Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU22089119202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Верх-Суетского сельсовета Суетского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-СУЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУЕТСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020                                                                                                         № 31

с. Верх-Суетка

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Верх-Суетский сельсовет Суетского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Верх-Суетского сельсовета Суетского района Алтайского края «Об утверждении Административного регламента Администрации Верх-Суетского сельсовета Суетского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Снижение брачного возраста».

3. Настоящее постановление обнародовать, согласно, Устава.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации сельсовета   Т.И. Овечкина

Приложение

к постановлению

от 29.06.2020 № 31

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной услуги (далее – Регламент).

I. Общие положения

1. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи со снижением брачного возраста несовершеннолетним на территории муниципального образования Верх-Суетский сельсовет Суетского района Алтайского края.

2. Категории получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, и их законные представители, принявшие решение о вступлении в брак до достижения детьми совершеннолетнего возраста (далее – заявители).

3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.1. Сведения об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Верх-Суетского сельсовета Суетского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета) по месту жительства заявителя.

Сведения о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте Администрации Суетского района – www.admin-suet.ru, на информационном стенде в Администрации сельсовета и в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, на информационных стендах в Администрации сельсовета, на официальном Интернет-сайте Администрации Суетского района www.admin-suet.ru.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в «Личный кабинет» заявителя, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

3.3. На информационных стендах Администрации сельсовета размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Администрации сельсовета по предоставлению муниципальной услуги;

график (режим) работы;

регламент предоставления настоящей муниципальной услуги;

место нахождение органа, оказывающего услугу;

телефон для справок;

адрес электронной почты;

адрес официального Интернет-сайта Администрации Суетского района;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации сельсовета, предоставляющих муниципальную услугу.

3.4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Администрацией сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация сельсовета в соответствии с подпунктом 3.1 раздела I Регламента.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

подготовка постановления о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему;

письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава Администрации сельсовета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Срок предоставления муниципальной услуги продлевается главой сельсовета не более чем на 30 дней по заявлению лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования Верх-Суетский сельсовет Суетского района Алтайского края.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1. Заявление несовершеннолетнего и его законного представителя. Указанное заявление может быть подано заявителем на личном приеме, по почте, по электронной почте.

2. Документы, удостоверяющие личности заявителей;

3. Справка (выписка) из домовой книги, поквартирной карточки;

4. Документы, подтверждающие наличие уважительных причин, для принятия решения о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему.

6.2. Документы, указанные в подпункте 6.1. раздела II Регламента, предоставляются в Администрацию сельсовета в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются лицом, принимающим документы.

Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Верх-Суетского сельсовета, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Органу местного самоуправления запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Случаев, в которых заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не устанавливается.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

непредставления документов, указанных в подпункте 6.1. раздела II Регламента;

наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

наличия в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается».

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента поступления заявления в Администрацию сельсовета.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.1. Здание, в котором расположено помещение Администрации сельсовета, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом доступности для заявителей от остановки общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

12.3. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов Администрации сельсовета.

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 3 к Регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Администрации сельсовета.

12.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

12.5. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

времени работы и перерыва на обед.

12.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченной возможностью:

Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется:

возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости – с помощью работников объекта;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

обеспечение на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около зданий, в котором предоставляются муниципальные услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов».

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Критерии оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показатели качества и доступности
муниципальной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90-95%

2. Качество

2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90-95%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

95-97%

3. Доступность

3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95-97%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

70-80 %

3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

75-80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг

0,2 % - 0,1 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

95-97%

5. Вежливость

5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

90-95%

14. Иные требования.

14.1. Администрация сельсовета обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации Суетского района.

14.2. Администрация сельсовета обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте Администрации Суетского района форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1.1. Ответственный исполнитель в установленные сроки обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявления.

Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

1.2. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 3 к Регламенту:

1.2.1. Консультирование заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;

1.2.2. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления;

1.2.3. Рассмотрение заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги;

1.2.4. Подготовка проекта постановления о снижении брачного возраста или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;

1.2.5. Правовая экспертиза документов;

1.2.6. Подписание постановления о снижении брачного возраста, либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных пунктом 8 раздела II Регламента;

1.2.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2. Описание последовательности административных процедур и действий.

2.1. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Консультирование заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации сельсовета.

2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для организации процесса оказания услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

источника получения документов, необходимых для организации процесса оказания услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков организации процесса оказания муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.3. Результатом консультации может служить вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.1.4. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении органов и организаций, выдающих необходимые для получения муниципальной услуги документы.

2.1.5. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут.

2.2. Описание последовательности действий, связанных с приемом документов на предоставление муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления.

2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию сельсовета заявления с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 6.1. раздела II Регламента, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом.

2.2.2. Прием документов осуществляет специалист Администрации сельсовета. При личном обращении гражданина специалист Администрации сельсовета устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

2.2.3. Специалист Администрации сельсовета производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:

документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в подпункте 6.1. раздела II Регламента;

текст документа написан разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист Администрации при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью, датой заверения.

2.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям специалист Администрации сельсовета уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия процедура подачи документов на предоставление муниципальной услуги прерывается. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 15 минут с момента обращения заявителя.

2.2.5. Специалист Администрации сельсовета, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя, его почтового адреса.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 15 минут с момента поступления заявления в Администрацию сельсовета.

2.2.6. Заявителю выдается расписка (по форме согласно приложению 2 к Регламенту) о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:

а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, наименование услуги, дата предоставления документов;

б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;

г) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

д) дата и подпись заявителя.

Специалист Администрации сельсовета передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.

В расписке указывается номер регистрации и дата подачи заявления с пакетом документов.

Заявители заполняют письменное согласие на обработку персональных данных.

2.2.7. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления. Специалист Администрации сельсовета формирует пакет документов и передает его главе Администрации сельсовета для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку проекта постановления. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 1 день с момента регистрации заявления.

Глава Администрации сельсовета рассматривает документы, принятые от заявителя; определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению; в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 2 дня с момента регистрации заявления.

2.3. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов в соответствии с подпунктом 2.2. раздела III Регламента.

Специалист Администрации сельсовета производит экспертизу предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для снижения брачного возраста.

Результатом проверки предоставленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и соблюдения требованиям законодательства, в случае отсутствия препятствий, указанных в пункте 8 раздела II Регламента, является вывод специалиста Администрации сельсовета о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 3 дня с момента регистрации заявления.

2.4. Описание последовательности действий, связанных с подготовкой проекта постановления о снижении брачного возраста или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры подготовки постановления или подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа является результат проверки предоставленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и соблюдения требованиям семейного законодательства, наличия или отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверки заявлений и документов, в случае отсутствия препятствий, указанных в пункте 8 раздела II Регламента, специалист Администрации сельсовета осуществляет подготовку проектов постановлений и передает подготовленные проекты главе Администрации сельсовета.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 10 дней с момента регистрации заявления.

2.5. Описание последовательности действий, связанных с правовой экспертизой документов.

Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы является получение главой Администрации сельсовета от специалиста Администрации сельсовета документов. После поступления документов глава Администрации сельсовета рассматривает представленные документы и проверяет:

наличие полномочий у представителей заявителя(ей), если заявление оформлено представителями;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем регламенте.

По результатам проверки глава Администрации сельсовета согласовывает принятие решения о выдаче разрешения на вступление в брак либо отказывает в согласовании решения и передает документы специалисту Администрации сельсовета.

Результатом административного действия является подписание проекта постановления Администрации сельсовета, либо выдача заключения с указанием мотивированных причин отказа в согласовании со ссылками на нормативные правовые акты.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 1 день с момента поступления документов от специалиста Администрации сельсовета.

2.6. Описание последовательности действий, связанных с подписанием постановления о снижении брачного возраста, оформлением отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по подписанию постановления является завершение процедуры согласования проекта постановления и передача для подписания главе Администрации сельсовета.

После процедуры согласования проект постановления, передается в порядке делопроизводства для подписания главе Администрации сельсовета. Глава Администрации сельсовета подписывает постановление Администрации сельсовета либо отказывает в подписании постановления Администрации сельсовета. Документы, с принятым решением, направляются специалисту Администрации сельсовета.

Результатом административного действия является подписание постановления главой Администрации сельсовета, присвоение номера принятому правовому акту либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.7 Регламента.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 1 день с момента поступления документов от специалиста Администрации сельсовета.

2.7. Описание последовательности действий, связанных с выдачей результата.

Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя о принятом решении (постановлении), выдаче или направлении принятого решения (постановления) является подписание постановления главой Администрации сельсовета и присвоение номера принятому правовому акту либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

После поступления документов от главы Администрации сельсовета специалист Администрации сельсовета по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо) и предлагает ознакомиться с текстом постановления.

Результатом данного действия является информирование получателя муниципальной услуги о принятом решении (постановлении) и выдача одного экземпляра постановления заявителю либо уполномоченному им лицу.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры составляет – 5 дней с момента поступления документов от главы Администрации сельсовета.

2.8. Описание последовательности действий, связанных с принятием решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является результат проверки представленных заявления и документов, в ходе которой специалистом установлено отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 8 раздела II Регламента, специалист Администрации сельсовета готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

Проект уведомления вместе с документами, предоставленными гражданином, направляется для подписания главе Администрации сельсовета в течение 10 дней с момента регистрации заявления.

Регистрация уведомления и его выдача гражданину производится при обращении в Администрацию либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

В случае оказания услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры составляет – 2 дня с момента поступления уведомления от главы Администрации сельсовета.

В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист Администрации сельсовета в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.

3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации Суетского района www.admin-suet.ru.

3.2. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте www.admin-suet.ru форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента.

1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами Администрации сельсовета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации сельсовета положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Администрации сельсовета и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента.

2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации сельсовета.

2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются главой Администрации сельсовета.

2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой Администрации сельсовета.

3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Персональная ответственность специалистов Администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации сельсовета, должностных лиц Администрации сельсовета либо муниципальных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ при предоставлении ими муниципальной услуги в случаях, предусмотренных в пунктах 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 Административного регламента.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ).

Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя органа местного самоуправления направляется главе Администрации сельсовета.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления подается руководителю органа местного самоуправления.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого Многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Алтайского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, официальный сайт Администрации Благовещенского района, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – «портал досудебного обжалования»), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

в) портала досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.6 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в орган местного самоуправления обеспечивается Многофункциональным центром в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника Многофункционального центра МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Орган местного самоуправления обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.12. Орган местного самоуправления заключает с МФЦ соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления Многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.3.3 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.15.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа местного самоуправления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.17. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:

отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала досудебного обжалования);

содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае орган местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5.18. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

Информация

об органе местного самоуправления, предоставляющем

муниципальную услугу

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Верх-Суетского сельсовета Суетского района Алтайского края

Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Глава Администрации сельсовета Овечкина Татьяна Ильинична

Место нахождения и почтовый адрес

658690 Алтайский край Суетский район с. Верх-Суетка ул. Ленина, 81

График работы (приема заявителей)

С8-00 до 17-00

обед с 12-00 до 14-00

Телефон, адрес электронной почты

8 385 38 22 2 43

suetselsovet@mail.ru

Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия – адрес официального сайта муниципального образования)

Администрация Суетского района, страничка Верх-Суетского сельсовета

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – www.22.gosuslugi.ru/pgu/;

Сведения об МФЦ

Место нахождения и почтовый адрес

656064, г.Барнаул, Павловский тракт, 58г

График работы

пн., вт., ср., чт. с 8.00-20.00 пт. с 8.00-17.00

сб. 9.00-14.00

Единый центр телефонного обслуживания

8-800-775-00-25

Телефон центра телефонного обслуживания

+7 (3852) 200-550

Интернет – сайт МФЦ

www.mfc22.ru

Адрес электронной почты

mfc@mfc22.ru

Сведения о филиалах МФЦ

Суетский филиал МФЦ

Место нахождения и почтовый адрес

658690Алтайский край Суетский район с. Верх-Суетка ул. Ленина, 81 1 этаж

График работы

пн. - пт.: 8.00 - 17.00

Единый центр телефонного обслуживания

8-800-775-00-25

Телефон центра телефонного обслуживания

8 (38538) 22-4-37

Приложение 2

В ___________________________________

_____________________________________

_____________________________________

от ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения о заявителе)*

заявление

Прошу выдать разрешение на вступление в брак с

________________________________________________________________________

в связи с ________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:



п/п

Наименование и другие

реквизиты документа

Количество экземпляров каждого документа, листов в каждом экземпляре документа

1

– в ____ экз., на ___ л.

2

– в ____ экз., на ___ л.

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях ее предоставления.

Я согласен на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, указанных в настоящем заявлении, органом, предоставляющим муниципальную услугу, с целью предоставления муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных (далее – согласие) действует бессрочно.

В случае отзыва согласия обязуюсь направить письменное заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием даты прекращения действия согласия.

Подтверждаю согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости) путем оповещения по вышеуказанному контактному телефону, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить следующим способом (сделать отметку в поле слева от выбранного способа):

в виде бумажного документа, который получу непосредственно при личном обращении в администрацию района города

в виде бумажного документа, который прошу направить посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, который прошу направить через городской портал (в случае подачи заявления через городской портал)

«___»___________20___г. __________________ ________________________

дата подачи

(направления)

заявления

подпись

заявителя

Ф.И.О. (последнее –

при наличии)

заявителя

______________________

* Сведения о заявителе:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона.

Приложение 3

Расписка

Опись документов, предоставленных к заявлению

от «____»_________20__г. вход. №________

№п/п

Наименование документа,

дата, номер

Количество экземпляров

Наличие копии документа

Заявитель Работник администрации

___________________________ ____________________________

___________________________ ____________________________

             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Порядок дачи разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать