Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2014г.
Номер документа: RU29000201400354
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 13.05.2014 №18;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 апреля 2014 г. № 177-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 474-пп

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 474-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области “Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 – 2016 годы)”».

Признать утратившими силу:

а) постановления администрации Архангельской области:

от 27 апреля 2007 года № 86-па «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

от 24 декабря 2007 года № 276-па «О мерах по реализации областного закона “Об областном бюджете на 2008 год”»;

от 23 декабря 2008 года № 282-па/49 «О внесении изменений в Правила финансирования организаций газового хозяйства на покрытие убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на сжиженный газ, отпускаемый населению»;

от 29 декабря 2008 года № 292-па/50 «О мерах по реализации областного закона “Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов” в условиях кризисных явлений в мировой экономике»;

от 26 января 2009 года № 20-па/3 «О внесении изменений и дополнений в постановления администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50, от 24 декабря 2007 года № 277-па и от 24 декабря 2007 года № 278-па»;

от 13 февраля 2009 года № 39-па/6 «О внесении изменения и дополнений в постановление администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 11 марта 2009 года № 70-па/9 «О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 27 апреля 2007 года № 86-па»;

от 07 апреля 2009 года № 95-па/14 «О внесении дополнения в постановление администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 14 апреля 2009 года № 106-па/15 «О внесении изменения в постановление администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 05 мая 2009 года № 127-па/18 «О внесении дополнения и изменения в приложение № 2 к постановлению администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 05 июня 2009 года № 152-па/24 «О внесении дополнений в приложение № 2 к постановлению администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

б) постановления Правительства Архангельской области:

от 14 июля 2009 года № 24-пп «О внесении изменения в постановление администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 01 сентября 2009 года № 67-пп «О внесении изменений в постановления администрации Архангельской области от 27 февраля 2008 года № 48-па/4, от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 29 сентября 2009 года № 88-пп «О внесении изменения в постановление администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 05 ноября 2009 года № 128-пп «О внесении изменения в приложение № 2 к постановлению администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 15 декабря 2009 года № 187-пп «О внесении дополнения в приложение № 2 к постановлению администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 15 декабря 2009 года № 192-пп «О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50»;

от 22 декабря 2009 года № 243-пп «О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2010 год»;

от 19 января 2010 года № 4-пп «О внесении изменений в приложения к постановлению Правительства Архангельской области от 22 декабря 2009 года № 243-пп»;

от 01 июня 2010 года № 160-пп «О внесении изменения в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения»;

от 28 декабря 2010 года № 406-пп «О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2011 год»;

от 07 июня 2011 года № 190-пп «О внесении дополнения в постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 406-пп»;

от 18 октября 2011 года № 396-пп «О внесении изменений в Порядок списания задолженности бюджетов муниципальных образований, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей перед областным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе»;

от 01 ноября 2011 года № 410-пп «О внесении дополнения в постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 406-пп»;

от 27 декабря 2011 года № 525-пп «О мерах по реализации областного закона “Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов”»;

от 27 декабря 2011 года № 533-пп «О внесении изменений в Порядок списания задолженности бюджетов муниципальных образований, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей перед областным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе»;

от 24 января 2012 года № 15-пп «О внесении дополнения в постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 406-пп»;

от 27 марта 2012 года № 114-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 27 декабря 2011 года № 525-пп»;

от 03 мая 2012 года № 175-пп «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений культуры и образовательных учреждений (кроме педагогических работников), работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)»;

пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 25 сентября 2012 года № 417-пп;

пункт 19 постановления Правительства Архангельской области от 25 декабря 2012 года № 623-пп «О мерах по реализации областного закона “Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 25 декабря 2012 года № 623-пп;

от 29 января 2013 года № 16-пп «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.П. Гришков

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Архангельской области

от 29 апреля 2014 г. № 177-

пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление

Правительства Архангельской области

от 11 октября 2013 года № 474-пп

Подпункт 2 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:

«2) Порядок предоставления и расходования субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа, предоставляемых в рамках государственной программы Архангельской области “Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 – 2016 годы)”.».

В государственной программе Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 – 2016 годы)», утвержденной указанным постановлением:

1) в разделе 2.3 подпрограммы № 1:

а) в абзаце третьем слова «Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”» заменить словами «законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) абзац пятый после слов «Архангельской области» дополнить словами «и Ненецкого автономного округа»;

в) в подпункте 1:

абзац первый после слов «Архангельской области» дополнить словами «и Ненецкого автономного округа»;

в подпункте «а»:

абзац первый после слов «муниципальным образованиям Архангельской области» дополнить словами «и Ненецкого автономного округа»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Распределение субвенций муниципальным образованиям Архангельской области и Ненецкого автономного округа на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утверждается областным законом об областном бюджете. Предоставление и расходование указанных субвенций осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области;»;

г) в подпункте 2:

в абзаце втором подпункта «а»:

слова «Порядок предоставления и расходования» заменить словами «Предоставление и расходование»;

слова «настоящим постановлением» заменить словами «постановлением Правительства Архангельской области»;

в подпункте «б»:

в абзаце первом слова «квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности» заменить словами «квалифицированных специалистов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Предоставление и расходование указанных субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), утвержденным постановлением Правительства Архангельской области.»;

абзац второй подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области. Методика распределения субсидий представлена в приложении № 3 к государственной программе. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете.».

Графу 8 пункта 5.2 подпрограммы № 1 приложения № 2 к указанной государственной программе после слов «Архангельской области» дополнить словами «и Ненецкого автономного округа».

Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление государственных полномочий Архангельской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и в сфере административных правонарушений изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 11 октября 2013 года № 474-пп

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 29 апреля 2014 г. № 177-пп)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субвенций и субсидий бюджетам

муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого

автономного округа, предоставляемых в рамках государственной

программы Архангельской области «Управление государственными

финансами и государственным долгом Архангельской области

(2014 – 2016 годы)»

I. Общие положения

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьями 139 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области», определяет правила предоставления и расходования:

субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление государственных полномочий Архангельской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и в сфере административных правонарушений;

субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

II. Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам

муниципальных образований Архангельской области

на осуществление государственных полномочий Архангельской

области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних

и защите их прав и в сфере административных правонарушений

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 20 сентября 2005 года № 84-5-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями», определяет правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования) на осуществление государственных полномочий Архангельской области органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и в сфере административных правонарушений, установленных соответственно статьями 18 и 32 указанного областного закона (далее соответственно – органы местного самоуправления, субвенции).

Средства субвенций предоставляются для реализации государственных полномочий Архангельской области на оплату расходов, предусмотренных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

а) на оплату труда работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами;

б) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

в) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Субвенции предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели министерству финансов Архангельской области (далее – министерство финансов), на соответствующий финансовый год.

Министерство финансов осуществляет перечисление средств субвенций в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и в соответствии с кассовым планом по расходам областного бюджета, которые сформированы на соответствующий финансовый год.

Субвенции перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты и отражаются в расходах бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном министерством финансов.

Органы местного самоуправления передают субвенции на осуществление государственных полномочий Архангельской области в сфере административных правонарушений в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления городских (сельских) поселений.

Органы местного самоуправления отражают суммы субвенций в доходах местных бюджетов в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органом местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

В случае если учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства, получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным постановлением министерства финансов.

При получении наличных денежных средств получатели средств местных бюджетов руководствуются Правилами обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 199н.

В случае принятия министерством финансов решения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Архангельской области полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субвенций в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство финансов отчет о произведенных расходах по форме и в сроки, установленные министерством финансов.

Ответственность за нецелевое использование средств субвенций возлагается на органы местного самоуправления.

Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется министерством финансов и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетные меры принуждения к получателям субвенций, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

III. Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области
и Ненецкого автономного округа на осуществление полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» и областным законом от 20 сентября 2005 года № 84-5-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями», устанавливает правила предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа (далее – местные бюджеты, муниципальные образования) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – субвенции).

Средства субвенций предоставляются для реализации статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на оплату расходов, предусмотренных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

а) на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований, муниципальных служащих, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами;

б) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

в) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) осуществляет перечисление средств субвенций по мере поступления финансовых средств из федерального бюджета (или лимитов бюджетных обязательств на открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета) и в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета в соответствии с кассовым планом по расходам областного бюджета, сформированным на соответствующий финансовый год.

Субвенции перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Управлению Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты и отражаются в расходах местных бюджетов в порядке, установленном министерством финансов.

Учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным постановлением министерства финансов.

При получении наличных денежных средств получатели средств местных бюджетов руководствуются Правилами обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 199н.

Органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области и Ненецкого автономного округа передают субвенции в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений Архангельской области и Ненецкого автономного округа.

Органы местного самоуправления муниципальных образований отражают суммы субвенций в доходах местных бюджетов в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.

Получатели средств местных бюджетов осуществляют кассовые расходы, связанные с первичным воинским учетом, в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

В случае принятия министерством финансов решения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Архангельской области полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субвенций в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.

Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство финансов отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Ответственность за нецелевое использование средств субвенции и за достоверность представленных отчетов возлагается на органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Контроль за целевым использованием средств субвенций осуществляют органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, министерство финансов и органы государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетные меры принуждения к получателям субвенций, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых
из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 22 июня 2005 года № 52-4-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)», устанавливает правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области (далее – местные бюджеты, муниципальные образования) на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее – субсидии).

К получателям мер социальной поддержки относятся квалифицированные специалисты учреждений культуры и образовательных организаций (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области, в том числе вышедшие на пенсию.

Министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) осуществляет перечисление субсидий в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями кассового плана.

Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, и отражаются в расходах местных бюджетов в порядке, установленном министерством финансов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований отражают суммы субсидий в доходах местных бюджетов в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют кассовые расходы, в том числе в виде субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципальных образований, в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Операции с указанными средствами, в том числе при передаче субсидий в бюджеты поселений Архангельской области, осуществляются в установленном органом местного самоуправления муниципального образования порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

В случае если учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства, получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным постановлением министерства финансов.

При получении наличных денежных средств получатели средств местных бюджетов руководствуются Правилами обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 199н.

Перечисление средств муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципальных образований осуществляется в виде субсидий на иные цели.

При перечислении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципальных образований органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, следующие документы:

соглашения, предусматривающие получение субсидий, между органами местного самоуправления муниципальных образований и муниципальными автономными учреждениями муниципальных образований, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований;

платежные документы на перечисление субсидий муниципальным автономным учреждениям муниципальных образований на счета в кредитных организациях или лицевые счета в органах Федерального казначейства (финансовых органах муниципальных образований);

платежные документы на перечисление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципальных образований на лицевые счета в органах Федерального казначейства (финансовых органах муниципальных образований).

Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов отчет о произведенных расходах по форме, установленной министерством финансов.

Ответственность за нецелевое использование средств субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством финансов и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

V. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на доставку муки
и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Архангельской области (далее – местные бюджеты, муниципальные районы), отнесенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402 «Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» к районам с ограниченными сроками завоза грузов (далее – районы Крайнего Севера).

Предоставление субсидий осуществляется министерством финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенным лимитам бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом по расходам областного бюджета, сформированным на соответствующий финансовый год.

Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты и отражаются в расходах местных бюджетов в порядке, установленном министерством финансов.

Органы местного самоуправления муниципальных районов отражают суммы субсидий в доходах местных бюджетов в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органом местного самоуправления муниципального района порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

Органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Получателями субсидий на компенсацию затрат на доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий, а также лекарственных средств являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, понесшие указанные затраты.

Возмещению подлежит часть фактически произведенных затрат по доставке муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера с учетом налога на добавленную стоимость.

Размер возмещения фактически произведенных затрат определяется нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципальных районов и составляет:

мука – до 100 процентов;

лекарственные средства – до 100 процентов.

При этом возмещение указанных расходов производится юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понесшим затраты по доставке завозимой продукции (муки и лекарственных средств), при представлении в министерство финансов документов, подтверждающих фактическую отгрузку и оприходование продукции (товаров) (счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные), справки органов местного самоуправления муниципальных районов об осуществлении получателями субсидий деятельности по производству хлеба и хлебобулочных изделий.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели ежемесячно составляют справку о расходах по доставке завозимой продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов. Указанная справка (в двух экземплярах) и копии платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров) за истекший календарный месяц, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в органы местного самоуправления муниципальных районов по месту своего нахождения.

Органы местного самоуправления муниципальных районов по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании справок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов сводные справки по каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю о расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме, установленной министерством финансов, с приложением справок и копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров).

При представлении платежных документов для осуществления расходов с лицевых счетов местного бюджета по оплате части транспортного тарифа в органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов получателей средств местного бюджета, представляются справки о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) и суммах, подлежащих возмещению, по форме, установленной министерством финансов.

Справка о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов, представляется органами местного самоуправления муниципальных районов в министерство финансов ежеквартально нарастающим итогом, а за истекший год – не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

Получатели субсидии на возмещение расходов, связанных с доставкой муки, представляют отчет в органы местного самоуправления муниципальных районов об израсходованной муке на производство хлеба и хлебобулочных изделий за отчетный период (финансовый год).

Получатели субсидий на возмещение расходов, связанных с доставкой муки и лекарственных средств, органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность за достоверность справок и документов, перечисленных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, представленных в министерство финансов.

Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством финансов и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать