Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU66004605202000067
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Каменского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.04.2020 № 606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОТКАЗА) НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ПРОЖИВАЮЩИХ СОВМЕСТНО С НАНИМАТЕЛЕМ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

(в редакции постановления Главы Каменского городского округа от 25.09.2020 № 1402)

В соответствии со ст. 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Каменский городской округ», постановлением Главы Каменского городского округа от 10.09.2015 г. № 2442 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в редакции от 04.02.2016 г. № 224, от 23.11.2018 г. № 1812, от 21.12.2018 г. № 2140), постановлением Главы Каменского городского округа от 08.02.2019 г. № 287 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Каменского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Каменского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального  центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи в жилое помещение» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пламя», разместить Административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа М.И. Самохину.

Глава городского округа

С.А. Белоусов

Утвержден

постановлением Главы

МО «Каменский городской округ»

от 29.04.2020 № 606

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого

помещения по договору социального найма

на вселение граждан в качестве проживающих

совместно с нанимателем членов семьи

в жилое помещение»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОТКАЗА) НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ПРОЖИВАЮЩИХ СОВМЕСТНО С НАНИМАТЕЛЕМ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи в жилое помещение» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи в жилое помещение» (далее - муниципальная услуга) являются наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма (далее - заявители).

3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителей при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Сведения о местоположении и графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о местоположении, графике работы (приема заявителей), справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» в сети Интернет по адресу: http://www.kamensk-adm.ru (далее – сети Интернет), на сайте «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же на Едином портале государственных  и муниципальных услуг - gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

В случае если в указанную информацию внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на сайте.

Прием заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр, МФЦ) и его отделах приема и выдачи документов.

Информация о месте нахождении и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).

5. Заявление заявитель может подать в электронном виде через Единый портал.

Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом «Подтвержденная».

При подаче заявления с использованием Единого портала, оно должно быть подписано с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, а также можно использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в Комитете на информационных стендах;

в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта МО «Каменский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kamensk-adm.ru);

на Едином портале;

в многофункциональном центре;

с использованием средств почтовой и телефонной связи.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного или электронного обращения.

Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 15 минут.

Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:

о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;

об источниках получения необходимых документов;

о местах и графиках приема заявителей;

о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

7. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.

8. На информационном стенде размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

текст Административного регламента.

9. В разделе «Муниципальные услуги» официального сайта МО «Каменский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;

текст Административного регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи в жилое помещение».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа (далее – Комитет).

12. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма разрешения на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи в жилое помещение в форме постановления Главы Каменского городского округа и дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении изменений в договор социального найма, либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

14. Заявителю отказывается в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации МО «Каменский городской округ».

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» в сети Интернет и на Едином портале.

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.

(в редакции постановления Главы Каменского городского округа от 25.09.2020 № 1402)

                                                                                                                                Таблица 1

Категория и (или) наименование предоставляемого документа

Форма предоставления документа

Примечание

Заявление об оказании услуги

Подлинник

Заявление оформляется на бланке

(Приложение №1 к Административному регламенту)

Документы, удостоверяющие личность нанимателя и граждан, которые вселяются в жилое помещение в качестве членов семьи, а также всех совместно проживающих с нанимателем граждан из числа следующих:

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия.

Документы представляются в обязательном порядке.

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия.

Документы представляются в обязательном порядке.

2.2. Вид на жительство

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия.

Документы представляются в обязательном порядке.

2.3. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия.

Документы представляются в обязательном порядке.

2.4. Свидетельство о рождении

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия.

Документы представляются в обязательном порядке в отношении лиц, не достигших 14 лет.

Выписка из технического паспорта (технический паспорт) на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету жилищного фонда.

Копия, заверенная в установленном порядке.

Документ предоставляется с целью определения общей площади соответствующего жилого помещения при вселении граждан,  не являющихся супругом, детьми, родителями нанимателя.

Документы, подтверждающие родственные отношения нанимателя и граждан, которые вселяются в жилое помещение в качестве членов семьи, а также всех совместно проживающих с нанимателем граждан.

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия.

Свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об установлении отцовства и другие.

Согласие в письменной форме всех совместно проживающих с нанимателем совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих.

Согласие оформляется на бланке (Приложение №2 к Административному регламенту).

На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.

Доверенность на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился их представитель.

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Документы представляются в обязательном порядке

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, приведен в таблице 2.

Таблица 2

Категория и (или) наименование документа

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

Форма представления документа заявителем

1. Выписка из реестра муниципальной собственности

Выписка из реестра муниципальной собственности

Подлинник (Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа)

2. Постановление Главы Городского округа "О предоставлении жилого помещения", договор социального найма жилого помещения

Постановление Главы Городского округа "О предоставлении жилого помещения", договор социального найма жилого помещения

Подлинник, либо заверенная копия (Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа, Администрация МО "Каменский городской округ")

3. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя, содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, с указанием общей площади жилого помещения.

Справка, заверенная подписью должностного лица

Подлинник (ОВМ ОП №22 МО МВД России «Каменск-Уральский» либо территориальный орган Каменского городского округа)

4. Решение (заключение) Межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений многоквартирных домов, садовых и жилых домов на территории Каменского городского округа

Акт обследования жилого помещения, в которое вселяется гражданин, заключение Межведомственной комиссии.

Подлинник, либо заверенная копия (Администрация МО «Каменский городской округ»)

Для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных в данном пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;

представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 17  настоящего Административного регламента;

после вселения граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы;

жилое помещение, многоквартирный жилой дом, в котором проживают заявители, признаны аварийными и подлежащими сносу либо непригодными для проживания, относятся к специализированному жилищному фонду;

жилое помещение, занимаемое заявителем, не находится в муниципальной собственности;

в представленных документах содержатся недостоверные сведения;

заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления, в том числе поданного в электронной форме с использованием Единого портала не должен превышать более трех календарных дней.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения должны оборудоваться кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными подходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени приема заявителей, перерыва на обед.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

24.Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;

максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;

возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;

максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;

доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

25. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Основанием для начала выполнения административной процедуры «прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» является поступление в Комитет или в многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в том числе в электронном виде, либо через Единый портал.

27. При личном обращении заявителя, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копии, осуществляет заверение копий представленных документов.

28. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, и не позднее следующего рабочего дня направляет заявление с приложенными документами в Администрацию МО «Каменский городской округ» для присвоения заявлению соответствующего регистрационного номера и внесения необходимых сведений в систему документационного обеспечения.

29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет ему причину отказа.

30. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала, заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел «Личный кабинет» и выполнить следующие действия:

выбрать в разделе «Личный кабинет» последовательно пункты меню «Органы власти», «Органы власти по местоположению», «Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Каменского городского округа», «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи в жилое помещение», «Получить услугу»; заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов (при наличии), а также подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление».

31. При поступлении заявления через Единый портал, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, не позднее следующего рабочего дня, осуществляет следующие действия:

1) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, направляет заявление с приложенными документами в Администрацию МО «Каменский городской округ» для присвоения заявлению соответствующего регистрационного номера и внесения необходимых сведений в систему документационного обеспечения, направляет заявителю в раздел «Личный кабинет» на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов;

2) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, направляет заявителю в раздел «Личный кабинет» на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.

32. Заявление с приложенными к нему документами, прошедшие регистрацию, не позднее следующего рабочего дня направляются в Комитет, Председатель Комитета ставит резолюцию на заявлении и передает его специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги.

33. Результатом приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является прием и регистрация заявления, передача заявления на рассмотрение специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги.

Срок административной процедуры «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» не должен превышать 3 календарных дня.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

34. Основанием для административной процедуры «рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов» является их поступление специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:

1) оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги – 1 календарный день;

2) в случае если заявителем представлены не все документы, запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия документы, не представленные заявителем – 2 календарных дня.

Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В случае не возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, запрос направляется по факсу, электронной почтой с одновременным направлением запроса почтой России.

Запрашиваемые сведения, указанные в настоящем пункте, представляются в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3) При поступлении ответов на межведомственные запросы, специалист Комитета устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4)  В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета готовит проект постановления Главы Каменского городского округа (далее – муниципальный правовой акт) о внесении изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя и направляет его на согласование с должностными лицами Администрации.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок административной процедуры «рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов» не должен превышать 14 календарных дней.

35. Результатом административной процедуры «рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов» является согласование с должностными лицами Администрации проекта муниципального правового акта, либо подготовка письменного отказа в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в качестве членов семьи нанимателя в муниципальное жилое помещения с указанием причины отказа.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

36. После согласования проекта муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя, специалист Комитета, ответственный за проверку и подготовку документов, направляет проект муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя, на подпись Главе Каменского городского округа.

37. Глава Каменского городского округа рассматривает и подписывает поступивший муниципальный правовой акт о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя. Срок подписания муниципального правового акта составляет 2 календарных дня со дня поступления его на подпись.

38. После подписания муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя, специалист Администрации, направляет подписанный муниципальный правовой акт о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя в Комитет для последующего оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальное жилое помещение, путем внесения изменений в соответствующий договор социального найма в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя посредством составления дополнительного соглашения (далее - дополнительное соглашение) (срок исполнения 1 день).

40. Результатом административной процедуры «принятие решения о предоставлении муниципальной услуги» является принятие муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги» является муниципальный правовой акт о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя, либо письменное уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в качестве членов семьи нанимателя в муниципальное жилое помещения.

42. Один экземпляр муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя, либо уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в качестве членов семьи нанимателя в муниципальное жилое помещения выдается  заявителю, второй экземпляр помещается в дело.

43. Муниципальный правовой акт о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя, либо уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в качестве членов семьи нанимателя в муниципальное жилое помещения вручается на личном приеме:

- в Комитете.

Если день выдачи результатов  предоставления муниципальной слуги, приходится на нерабочий день, результаты предоставления муниципальной услуги выдаются на следующий за ним рабочий день.

- при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник МФЦ (результаты предоставления муниципальной услуги  передаются из Комитета в МФЦ по ведомости приема-передачи не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления муниципальной услуги).

44. На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя представителем заявителя). Муниципальный правовой акт о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя вручается заявителю или его представителю после проставления в заявлении на предоставление муниципальной услуги в Комитете, слов «муниципальный правовой акт получен» с проставлением даты получения муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя, фамилии, имени, отчества  заявителя или его представителя, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя представителем заявителя)  и собственноручной подписи.

45. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел «Личный кабинет» на Едином портале уведомление о предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится указание на необходимость явиться на личный прием для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Уведомление также содержит следующую информацию:

адрес Комитета;

номер телефона и график приема специалиста Комитета, к которому необходимо обратиться для получения результата предоставления муниципальной услуги.

46. Результатом административной процедуры является выдача заявителю муниципального правового акта о внесении  изменений в договор социального найма в части необходимости указания в договоре нового члена семьи нанимателя либо письменного уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в качестве членов семьи нанимателя в муниципальное жилое помещения с указанием причины отказа.

47. Максимальный срок выполнения административной процедуры «выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги» не может превышать более 3 календарных дней.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативно правовых актов

48. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.

49.Текущий контроль соблюдения специалистами многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра.

50. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

51. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом, в форме плановых (осуществляются на основании результатов работы) и внеплановых проверок (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

52. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Комитета и многофункционального центра несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными обязанностями и законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

54. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

55. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

56. Если заявитель считает, что решение Администрации, Комитета (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.

              57. Заявитель может обратиться с жалобой на решение Администрации, Комитета (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее – жалобы), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами Каменского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами Каменского городского округа для предоставления муниципальной  услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами Каменского городского округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актам Каменского городского округа;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами Каменского городского округа;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной  услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной  услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица и (или) специалиста Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

58. Жалоба может быть направлена для рассмотрения в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

59. Время приема жалоб на Комитет, Администрацию Каменского городского округа (далее – Администрация) должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

60. Прием жалоб МФЦ в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ.

Время приема жалоб МФЦ должно совпадать со временем работы МФЦ.

МФЦ при поступлении жалобы, обеспечивает передачу указанной жалобы в Администрацию Каменского городского округа, на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией. При этом срок такой передачи не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы, направленной через МФЦ, исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в Администрации.

61. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

62. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) сети Интернет;

2) Единого портала;

3) портала федеральной государственной информационной системы (https://do.gosuslugi.ru/), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – информационная система досудебного обжалования).

При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в пункте 61 раздела 5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

63. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 63 раздела 5 Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Комитета, должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Комитета, должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

64. Администрация, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, посредством размещения информации на стенде в вестибюле первого этажа здания Администрации, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Комитета, должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений с МФЦ о взаимодействии в части приема жалоб на Администрацию, Комитет, должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и выдачи заявителям результатов рассмотрения указанных жалоб.

65. Администрация определяет должностных лиц и (или) работников, уполномоченных рассматривать жалобы. Указанные должностные лица и (или) работники обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

66. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц,

муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

67. Жалоба, рассматривается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействий) Администрации, Комитета, должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

68. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

69. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами Каменского городского округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта Администрации.

При удовлетворении жалобы Администрация, Комитет, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 62 раздела 5 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством информационной системы досудебного обжалования.

71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы, указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) решение, принятое по жалобе;

6) в случае, если жалоба, признана подлежащей удовлетворению:

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

информация о действиях, осуществляемых Администрацией, Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной  услуги;

извинения за доставленные неудобства;

информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги;

7) в случае, если жалоба признана не подлежащей удовлетворению, – аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;

8) сведения о порядке обжалования решения, принятого по жалобе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение указанной жалобы должностным лицом в соответствии с пунктом 62 раздела 5 настоящего  Административного регламента.

72. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем

принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение указанной жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

73. Администрация отказывает в удовлетворении указанной жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе, о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету указанной жалобы;

4) признание правомерными решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, должностных лиц и (или) специалистов Администрации, Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

74. Администрация вправе оставить указанную жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи. В данном случае Администрация сообщает заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

75. Администрация сообщает заявителю об оставлении такой жалобы без ответа в течение трех дней со дня регистрации указанной жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

76. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих не является для заявителя обязательным и не исключает его возможности воспользоваться судебным порядком обжалования.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

77. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих путем обращения к информационным стендам, расположенным в помещениях Комитета, Администрации, а также на официальном сайте МО «Каменский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kamensk-adm.ru).

78. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Приложение 1

к Административному регламенту

«Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого

помещения по договору социального найма

на вселение граждан в качестве проживающих

совместно с нанимателем в жилое помещение»

                            Главе Администрации Каменского городского округа

                            ______________________________________________

                           от ____________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

                            ______________________________________________

                                      проживающего по адресу (регистрация):

                            ______________________________________________

                            ______________________________________________

                          паспортные данные: серия ________ номер _________

                            дата выдачи __________ кем выдан ________________

______________________________________________

                            ______________________________________________

                            контактный телефон: ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

являюсь нанимателем жилого помещения по адресу:______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

предоставленного по договору социального найма от "____" ________________ N _____________,

прошу  выдать  разрешение  на  вселение в данное жилое помещение следующих граждан:

1) ________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________________________________________

(паспорт: серия, номер, кем и когда выдан)

2) ________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________________________________________

(паспорт: серия, номер, кем и когда выдан)

и несовершеннолетних детей:

3) ________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________________________________________

(свидетельство о рождении: серия, номер, кем и когда выдан)

4) ________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________________________________________

(свидетельство о рождении: серия, номер, кем и когда выдан)

При вселении граждан в жилое помещение, на каждого проживающего будет приходиться ______ кв. м.

2

Все  члены  моей  семьи  на  вселение  названных  лиц согласны (согласие членов    семьи    не требуется   при   вселении несовершеннолетних детей к их родителям).

Плату  за  жилое помещение и предоставление коммунальных услуг обязуюсь производить с учетом вселенных граждан.

Приложение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать перечень прилагаемых документов)

Подлинность представленных мною сведений подтверждаю. При рассмотрении заявления я, даю согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, использование) принадлежащих мне персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и проверку представленных сведений, а  именно   на   совершение   действий,  предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных".

Настоящее  согласие  дается  на  период  до  истечения  сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«___» _______________ 20__ г.                                                                                ___________________

(подпись заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пламя № 36 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать