Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU22032920202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Локтевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020                                                                                              № 446

г. Горняк

Об утверждении муниципальной программы Локтевского района «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» на 2021-2025 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить муниципальную программу Локтевского района «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» на 2021-2025 годы (прилагается).

              2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации района от 16.10.2014 № 823 «Об утверждении муниципальной программы Локтевского района «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований в Локтевском районе» на 2015-2020 годы;

постановление Администрации района от 31.12.2016 № 636 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 16.10.2014 № 823»;

постановление Администрации района от 26.12.2019 № 548 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 16.10.2014 № 823».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

И.о.главы района С.В. Чичикин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Локтевского района

от 09.11.2020 №446

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» на 2021 – 2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Локтевского района
«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» на 2021 – 2025 годы

Ответственный исполнитель программы

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Локтевского района

Участники программы

Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации Локтевского района, органы исполнительной власти Локтевского района, органы местного самоуправления (по согласованию)

Цели программы

создание условий для обеспечения стабильного функционирования бюджетной системы Локтевского района и эффективного управления муниципальными финансами

Задачи программы

создание условий для поддержания и стимулирования устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Локтевского района;

создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами

Индикаторы и показатели программы

1) темп роста налоговых доходов бюджетов муниципальных образований нарастающим итогом к 2021 году;

2) доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований;

3) количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2025 годы;

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы Локтевского района «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» на 2021 - 2025 годы (далее – «муниципальная программа») составляет 15490,7 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета – 9820,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2866,0 тыс. рублей;

2022 год – 1602,0 тыс. рублей;

2023 год – 1784,0 тыс. рублей;

2024 год – 1784,0 тыс. рублей;

2025 год – 1784,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 5670,7 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2021 год – 2985,5 тыс. рублей;

2022 год –1349,8тыс. рублей;

2023 год – 1335,4тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете и решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Локтевского района до 101,9 процентов (нарастающим итогом к уровню 2020 года);

снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Локтевского района (без учета субсидиарной задолженности) до 0,36 процента;

отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровни, установленные бюджетным законодательством в течение всего срока реализации муниципальной программы

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа разработана для решения задач в сфере управления муниципальными финансами в целях обеспечения стабильного функционирования бюджетной системы Локтевского района, является логическим продолжением муниципальной программы «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований в Локтевском районе» и сохраняет преемственность ее целей и задач.

В рамках реализации муниципальной программы «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований в Локтевском районе» поддержка муниципальных образований, в том числе стимулирование повышения доходной базы и обеспечения устойчивости местных бюджетов являлись приоритетными направлениями.

С 2015 по 2020 год доходы муниципальных образований района имеют положительную динамику. Темп роста прогноза налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году к фактическому уровню 2015 года составляет по предварительным оценкам 122%.

В течение ряда лет проводилась работа по снижению кредиторской задолженности муниципальных образований. Ежегодно из районного бюджета выделяется финансовая помощь местным бюджетам на выполнение местных полномочий.

Прогноз объема кредиторской задолженности на конец 2020 года составит 1100,0 рублей и снизится к уровню 2015 года на 5498 тыс. рублей.

Муниципальный долг бюджетов муниципальных образований района на 01 января 2020 года равен 0,0 тыс. рублей.

На протяжении ряда лет муниципальные образования района не пользуются бюджетными кредитами, кроме того, на постоянной основе осуществляется поддержка местных бюджетов за счет:

стимулирования органов местного самоуправления к наращиванию собственной доходной базы посредством ежегодного предоставления из районного бюджета дотации на сбалансированность;

поощрения органов местного самоуправления к повышению эффективности их деятельности путем осуществления ежегодной оценки их деятельности;

Внедрен программно-целевой метод формирования расходов районного бюджета путем разработки и утверждения муниципальных программ. В 2020 году в районе действует 17 программ Локтевского района. Удельный вес программных расходов районного бюджета на 2020 год составит 67 процентов.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, обеспечения оптимизации бюджетных расходов проведены определенные мероприятия. Постановлением Администрации Локтевского района от 09.04.2018 № 145 утвержден План мероприятий по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета Локтевского района на 2018-2020 годы. Всем бюджетным и автономным учреждениям доведены муниципальные задания, сформированы планы финансово-хозяйственной деятельности, осуществляется контроль за их выполнением.

Проведены мероприятия по повышению качества и объективности планирования бюджетных ассигнований; отказу от принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками; обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района; исполнению действующих расходных обязательств и выполнению задач, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. По итогам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, порядок проведения которого утвержден приказом Минфина Алтайского края, Локтевский район стабильно входит в группу районов с высокой степенью качества управления муниципальными финансами.

Вместе с тем остается ряд проблем, повышающих риски несбалансированности бюджетной системы района это:

-ограниченность бюджетных средств (несмотря на стабильное функционирование бюджетной системы, Локтевский район относится к числу районов с ограниченными финансовыми возможностями);

-высокая дифференциация муниципальных образований района по уровню их бюджетной обеспеченности.

Указанные факторы требуют поиска мер, направленных на повышение стабильности бюджетной системы района, а также механизмов и инструментов повышения эффективности управления муниципальными финансами Локтевского района.

Особенности сферы реализации муниципальной программы, условия ее реализации и имеющиеся проблемы определяют цели, задачи, структуру и состав мероприятий муниципальной программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах Российской Федерации и Алтайского края:

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-

2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 № 117-р;

              план социально-экономического развития Локтевского района;

программа мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов консолидированного бюджета Локтевского района на 2021-2024 годы;

основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В соответствии с указанными документами приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются создание условий для стабильного функционирования бюджетной системы Локтевского района и эффективного управления муниципальными финансами.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы - создание условий для обеспечения стабильного функционирования бюджетной системы Локтевского района и эффективного управления муниципальными финансами.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться

посредством решения следующих задач:

создание условий для обеспечения стабильного функционирования бюджетной системы Локтевского района и эффективного управления муниципальными финансами;

создание условий для поддержания и стимулирования устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Локтевского района;

создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основными результатами реализации программы будут являться: рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Локтевского района (нарастающим итогом к уровню 2020 года) до 101,9 процента;

снижение доли просроченной кредиторской задолженности (без учета субсидиарной задолженности) в расходах консолидированного бюджета Локтевского района до 0,36 процента;

отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета, предельный объем муниципального долга, объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают уровень, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях приведены в таблице 1 муниципальной программы.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа Локтевского района «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» реализуется с 2021 по 2025 год.

3.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

              3.1.Осуществление мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Локтевского района.

В целях мобилизации доходов бюджетов в рамках реализации программы мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов консолидированного бюджета Локтевского района на 2021 - 2024 годы, определен перечень мероприятий, органы, ответственные за их реализацию, сроки реализации. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации района ежеквартально осуществляет мониторинг реализации мероприятий программы.

3.2.Анализ состояния задолженности по платежам в консолидированный бюджет Локтевского района.

В рамках указанного мероприятия осуществляется анализ динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района, мониторинг недоимки. Совместно с краевыми органами государственной власти проводится работа с налогоплательщиками, имеющими задолженность по налогам, зачисляемым в региональный и местные бюджеты.

3.3.Обеспечение процесса бюджетного планирования посредством формирования проекта районного бюджета и внесения в него изменений.

Основная задача в рамках указанного мероприятия - обеспечить своевременную и качественную подготовку проекта решения о районном бюджете, в том числе за счет:

своевременного внесения изменений (при необходимости) в решение районного Совета депутатов «О бюджетном процессе и финансовом контроле в Локтевском районе» от 31.12.213 № 101, иные решения в целях приведения в соответствие с изменяющимся бюджетным законодательством и создания условий для принятия решения о районном бюджете;

своевременной разработки и утверждения бюджетной классификации на районном уровне;

инвентаризации расходных обязательств и ведения реестра расходных обязательств в целях определения объема финансовых ресурсов, необходимых для их обеспечения;

своевременного внесения изменений в решение о районном бюджете в целях обеспечения реализации программных мероприятий, в том числе за счет средств краевого бюджета.

3.4.Создание условий для эффективного расходования средств районного бюджета.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является использование программно-целевых принципов ее организации.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден соответствующий порядок работы с муниципальными программами в районе. В 2020 году актуализирован перечень муниципальных программ Локтевского района.

Внедрение в систему управления муниципальными финансами анализа бюджетных расходов является дополнительным инструментом, направленных на повышение их эффективности.

3.5.Осуществление взвешенной долговой политики Локтевского района.

В целях поддержания высокого качества управления муниципальными финансами, присвоенного Министерством финансов Алтайского края, актуальной задачей остается осуществление взвешенной долговой политики.

Дефицит районного бюджета не должен превышать 10 процентов от суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год.

Доля общего объема муниципального долга Локтевского района не должна превышать 7 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год.

Контроль за соблюдением предельных значений дефицита районного бюджета, объема муниципального долга и объема расходов на его обслуживание исключает возможность нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения установленных пороговых значений.

3.6.Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Локтевского района.

Указанное мероприятие направлено на создание условий для обеспечения равных финансовых возможностей оказания гражданам Локтевского района муниципальных услуг за счет обеспечения минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований района. Инструментом реализации мероприятия является предоставление из районного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Локтевского района.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района осуществляется с соблюдением требований бюджетного законодательства, в соответствии с едиными формализованными методиками, утвержденными законами Алтайского края.

В целях обеспечения открытости и прозрачности распределения бюджетных средств исходные данные для расчета дотации ежегодно доводятся до муниципальных образований.

3.7.Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Локтевского района.

Для финансового обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке собственных доходов бюджетам муниципальных образований района могут предоставляются прочие межбюджетные трансферты.

В целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности и результативности деятельности, а также выявления муниципальных образований, нуждающихся в финансовой поддержке из районного бюджета, Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации района систематически проводится мониторинг исполнения местных бюджетов в части зачисления доходов, осуществления выплат по заработной плате работникам муниципальных учреждений, иным социально значимым и приоритетным расходам.

3.8.Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Локтевского района.

Данное мероприятие осуществляется в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и предполагает осуществление процедур предоставления (возврата, использования) из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных кредитов.

Бюджетное кредитование остается важным инструментом обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов и может быть применено с целью частичного покрытия дефицитов местных бюджетов либо покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

3.9.Оказание методической помощи органам местного самоуправления.

С целью повышения качества управления муниципальными финансами

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации района осуществляет методическую поддержку деятельности органов местного самоуправления посредством осуществления консультационной помощи.

4.Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составляет 15490,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 5851,5 тыс. рублей;

2022 год -2951,8 тыс. рублей;

2023 год -3119,4 тыс. рублей;

2024 год – 1784,0 тыс. рублей;

2025 год – 1784,0 тыс. рублей.

За счет средств районного бюджета – 9820,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2866,0 тыс. рублей;

2022 год – 1602,0 тыс. рублей;

2023 год – 1784,0 тыс. рублей;

2024 год – 1784,0 тыс. рублей;

2025 год – 1784,0 тыс. рублей;

За счет средств из краевого бюджета – 5670,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2985,5 тыс. рублей;

2022 год –1349,8тыс. рублей;

2023 год – 1335,4тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие риски:

повышение несбалансированности районного бюджета и бюджетов муниципальных образований;

изменение федерального и регионального законодательства в части перераспределения полномочий между региональным и муниципальным уровнями;

увеличение просроченной кредиторской задолженности вследствие несвоевременного осуществления или осуществления не в полном объеме полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления.

Минимизация указанных рисков возможна на основе принятия мер по развитию налогового потенциала районного бюджета и бюджетов муниципальных образований, повышения эффективности бюджетных расходов и их оптимизации при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг.

Снижение указанных рисков возможно путем реализации следующих мер:анализ исполнения консолидированного бюджета Локтевского района; подготовка предложений по предоставлению дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Локтевского района; выявление рисков несбалансированности бюджетов, недостаточности средств на финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникновения обязательств по погашению накопленной задолженности; анализ бюджетных расходов и разработка предложений по их оптимизации.

6.Методика оценки эффективности муниципальной программы

При оценке эффективности муниципальной программы следует учитывать, что рост значений следующих показателей свидетельствует о положительной тенденции:

темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Локтевского района (нарастающим итогом к уровню 2020 года);

темп роста критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (нарастающим итогом к уровню 2020 года).

Снижение значений следующих показателей также свидетельствует о положительной тенденции:

доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Локтевского района;

доля муниципальных районов, городских округов Алтайского края, в которых дефицит бюджета, предельный объем муниципального долга, объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают уровень, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам

2019 г. (факт)

2020 г. (оценка)

годы реализации муниципальной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Локтевского района «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

1

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Локтевского района (нарастающим итогом к уровню 2020 года)

%

-

100

101,5

101,6

101,7

101,8

101,9

2

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Локтевского района (без учета субсидиарной задолженности)

%

0,89

Не более

0,5

не более 0,45

не более 0,42

не более 0,4

не более 0,38

не более 0,36

3

Количество муниципальных образований Локтевского района, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством

ед.

0

0

0

0

0

0

0

4

Доля недоимки по местным налогам в общем объеме налоговых доходов консолидированного бюджета Локтевского района

%

4,6

Не более 4

Не более 4

Не более 4

Не более 4

Не более 4

Не более 4

5

Удельный вес расходов районного бюджета, формируемых в рамках программ

%

48,9

Не менее 65

Не менее 65

Не менее 65

Не менее 65

Не менее 65

Не менее 65

6

Отношение объема муниципального долга к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

0

0

0

0

0

0

0

7

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района к расходам районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

0

8

Количество муниципальных образований, в которых имеется просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

9

Доля муниципальных образований, утвердивших бюджеты на очередной финансовый год и плановый период

%

0

0

5

Не менее

10

Не менее

12

Не менее

15

Не менее

15

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финанси-рования

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель 1. Создание условий для обеспечения стабильного функционирования бюджетной системы Локтевского района и эффективного управления муниципальными финансами

2021-2025 годы

5851,5

2951,8

3119,4

1784,0

1784,0

15490,7

Всего, в том числе:

2985,5

1349,8

1335,4

0

0

5670,7

Краевой бюджет

2866,0

1602,0

1784,0

1784,0

1784,0

9820,0

Районный бюджет

2

Задача 1.1. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности

2021-2025 годы

4531,5

1665,5

2866,0

2951,8

1349,8

1602,0

3119,4

1335,4

1784,0

1784,0

0

1784,0

1784,0

0

1784,0

14170,7

4350,7

9820,0

Всего, в том числе:

Краевой бюджет

Районный бюджет

3

Мероприятие 1.1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Локтевского района

2021-2025 годы

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике

4531,5

1665,5

2866,0

2951,8

1349,8

1602,0

3119,4

1335,4

1784,0

1784,0

0

1784,0

1784,0

0

1784,0

14170,7

4350,7

9820,0

Всего, в том числе:

Краевой бюджет

Районный бюджет

4

Задача 1.2. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований

2021-2025 годы

1320

0

0

0

0

1320

Краевой бюджет

5

Мероприятие 1.2.1. Предоставление прочих межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на софинансирование части расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений

2021 год

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике

1320

0

0

0

0

1320

Краевой бюджет

6

Мероприятие 1.2.2. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Локтевского района

2021-2025 годы

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике

7

Задача 1.3.

Содействие повышению качества управления муниципальными финансами

2021-2025 годы

8

Мероприятие 1.3.1. Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями соблюдения бюджетного законодательства, мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

2021-2025 годы

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике

9

Мероприятие 1.3.2.

Оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления

2021-2025 годы

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике

Таблица 3

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

Всего финансовых затрат

5851,5

2951,8

3119,4

1784,0

1784,0

15490,7

в том числе

из районного бюджета

2866,0

1602,0

1784,0

1784,0

1784,0

9820,0

из краевого бюджета

2985,5

1349,8

1335,4

-

-

5670,7

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать