Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU28014811202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация поселка (п.г.т.) Магдагачи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА

(ПОСЁЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА) МАГДАГАЧИ

МАГДАГАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2020 № 152

пгт. Магдагачи

Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации пгт Магдагачи, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования пгт Магдагачи, на которых расположены здания, строения, сооружения, юридическим лицам и  гражданам» на территории муниципального образования рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи Магдагачинского района Амурской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава муниципального образования рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги

постановляю:

  Утвердить административный   Регламент  по предоставлению  муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации пгт Магдагачи, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования пгт Магдагачи, на которых расположены здания, строения, сооружения, юридическим лицам и  гражданам».

Настоящее постановление подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации Магдагачинского района и на сайте администрации пгт Магдагачи

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Э.Л. Иванова

Приложение № 1

к постановлению

главы пгт Магдагачи

от «29» 06 2020 г.  № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПГТ МАГДАГАЧИ,  А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПГТ МАГДАГАЧИ,  НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного Регламента

1.1. Административный Регламент предоставления муниципальных услуг «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации пгт Магдагачи,  а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования пгт Магдагачи, на которых расположены здания, строения, сооружения, юридическим лицам и гражданам» (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальных услуг (далее – муниципальные услуги).

Настоящий административный Регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальных услуг, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальных услуг

1.2. Заявителями являются получатели муниципальных услуг, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее – представители).

К получателям муниципальных услуг относятся граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, далее – Заявители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальных услуг

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному Регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, размещается:

- на информационных стендах, расположенных в администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи (далее также – администрация рабочего поселка (пгт) Магдагачи) по адресу: 676124, Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. К. Маркса д. 23 каб. 2;

- на информационных стендах, расположенных в государственном автономном учреждении Амурской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в  Магдагачинском районе (далее  – МФЦ) по адресу: 676124, Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. К. Маркса д. 23;

- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

- на официальном сайте администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи http://магдагачи.рф

- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;

- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;

- на официальном сайте МФЦ www.mfc-amur.ru;

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, а также сведения о ходе предоставления муниципальных услуг можно получить:

- посредством телефонной связи по номеру МФЦ;

- при личном обращении в МФЦ;

- при письменном обращении в МФЦ;

- посредством телефонной связи по номеру администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи;

- при личном обращении в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи;

- при письменном обращении в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи;

- путем публичного информирования.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальных услуг;

- категории получателей муниципальных услуг;

- адрес места приема документов МФЦ для предоставления муниципальных услуг, режим работы МФЦ;

- адрес места приема документов администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи для предоставления муниципальных услуг, режим работы администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи;

- порядок передачи результата заявителю;

- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

- срок предоставления муниципальных услуг;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

- консультации по процедуре предоставления муниципальных услуг осуществляются сотрудниками администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или  МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальных услуг не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальных услуг осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации: на официальном сайте администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи и  МФЦ.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, осуществляется по адресу администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации пгт Магдагачи,  а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования пгт Магдагачи, на которых расположены здания, строения, сооружения, юридическим лицам и гражданам».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется уполномоченным органом - администрацией рабочего поселка (пгт) Магдагачи (далее - администрация рабочего поселка (пгт) Магдагачи).

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальных услуг

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Комитет, МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальных услуг;

2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области – в части предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и из государственного кадастра недвижимости.

2.3.3.  Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области – в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

МФЦ, администрация рабочего поселка (пгт) Магдагачи не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальных услуг

2.4. Результатом предоставления муниципальных услуг является:

- принятие решения о предоставление земельного участка;

- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.

2.4.1. Процедура предоставления муниципальных услуг завершается:

- предоставлением (направлением) заявителю решения о предоставлении земельного участка;

- предоставлением (направлением) заявителю письма с мотивированным решением об отказе в предоставлении земельного участка (далее - мотивированный отказ).

Срок предоставления муниципальных услуг

2.5. Муниципальные услуги предоставляются в срок, не превышающий тридцать рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

Максимальный срок принятия решения о предоставлении земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка составляет тридцать календарных дней с момента получения администрацией рабочего поселка (пгт) Магдагачи полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

Правовые основания для предоставления муниципальных услуг

2.6. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ опубликован в издании «Российская газета» от  30.10.2001 № 211-212); 

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в издании «Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в издании «Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

-  Постановление Правительства РФ от 16.05.20011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011 № 22, ст. 3169);

- Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.09.2011 N 21942) (опубликован в издании «Российская газета» от 05.10.2011 № 222).

- Закон Амурской области от 29.12.2008 №166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» (опубликован в издании «Амурская правда» от 13.01.2009 № 1);

- Постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 № 275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (опубликован в издании «Амурская правда» от 11.05.2011 № 81);

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

2.7. Муниципальные услуги предоставляются при поступлении в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи заявления, поданного в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, с приложением следующих документов:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.

2.7.2. Документы подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

2.7.3. Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным Заявителем в установленном порядке лицом. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

2.7.4. Заявление в виде документа на бумажном носителе представляется путем почтового отправления.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Для предоставления муниципальных услуг требуются следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

1) кадастровый паспорт земельного участка.

2) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке;

2.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

3.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

4) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.

2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальных услуг

2.11. Приостановление предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:

-   заявление подано ненадлежащим лицом;

- заявление и (или) прилагаемые к нему документы по форме или по содержанию не соответствуют требованиям законодательства

- полномочия по распоряжению приобретаемым земельным участком отсутствуют у Органа местного самоуправления;

- земельный участок зарезервирован для государственных нужд или муниципальных нужд;

- имеются вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка;

- на земельном участке, в отношении которого подано Заявление, находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного Регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальных услуг.

При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальных услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Заявителю направляется соответствующее уведомление.

Срок направления уведомления не может превышать месячный срок с момента обращения заявителя.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

2.13. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальных услуг, является:

- Выдача сведений из государственного кадастра объектов  недвижимости (кадастровый паспорт земельного участка).

- Выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

- Выдача сведений из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальных услуг, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальных услуг осуществляются бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, включая информацию о методиках расчета такой платы

2.15. Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуг, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и при получении результата предоставления таких услуг

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальных услуг и при получении результата предоставления муниципальных услуг составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, составляет 20 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.

Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, в том числе в электронной форме

2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным Регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.

В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг,

к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг

2.18. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее десяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей и оказание услуги в администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи осуществляется в обособленных местах приема (стойках).

Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальных услуг, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.

Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальных услуг.

Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, включая образцы заполнения документов.

2.19. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

а) сектор информирования и ожидания;

б) сектор приема заявителей.

Сектор информирования и ожидания включает в себя:

а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;

б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальных услуг;

в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;

г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:

регистрации заявителя в очереди;

учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

отображения статуса очереди;

автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;

формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.

В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.

Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.

Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.19.1. Организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;

б) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.

Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;

б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;

Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:

перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;

сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;

размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;

информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;

информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;

режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;

б) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», а также к информации о государственных и муниципальных услугах;

в) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;

г) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;

д) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.

Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальных услуг, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале МФЦ, администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал);

2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальных услуг;

3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуг и при получении результата предоставления муниципальных услуг;

5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальных услуг;

6) доля заявителей, получивших муниципальные услуги в электронном виде;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальных услуг и их продолжительность;

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

9) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.21. Предоставление муниципальных услуг может быть организовано администрацией рабочего поселка (пгт) Магдагачи через МФЦ  по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальных услуг осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.

2.22. При участии МФЦ в предоставлении муниципальных услуг, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг.

2.23. МФЦ участвует в предоставлении муниципальных услуг в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного Регламента для осуществления соответствующих административных процедур.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Заявления;

- рассмотрение Заявления и подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка или письма с мотивированным отказом;

- предоставление (направление) заявителю решения (копии решения) о предоставлении земельного участка или письма с мотивированным отказом;

- направление в случае необходимости запросов в иные органы и организации для получения дополнительной информации и документов, необходимых для исполнения муниципальных услуг.

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и прием таких запросов и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг; получение заявителем результата предоставления муниципальных услуг; иные действия, необходимые для предоставления муниципальных услуг.

Основанием для начала предоставления муниципальных услуг служит поступившее заявление о предоставлении муниципальных услуг.

Блок-схема предоставления муниципальных услуг приведена в Приложении 3 к административному Регламенту.

Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальных услуг

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальных услуг.

Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.

Очная форма подачи документов – подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного Регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.

Заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте или в факсимильном сообщении.

При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного Регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, а также в бумажно-электронном виде.

Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 административного Регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.

При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи или МФЦ.

Направление копий документов, указанных в пункте 2.7.1 административного Регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальных услуг, заявителю разъясняется информация:

 о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальных услуг;

 о сроках предоставления муниципальных услуг;

 о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.

При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальных услуг может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица);

- данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);

- предмет обращения (реквизиты земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, срок, на который испрашивается земельный участок (при необходимости));

- перечень представленных документов;

- дата подачи заявления;

- подпись лица, подавшего заявление.

По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:

 устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

 проверяет полномочия заявителя;

 проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.1 административного Регламента;

 проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;

 регистрирует принятое заявление и документы;

 при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.

Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:

 проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;

 проверяет представленные документы на предмет комплектности;

 регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8.1. административного Регламента.

Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:

-              оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного Регламента, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;

-              подписывает оформленный межведомственный запрос в установленном порядке;

-              регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

-              направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

-              почтовым отправлением;

-              курьером, под расписку;

-              через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации)  осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.

Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.

Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный  запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

Повторный межведомственный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.

Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальных услуг либо направление повторного межведомственного запроса.

Принятие администрацией рабочего поселка (пгт) Магдагачи решения о предоставлении земельного участка  или решения об отказе в предоставлении земельного участка

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи  – данные документы администрация получает самостоятельно).

Специалист администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.

Специалист администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальных услуг и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальных услуг, специалист администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальных услуг критериям для предоставления муниципальных услуг, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.

В случае соответствия Заявления предусмотренным административным Регламентом требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, готовит проект решения о предоставлении земельного участка и направляет его на согласование в заинтересованные структурные подразделения администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи.

В случае несоответствия Заявления предусмотренным Административным регламентом требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении земельного участка специалист администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, готовит проект письма с мотивированным отказом.

Срок исполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней после дня регистрации Заявления.

Согласованный заинтересованными структурными подразделениями администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи проект решения о предоставлении земельного участка в виде документа на бумажном носителе либо проект письма с мотивированным отказом передается на подпись уполномоченному должностному лицу администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней со дня передачи документов на рассмотрение в заинтересованные структурные подразделения администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи.

Уполномоченное в соответствии с установленным распределением обязанностей должностное лицо подписывает решение о предоставлении земельного участка в виде документа на бумажном носителе либо письмо с мотивированным отказом в случае несоответствия заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении земельного участка.

Срок исполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.

Специалист администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения заявителю или в МФЦ (при подаче документов через МФЦ) для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуг, решения о предоставлении земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка  (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).

Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуг.

При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуг специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуг, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуг.

Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуг, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуг, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуг, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальных услуг и иных нормативных правовых актов

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, осуществляется главой администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи

Контроль за деятельностью специалистов администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи по предоставлению муниципальных услуг осуществляется главой муниципального образования рабочего поселка (пгт) Магдагачи.

Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальных услуг, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальных услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальных услуг.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Специалист администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальных услуг, несет ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальных услуг.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальных услуг или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию рабочего поселка (пгт) Магдагачи, правоохранительные и органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг.

Общественный контроль за предоставлением муниципальных услуг включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальных услуг, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются в Уполномоченном органе, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальных услуг.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, действий или бездействия должностных лиц МФЦ, администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи в досудебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта органа, предоставляющего муниципальные услуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления муниципальных услуг;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальных услуг, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальных услуг документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации пгт Магдагачи, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальные услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальные услуги, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальные услуги, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченным органом может быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальные услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальных услуг документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.

Приложение 1 к административному Регламенту

предоставления муниципальной услуги

Общая информация об администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи

Почтовый адрес для направления корреспонденции

676124, Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. К. Маркса д. 23,  каб. 2

Фактический адрес месторасположения

676124, Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. К. Маркса д. 23, каб. 2

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

a.magdagachi@mail.ru

Телефон для справок

8(41653)97727

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

8(41653)97727

Официальный сайт в сети Интернет

http://магдагачи.рф

ФИО и должность руководителя органа

Иванова Эльвира Леонидовна – глава администрации пгт Магдагачи

График работы администрации рабочего поселка (пгт) Магдагачи

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00-17.00

( 12.00-13.00)

Не приемный день

Вторник

8.00-17.00

( 12.00-13.00)

8.00-12.00

Среда

8.00-17.00

( 12.00-13.00)

Не приемный день

Четверг

8.00-17.00

( 12.00-13.00)

8.00-12.00

Пятница

8.00-17.00

( 12.00-13.00)

Не приемный день

Суббота

Выходной

Выходной

Воскресенье

Выходной

Выходной

Общая информация о государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Магдагачинском районе

Почтовый адрес для направления корреспонденции

676124, Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. К. Маркса д. 23

Фактический адрес месторасположения

676124, Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. К. Маркса д. 23

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

magd@mfc-amur.ru

Телефон для справок

8(41653)58-400

Телефон-автоинформатор

Официальный сайт в сети Интернет

www.mfc-amur.ru

ФИО руководителя

Вотинцева Ирина Викторовна

График работы по приему заявителей на базе МФЦ

Дни недели

Часы работы

Понедельник

8.00-20.00 без перерыва на обед

Вторник

8.00-20.00 без перерыва на обед

Среда

8.00-20.00 без перерыва на обед

Четверг

8.00-20.00 без перерыва на обед

Пятница

8.00-20.00 без перерыва на обед

Суббота

10.00-15.00 без перерыва на обед

Воскресенье

выходной

Приложение 2 к административному Регламенту

предоставления муниципальной услуги

Образец заявления о предоставлении земельного участка в аренду,

безвозмездное срочное пользование

Руководителю __________________________________

_______________________________________________

(инициалы, фамилия)

от  _____________________________________________________                                                                                                                                                                             (наименование организации)

Адрес:_________________________________________________________________________________________________________

Телефон:_______________________________________________

ИНН: _________________________________________________

Расчетный счет:__________________________________________

                                          (№ счета, наименование банка)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в ______________________________________________________                                                                                                                               (аренду, безвозмездное срочное пользование)

на срок ____________ с ______________ по ______________ земельный участок, из земель __________________________ с кадастровым номером ___________________,

                               (категория земель)                                                                                                                                             расположенный по адресу: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

                       (субъект Российской Федерации, город, поселок, село,  улица, дом и  иные адресные ориентиры)

(далее – участок),   общей площадью _______________кв.м, для использования в целях _________________________________________________________________.

(разрешенное использование земельного участка)

На участке расположен (ы) объект(ы) недвижимости:



Наименование объекта

Кадастровый (инвентарный) номер и адресные ориентиры объекта недвижимости

1.

2.



На участке отсутствуют объекты недвижимости, принадлежащие иным лицам.

Приложение:

1.

2.

Заявитель: _______________________________________                 _______________

                                (Ф.И.О., должность представителя заявителя)                                                  (подпись)

                                                                                                                                    М.П.

«____» _________________ г.

Способ направления результата/ответа:_____________________________________

(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением, многофункциональный центр)             

По адресу_______________________________________________________________

             

«____» ________________ ______ г.  _______________________________________

       (дата)                                                                           (подпись заявителя)

Образец заявления

о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, собственность

Руководителю __________________________________

_______________________________________________

(инициалы, фамилия)

от  ___________________________________________________                                                                                                                                                                             (наименование организации)

Адрес:_________________________________________________

_______________________________________________________

Телефон:_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в ______________________________________________________

                                             (собственность, постоянное (бессрочное) пользование)                                                 участок, из земель __________________ с кадастровым номером _________________,                  

                             (категория земель)                                                                                         расположенный по адресу: ________________________________________________

_______________________________________________________________________

                       (субъект Российской Федерации, город, поселок, село,  улица, дом и  иные адресные ориентиры)

(далее – участок),   общей площадью _______________кв.м, для использования в целях _________________________________________________________________.

(разрешенное использование земельного участка)

На участке расположен(ы) объект(ы) недвижимости:



Наименование объекта

Кадастровый (инвентарный) номер и адресные ориентиры объекта недвижимости

1.

2.



На участке отсутствуют объекты недвижимости, принадлежащие иным лицам.

Приложение:

1.

2.

Заявитель: _______________________________________                 _______________

                                (Ф.И.О., должность представителя заявителя)                                                  (подпись)

                                                                                                                                    М.П.

«____» _________________ г.

Способ направления результата/ответа:_____________________________________

(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением, многофункциональный центр)             

По адресу_______________________________________________________________

             

«____» ________________ ______ г.  _______________________________________

(дата)                                                                           (подпись заявителя)

Приложение 3 к административному Регламенту

предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать