Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2013г.
Номер документа: RU31000201300208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года № 164-пп

О БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2013 года № 146 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013-2015 годы» и постановления Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 46-пп «Об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2013 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, Правительство области постановляет:

1.Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2013 год (прилагается).

2.Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:

18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;

33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.

3.Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

4.Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2013 год (прилагается).

5.Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

а) разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов на 2013 год;

б) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2013 год.

6.Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В Ф ) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2013 год.

7.Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, управление жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Булгакова О.Г.)

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2014 года.

Губернатор

Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением Правительства Белгородской области

от 29 апреля 2013 года № 164-пп

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2013 год

№ п/п

Наименование услуг

Ед. изм.

Объем в натуральном выражении

Расходы, тыс. руб.

Доходы,

всего, тыс.руб.

в том числе

Ассигнования из бюджетов

всех уровней,

всего, тыс.руб.

в том числе

Прибыль, убыток, тыс. руб.

Платежи потребителей услуг, всего

в том числе

Областного бюджета, тыс.руб.

Местного бюджета, тыс. руб.

Всего

в том числе

населения

бюджетных учреждений, всего

из них

прочих потребителей коммунальных услуг

население

бюджетных учреждений, всего

из них

прочие организации

муниципальной собственности

областной собственности

федеральной собственности

муниципальной собственности

областной собственности

федеральной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

ВСЕГО

62 837 152

62 837 152

61 039 128

14 362 202

3 474 566

1 960 543

943 038

570 985

43 202 360

1 798 024

265 894

1 532 130

-

в том числе:

1

Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство

т. м2

16 654

16 654

2 034 752

2 034 752

2 034 752

2 034 752

2

Вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов

т. м3

3 501

2 443

307

199

61

47

751

566 412

566 412

566 412

321 831

67 288

43 617

13 370

10 301

177 293

3

Теплоснабжение

т. Гкал.

5 318

3 447

1 107

624

362

121

764

6 629 311

6 629 311

6 629 311

3 897 395

1 851 480

1 043 652

605 452

202 375

880 436

-

-

-

-

4

Водоснабжение

т. м3

105 232

85 577

7 970

4 543

2 152

1 275

11 685

1 524 274

1 524 274

1 524 274

1 104 799

194 946

111 122

52 638

31 187

224 529

-

-

-

-

5

Водоотведение

т.м3

90 067

66 438

6 337

3 612

1 711

1 014

17 292

1 045 186

1 045 186

1 045 186

713 823

96 196

54 830

25 973

15 393

235 167

-

-

-

-

6

Вывоз жидких бытовых отходов

т. м3

744

290

354

258

72

24

100

27 693

27 693

27 693

11 170

8 988

6 470

2 018

500

7 535

7

Газоснабжение

тыс. м3

6 123 000

1 100 000

45 356

26 207

8 567

10 582

4 977 644

24 731 697

24 73 1 697

24 731 697

3 971 000

187 461

108 317

35 408

43 736

20 573 236

-

-

-

-

8

Электроснабжение

т. Квтч.

9 763 047

1 120 652

333 669

182 341

65 837

85 491

8 308 726

24 479 803

24 479 803

24 479 803

2 307 432

1 068 207

592 535

208 179

267 494

21 104 164

-

-

-

-

9

Погребение

т. руб.

-

-

-

-

-

-

-

2 067

2 067

-

-

-

-

-

-

-

2 067

2 067

-

-

10

Капитальный ремонт жилищного фонда

т. руб.

98 015

98 015

98 015

98 015

11

Благоустройство , всего

т. руб.

-

-

-

-

-

-

-

1 697 942

1 697 942

-

-

-

-

-

-

-

1 697 942

263 827

1 434 115

-

в том числе: уличное освещение

т. руб.

478 269

478 269

478 269

263 827

214 442

в том числе техическое обслуживание

т. руб.

133 700

133 700

133 700

79 129

54 571

текущее содержание объектов озеленения

т. руб.

338 392

338 392

338 392

338 392

текущее содержание улично - дорожной сети

т. руб.

548 666

548 666

548 666

548 666

текущее содержание мостов и путепроводов

т. руб.

17 670

17 670

17 670

17 670

содержание прочих объектов благоустройства

т. руб.

-

-

-

-

-

-

-

314 945

314 945

-

-

-

-

-

-

-

314 945

-

314 945

-

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 29 апреля 2013 г. № 164-пп

Порядок

исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2013 год

1. Общие положения

Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2013 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением Правительства области.

Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2. Средства областного бюджета

2.1. Средства областного бюджета в 2013 году выделяются на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и законом Белгородской области от 21 декабря 2012 года № 164 «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

2.1.1.Главным распорядителям средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов согласно составленной бюджетной росписи, является департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.

2.1.2.Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

2.1.3.Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умерших, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам исполнения областного бюджета за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

2.2.Средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории муниципальных образований Белгородской области направляются в централизованном порядке муниципальным районам с учетом софинансирования из областного бюджета в размере 95 процентов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1.Средства бюджетов муниципальных образований в 2013 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

-на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);

-на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

3.2.В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2013 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

При несвоевременном перечислении или перечислении не в полном объеме денежных средств из местных бюджетов на расходы, связанные с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.

4. Порядок финансирования

4.1.Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.

Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляет управлению жилищно- коммунального хозяйства области заявку (отчет) о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 13 числа текущего месяца на основании данных, представленных уполномоченными органами муниципальных районов (городских округов), формирует и направляет в департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

Департамент строительства транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа текущего месяца формирует на бумажном носителе и в электроном виде сводную бюджетную заявку и реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований и направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.

Департамент финансов и бюджетной политики области в течение пяти календарных дней с момента получения сводной бюджетной заявки и реестра перечисляет денежные средства на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, с лицевого счета департамента строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытые в отделениях районов и городов Управления Федерального казначейства по Белгородской области, согласно бюджетному законодательству.

4.2. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета:

-в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;

-в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.

4.3.Средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории муниципальных образований Белгородской области направляются в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 24 октября 2011 года № 382-пп «Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов на организацию наружного освещения населенных пунктов Белгородской области», и законом Белгородской области от 21 декабря 2012 года № 164 «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

4.4.Основанием для финансирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:

-по расходам:

из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ООО «Газпром межрегионгаз Белгород», ОАО «Белгородэнергосбыт», ОАО «Белгородская теплосетевая компания», ООО «Белрегионтеплоэнерго»);

из оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;

прочих расходов;

-по доходам:

из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.

Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищностроительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно- коммунальное хозяйство».

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Рекомендовать ООО «Газпром межрегионгаз Белгород», ОАО «Белгородэнергосбыт», ОАО «Белгородская теплосетевая компания» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представлять в управление жилищно- коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

4.5.При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно- коммунальных услуг, производятся через торги.

4.6.В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно- коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НПА не опубликован от 22.05.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.000.000 Финансы, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать