Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU53008116202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Усть- Волмского сельского поселения Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Усть-Волмского сельского поселения

Крестецкого района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020                                                                                     № 72

д. Усть-Волма

Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Усть-Волмского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", статьей 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1091 «О Единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Усть-Волмского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Усть-Волмского сельского поселения.

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Устьволмского сельского поселения от 15.12.2014 года № 88 «Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Устьволмского сельского поселения»

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Усть-Волмский вестник» и разместить на сайте Усть-Волмского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации                                                                                                                 Н.В.Петрова

Утверждено

постановлением администрации

Усть-Волмского сельского поселения

от 29.05.2020 № 72

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Усть-Волмского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает единый обязательный порядок создания, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и учета муниципальных информационных систем поселения, использования муниципальных информационных ресурсов, а также защиты муниципальных информационных ресурсов.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:

- информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

- муниципальная информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, созданная, приобретенная, накапливаемая за счет средств бюджета поселения;

- муниципальные информационные ресурсы – информация, содержащаяся в муниципальных информационных системах;

- оператор муниципальной информационной системы – орган местного самоуправления, его структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо администрации поселения), муниципальное предприятие или учреждение, осуществляющие деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных (далее – оператор);

- заказчик муниципальной информационной системы (далее - заказчик) - Глава поселения, Администрация поселения, осуществляющие правомочия обладателя информации в пределах установленных законодательством полномочий и обеспечивающие достоверность, актуальность и доступность муниципального информационного ресурса поселения;

- реестр муниципальных информационных систем – муниципальная информационная система, в которой в электронном формализованном виде описаны структура и содержание муниципальных информационных систем (далее – Реестр).

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех значениях, в каких они определены Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3. Исключительные права на муниципальные информационные системы, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств бюджета поселения, принадлежат администрации поселения.

1.4. Муниципальные информационные системы создаются в целях реализации полномочий органов местного самоуправления поселения и обеспечения обмена информацией между органами власти различного уровня.

II. Основные задачи и принципы создания и эксплуатации муниципальных информационных систем

2.1. Деятельность органов местного самоуправления поселения по созданию и эксплуатации муниципальных информационных систем должна быть направлена на обеспечение эффективного и качественного муниципального управления, решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития поселения.

2.2. Основными принципами в области создания и эксплуатации муниципальных информационных систем являются:

- законность;

- унификация элементов информационно-технологической инфраструктуры, использование типовых решений;

- максимальная информатизация деятельности органов местного самоуправления;

- системный подход;

- интеграция муниципальных информационных систем.

2.3. Основными принципами функционирования муниципальных информационных систем в сфере закупок являются:

1) открытость и прозрачность общедоступной информации;

2) использование единых требований, принципов и подходов, предусмотренных федеральным законом о контрактной системе, едиными требованиями к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3) исключение двойного ввода информации путем интеграции с внешними системами;

4) конфиденциальность информации участников муниципальных информационных систем, которая обеспечивается разграничением доступа к информации.

2.4. Основные задачи в области создания и эксплуатации муниципальных информационных систем:

- создание новых, а также развитие и совершенствование существующих муниципальных информационных систем;

- исключение дублирования и повышение эффективности использования информационных систем;

- обеспечение реализации прав граждан и организаций на доступ к информации;

- создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, а также совершенствования информационного, в том числе электронного, взаимодействия;

- оптимизация бюджетных расходов на создание, модернизацию, приобретение и эксплуатацию муниципальных информационных систем;

- формирование правовых и экономических механизмов, способствующих созданию и эксплуатации муниципальных информационных систем;

- защита информации.

2.5. Муниципальная информационная система в сфере закупок предназначена для решения следующих задач:

1) автоматизация и информационно-аналитическая поддержка планирования, осуществления закупок Заказчиками, а также осуществления мониторинга закупок товаров, работ услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения контрактов, гражданско-правовых договоров.

2) автоматизация размещения информации, подлежащей размещению в единой информационной системе до ввода ее в эксплуатацию, на общероссийском официальном сайте;

3) обеспечение информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок после ввода ее в эксплуатацию;

4) автоматизация и обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме с использованием средств электронной подписи при централизованных закупках (при закупках с участием уполномоченных органов, уполномоченных учреждений) и специализированных организаций;

5) автоматизация и обеспечение информационного взаимодействия с автоматизированными системами исполнения бюджета муниципального района и бюджета поселения.

III. Создание, приобретение и эксплуатация муниципальных информационных систем

3.1. Муниципальные информационные системы создаются и эксплуатируются на основе информации, создаваемой, обрабатываемой и накапливаемой в процессе:

-деятельности органов местного самоуправления поселения;

-информационного взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными и региональными органами власти, гражданами и организациями.

3.2. Муниципальные информационные системы создаются по решению органов местного самоуправления, в форме постановления администрации поселения, за счет средств бюджета поселения.

Администрация поселения размещает заказ на оказание услуг по созданию муниципальной информационной системы для муниципальных нужд поселения с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.3. Разработка (создание) муниципальных информационных систем осуществляется в случае наличия технической возможности для их разработки (создания).

3.4. В случае принятия решения о разработке информационной системы формируется рабочая группа с участием представителей администрации поселения и иных квалифицированных специалистов в области информатизации, которая производит обследование объекта автоматизации и формирует техническое задание на разработку муниципальной информационной системы, содержащее в обязательном порядке требования к информационной системе, методы и способы защиты информации.

Основанием для начала разработки информационной системы является техническое задание, подписанное всеми участниками рабочей группы.

3.5. Ввод муниципальной информационной системы в эксплуатацию осуществляется на основании постановления администрации поселения, содержащего информацию о назначении ответственного за эксплуатацию системы и защиту информации.

3.6. Порядок эксплуатации муниципальных информационных систем определяется оператором с учетом требований действующего законодательства.

3.7. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок Администрация поселения вправе создавать муниципальную информационную систему в сфере закупок, интегрированную с единой информационной системой в соответствии с Едиными требованиями к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок установленными Правительством Российской Федерации.

Данная система должна обеспечивать:

1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе;

2) начиная с 1 января 2016 года, контроль за соответствием:

а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы –графики закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

б) информации, включенной в планы-графики закупок (далее также - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;

в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;

3) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;

4) подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.

3.8. Порядок функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок определяется настоящим Положением, с учетом особенностей и требований, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1091 «О Единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Единые требования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1091, подлежат применению при взаимодействии муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со дня опубликования Министерством экономического развития Российской Федерации на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о регистрации муниципальной информационной системы в единой информационной системе.

3.9. Интеграция информационных систем, указанных в пункте 3.7. настоящего Положения, с единой информационной системой достигается посредством:

1) информационного взаимодействия указанных систем с единой информационной системой, обеспечивающего гарантированную передачу в единую информационную систему и размещение в ней электронных документов и информации, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе. Если формирование таких электронных документов и информации осуществляется в муниципальных информационных системах в сфере закупок, исчисление предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе сроков размещения таких электронных документов и информации в единой информационной системе начинается с момента фиксации времени поступления таких электронных документов и информации в единую информационную систему;

2) пользования указанными информационными системами базами данных единой информационной системы;

3) установления единых технологических и лингвистических требований к информации, обработка которой осуществляется в указанных системах;

4) размещения информации о закупках на официальном сайте.

3.10. Порядок формирования информации, подлежащей размещению в муниципальной информационной системе в сфере закупок, информационные технологии и технические средства, применяемые при создании и эксплуатации этой системы, должны обеспечивать возможность интеграции муниципальной информационной системы с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях реализации требований части 10 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе после регистрации этих систем в порядке, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе. При этом регистрация муниципальной информационной системы в единой информационной системе осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе. Муниципальная информационная система в сфере закупок после интеграции с единой информационной системой должна обеспечивать взаимодействие с иными информационными системами.

3.11. Операторы муниципальных информационных систем несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в информационных системах, а также за ее своевременную актуализацию, если иное не установлено правовыми актами поселения.

IV. Использование муниципальных информационных ресурсов

4.1. Использование муниципальных информационных ресурсов, производится по согласованию с операторами муниципальных информационных систем на основании решений (нормативных правовых актов поселения), определяющих порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам.

4.2. Использование муниципальных информационных ресурсов в интересах органов местного самоуправления, информационный обмен между органами, по вопросам их компетенции и деятельности производятся на безвозмездной основе.

4.3. Доступ к муниципальным информационным ресурсам (получение информации из соответствующей муниципальной информационной системы) производится на основании запроса, направляемого заинтересованным лицом оператору муниципальной информационной системы.

4.4. Предоставление доступа к муниципальным информационным ресурсам осуществляется операторами информационных систем.

4.5. Доступ к муниципальным информационным ресурсам, не относящимся к категории конфиденциальной информации или персональным данным, может осуществляться через средства связи и информационные сети, включая Интернет.

4.6. В муниципальной информационной системе в сфере закупок, подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе.

4.7. Требования к обмену информацией между муниципальной информационной системой в сфере закупок и единой информационной системой, способам, срокам (периодичности) передачи информации по телекоммуникационным каналам в рамках такого обмена определяются порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе.

4.8. Информация и документы, передаваемые из муниципальной информационной системы в сфере закупок в единую информационную систему, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью, применяемой в соответствии с порядком использования усиленных электронных подписей в единой информационной системе и на электронных площадках, установление которого предусмотрено частью 3 статьи 5 Федерального закона о контрактной системе.

4.9. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать безвозмездный круглосуточный доступ пользователей региональных и муниципальных систем (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12 и 13 единых требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1091) к информации, размещенной в указанных системах, для ознакомления и использования, а также для автоматической (без участия человека) ее обработки программно-аппаратными средствами иных информационных систем.

4.10. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать размещение информации, содержащейся в такой системе, в единой информационной системе, в том числе в целях ее опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" единой информационной системы.

4.11. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать размещение в ней информации путем заполнения экранных форм соответствующими сведениями, размещения электронного документа в виде отдельного файла в соответствующем разделе этих систем, а также путем взаимодействия региональных и муниципальных систем с иными информационными системами.

4.12. Программное обеспечение муниципальной информационной системы в сфере закупок должно обеспечивать:

а) регистрацию и хранение сведений об истории движения электронных документов и информации, в том числе обо всех действиях по формированию, подписанию, размещению, изменению и удалению информации в муниципальной системе, о точном времени и содержании таких действий, а также информации о лицах, осуществлявших указанные действия;

б) целостность и доступность информации, размещенной в муниципальной системе;

в) предоставление возможности определить дату и время размещения информации в муниципальной системе, а также дату и время последнего изменения информации в этой системе;

г) сохранение работоспособности муниципальной системы при некорректных действиях пользователей этих систем;

д) резервное копирование информации и документов в целях восстановления базы данных муниципальной системы или ее компонентов.

V. Учет муниципальных информационных систем

5.1. Учет муниципальных информационных систем представляет собой совокупность действий по включению в Реестр сведений о муниципальных информационных системах, переданных в эксплуатацию. Информационные ресурсы, составляющие неотъемлемую часть информационной системы, учитываются в ее составе.

Функции по созданию, ведению и техническому сопровождению реестра муниципальных информационных систем осуществляет оператор Реестра, назначенный администрацией поселения.

5.2. Реестр создается для достижения следующих целей:

- формирование единого информационного поля муниципальных информационных систем, основанного на учете вновь созданных, действующих и ликвидированных муниципальных информационных систем;

- обеспечение санкционированного доступа к информационным ресурсам;

- унификация программных и технических решений в сфере информатизации управления;

- накопление статистических данных о муниципальных информационных системах и содержащихся в них муниципальных информационных ресурсах и формирование аналитической информации на их основе;

- анализ тенденций развития муниципальных информационных систем.

5.3. Реестр содержит сведения согласно приложению 1 к настоящему Положению и размещается на официальном сайте администрации поселения.

5.4. Оперативное управление Реестром осуществляется с использованием специализированных средств автоматизации процессов ввода информации, сопровождения соответствующих баз данных и интеграции с автоматизированными системами аналогичного назначения, с использованием действующих классификаторов и кодов.

5.5. Пользователи Реестра определяются оператором Реестра.

5.6. Пользователи Реестра:

- имеют доступ к информации Реестра;

- получают аналитические и справочные материалы, формируемые на основе данных Реестра;

- направляют свои предложения оператору Реестра по совершенствованию функционирования Реестра и процедур учета муниципальных информационных систем.

5.7. Программное обеспечение и технические средства муниципальной информационной системы в сфере закупок должны обеспечивать в электронном журнале учет операций по формированию и размещению информации в указанной системе, а также по передаче из нее в единую информационную систему информации и документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, и позволять формировать (создавать) выписки из этих электронных журналов, предоставляемые по запросам судебных, правоохранительных органов и органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

5.8. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать хранение информации, размещаемой в этой системе, в течение 10 лет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VI. Порядок формирования Реестра

6.1. Обязанности по передаче сведений об эксплуатируемых муниципальных информационных системах для внесения в Реестр возлагаются на операторов муниципальных информационных систем.

6.2. Для внесения муниципальных информационных систем в Реестр операторы муниципальных информационных систем представляют уполномоченному специалисту следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- регистрационная карта муниципальной информационной системы (в электронном и бумажном вариантах) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- акт проведения оператором классификации информационной системы с установкой класса информационной системы персональных данных в соответствии с действующим законодательством (в случае обработки в информационной системе персональных данных).

6.3. Поступившие документы согласно пункту 6.2 рассматриваются в срок до 14 дней. По результатам принятого решения заявителю направляется мотивированный письменный ответ.

6.4. По результатам внесения в Реестр данных об объекте учета, заявителю выдается документ по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

6.5. Не допускается в Реестр информация об информационных системах в случаях:

- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям действующего законодательства;

- представления недостоверной и (или) неполной информации об объекте учета.

VII. Внесение изменений в Реестр

7.1. Внесение изменений в Реестр производится в следующих в случаях:

- ввод в эксплуатацию новой муниципальной информационной системы;

- внесение изменений в существующие муниципальные информационные системы;

- прекращение эксплуатации муниципальных информационных систем, а также внесение значительных изменений, дополнений в существующие муниципальные информационные системы, приводящих к созданию на их основе новых информационных систем.

7.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется оператором Реестра на основании данных, представляемых операторами муниципальных информационных систем.

7.3. Сведения об изменении информации, содержащейся в Реестре, направляются оператором информационной системы оператору Реестра в 10-дневный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения.

7.4. Рассмотрение документов о внесении изменений в Реестр осуществляется в 2-недельный срок со дня их поступления, по истечении которого оператор муниципальной информационной системы информируется о принятом решении.

7.5. Оператор Реестра обязан хранить данные об изменениях, вносимых в Реестр.

VIII. Защита информации и муниципальных информационных ресурсов, содержащихся в муниципальных информационных системах

8.1. Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на:

- обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

- соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;

- реализацию права на доступ к информации.

8.2. Операторы муниципальных информационных систем обязаны обеспечить:

- предотвращение несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации;

- своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации;

- предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;

- недопущение воздействия на технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;

- резервное копирование данных, содержащихся в муниципальной информационной системе;

- возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;

- постоянный контроль уровня защищенности информации.

8.3. Методы и способы защиты информации, используемые при создании и эксплуатации муниципальных информационных систем, должны соответствовать требования действующего законодательства.

8.4. Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства по защите информации лежит на операторах муниципальных информационных систем.

8.5. При создании и эксплуатации муниципальной информационной системы в сфере закупок должны выполняться требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации, а также требования в области использования электронной подписи.

8.6. Суммарная продолжительность плановых перерывов в работе муниципальной информационной системы в сфере закупок должна соответствовать требованиям, предъявляемым к суммарной продолжительности плановых перерывов в работе единой информационной системы.

При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ пользователей информационных систем к информации, размещенной в муниципальной информационной системе в сфере закупок, будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице официального сайта (при его наличии) указанной системы не менее чем за сутки до начала работ, а также на официальном сайте единой информационной системы.

8.7. В случае возникновения внеплановых перерывов в работе муниципальной информационной системы в сфере закупок, влекущих невозможность обеспечения доступа пользователей информационных систем к информации, размещенной в этой системе, либо невозможность передачи информации из муниципальной информационной системы в сфере закупок в единую информационную систему, на официальном сайте муниципальной информационной системы в сфере закупок (при их наличии), а также на официальном сайте единой информационной системы в срок, не превышающий 2 часов с момента прекращения доступа, размещается объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа к информации, а также даты и предполагаемого времени возобновления доступа к информации.

Приложение 1

к Положению о муниципальных

информационных системах

СВЕДЕНИЯ,

содержащиеся в Реестре муниципальных информационных систем

1. Общие сведения (регистрационный номер объекта, наименование, назначение, функции, стадия и очередь разработки, структура, содержание).

2. О регистрации объекта в Реестре (дата регистрации, дата изменения сведений, дата исключения сведений об объекте, основание для регистрации объекта).

3. Об источниках формирования и актуализации информационной системы (далее – ИС), периоде обновления.

4. О документах, являющихся основанием для создания ИС, ввода в эксплуатацию.

5. О годе ввода в эксплуатацию.

6. Об источниках и объемах финансирования.

7. О разработчике ИС, сроке поддержки ИС со стороны разработчика.

8. Об операторе ИС.

9. О документах, устанавливающих порядок функционирования ИС.

10. О среде разработки и реализации (операционная система, система управления базами данных), технологии сопровождения и организации доступа, режиме обработки информации, наличии подключений к сети Интернет.

11. О месте установки ИС.

12. О лицензиях, сертификатах, свидетельствах, аттестатах на ИС.

13. О внешних пользователях ИС.

Приложение 2

к Положению о муниципальных

информационных системах

(На бланке)

В администрацию поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении в Реестр муниципальных информационных систем

1. ________________________________________________________________

(полное наименование организации-заявителя)

в лице ______________________________ просит зарегистрировать в Реестре

(Ф.И.О. руководителя)

муниципальных информационных систем _______________________________

(полное наименование информационной системы)

2. С Положением о муниципальных информационных системах ознакомлены.

3. Для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия в процессе рассмотрения документов и учета нами уполномочен __________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность уполномоченного лица,

__________________________________________________________________

тел., факс, E-mail)

4. Наши реквизиты:

Наименование:

Почтовый адрес:

Телефон, факс:

e-mail:

http:

5. Перечень прилагаемых документов:

Копия распорядительного документа о вводе информационной системы в эксплуатацию.

Регистрационная карта муниципальной информационной системы.

Акт классификации информационной системы персональных данных (при необходимости).

___________________________________________________________

6. Достоверность сведений, содержащихся в Заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю:_____________

Должность

руководителя _____________________ И.О. Фамилия

(личная подпись)

м.п.

Приложение 3

к Положению о муниципальных

информационных системах

Регистрационная карта

муниципальной информационной системы

1.

Полное наименование

2.

Сокращенное наименование

3.

Назначение объекта

4.

Функции объекта

5.

Стадия и очередь разработки

6.

Структура объекта

7.

Содержание объекта

8.

Источники формирования ИС и актуализации

9.

Период обновления

10.

Наименование, дата, номер документа – основания для создания ИС (модернизации)

11.

Наименование, дата, номер документа – основания для ввода ИС в эксплуатацию

12.

Год ввода в эксплуатацию

13.

Объем финансирования

Бюджетные средства

Внебюджетные средства

14.

Наименование исполнителя (разработчика)

15.

Срок поддержки со стороны разработчика

16.

Оператор

17.

Место установки ИС

18.

Документ, устанавливающий порядок функционирования ИС (наименование, дата и номер документа)

19.

Режим обработки информации (однопользовательский, многопользовательский)

20.

Наличие подключений к сети Интернет

21.

Технологии сопровождения и организации доступа

22.

Данные о среде разработки и реализации (ОС*, СУБД**)

23.

Перечень лицензий, сертификатов, свидетельств, аттестатов на ИС (номера, даты выдачи, сроки действия, на кого и кем выданы)

24.

Перечень внешних пользователей (организации) (при наличии указать документы, на основании которых осуществляется использование ИС и входящих в нее ИР***/БД**** внешними пользователями)

25.

Перечень услуг, оказываемых с использованием ИС*****

Реестровый номер услуги

Наименование услуги

Способ использования

Примечание

26.

Дополнительные сведения

27.

Размещение основных сведений об ИС в электронной версии Реестра в сети Интернет

да

нет (обоснование)

* ОС − операционная система.

** СУБД − система управления базами данных.

*** ИР − информационный ресурс.

**** БД − база данных.

***** В соответствии с Реестром услуг, оказываемых администрацией, гражданам и организациям.

Приложение 4

к Положению о муниципальных

информационных системах

РЕЕСТР

муниципальных информационных систем

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА

идентификационный код объекта учёта № ________

___________________________________________________________________

(полное наименование информационной системы)

___________________________________________________________________

(оператор информационной системы)

Дата внесения сведений в Реестр _____________________________

должность ____________________ И.О. Фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Усть-Волмский вестник" № 15 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать