Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU22085218202000327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Барнаула
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Утратило силу {постановления от 05.03.2021 № 299}

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2020                                                                                             №1018

Об утверждении Положения о комиссии по оценке допустимости изменения условий контрактов

С целью реализации положений части 65 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по оценке допустимости изменения условий контрактов.

2. Утвердить Положение о комиссии по оценке допустимости изменения условий контрактов (приложение).

3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике.

Глава города   В.Г. Франк

Приложение

к постановлению

администрации города

от 29.06.2020 № 1018

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по оценке допустимости изменения условий контрактов

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по оценке допустимости изменения условий контрактов (далее - Положение) устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по оценке допустимости изменения условий контрактов (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным с целью подготовки рекомендаций по вопросам допустимости изменения условий контрактов на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) об изменении условий контрактов в соответствии с частью 65 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами, Положением и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами администрации города, иными органами местного самоуправления.

1.4. Термины и понятия используются в Положении в соответствии с их значениями, определенными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Функции, права и обязанности Комиссии

2.1. К функциям Комиссии относятся:

рассмотрение обоснований изменения условий контракта (срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

подготовка рекомендаций о допустимости или недопустимости изменения условий контракта.

2.2. В своей деятельности Комиссия имеет право:

запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

приглашать на заседание Комиссии и заслушивать представителей органов государственной власти, ГРБС, заказчиков, а также поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.3. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.

3. Состав Комиссии

3.1. В состав Комиссии включаются заместитель главы администрации города по экономической политике, заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула, представители комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула, правового комитета администрации города Барнаула, комитета муниципального заказа города Барнаула, комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, МКУ «Центр муниципального заказа города Барнаула».

3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города.

3.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.

3.3.1. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство Комиссией;

утверждает повестку заседания Комиссии, назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии, определяет состав приглашенных лиц;

председательствует на заседаниях Комиссии;

предоставляет слово для выступлений членам Комиссии, приглашенным лицам;

ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений Комиссии;

подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

подписывает протокол заседания Комиссии;

осуществляет иные полномочия по организации деятельности Комиссии, направленные на достижение цели ее создания.

3.3.2. Заместитель председателя Комиссии:

содействует председателю Комиссии в организации деятельности Комиссии;

исполняет полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия;

осуществляет иные полномочия по поручению председателя Комиссии, направленные на достижение цели создания Комиссии.

3.3.3. Секретарь Комиссии:

формирует повестку заседания Комиссии и представляет ее председателю Комиссии для утверждения и назначения даты заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;

оповещает членов Комиссии и приглашаемых на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и его повестке, а также обеспечивает направление материалов к очередному заседанию Комиссии;

перед началом заседания Комиссии обеспечивает регистрацию членов Комиссии, приглашенных лиц;

ведет протокол заседания Комиссии, оформляет и подписывает его;

осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии и выполняет поручения председателя Комиссии, направленные на достижение цели создания Комиссии.

В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его полномочия исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.

3.3.4. Члены Комиссии:

принимают непосредственное участие в заседаниях Комиссии;

знакомятся с документами и материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

участвуют в голосовании по вопросам, рассматриваемым в ходе заседания Комиссии;

вносят предложения по организации деятельности Комиссии;

выражают особое мнение в случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии;

осуществляют иные полномочия, направленные на достижение цели создания Комиссии.

3.4. Участие в деятельности Комиссии не должно приводить к возникновению конфликта интересов. Для целей Положения используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.

4.2. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.4. Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие более половины от установленного числа ее членов.

4.5. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

4.6. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равном количестве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

4.7. При несогласии любого из членов Комиссии с принятым на заседании Комиссии решением он имеет право на особое мнение. Особое мнение по принятому решению оформляется на отдельном листе, подписывается членом Комиссии и прилагается к протоколу. Содержание особого мнения записывается в протокол после записи соответствующего решения.

5. Порядок рассмотрения вопросов о допустимости изменения условий контрактов

5.1. Вопрос о допустимости изменения условий контракта рассматривается Комиссией в соответствии с частью 65 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае, если при исполнении контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.

5.2. В целях рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о допустимости изменения условий контракта заказчик самостоятельно или на основании обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) подготавливает обоснование изменения условий контракта.

В обосновании должны быть указаны реквизиты контракта, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), объект закупки, цена контракта, срок исполнения контракта, код ОКВЭД поставщика (подрядчика, исполнителя), причина изменения контракта, а также следующая информация:

причинно-следственная связь между объектом закупки и невозможностью исполнения контракта ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV;

срок, на который продлевается исполнение контракта, а также целесообразность переноса срока (при изменении срока исполнения контракта);

обоснование независимости от воли сторон причин, делающих невозможным исполнение контракта на прежних условиях;

о непревышении (превышении) лимитов бюджетных обязательств, доведенных на срок исполнения контракта, в случае изменения цены контракта.

К обоснованию заказчиком прилагаются следующие документы:

копия контракта;

документы о приемке товара (работы, услуги), подтверждающие частичное исполнение обязательств по контракту (при наличии);

письменное согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение дополнительного соглашения или копия обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) с предложением об изменении условий контракта;

проект дополнительного соглашения об изменении условий контракта;

документы, подтверждающие возможность предоставления нового обеспечения исполнения контракта (в случае, если предоставление обеспечения исполнения контракта предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

5.3. В случае, если заказчик является ГРБС, документы, указанные в пункте 5.2 настоящего раздела Положения, направляются заказчиком в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула для внесения вопроса о допустимости изменения условий контракта на заседание Комиссии.

5.4. В случае, если заказчик не является ГРБС, документы, указанные в пункте 5.2 настоящего раздела Положения, направляются заказчиком в адрес ГРБС, в ведении которого находится заказчик.

ГРБС в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и направляет документы в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула для внесения вопроса о допустимости изменения условий контракта на заседание Комиссии.

5.5. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула в течение 10 рабочих дней со дня поступления обоснования и прилагаемых документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего раздела Положения, по результатам которой:

в случае соответствия вносит вопрос о допустимости изменения условий контракта на рассмотрение на заседании Комиссии;

в случае несоответствия возвращает их на доработку ГРБС.

5.6. Комиссия рассматривает вопрос о допустимости изменения условий контракта в течение 7 рабочих дней со дня внесения вопроса о допустимости изменения условий контракта на рассмотрение на заседании Комиссии.

5.7. По результатам рассмотрения вопроса о допустимости изменения условий контракта Комиссия принимает одно из следующих решений:

рекомендовать допустить в 2020 году изменение условий контракта по соглашению сторон;

рекомендовать не допустить в 2020 году изменение условий контракта.

5.8. Решение о недопустимости в 2020 году изменения условий контракта принимается Комиссией по следующим основаниям:

представлены недостоверные сведения и документы;

изменение контракта повлечет превышение лимитов бюджетных обязательств, доведенных на срок исполнения контракта;

отсутствуют независящие от воли сторон и связанные с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, обстоятельства, влекущие (повлекшие) невозможность исполнения контракта на прежних условиях;

предлагаемые изменения условий контракта не соответствуют положениям правовых актов Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV;

отсутствует причинно-следственная связь между изменением условий контракта и мерами, направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, во исполнение положений правовых актов Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

5.9. Решение Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии и направляется в адрес ГРБС.

5.10. В случае получения рекомендаций Комиссии о допустимости изменения условий контракта ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии готовит проект постановления администрации города об изменении условий контракта и обеспечивает его согласование с заинтересованными лицами в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Барнаул" № №93 (5181), от 01.07.2020 стр. 1 вкладыша
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать