Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU52087618202000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.04.2020 №514-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 528-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 30 октября 2019 года №138-З «О гражданской обороне в Нижегородской области», Указом Губернатора Нижегородской области от 19 июня 2012 года № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области», администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны в городском округе Перевозский Нижегородской области, утвержденное постановлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 25 апреля 2019 года № 528-п «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в городского округа Перевозский Нижегородской области», изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Организационно-правовому управлению городского округа Перевозский (Е.Н. Гусева) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.pvzrayon.ru/.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

29.04.2020 № 514-п

Положение

об организации и ведении гражданской обороны в городском округе Перевозский Нижегородской области

(далее – Положение)

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 30 октября 2019 года № 138-З «О гражданской обороне в Нижегородской области», Указом Губернатора Нижегородской области от 19 июня 2012 года № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области» и определяет организационные основы гражданской обороны, содержание основных мероприятий по гражданской обороне, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в городском округе Перевозский Нижегородской области.

Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»(далее – Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ)

1.2.Гражданская оборона городского округа Перевозский Нижегородской области организуется и ведется на всей его территории в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, нормативными правовыми актами Нижегородской области, на основе имеющихся и вновь разрабатываемых планов гражданской обороны и защиты населения Нижегородской области и муниципальных образований, в соответствии с требованиями приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 февраля 2012 года № 70 дсп, а также настоящим Положением.

1.3.Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа Перевозский Нижегородской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1.4.Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа Перевозский Нижегородской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1.5.Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области и организации в целях решения задач в области гражданской обороны, в соответствии с установленными Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ полномочиями в области гражданской обороны, создают силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

1.6.Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне в органах местного самоуправления осуществляется их соответствующими органами управления, силами и средствами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.Задачи в области гражданской обороны

2.1.Основными задачами в области гражданской обороны являются:

подготовка населения в области гражданской обороны;

оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты;

проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению;

санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;

восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время; срочное захоронение трупов в военное время;

обеспечение устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

3.Мероприятия по гражданской обороне

Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия:

3.1.По подготовке населения в области гражданской обороны:

нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

планирование и осуществление подготовки населения городского округа Перевозский в области гражданской обороны;

создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения функционирования учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;

создание, поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

разработка и внедрение новых программ и методов подготовки с использованием компьютерных технологий;

организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны.

3.2.По оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения;

создание и поддержание в состоянии готовности локальных систем оповещения организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

3.3.По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;

подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечение, подготовка мест хранения материальных и культурных ценностей;

подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакомероприятий;

создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов.

3.4.По предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты:

строительство, сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

приспособление в мирное время и приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

подготовка в мирное время и строительство при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;

организация учета защитных сооружений гражданской обороны и контроля за их состоянием и содержанием;

обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства;

накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;

обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

3.5.По проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планирование их действий;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

разработка и внедрение современных технологий спасания и автоматизированных информационно-управляющих систем, технических средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время;

учет и ведение реестров нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны, и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

3.6.По первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами);

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;

проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;

организация оказания населению всех видов медицинской помощи;

определение численности населения, оставшегося без жилья;

инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

предоставление населению информационно-психологической поддержки.

3.7.По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

создание необходимых противопожарных сил, их оснащение материально-техническими средствами, подготовка в области гражданской обороны;

организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время;

организация тушения пожаров в военное время на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне;

организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время;

3.8.По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению (загрязнению):

создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения - действующих специализированных учреждений, подразделений и служб федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области и организаций, осуществляющих функции наблюдения и контроля за радиационной, химической, биологической обстановкой на территории городского округа Перевозский;

введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному заражению (загрязнению);

совершенствование методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в том числе за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

3.9.По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;

создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;

планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.

3.10.По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка;

усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

3.11.По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

3.12.По срочному захоронению трупов в военное время:

заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

организация и проведение мероприятий по опознанию, учету и захоронению с соблюдением установленных законодательством правил;

организация санитарно-эпидемиологического надзора.

3.13.По обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание и организация работы в мирное и военное время в городском округе Перевозский Нижегородской области и организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области, комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики;

рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке критически важных и потенциально опасных объектов;

разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание необходимых объемов резервов энергоресурсов, сырья, комплектующих изделий и материалов для обеспечения бесперебойной работы объектов, а также для быстрейшего восстановления их функционирования в случае выхода из строя;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса;

создание территориального страхового фонда документации;

осуществление модернизации технологических процессов, направленной на снижение ущерба производственным фондам при воздействии на них поражающих факторов современных средств поражения.

3.14.По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

подготовка сил гражданской обороны, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

планирование действий сил гражданской обороны;

разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий.

4.Руководство гражданской обороной на территории

городского округа Перевозский и его организационная структура.

Состав сил и средств гражданской обороны

4.1.Гражданская оборона в городском округе Перевозский Нижегородской области организуется по территориально-производственному принципу.

4.2.Руководителем гражданской обороной на территории городского округа Перевозский Нижегородской области является глава местного самоуправления городского округа Перевозский.

4.3.Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют соответственно их руководители.

4.4.Глава местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области и руководители организаций городского округа Перевозский несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

4.5.Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через соответствующие органы, осуществляющие управление гражданской обороной, органы повседневного управления гражданской обороной, спасательные службы, эвакуационные органы, комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций городского округа Перевозский в военное время.

4.6.Органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории городского округа Перевозский Нижегородской области являются:

-сектор гражданской обороны и мобилизационной подготовки администрации городского округа Перевозский Нижегородской области;

-структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.7.Обеспечение координации деятельности органов управления гражданской обороны, управления силами и средствами гражданской обороны, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляет муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Перевозский».

4.8.Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий администрацией городского округа Перевозский Нижегородской области и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакоприемные и эвакуационные комиссии.

Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии городского округа Перевозский Нижегородской области осуществляет заместитель главы администрации городского округа Перевозский.

Эвакуационные и эвакоприемные комиссии организаций возглавляются руководителями или заместителями руководителей организаций.

Деятельность эвакуационных и эвакоприемных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных и эвакоприемных комиссиях, утверждаемыми соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Перевозский и руководителей организаций.

4.9.Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории городского округа Перевозский Нижегородской области, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы, нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также создаваемые на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальные формирования;

Порядок создания, оснащения, подготовки и применения аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, и нормативными правовыми актами Нижегородской области.

4.10.На территории городского округа Перевозский Нижегородской области создаются спасательные службы городского округа Перевозский, выполняющие задачи в области гражданской обороны.

Решение о создании спасательных служб городского округа Перевозский Нижегородской области принимает глава местного самоуправления городского округа Перевозский.

Методическое руководство созданием спасательных служб осуществляет Главное управление МЧС России по Нижегородской области.

По решению главы местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области, создаются спасательные службы: медицинская, инженерная, коммунально-техническая, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, торговли и питания и другие службы.

Спасательная служба - это совокупность органов управления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне и всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований, а также выполнения других неотложных работ, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вид и количество спасательных служб определяются в зависимости от характера и объема, выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач, а также наличия соответствующей базы для их создания.

Положение о спасательной службе городского округа Перевозский разрабатывается администрацией городского округа Перевозский и утверждается главой местного самоуправления городского округа Перевозский.

Задачи, организация и функции спасательных служб определяются соответствующими положениями о спасательных службах.

4.11.Нештатные аварийно-спасательные формирования привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций, а также для решения задач в области гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства Нижегородской области.

4.12.Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне привлекаются для решения задач в области гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства.

4.13.Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Перевозский принимает глава местного самоуправления городского округа Перевозский и руководители организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.

4.14.В целях обеспечения организационного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории городского округа Перевозский организуются сбор и обмен информацией в области гражданской обороны.

Сбор и обмен информацией осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».

4.15.Для осуществления управления гражданской обороной организации в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности систему управления гражданской обороной - совокупность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также пунктов управления и технических средств, обеспечивающих управление гражданской обороной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перевозская районная газета "Новый путь" № 18 от 08.05.2020, Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.120 Другие вопросы, 150.000.000 Оборона, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать