Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2019г.
Номер документа: RU14000201900457
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу - постановление Правительства РС(Я) от 22.04.2021 № 110

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2019 года №118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЛЕТНЕЙ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В ОЛЕНЕВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

В целях реализации статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

1) Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Белозерова Д. Г.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

  Республики Саха (Якутия)

В. СОЛОДОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 мая 2019 г. № 118

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Указом  Главы Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 г. № 874 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 2024 годы"» и определяет:

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

б) требования к отчетности об использовании предоставленных субсидий;

в) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

а) летняя занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - организация временных работ несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия);

б) оленеводческое хозяйство - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, непосредственно осуществляющее разведение и выпас домашних северных оленей, пользующееся в установленном порядке оленьими пастбищами и производящее продукцию северного оленеводства;

в) оленеводческое стадо - группа оленей различных половозрастных групп в количестве, позволяющем при их выпасе рационально использовать кормовые ресурсы отведенных пастбищ, обеспечивать сохранение полезного инстинкта стадности для их оптимального содержания и размножения. Стадо домашних северных оленей может быть технологически традиционным и специализированным (товарным, племенным, нагульным, откормочным и другим специализированным стадом).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и индивидуальным предпринимателям (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), которые организуют летнюю занятость несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет (далее - несовершеннолетние граждане) в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия).

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020‑2024 годы».

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

1.5. Направление расходов, источником финансирования которых является субсидия, - оплата труда несовершеннолетних граждан в летнее время в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия).

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия) выступает Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - уполномоченный орган).

1.7. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

а) отнесение к категории «оленеводческое хозяйство»;

б) соответствие вида экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей коду 01.49.4 «Разведение оленей» (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержденный Приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст);

в) наличие оленеводческого стада;

г) соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) «Центры занятости населения» (далее - центры занятости населения):

а) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) смета расходов на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в оленеводческих хозяйствах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) заверенная юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем статистическая отчетность по состоянию на 01 января текущего финансового года:

для юридических лиц (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств) - № 24-сх «Сведения о состоянии животноводства» (годовая);

для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств - № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (годовая) (заверенная копия формы федерального статистического наблюдения по состоянию на 01 января текущего финансового года).

2.2. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям через центры занятости населения производит уполномоченный орган.

2.3. Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждается приказом уполномоченного органа.

Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа.

Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на срок не менее 5 календарных дней.

2.4. В извещении указываются:

а) целевое назначение субсидий;

б) категория получателей субсидий;

в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;

г) перечень документов для участия в отборе, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

д) место подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

е) сроки и время приема документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

ж) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа.

2.5. Прием документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее ‑ пакет документов), осуществляется центром занятости населения
в течение срока, указанного в извещении.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

Центр занятости населения регистрирует пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер.

В заявке юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подтверждает соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка.

Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия из Управления федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) выписку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по уплате налогов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

сведения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Сведения об отсутствии процедуры банкротства проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия), расположенного по месту государственной регистрации юридического лица или на официальном сайте «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самостоятельно.

2.6. Рассмотрение заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в оленеводческих хозяйствах осуществляется на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - Межведомственная комиссия), создаваемых при центрах занятости населения, в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявок.

В состав Межведомственных комиссий входят представители подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, профессиональных союзов.

2.7. Заявки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не возвращаются и подлежат хранению в Центре занятости населения не менее трех лет со дня подачи.

2.8. Решение о соответствии юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, принимается простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии. Решение Межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания Межведомственной комиссии.

2.9. При соответствии всем критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель признается лицом, прошедшим отбор на получение субсидии.

В случае если численность несовершеннолетних граждан, указанных  в заявках лиц, прошедших отбор на получение субсидии, превышает плановые показатели, установленные Уполномоченным органом, Уполномоченный орган при предоставлении субсидии принимает решение об уменьшении периода летней занятости, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка.

2.10. Межведомственные комиссии направляют протоколы в центр занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центр занятости населения направляет уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

Перечень получателей субсидий утверждается приказом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления протоколов Межведомственных комиссий. Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.

2.11. Основаниями для отказа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие документов установленным формам, указанным
в пункте 2.1 настоящего Порядка;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

г) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя одному из критериев отбора, в том числе требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка;

д) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.

2.12. В адрес претендентов, не прошедших отбор, центры занятости населения направляют почтовой связью письменные уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий уполномоченным органом.

2.13. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных уполномоченным органом до центров занятости населения.

2.14. Размер субсидии определяется по формуле:

S=(N1*В1*t)+(N2*В2*t)+(N3*В3*t)+(N4*В4*t)+(N5*В5*t)+(N6*В6*t),

где:

N1 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

В1 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

N2 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

В2 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

N3 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

В3 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

N4 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

В4 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

N5 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

В5 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2;

N6 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

В6 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2.

В случае отсутствия одной из категорий несовершеннолетних граждан (N1 - N6), в формуле по соответствующей N указывается цифра «0»;

t - период летней занятости в месяцах, но не более 3 месяцев.

Размер финансовой поддержки рассчитывается исходя из минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на текущий финансовый год, с учетом размеров районного коэффициента, процентных надбавок и продолжительности рабочего времени. К минимальному размеру оплаты труда применяются размеры районных коэффициентов и процентных надбавок, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Союза ССР.

2.15. Условиями предоставления субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, прошедшему отбор, являются:

а) наличие обязательства заявителя использовать субсидию в соответствии с направлениями расходования средств, указанными в настоящем Порядке;

б) наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

в) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим Порядком;

г) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.16. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

2.17. Уполномоченный орган представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов по направлению расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

2.18. Требования, которым должны соответствовать юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на момент подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий ‑ индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

г) юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) юридические лица, индивидуальные предприниматели не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.19. Результатом предоставления субсидий является количество участников временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах в соответствии
с государственной программой Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020‑2024 годы».

Значения результата предоставления субсидии определяются
в соглашении о предоставлении субсидии.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

2.20. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа на официальном сайте уполномоченного органа направляет юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям 2 экземпляра Соглашения о предоставлении субсидии.

2.21. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не позднее 5 рабочих дней со дня получения Соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес центра занятости населения подписанный с его стороны экземпляр Соглашения о предоставлении субсидии.

2.22. Субсидия перечисляется с лицевого счета центра занятости населения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в течение 5 операционных дней с даты представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в центр занятости населения подписанного с его стороны Соглашения о предоставлении субсидии.

2.23. При принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, неиспользованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять в центр занятости населения отчет о достижении показателей результативности в сроки и формах представления отчета, установленных в Соглашении о предоставлении субсидии.

3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии.

Уполномоченный орган устанавливает в соглашении (договоре)
о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

3.3. Получатели субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны представлять в центр занятости населения отчет об использовании средств в порядке, сроках и формах, установленных в Соглашении о получении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в порядке и сроки, установленные законодательством.

4.2. Получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет центра занятости населения или уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

Возврат остатка субсидии производится при отсутствии решения уполномоченного органа, установленного пунктом 2.23 настоящего Порядка.

4.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель производит возврат субсидии в полном объеме.

4.4. Если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года показатели результативности не достигнуты и составляют менее 100% от показателя результативности, установленного в Соглашении о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 15 января года, следующего за отчетным периодом, рассчитывается по формуле:

a = (S1 * (1 – d1/N1) + (S2 * (1 – d2/N2) + (S3 * (1 – d3/N3)+ (S4 * (1 – d4/N4)+ (S5 * (1 – d5/N5)+ (S6 * (1 – d6/N6),

где:

a - размер субсидии, подлежащий возврату;

S1 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

S2 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

S3 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

S4 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

S5 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

S6 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

d1 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

d2 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

d3 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

d4 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

d5 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

d6 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

N1 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

N2 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

N3 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

N4 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

N5 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

N6 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2.

4.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить уполномоченный орган или центр занятости населения.

4.6. Уполномоченный орган в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения уведомления получателем субсидии.

4.7. Возврат средств в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, получателем субсидии.

4.8. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

__________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям
на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия)

Руководителю

ГКУ РС(Я) Центра занятости населения

_______________________ улуса (города)

от _________________________________

____________________________________

(указать полное наименование организации (индивидуального предпринимателя))

Заявка

Просим рассмотреть заявку на предоставление субсидии в ____ году на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах,

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя), ИНН)

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать профессию, количество временных рабочих мест)

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя))

относится к категории «оленеводческое хозяйство»;

вид экономической деятельности соответствует коду 01.49.4 «Разведение оленей»
(ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст);

имеется в наличии оленеводческое стадо (______ голов оленей);

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц);

не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получал средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на аналогичные цели.

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя))

гарантирует оплату труда несовершеннолетнему гражданину в соответствии с трудовым законодательством; создание условий труда, соответствующих условиям санитарных норм и техники безопасности;

подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны.

Руководитель                                           (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии)                        (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям
на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия)

Смета расходов

на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан

от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах

по состоянию на __________________

Виды затрат

Размер затрат за месяц

Численность несовершеннолетних граждан

Период летней занятости, в месяцах

Сумма затрат, рублей

всего

в т.ч. на средства субсидии

Месячная заработная плата

Сумма страховых взносов во внебюджетные фонды

...

Итого:

Руководитель                                           (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии)                        (Ф.И.О.)

М.П.

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 мая 2019 г. № 118

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) некоммерческим организациям – общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 20 июля 2000 г. № 104-ФЗ «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2003 г. 82-З № 175-III «О родовой, родоплеменной кочевой общине коренных малочисленных народов Севера (новая редакция)», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 г. № 2258 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы"» и определяет:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

б) требования к отчетности об использовании предоставленных субсидий;

в) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

а) летняя занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет – организация временных работ несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия);

б) оленеводческое хозяйство - юридическое лицо, непосредственно осуществляющее разведение и выпас домашних северных оленей, пользующееся в установленном порядке оленьими пастбищами и производящее продукцию северного оленеводства;

в) общины коренных малочисленных народов - формы самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам и объединяемых по кровнородственному (семья, род) и (или) территориально-соседскому признакам, создаваемые в целях защиты их исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования, промыслов и культуры;

г) территориально-соседские общины коренных малочисленных народов - формы самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, постоянно проживающих (компактно и (или) дисперсно) на территориях традиционного расселения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся традиционными промыслами;

д) оленеводческое стадо - группа оленей различных половозрастных групп в количестве, позволяющем при их выпасе рационально использовать кормовые ресурсы отведенных пастбищ, обеспечивать сохранение полезного инстинкта стадности для их оптимального содержания и размножения. Стадо домашних северных оленей может быть технологически традиционным и специализированным (товарным, племенным, нагульным, откормочным и другим специализированным стадом).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям – общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации (далее – некоммерческие организации), которые организуют летнюю занятость несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет (далее – несовершеннолетние граждане) в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия).

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций – общин коренных малочисленных народов Российской Федерации на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020‑2024 годы».

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

1.5. Направление расходов, источником финансирования которых является субсидия, - оплата труда несовершеннолетних граждан в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия).

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия) выступает Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее – уполномоченный орган).

1.7. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:

а) отнесение к общинам малочисленных народов, территориально-соседским общинам малочисленных народов;

б) отнесение к категории «оленеводческое хозяйство»;

в) соответствие вида экономической деятельности некоммерческой организации коду 01.49.4 «Разведение оленей» (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержденный Приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст);

г) наличие оленеводческого стада;

д) соответствие требованиям, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых некоммерческой организацией в государственные казенные учреждения Республики
Саха (Якутия) «Центры занятости населения» (далее – центры занятости населения):

а) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) смета расходов на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в оленеводческих хозяйствах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) заверенная юридическим лицом статистическая отчетность по состоянию на 1 января текущего финансового года - № 24-сх «Сведения о состоянии животноводства» (годовая).

Справка из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами, в случае, если на некоммерческую организацию распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от

2.2. Предоставление субсидий некоммерческим организациям через центры занятости населения производит уполномоченный орган.

2.3. Извещение о проведении отбора некоммерческих организаций утверждается приказом уполномоченного органа.

Извещение о проведении отбора некоммерческих организаций размещается на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа.

Извещение о проведении отбора некоммерческих организаций размещается на срок не менее 5 календарных дней.

2.4. В извещении указываются:

а) целевое назначение субсидий;

б) категория получателей субсидий;

в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;

г) перечень документов для участия в отборе, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

д) место подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

е) сроки и время приема документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

ж) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа.

2.5. Прием документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - пакет документов), осуществляется центрами занятости населения в течение срока, указанного в извещении.

Центр занятости населения регистрирует пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер.

В заявке некоммерческая организация подтверждает соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка.

Центры занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

из Управления федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) выписку в отношении некоммерческих организаций из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по уплате налогов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

сведения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении некоммерческой организацией средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Сведения об отсутствии процедуры банкротства проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия), расположенного по месту государственной регистрации некоммерческой организации или на официальном сайте «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены некоммерческой организацией самостоятельно.

2.6. Рассмотрение заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан  в оленеводческих хозяйствах осуществляется на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - Межведомственная комиссия), создаваемых при центрах занятости населения, в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявок.

В состав Межведомственных комиссий входят представители подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), объединений некоммерческих организаций, профессиональных союзов.

2.7. Заявки некоммерческих организаций не возвращаются и подлежат хранению в Центре занятости населения не менее трех лет со дня подачи.

2.8. Решение о соответствии некоммерческих организаций критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, принимается простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии. Решение Межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания Межведомственной комиссии.

2.9. При соответствии всем критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, некоммерческая организация признается лицом, прошедшим отбор на получение субсидии.

В случае если численность несовершеннолетних граждан, указанных  в заявках лиц, прошедших отбор на получение субсидии, превышает плановые показатели, установленные Уполномоченным органом, Уполномоченный орган при предоставлении субсидии принимает решение об уменьшении периода летней занятости, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка.

2.10. Межведомственные комиссии направляют протоколы в центр занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центр занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

2.11. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие документов установленным формам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

г) несоответствие некоммерческой организации одному из критериев отбора, в том числе требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка;

д) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.

2.12. В адрес претендентов, не прошедших отбор, центры занятости населения направляют почтовой связью письменные уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий уполномоченным органом.

2.13. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных уполномоченным органом до центров занятости населения.

2.14. Размер субсидии определяется по формуле:

S=(N1*B1*t)+(N2*B2*t)+(N3*B3*t)+(N4*B4*t)+(N5*B5*t)+(N6*B6*t),

где:

N1 – запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

B1 - размер финансовой поддержки некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

N2 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

В2 - размер финансовой поддержки некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

N3 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

В3 - размер финансовой поддержки некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

N4 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

В4 - размер финансовой поддержки некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

N5 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2;

В5 - размер финансовой поддержки некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2;

N6 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2;

В6 - размер финансовой поддержки некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2;

t – период летней занятости в месяцах, но не более 3 месяцев.

Размер финансовой поддержки рассчитывается исходя  из минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на текущий финансовый год, с учетом размеров районного коэффициента, процентных надбавок и продолжительности рабочего времени. К минимальному размеру оплаты труда применяются размеры районных коэффициентов и процентных надбавок, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Союза ССР.

2.15. Условиями предоставления субсидии некоммерческой организации, прошедшей отбор, являются:

а) наличие обязательства заявителя использовать субсидию в соответствии с направлениями расходования средств, указанными в настоящем Порядке;

б) наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

в) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим Порядком;

г) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.16. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

2.17. Уполномоченный орган представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов по направлению расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

2.18. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на момент подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

г) некоммерческие организации не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

е) соблюдение некоммерческой организацией обязанностей, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях в случае, если на некоммерческую организацию распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

2.19. Результатом предоставления субсидий является количество участников временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 2024 годы».

Значения результата предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

2.20. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа на официальном сайте уполномоченного органа направляет некоммерческим организациям 2 экземпляра Соглашения о предоставлении субсидии.

2.21. Некоммерческая организация не позднее 5 рабочих дней со дня получения Соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес центра занятости населения подписанный с его стороны экземпляр Соглашения о предоставлении субсидии.

2.22. Субсидия перечисляется с лицевого счета центра занятости населения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в течение 5 операционных дней с даты представления некоммерческой организацией в центр занятости населения подписанного с его стороны Соглашения о предоставлении субсидии.

2.23. При принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, неиспользованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий обязаны предоставлять в центр занятости населения отчет о достижении показателей результативности в сроки и формах представления отчета, установленных в Соглашении о предоставлении субсидий.

3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии.

Уполномоченный орган устанавливает в соглашении (договоре)
о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 100)

3.3. Получатели субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны представлять в центр занятости населения отчет об использовании средств в порядке, сроках и формах, установленных в Соглашениях о получении субсидий.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и в сроки, установленные законодательством.

4.2. Получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление  с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет центра занятости населения или уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

Возврат остатка субсидии производится при отсутствии решения Министерства, установленного пунктом 2.23 настоящего Порядка.

4.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель производит возврат субсидии в полном объеме.

4.4. Если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года показатели результативности не достигнуты и составляют менее 100% от показателя результативности, установленного в Соглашении о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 15 января следующего года за текущим по формуле:

a = (S1 * (1 – d1/N1) + (S2 * (1 – d2/N2) + (S3 * (1 – d3/N3)+ (S4 * (1 – d4/N4)+ (S5 * (1 – d5/N5)+ (S6 * (1 – d6/N6),

где:

a - размер субсидии, подлежащий возврату;

S1 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

S2 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

S3 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

S4 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

S5 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

S6 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

d1 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

d2 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,4;

d3 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

d4 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 1,6;

d5 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

d6 - фактическая численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах, при размере районного коэффициента 2;

N1 – запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

N2 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,4;

N3 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

N4 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 1,6;

N5 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2;

N6 - запланированная численность несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, охваченных летней занятостью в оленеводческих хозяйствах при размере районного коэффициента 2.

4.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить уполномоченный орган или центр занятости населения.

4.6. Уполномоченный орган в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.7. Возврат средств в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, получателем субсидии.

4.8. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

_________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации

на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия)

Руководителю ГКУ РС (Я) Центра занятости населения

_________________________________ улуса (города)

от _______________________________

_______________________________

(указать полное наименование организации

(индивидуального предпринимателя))

Заявка

Просим рассмотреть заявку на предоставление субсидии в ____ году
на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет
в оленеводческих хозяйствах,

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя), ИНН)

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, адрес, телефон)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ (указать профессию, количество временных рабочих мест)

______________________________________________________________________________

(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя))

относится к категории «оленеводческое хозяйство»;

вид экономической деятельности соответствует коду 01.49.4 «Разведение оленей» (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст);

имеется в наличии оленеводческое стадо (______ голов оленей);

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Российской Федерации;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц);

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государстви территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получал средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на аналогичные цели.

______________________________________________________________________________

(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя))

гарантирует оплату труда несовершеннолетнему гражданину в соответствии с трудовым законодательством; создание условий труда, соответствующих условиям санитарных норм и техники безопасности;

подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны.

Руководитель                                           (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии)                        (Ф.И.О.)

М.П.

_________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Российской Федерации

на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах Республики Саха (Якутия)

Смета расходов

на организацию летней занятости несовершеннолетних граждан
от 14 до 18 лет в оленеводческих хозяйствах

по состоянию на __________________

Виды затрат

Размер затрат за месяц

Численность несовершеннолетних граждан

Период летней занятости, в месяцах

Сумма затрат, рублей

всего

в т.ч. на средства субсидии

Месячная заработная плата

Сумма страховых взносов во внебюджетные фонды



Итого   

Руководитель                                                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии)             (Ф.И.О.)

    М.П.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать