Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU54016610202000012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Коченевского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

вх. № 12785-03/9

От 08.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.05.2020 № 250

Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коченевского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

(в редакции от 15.06.2020 № 262)

В соответствии со статьей 69.2. пунктами 3, 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация Коченевского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коченевского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2020 года.

3.Настоящие постановление разместить на официальном сайте администрации Коченевского района Новосибирской области (Н.А. Севостьянова) и опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Коченевского района (С.В. Миненкова).

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника управления экономического развития И.М. Крылову.

Глава района

Е.П. Антипов

Приложение

утверждено

постановлением администрации

Коченевского района

Новосибирской области

от 29.05.2020 № 250

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коченевского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коченевского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Коченевского района Новосибирской области), а также муниципальными казенными учреждениями Коченевского района Новосибирской области, определенными распоряжением Главы Коченевского района Новосибирской области (далее – муниципальные учреждения Коченевского района).

II. Формирование муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением Коченевского района Новосибирской области муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Вышеуказанные показатели могут быть изменены путем формирования нового муниципального задания с учетом внесенных изменений (абзац дополнен постановлением от 15.06.2020 № 262).

При установлении муниципальному учреждению Коченевского района Новосибирской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению Коченевского района Новосибирской области муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования решения Совета депутатов Коченевского района Новосибирской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений Коченевского района Новосибирской области - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Коченевского района Новосибирской области (далее - главные распорядители средств местного бюджета);

2) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области – органами местного самоуправления Коченевского района Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).

Муниципальное задание формируется и утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета Коченевского района Новосибирской области в отношении муниципальных казенных учреждений Коченевского района Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Муниципальное задание формируется в соответствии с:

1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые (отраслевые) перечни);

2) муниципальным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Коченевского района Новосибирской области (далее - муниципальный перечень).

Оценка прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, осуществляемая в целях формирования муниципального задания, производится в соответствии с методиками, установленными главными распорядителями средств местного бюджета и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Изменения в муниципальное задание вносятся и утверждаются правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета Коченевского района Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Коченевского района Новосибирской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ранее утвержденное муниципальное задание;

3) принятия решения главным распорядителем средств местного бюджета Коченевского района Новосибирской области или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении утвержденного муниципального задания в результате:

а) выявления в течение текущего финансового года при проведении контроля выполнения муниципального задания отклонения достигнутых значений показателей муниципального задания от утвержденных значений показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

б) рассмотрения письменного мотивированного заявления муниципального учреждения об изменении муниципального задания.

III. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Коченевского района Новосибирской области органом местного самоуправления Коченевского района Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Коченевского района Новосибирской области, или приобретенного муниципальным учреждением Коченевского района Новосибирской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (ФО) определяется по формуле:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в муниципальное задание;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, включенной в муниципальное задание;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в муниципальное задание;

Pi - размер платы (цена, тариф) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный в муниципальном задании (в случае если в муниципальном задании в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы за оказание муниципальных услуг);

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nси - затраты на содержание имущества муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений Коченевского района Новосибирской области - главным распорядителем средств местного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне и (или) муниципальном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на аренду имущества);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду имущества);

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

15.1. Затраты, указанные в п. 15 настоящего Порядка, устанавливаются с учетом общих требований в порядке, утвержденном соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Коченевского района Новосибирской области, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.

17. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств местного бюджета.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств местного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета.

19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду имущества);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы) или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Коченевского района Новосибирской области, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с пуктом 18 настоящего Порядка.

21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств местного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Коченевского района Новосибирской области оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в первом абзаце настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Коченевского района Новосибирской области рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Коченевского района Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Коченевского района Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

24. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Коченевского района Новосибирской области осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Коченевского района Новосибирской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

25. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Коченевского района Новосибирской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, и рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете Коченевского района Новосибирской области на соответствующие цели.

27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждения Коченевского района Новосибирской области осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из местного бюджета Коченевского района Новосибирской области, сроки и объемы их перечисления, порядок возврата указанных субсидий в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, устанавливаются администрацией Коченевского района Новосибирской области.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Коченевского района Новосибирской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Коченевского района Новосибирской области.

При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании (абзац дополнен постановлением от 15.06.2020 № 262).

28. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Коченевского района Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

29. Муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения Коченевского района Новосибирской области, муниципальные казенные учреждения Коченевского района Новосибирской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств местного бюджета отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.

Периодичность и сроки представления отчетов, а также иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания устанавливаются главным распорядителем средств местного бюджета или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в муниципальном задании.

30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Коченевского района Новосибирской области осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета Коченевского района Новосибирской области.

Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями Коченевского района Новосибирской области осуществляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Коченевского района Новосибирской области осуществляется в следующих формах:

1) проведение камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных мероприятий муниципального задания;

2) анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении муниципального задания;

3) направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;

4) анализ поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных муниципальных услуг.

31. Предметом контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Коченевского района Новосибирской области является установление соответствия объема, состава и качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям утвержденного муниципального задания, проверка эффективности расходования средств местного бюджета Коченевского района Новосибирской области, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также степени удовлетворенности потребителей оказанными муниципальными услугами (выполненными работами).

Результаты контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Коченевского района Новосибирской области используются для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания.

32. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств местного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений Коченевского района Новосибирской области и

финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Коченевского

района Новосибирской области

от 29.05.2020 № 250

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ______

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области

Форма по ОКУД

0506001

__________________________________________

__________________________________________

Дата начала действия

Вид деятельности муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области

Дата окончания действия <1>

__________________________________________

__________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня или муниципального перечня)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел __________

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________________________

__________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или муниципальному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________

__________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6>

Результаты оценки степени значимости показателя качества муниципальной услуги (в баллах) <6.1>

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

________

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

________

(наименование показателя) <4>

Наименование <4>

Код по ОКЕИ <5>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реест

ровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6>

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_____

(наименование показателя) <4>

_____

(наименование показателя) <4>

_____

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

______наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги ____________________________________________________

(наименование, номер и дата

нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел __________

1. Наименование работы ______________________________________________

__________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или муниципальному перечню

2. Категории потребителей работы ______________________________________________

__________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6>

Результаты оценки степени значимости показателя качества работы (в баллах) <6.1>

_______наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

______

(наименование показателя) <4>

_____

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

______ наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение

показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6>

_____ наименование показателя <4>

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

____

(наименование показателя) <4>

___

(наименование показателя) <4>

____

(наименование показателя) <4>

____

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

Наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

________

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <8>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения

муниципального задания

___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления Коченевского района Новосибирской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального

задания

___________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении

муниципального задания __________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> - заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания;

<2> - формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела;

<3> - заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в базовом (отраслевом) перечне или муниципальном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения;

<4> - заполняется в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем или муниципальным перечнем;

<5> - заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовом (отраслевом) перечне или муниципальном перечне (при наличии);

<6> - заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается;

<6.1> каждому показателю качества муниципальной услуги (работы), установленному муниципальным заданием, присваивается балл, значение которого характеризует степень значимости данного показателя для оценки результатов выполнения муниципального задания относительно других показателей качества, исходя из следующей балльной шкалы:

1 балл - показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы);

2 балла - показатель имеет значение ниже среднего для оценки качества услуги (работы);

3 балла - показатель имеет среднее значение для оценки качества услуги (работы);

4 балла - показатель имеет значение выше среднего для оценки качества услуги (работы);

5 баллов - показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы).

Методика оценки степени значимости показателей качества муниципальных услуг (работ) определяется главными распорядителями средств местного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений;

<7> - заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется;

<8> - заполняется в целом по муниципальному заданию;

<9> - в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коченевского района Новосибирской области и

финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ______

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

от "___" __________ 20___ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата

Наименование муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области ________________________________________________

__________________________________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения Коченевского района Новосибирской области

__________________________________________

__________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня или муниципального перечня)

По ОКВЭД

Периодичность ________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел __________

1. Наименование муниципальной услуги

__________________________________________

__________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или муниципальному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

__________________________________________

_________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

УУникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <2>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

Наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в муниципальном задании

на год <2>

утверждено в муниципальном задании

на отчетную дату <3>

исполнено на отчетную дату <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <2>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

Наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в

муниципальном задании на год <2>

утверждено в

муниципальном задании на отчетную дату <3>

исполнено на отчетную дату <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел ______

1. Наименование работы ________________________________________________

_____________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или муниципальному перечню

2. Категории потребителей работы ________________________________________________

_____________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20___ и 20__ и 20___ годов

на 1 __________20___ г.

УУникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы

Показатель качества работы

наименование показателя <2>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в муниципальном задании

на год <2>

утверждено в муниципальном задании

на отчетную дату <3>

исполнено на отчетную дату <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <2>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

_____

(наименование показателя) <2>

Наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в

муниципальном задании на год <2>

утверждено в

муниципальном задании на отчетную дату <3>

исполнено на отчетную дату <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

1> - формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела;

<2> - формируется в соответствии с муниципальным заданием;

<3> - заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года);

<4> - в предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года;

<5> - рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются;

<6> - рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Коченевского района № 44 от 15.06.2020, - Бюллетень органов местного самоуправления Коченевского района № 40 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать