Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2021г.
Номер документа: RU42027908202100062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Кемеровская область-Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2021 г. № 544

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении Положения об управлении опеки и попечительства администрации Беловского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 124-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан», Законом Кемеровской области – Кузбасса от 15.02.2021 №18-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Беловского муниципального района», руководствуясь Уставом муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса:

1. Утвердить Положение об управлении опеки и попечительства администрации Беловского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику управления опеки и попечительства администрации Беловского муниципального округа Литвиновой С.А. произвести государственную регистрацию Положения в соответствии с нормами действующего законодательства.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

И.о. главы Беловского

муниципального округа

Р.В. Забуга

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального округа

от 28 декабря 2021 г. № 544

Положение об управлении опеки и попечительства администрации Беловского муниципального округа

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального округа (далее по тексту - управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Беловского муниципального округа, осуществляющим полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и совершеннолетних недееспособных граждан в пределах территории муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса.

1.2. Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального округа является отраслевым (функциональным) органом администрации Беловского муниципального округа.

Учредителем управления является муниципальное образование Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, в лице администрации Беловского муниципального округа.

1.3. Местонахождения управления: 652600, Кемеровская область - Кузбасс, гор. Белово, пер. Толстого, д. 18а.

1.4. Управление наделено правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Управление обладает обособленным имуществом, находящимся в муниципальной собственности и закрепленным за ним на праве оперативного управления, имеет смету доходов и расходов, финансируется за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Кемеровской области – Кузбасса и средств бюджета округа, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Беловского муниципального округа, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, заключать договоры, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Управление имеет лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, необходимые для деятельности управления, соответствующие печати, бланки и штампы, а также печать с изображением герба.

Управление действует на основании Положения, утверждаемого постановлением администрации Беловского муниципального округа.

1.5.              Управление в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральным законом от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Законом Кемеровской области от 13.03.2008 № 5-ОЗ «О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Законом Кемеровской области от 14.12.2010 № 124-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних»;

- Законом Кемеровской области от 06.06.2014 № 49-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.06.2020 № 300 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

- а также настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, образовательными организациями, учреждениями социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, другими органами и учреждениями, а также со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Беловского муниципального округа. Деятельность управления координирует первый заместитель главы Беловского муниципального округа.

1.7. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основные задачи управления:

- реализация единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет; совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными; совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, умерших граждан, не имеющих близких родственников, на территории Беловского муниципального округа;

- выявление, учет и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- защита личных и имущественных прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, нуждающихся в помощи государства;

- обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства;

- создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения, социальной поддержки, охраны здоровья несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, вне зависимости от формы устройства, обучения и воспитания;

- осуществление контроля за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

- осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей по месту жительства подопечных, приемных родителей.

2.2. Основные функции управления:

2.2.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

осуществляет выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

осуществляет выявление и учет детей, нуждающихся в помощи государства;

осуществляет немедленное отобрание несовершеннолетних у родителей или других лиц, на попечении которых они находятся, при непосредственной угрозе жизни или здоровью несовершеннолетнего;

проводит обследование и готовит заключение об условиях жизни и воспитания ребенка, оставшегося без попечения родителей или нуждающегося в помощи государства;

обеспечивает устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, а при отсутствии такой возможности – на полное государственное обеспечение в образовательное учреждение, учреждение социальной защиты населения, учреждение здравоохранения или другое аналогичное учреждение, обеспечивает последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования независимо от формы устройства детей;

обеспечивает временное устройство нуждающихся в опеке или попечительстве несовершеннолетних, а также сохранность их имущества;

представляет сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, не устроенных на воспитание в семьи, в государственный региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

ведет учет граждан Российской Федерации желающих усыновить ребенка (детей);

в установленном порядке готовит материалы необходимые для усыновления (удочерения) детей находящихся на территории Беловского муниципального округа;

представляет заключение в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) участвует в судебных заседаниях по вопросам усыновления и отмены усыновления (удочерения);

избирает форму семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (усыновление (удочерение), опека (попечительство), приемная семья);

ведет подбор и учет лиц, желающих принять ребенка (детей) под опеку (попечительство) и способных к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), принимает решение о назначении опекуна (попечителя), освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством;

ведет подбор и учет лиц, желающих принять недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина под опеку (попечительство) и способных к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), принимает решение о назначении опекуна (попечителя), освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством;

осуществляет функции опекуна (попечителя) несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных (ограниченно дееспособных) граждан в порядке и случаях, установленных законодательством;

осуществляет подбор лиц, желающих взять ребенка (детей) в приемную семью и способных к выполнению обязанностей приемных родителей, дает заключение о возможности быть приемными родителями, заключает договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью, принимает решение о досрочном расторжении указанного договора в случаях, предусмотренных законодательством;

ведет учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью;

осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, оказывает им необходимую помощь в организации воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей;

проводит работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми;

организует разработку и реализацию программы подготовки граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи;

осуществляет защиту прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, оказывает содействие в защите прав и охраняемых законом интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечивает разработку и реализацию плана мероприятий по защите прав и интересов ребенка, оставшегося без попечения родителей или нуждающегося в помощи государства;

дает предварительное разрешение родителям (иным законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно;

осуществляет контроль за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных; дает разрешение опекунам совершать, а попечителям давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества;

осуществляет заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных, в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

принимает решение об установлении факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях;

осуществляет назначение и выплату вознаграждения приемному родителю, дополнительной ежемесячной выплаты в связи с проживанием приемной семьи в сельском населенном пункте, денежного поощрения лицу, являвшемуся приемным родителем;

осуществляет назначение и выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей);

осуществляет назначение и выплату ежемесячного социального пособия лицам, находящимся под опекой (попечительством), в приемной семье;

осуществляет социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся (обучающихся и (или) воспитывающихся) в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

осуществляет открытие и ежемесячное зачисление денежных средств на специальные накопительные банковские счета, открытые на имя детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

принимает решение о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным;

принимает решение или готовит заключение в суд о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

проводит обследование условий жизни ребенка, а также лица (лиц), претендующего на его воспитание, представляет заключения в суд по спорам, связанным с воспитанием детей, разрешает спорные вопросы между родителями (иными законными представителями) и родственниками о воспитании детей;

обращается в суд с исками о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления и другими исками и заявлениями о защите прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; дает заключения и участвует в судебных заседаниях по данным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством;

обращается в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его в дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

представляет законные интересы несовершеннолетних и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту прав и законных интересов подопечных;

дает согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством;

дает согласие на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;

участвует в исполнении судебных решений о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;

осуществляет охрану интересов неродившегося наследника при разделе наследственного имущества;

осуществляет контроль за подведомственными интернатными учреждениями (детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

выдает разрешения на выезд за пределы Российской Федерации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

выдает разрешения о присвоении или изменении фамилии, имени несовершеннолетнему в случаях, предусмотренных законодательством;

выдает разрешения вступить в брак до достижения брачного возраста;

решает вопрос о помещении лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;

предоставляет сведения о фактах лишения, ограничения родительских прав, отобрания детей у родителей;

выдает разрешения на совершение операций по вкладам, открытым на имя несовершеннолетних, недееспособных совершеннолетних и ограниченно дееспособных совершеннолетних вкладчиков;

издает в пределах своих полномочий правовые акты в отношении защиты прав несовершеннолетних, а также лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья;

рассматривает обращения граждан по вопросам опеки и попечительства, принимает надлежащие меры;

осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса.

3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, отраслевых (функциональных) органов и территориальных управлений администрации Беловского муниципального округа , организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.2. Давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.

3.3. Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.4. Поручать выполнение отдельных работ для целей осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних образовательным организациям, учреждениям социальной защиты населения, учреждениям здравоохранения и другим государственным, муниципальным и негосударственным учреждениям и осуществлять контроль за выполнением указанных работ этими учреждениями.

3.5. Вносить в установленном порядке предложения в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, органы местного самоуправления, организации по вопросам, связанным с организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

3.6. Издавать приказы, выдавать заключения в пределах своей компетенции.

3.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Структура и штатная численность управления утверждается главой Беловского муниципального округа по представлению начальника управления.

4.2. В структуру управления входят:

4.2.1. Начальник управления.

4.2.2. Заместитель начальника управления.

4.2.3. Консультант-советник.

4.2.4. Отделы управления:

1) Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

2) Отдел по защите личных и имущественных прав граждан;

3) Отдел учета и устройства несовершеннолетних граждан.

4.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Беловского муниципального округа.

4.4. Начальник управления:

4.4.1. Организует деятельность управления и осуществляет руководство управлением на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него полномочий.

4.4.2. Распределяет должностные обязанности между сотрудниками управления.

4.4.3. Действует от имени управления без доверенности, представляет интересы управления по вопросам своей компетенции во всех учреждениях, предприятиях и организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4.4.4. Разрабатывает структуру и штатное расписание управления в пределах сметы расходов управления и представляет их на утверждение главе Беловского муниципального округа, устанавливает предусмотренные Положением об оплате труда надбавки и доплаты к должностным окладам.

4.4.5. Заключает муниципальные контракты, гражданско–правовые и трудовые договоры, выдает доверенности, подписывает служебную документацию.

4.4.6. Издает и подписывает в пределах компетенции управления приказы, а также осуществляет подготовку других документов в процессе реализации возложенных на управление задач и функций в установленном порядке.

4.4.7. Назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством РФ работников управления, принимает решения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления.

4.4.8. Определяет функции работников управления, утверждает должностные инструкции работников.

4.4.9. Утверждает положения о структурных подразделениях управления.

4.4.10. Обеспечивает исполнение в управлении законодательство Российской Федерации о муниципальной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров.

4.4.11. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за управлением, и финансовыми средствами.

4.4.12. Утверждает списание основных фондов.

4.4.13. Открывает лицевые счета в установленном законодательством порядке, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

4.4.14. Подписывает организационно-распорядительные акты, в том числе разрешения, заключения по следующим вопросам:

- о разрешении на снятие (перевод) денежных средств со вкладов, принадлежащих несовершеннолетним, в том числе об отражении неотраженных операций по банковским вкладам;

- о разрешении раздельного проживания попечителя и подопечного;

- о присвоении фамилии новорожденному при отсутствии соглашения между родителями;

- об изменении имени и фамилии ребенка: по совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет; если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию; если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено.

- о разрешении на постановку (снятие) на регистрационный учет по месту жительства (месту пребывания);

- о разрешении на отказ от преимущественного права покупки недвижимого имущества;

- о разрешении включения (невключения) несовершеннолетнего в договор приватизации;

- о разрешении на временное трудоустройство несовершеннолетнего;

- о разрешении на выезд несовершеннолетнего за пределы территории Российской Федерации;

- о разрешении осуществления несовершеннолетним ухода за инвалидом 1 группы (за исключением инвалида с детства 1 группы) или престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет;

- о разрешении совершить сделку по отчуждению транспортного средства;

- о разрешении на оформление нотариальной доверенности для представления интересов несовершеннолетнего;

- о разрешении передавать под залог имущество, принадлежащее несовершеннолетнему;

- о разрешении на отказ от вступления несовершеннолетнего в наследство;

- о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации;

- о возможности быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем;

- об обоснованности усыновления (удочерения).

4.4.15. Делегирует полномочия по подписанию документов в свое отсутствие в виде приказа на заместителя начальника.

4.4.16. Заключает договоры о доверительном управлении имуществом подопечного, о передаче ребенка (детей) в приемную семью.

4.4.17. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, принимает по ним необходимые меры.

4.4.18. Вносит на рассмотрение главе Беловского муниципального округа и в Совет народных депутатов Беловского муниципального округа предложения по вопросам компетенции управления.

4.4.19. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции управления.

4.4.20. Принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, противодействию и предупреждению коррупции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Заместитель начальника управления, специалисты управления:

4.5.1. Назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника управления.

4.5.2. Действуют от имени управления по доверенности, выданной начальником управления, представляют интересы управления по вопросам своей компетенции во всех учреждениях, предприятиях и организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4.5.3. Заверяют копии документов и удостоверяют подписи граждан, обращающихся с заявлениями, по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.5.4. Запрашивают и получают от организаций в установленном порядке документы, справки и другие сведения, необходимые для выполнения задач, функций и прав управления.

4.5.5. Подписывают документы по следующим вопросам:

- о статусе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;

- о фактах лишения (ограничения) граждан родительских прав;

- об отсутствии имущества.

4.5.6. Обязанности временно отсутствующего начальника управления исполняет заместитель начальника управления в соответствии с приказом начальника управления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Работники управления несут ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей;

- действия и бездействие, влекущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений главы Беловского муниципального округа, нарушение сроков их исполнения;

- причинение материального ущерба администрации Беловского муниципального округа в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- несоблюдение правил пожарной безопасности;

- сохранность вверенной им документации.

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Ликвидация или реорганизация управления производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и за счет средств бюджета Беловского муниципального округа.

6.2. При ликвидации или реорганизации управления, работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Лица, принимаемые на работу в управление, должны быть ознакомлены с настоящим Положением.

7.2. При изменении законодательства Российской Федерации или принятии нормативных правовых актов администрации Беловского муниципального округа Положение должно быть приведено в соответствие с ними в течение 1 (одного) календарного месяца.

7.3. Изменения и дополнения к Положению разрабатываются управлением самостоятельно и представляются на утверждение главе Беловского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 070.030.000 Решение об установлении опеки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать