Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU44006819202000104 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация Кадыйского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в информационном бюллетене «Муниципальный вестник» от 30.04.2020 г. № 268
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«29» апреля 2020 г. № 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКТОРЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита». Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В целях совершенствования организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита в Кадыйском муниципальном районе Костромской области, руководствуясь Уставом Кадыйского муниципального района, администрация Кадыйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе внутреннего муниципального
финансового контроля администрации Кадыйского муниципального района Костромской области.
2. Постановление № 84 от 4 марта 2014 г. «Об утверждении Положения о секторе внутреннего муниципального финансового контроля администрации Кадыйского муниципального района Костромской области» (в редакции постановления администрации Кадыйского муниципального района от 04.02.2020 г № 47) признать утратившим силу.
3. Настоящее положение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Кадыйского муниципального района
Е. Ю. Большаков
Приложение
к постановлению администрации
Кадыйского муниципального района
от «29» апреля 2020 года N 185
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Сектор внутреннего муниципального финансового контроля администрации Кадыйского муниципального района Костромской области (далее — Сектор) является органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2. «Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (далее – Бюджетный кодекс), а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кадыйского муниципальный район Костромской области, в соответствии с пунктами 1 и 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами Костромской области, Уставом Кадыйского муниципального района Костромской области, нормативными правовыми актами администрации Кадыйского муниципального района Костромской области, а также настоящим Положением.
3. Сектор осуществляет деятельность во взаимодействии с органами и должностными лицами местного самоуправления, а также с гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством.
4. Деятельность Сектора координирует и контролирует глава Кадыйского муниципального района Костромской области.
5. Финансирование деятельности Сектора и материально-техническое обеспечение деятельности Сектора осуществляются в установленном порядке за счет средств бюджета муниципального Кадыйского муниципальный район Костромской области.
6. Сектор находится по адресу: 157980, Костромская область, Кадыйский район пгт. Кадый, ул. Полянская, дом 1а.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА
7. В установленной сфере деятельности на Сектор возлагаются задачи по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок, в отношении следующих объектов (субъектов) внутреннего муниципального финансового контроля (далее объекты(субъекты)контроля): 7.1.Главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального образования Кадыйского муниципальный район Костромской области (далее – местный бюджет) , главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета.
7.2. Муниципальных учреждений.
7.3. Муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
7.4. Администраций поселений Кадыйского муниципального района Костромской области, бюджету которых предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
7.5. Юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получающих средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
7.6. Исполнители (поставщики, подрядчики) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
7.7. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ СЕКТОРА
8. Контрольза соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
9. Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Кадыйского муниципального района, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кадыйского муниципального района, муниципальных контрактов;
10. Обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Кадыйскому муниципальному району, и представление интересов Кадыйского муниципального района в соответствии с законодательством;
11. Контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кадыйского муниципального района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
12. Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета Кадыйского муниципального района (средств, предоставленных из бюджета Кадыйского муниципального района), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Кадыйского муниципального района;
13. Контроль в сфере закупок в соответствии с ч.3, ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ) в отношении объектов контроля.
14. Выявление причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам Кадыйского муниципального района.
Глава 3. ФУНКЦИИ СЕКТОРА
15. Разрабатывает для главы Кадыйского муниципального района, администрации Кадыйского муниципального района проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
16. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.
17. Выполняет поручения главы Кадыйского муниципального района.
18. Проводит в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проверки, ревизии и обследования.
19. Направляет объектам финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
20. Направляет главе Кадыйского муниципального района Костромской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
21. Проводит проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении:
21.1. соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
21.2. соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
21.3. обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенным в план-график;
21.4. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
21.5. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
21.6. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
21.7. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
22. Обобщает имеющуюся информацию по вопросам последующего внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
23. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СЕКТОРА
24. В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Сектор в пределах своих полномочий имеет право:
1) в рамках предоставленных полномочий последующего внутреннего муниципального финансового контроля:
проводить камеральные, выездные, в том числе встречные, контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период;
проводить контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта финансового контроля;
проводить анализ и оценку состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля;
по результатам проверок, ревизий оформлять акты;
по результатам обследований оформлять заключения;
в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составлять представления и (или) предписания;
направлять в главе Кадыйского муниципального района уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Кадыйскому муниципальному району;
назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) в рамках предоставленных полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
проводить плановые и внеплановые проверки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
по результатам проверок оформлять акты, составлять предписания.
3) при выявлении в результате проведения контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Сектор вправе:
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4) запрашивать в установленном порядке бюджетную отчетность, бухгалтерскую (финансовую) отчетность и иные документы, необходимые для осуществления последующего внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
6) информировать вышестоящие органы объектов финансового контроля о выявленных в ходе ревизий, проверок и обследований нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов;
7) осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выполнения предписаний о возмещении причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба Кадыйскому муниципальному району;
8) направлять обязательные для исполнения представления и (или) предписания объектам финансового контроля, предписания субъектам контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
9) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) представлять в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Кадыйского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.
25. Сектор при выполнении возложенных на него функций обязан:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
2) соблюдать сроки, установленные в поручениях администрации Кадыйского муниципального района;
3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации, Костромской области и органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности;
4) обеспечивать сохранность имеющихся документов.
26. Муниципальный служащий Сектора обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА
27. Руководителем Сектора является заведующий, назначаемый на должность главой Кадыйского муниципального района Костромской области.
28. Заведующий Сектором:
1) руководит деятельностью сектора, организует его работу и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Сектор задач и функций:
2) находится в прямом подчинении у главы администрации Кадыйского муниципального района, а так же организует качественное выполнение в установленные сроки поручений главы администрации Кадыйского муниципального района;
3) обеспечивает участие в подготовке необходимых материалов и документов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
4) разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Сектора, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации работников;
5) обеспечивает рассмотрение в Секторе писем, жалоб и заявлений, принимает меры к своевременному и правильному их разрешению;
6) несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Сектором документов и материалов, за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций главы администрации Кадыйского муниципального района;
7) выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями главы администрации Кадыйского муниципального района, федеральным, областным законодательством и нормативно-правовыми актами Кадыйского муниципального района;
8) несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Секторе.
Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СЕКТОРА
29. Реорганизация и ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Опубликовано в информационном бюллетене «Муниципальный вестник» от 30.04.2020 г. № 268
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«29» апреля 2020 г. № 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКТОРЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита». Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В целях совершенствования организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита в Кадыйском муниципальном районе Костромской области, руководствуясь Уставом Кадыйского муниципального района, администрация Кадыйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе внутреннего муниципального
финансового контроля администрации Кадыйского муниципального района Костромской области.
2. Постановление № 84 от 4 марта 2014 г. «Об утверждении Положения о секторе внутреннего муниципального финансового контроля администрации Кадыйского муниципального района Костромской области» (в редакции постановления администрации Кадыйского муниципального района от 04.02.2020 г № 47) признать утратившим силу.
3. Настоящее положение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Кадыйского муниципального района
Е. Ю. Большаков
Приложение
к постановлению администрации
Кадыйского муниципального района
от «29» апреля 2020 года N 185
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Сектор внутреннего муниципального финансового контроля администрации Кадыйского муниципального района Костромской области (далее — Сектор) является органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2. «Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (далее – Бюджетный кодекс), а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кадыйского муниципальный район Костромской области, в соответствии с пунктами 1 и 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами Костромской области, Уставом Кадыйского муниципального района Костромской области, нормативными правовыми актами администрации Кадыйского муниципального района Костромской области, а также настоящим Положением.
3. Сектор осуществляет деятельность во взаимодействии с органами и должностными лицами местного самоуправления, а также с гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством.
4. Деятельность Сектора координирует и контролирует глава Кадыйского муниципального района Костромской области.
5. Финансирование деятельности Сектора и материально-техническое обеспечение деятельности Сектора осуществляются в установленном порядке за счет средств бюджета муниципального Кадыйского муниципальный район Костромской области.
6. Сектор находится по адресу: 157980, Костромская область, Кадыйский район пгт. Кадый, ул. Полянская, дом 1а.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА
7. В установленной сфере деятельности на Сектор возлагаются задачи по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок, в отношении следующих объектов (субъектов) внутреннего муниципального финансового контроля (далее объекты(субъекты)контроля): 7.1.Главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального образования Кадыйского муниципальный район Костромской области (далее – местный бюджет) , главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета.
7.2. Муниципальных учреждений.
7.3. Муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
7.4. Администраций поселений Кадыйского муниципального района Костромской области, бюджету которых предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
7.5. Юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получающих средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
7.6. Исполнители (поставщики, подрядчики) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
7.7. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ СЕКТОРА
8. Контрольза соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
9. Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Кадыйского муниципального района, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кадыйского муниципального района, муниципальных контрактов;
10. Обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Кадыйскому муниципальному району, и представление интересов Кадыйского муниципального района в соответствии с законодательством;
11. Контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кадыйского муниципального района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
12. Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета Кадыйского муниципального района (средств, предоставленных из бюджета Кадыйского муниципального района), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Кадыйского муниципального района;
13. Контроль в сфере закупок в соответствии с ч.3, ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ) в отношении объектов контроля.
14. Выявление причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам Кадыйского муниципального района.
Глава 3. ФУНКЦИИ СЕКТОРА
15. Разрабатывает для главы Кадыйского муниципального района, администрации Кадыйского муниципального района проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
16. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.
17. Выполняет поручения главы Кадыйского муниципального района.
18. Проводит в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проверки, ревизии и обследования.
19. Направляет объектам финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
20. Направляет главе Кадыйского муниципального района Костромской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
21. Проводит проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении:
21.1. соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
21.2. соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
21.3. обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенным в план-график;
21.4. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
21.5. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
21.6. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
21.7. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
22. Обобщает имеющуюся информацию по вопросам последующего внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
23. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СЕКТОРА
24. В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Сектор в пределах своих полномочий имеет право:
1) в рамках предоставленных полномочий последующего внутреннего муниципального финансового контроля:
проводить камеральные, выездные, в том числе встречные, контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период;
проводить контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта финансового контроля;
проводить анализ и оценку состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля;
по результатам проверок, ревизий оформлять акты;
по результатам обследований оформлять заключения;
в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составлять представления и (или) предписания;
направлять в главе Кадыйского муниципального района уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Кадыйскому муниципальному району;
назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) в рамках предоставленных полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
проводить плановые и внеплановые проверки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
по результатам проверок оформлять акты, составлять предписания.
3) при выявлении в результате проведения контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Сектор вправе:
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4) запрашивать в установленном порядке бюджетную отчетность, бухгалтерскую (финансовую) отчетность и иные документы, необходимые для осуществления последующего внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
6) информировать вышестоящие органы объектов финансового контроля о выявленных в ходе ревизий, проверок и обследований нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов;
7) осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выполнения предписаний о возмещении причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба Кадыйскому муниципальному району;
8) направлять обязательные для исполнения представления и (или) предписания объектам финансового контроля, предписания субъектам контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
9) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) представлять в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Кадыйского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.
25. Сектор при выполнении возложенных на него функций обязан:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
2) соблюдать сроки, установленные в поручениях администрации Кадыйского муниципального района;
3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации, Костромской области и органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности;
4) обеспечивать сохранность имеющихся документов.
26. Муниципальный служащий Сектора обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА
27. Руководителем Сектора является заведующий, назначаемый на должность главой Кадыйского муниципального района Костромской области.
28. Заведующий Сектором:
1) руководит деятельностью сектора, организует его работу и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Сектор задач и функций:
2) находится в прямом подчинении у главы администрации Кадыйского муниципального района, а так же организует качественное выполнение в установленные сроки поручений главы администрации Кадыйского муниципального района;
3) обеспечивает участие в подготовке необходимых материалов и документов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
4) разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Сектора, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации работников;
5) обеспечивает рассмотрение в Секторе писем, жалоб и заявлений, принимает меры к своевременному и правильному их разрешению;
6) несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Сектором документов и материалов, за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций главы администрации Кадыйского муниципального района;
7) выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями главы администрации Кадыйского муниципального района, федеральным, областным законодательством и нормативно-правовыми актами Кадыйского муниципального района;
8) несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Секторе.
Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СЕКТОРА
29. Реорганизация и ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Муниципальный вестник" № 268 от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: