение текущего финансового года.

9. Орган-учредитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по ОКУД 0501015).

Учреждение составляет и представляет в Орган-учредитель для согласования Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по ОКУД 0501016).

10. Операции с субсидиями, предоставленными учреждениям, осуществляются на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства о порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.

11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты обязательств по расходам учреждений, после предоставления заявки на финансирование на получение субсидии и документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

12. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Орган-учредитель отчет об осуществлении расходов (приложение 2).

13. Орган-учредитель на правах органа местного самоуправления, выполняющего полномочия и функции учредителя учреждений:

13.1. Перечисляет субсидии на лицевые счета учреждений;

13.2. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидий;

13.3. Принимает меры по расторжению трудового договора с руководителем учреждения, допустившим возникновение просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района;

13.4. Вносит предложения об изменении размеров предоставляемых субсидий в случае:

увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете района;

выявление дополнительной потребности учреждения в выделении субсидии при наличии соответствующих ассигнований в бюджете района;

выявление необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;

выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

иных условий, предусмотренных соглашением.

14. Результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте "б" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 22.02.2020 №203 (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

15. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные учреждениям, подлежат возврату в бюджет района в течение первых пятнадцати рабочих дней очередного финансового года.

Остатки субсидий из бюджета района могут использоваться учреждениями при принятии решений Органом-учредителем о наличии потребности в остатках субсидий в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

16. Руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- нецелевое использование выделенных средств;

- допущение образования просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом.

17. В случае установления фактов нарушения учреждением условий, целей и Порядка предоставления субсидий, денежные средства подлежат возврату в бюджет района не позднее 30 календарных дней с даты получения предписания органа контроля.

18. В случае отказа от добровольного возврата субсидий производится принудительное взыскание средств с учреждения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляет Орган-учредитель.

20. Ответственность за несоблюдение настоящего порядка стороны несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку определения объема и условий

предоставления бюджетным и автономным

учреждениям субсидий на иные цели

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели

г. Горняк "__" _______ 20__ г.

Комитет по образованию Администрации Локтевского района Алтайского края (далее - Учредитель), в лице председателя комитета ________________________________,

действующего на основании Положения о комитете с одной стороны, и __________________________________ (далее - Учреждение), в лице директора______________________________________, действующего на основании устава (утвержден приказом от _________ N ___), с другой стороны, вместе именуемые

Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является определение условий предоставления Учредителем Учреждению субсидий на иные цели (далее - субсидия).

1.2. Предоставление субсидии не связано с финансовым обеспечением

выполнения Учреждением муниципального задания. Цель предоставления субсидии:

_________________________________________________________________________.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели.

1.4. Сроки (график) перечисления субсидии:___________________________.

1.5. Значения результатов предоставления субсидии: _______________________________________________________________________.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставить Учреждению субсидию на _______ год в сумме ________(__________________________________________________) рублей.

2.1.2. Осуществлять перечисление субсидии в течении 30 дней согласно заявок на финансирование и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение, в том числе о сроках и объемах предоставления субсидии.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с Соглашением субсидии в случае:

- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год;

- выявления потребности Учреждения, в осуществлении дополнительных расходов при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете района на очередной финансовый год;

- необходимости перераспределения субсидии между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год;

- выявления невозможности осуществления Учреждением расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

2.2.3. Учредитель, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района осуществляют контроль за соблюдением условий и целей предоставления субсидии.

Учредитель прекращает предоставление субсидии в случае установления фактов ее нецелевого использования.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать субсидии по целевому назначению.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.3. Не допускать образования просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района.

2.3.4. Осуществлять возврат остатков субсидии, неиспользованных в текущем финансовом году в бюджет района не позднее 15 рабочих дней очередного финансового года.

2.3.5. Осуществлять частичный или полный возврат средств использованных не по целевому назначению на основании представлений (предписаний) органов контроля.

2.3.6. Представлять отчетность по использованию субсидии ежемесячно в течении 10 дней месяца следующего за отчетным в Комитет.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии.

2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует по "___" _________ 20__ года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, является:

реорганизация или ликвидация учреждения;

нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

В случае неоднократного нарушения Учреждением условий Соглашения,

Учредитель вправе требовать устранение выявленных нарушений, а также расторжения Соглашения в одностороннем порядке. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию Учредителя допускается при условии уведомления об этом Учреждения не менее чем за один календарный месяц.

5.4. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых обязательств), неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет района.

5.5. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Учредителю, один экземпляр

- Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение

Комитет_______________ Ф.И.О. Руководитель ______________ Ф.И.О.

М.П. М.П.

Приложение 2

к Порядку определения объема и условий

предоставления бюджетным и автономным

учреждениям субсидий на иные цели

Отчет

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения

которых является целевая субсидия

на "___" ____________ 20___ г.

┌──────┐

Дата│ КОДЫ │

├──────┤

│ │

├──────┤

Получатель __________________________________________ по ОКПО│ │

├──────┤

__________________________________________ ИНН│ │

├──────┤

__________________________________________ КПП │ │

├──────┤

Единица измерения: руб. │ │

├──────┤

по ОКЕИ│ 383 │

Код строки

Направление использования целевой субсидии

Остатки неиспользованной целевой субсидии (на начало отчетного периода)

Плановые значения поступления целевой субсидии

Фактически получено (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)

Фактически исполнено (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)

Остатки неиспользованной целевой субсидии (на конец отчетного периода)

Причины неиспользования средств

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО

Руководитель _________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)

"__" _____________ 20___ г. М.П.             

             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать