Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU27018105202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020 № 456

г. Советская Гавань

О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края»

В соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 № 183 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района», в целях эффективного использования финансовых средств, Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Культура Советско-Гаванско-го муниципального района Хабаровского края», утвержденную постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14.11.2014 № 2030 (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. Утвердить в новой редакции прилагаемую Программу.

1.2. Изложить в новой редакции приложения № 1, 3, 4 к Программе.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

Ю.И. Бухряков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Советско-Гаванского муниципального района

Хабаровского края

от 29.06.2020 № 456

Муниципальная программа

«Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края» (наименование программы)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный

исполнитель программы (уполномоченный орган)

Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

Соисполнители, участники программы (при наличии)

- подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края учреждения культуры и дополнительного образования;

- социально-ориентированные некоммерческие организации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - СОНКО Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края)

Цели программы

- Наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов, и нужд населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

Задачи программы

- Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры;

- Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств);

- Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации;

- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры;

- Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура

Подпрограммы

- Подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры»

- Подпрограмма «Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района»

- Подпрограмма «Развитие музейного обслуживания населения муниципального района»

- Подпрограмма «Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района»

- Подпрограмма «Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура»

Основные мероприятия муниципальной программы

Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в приложении № 2

Основные показатели (индикаторы) программы

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении № 1

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации: 2017 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам

Общий объём финансирования Программы за время её реализации в 2017 – 2022 г. за счет средств районного бюджета составит – 106454,035 тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 152888,654 тыс. руб.;

2018 г. - 179917,973 тыс. руб.;

2019 г. - 193577,039 тыс. руб.;

2020 г. - 189011,819 тыс. руб.;

2021 г. - 180136,920 тыс. руб.;

2022 г. - 169121,630 тыс. руб.;

в том числе за счёт средств краевого бюджета – 324941,416 тыс. руб., в том числе:

2017 г. – 22816,120 тыс. руб.;

2018 г. - 83481,895 тыс. руб.;

2019 г. - 120610,347 тыс. руб.;

2020 г. - 33682,654 тыс. руб.;

2021 г. - 34108,790 тыс. руб.;

2022 г. - 30241,610 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- качественное улучшение организации досуга населения;

- увеличение и качественное улучшение библиотечных фондов;

- увеличение музейных выставочных проектов, создание и сохранение существующих и новых памятных знаков;

- увеличение обеспеченности учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами;

- стабилизация и улучшение кадровой ситуации в отрасли

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Культура играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии Советско-Гаванского муниципального район Хабаровского края, в формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения.

Программа является одним из основополагающих инструментов сохранения и развития культурного потенциала, кадрового потенциала, сети учреждений культуры, стабилизации в целом социально-экономической ситуации в отрасли.

Государственная политика в сфере культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края направлена на обеспечение прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию их культурного и творческого потенциала, обеспечение эффективного управления процессами в отрасли культура с учётом интересов и запросов населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края проведение мониторинга и анализа состояния отрасли и определения путей её дальнейшего развития.

В числе основных приоритетов деятельности учреждений культуры остаётся сохранение культурного многообразия и основ традиционного творчества в муниципальном районе, пропаганда достижений самодеятельного художественного творчества.

Отрасль культуры района представляют 18 сетевых единиц, из которых в качестве юридических лиц зарегистрировано 12 учреждений.

Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась в определенной степени не подготовленной к современной рыночной экономике.

Обеспеченность Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края учреждениями культуры по состоянию на 01.12.2017 года не в полной мере соответствует социальным нормативам и нормам.

Существует потребность в открытии двух библиотек в городском поселении город Советская Гавань, музеев (музейных комнат) в городских поселениях рп. Майский, рп. Заветы Ильича, рп. Лососина, п. Гатка.

Перечень услуг (работ), предоставляемых учреждениями культуры, сегодня насчитывает четыре направления: в области культурно-досуговой деятельности, в области музейной деятельности, в области дополнительного образования детей, в области библиотечного обслуживании.

Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры, устаревание материально-технической базы учреждений в целом оказывает негативное влияние на развитие отрасли.

Условием достижения стратегических целей развития Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в долгосрочной перспективе является успешное развитие как каждого в отдельности учреждения культуры района, так и отрасли в целом.

Выполнение данного условия предполагает решение ряда основных проблем, характеризующих современное состояние отрасли культуры в муниципальном районе:

1. Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры.

Крайне медленное внедрение инноваций в сферу культуры в условиях массовой компьютеризации, развития коммуникативных сетей нового поколения и роста числа их пользователей в целом оказывают негативное влияние на развитие отрасли.

2. Устаревание материально-технической базы учреждений.

Устаревание и материальный износ технической базы учреждений культуры (зданий, специализированного оборудования, инструментов, мебели и т.д.). Материально-техническая база не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения района. В этих условиях муниципальным учреждениям культуры всё сложнее конкурировать в борьбе за свободное время граждан с другими организациями, оказывающими услуги в области культурно-досуговой деятельности, а также стремительного развития рынка информационных электронных технологий. Поэтому всё больше учреждений культуры нуждаются в предоставлении различных форм государственной поддержки.

3. Проблемы, связанные с недостаточным финансированием сферы культуры в районе и неразвитостью механизмов привлечения внебюджетного финансирования.

Учреждения культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположены в больших зданиях, зачастую не соответствующих на сегодня количеству жителей поселений района, содержание которых требует больших затрат муниципального бюджета на содержание, эксплуатацию, ремонты.

Отсутствие крупных, градообразующих предприятий в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края, естественная и миграционная убыль населения, слабая платёжеспособность населения являются сдерживающими факторами развития платных услуг, предоставляемых населению учреждениями культуры. Отсутствие достаточных финансовых резервов в бюджете отрасли могут привести к возникновению негативных тенденций в отрасли. Возникновение негативных тенденций в сфере культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края повлечёт за собой ухудшение качества жизни населения района, снижение исторической и духовно-нравственной культуры, разрушение системы культурных ценностей, обострение социальных, в том числе национально-этнических проблем.

4. Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в сфере культуры, в том числе по оплате труда. Проводимые на региональном уровне административные и бюджетные реформы предъявляют качественно иные требования к организации системы управления отраслью культуры.

Во исполнение майских 2012 года Указов Президента РФ (Указ от 07. 05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в муниципальном районе принят нормативно-правовой акт – Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края № 916 от 11. 06.2013 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 – 2018 годы», которым разработаны и утверждены целевые показатели (индикаторы) эффективности и качества услуг в области культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края, согласованные с краевой «дорожной картой», в том числе показатели по системе оплаты труда работников учреждений культуры.

5. Отсутствие системной и комплексной поддержки, которую может обеспечить Программа, способствует снижению востребованности учреждений культуры, снижению доли населения, удовлетворённого качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, а в перспективе к негативным социальным последствиям, проявляющимся при снижении уровня нравственности.

Решение этих проблем в сфере культуры возможно программно-целевым методом.

В целях повышения качества (с учётом требований в области информационного обеспечения населения), и количества муниципальных услуг в области культуры и обеспечения положительной динамики в развитии сферы культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края разработана настоящая Программа.

Программа является начальным этапом комплексного и системного развития отрасли культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края, охватывающим все социальные сферы деятельности населения, их духовного и творческого развития, способствует реализации разнообразных творческих запросов жителей района.

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возможным кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом учреждений культуры и т.п.

Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, выполнения работ, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения муниципального района.

Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Риски ухудшения межрегиональных отношений в области культуры. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена, а также снижению культурных мероприятий, проводимых в рамках гастрольной деятельности, что в свою очередь приведёт к уменьшению финансовых ресурсов в отрасли.

Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере культуры в пользу других направлений экономики Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.

Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

2. Цели и задачи Программы

Выбор основной цели Программы опирается на анализ деятельности учреждений культуры в рамках осуществления полномочий Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в сфере культуры, определённых Федеральным Законом – 131ФЗ.

Исходя из этого, основной целью Программы является наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов, и нужд населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.

Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:

1. Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры.

- В рамках решения данной задачи предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:

- проведение текущих и капитальных ремонтов;

- приобретение, обновление оборудования, инструментов, технических средств;

- реализация мероприятий по энергосбережению, оптимизации расходов и учёту энергоресурсов;

2. Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств).

Основными направлениями выполнения данной задачи являются:

- увеличение количества фестивалей, культурно-досуговых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, выставок и др. в муниципальном районе;

- выявление и поддержка молодых дарований;

- поддержка перспективных творческих проектов в отрасли;

- развитие традиционной народной культуры коренных малочисленных народов Севера;

- организация и внедрение современных форм работы в учреждениях культуры Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;

3. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации.

Мероприятия по решению данной задачи предусмотрены следующими направлениями деятельности:

- проведение работ по сохранению, обновлению муниципальных библиотечных фондов;

- реставрация, сохранение и обновление музейных экспонатов и фондов;

- создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам, в том числе к создаваемым сайтам учреждений культуры;

- приобретение, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий;

- перевод в электронный вид муниципальных библиотечных фондов, экспонатов музейных фондов;

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры.

5. Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура. Решение этой задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:

- стабилизация кадровой ситуации в отрасли;

- выполнение мероприятий по закреплению молодых кадров в отрасли;

- повышение квалификации и переподготовка кадров учреждений культуры.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Программа призвана обеспечить не только сохранение основных культурных ценностей, культурного наследия, но и будет способствовать более активному развитию творческого потенциала, реализации самодеятельной творческой инициативы населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, повышению удовлетворённости населением качеством предоставляемых услуг учреждениями культуры.

Реализация программных мероприятий позволит:

- качественно улучшить организацию досуга населения;

- увеличить и качественно улучшить библиотечные фонды;

- создать новые музейные выставочные проекты и обеспечить создание и сохранность имеющихся и новых памятных знаков;

- обеспеченность учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами;

- стабилизировать и улучшить кадровую ситуацию в отрасли.

Ожидаемые результаты реализации задач Программы представлены следующими показателями:

- проведение капитальных и текущих ремонтов в учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей;

- увеличение компьютерного оснащения, программного обеспечения и оргтехники в учреждениях культуры;

- приобретение и внедрение программного обеспечения и информационных ресурсов в работе учреждений культуры;

- обеспечение учреждений отрасли специализированным оборудованием, (инструментарием, светотехникой, звуковоспроизводящей аппаратурой и т.д.);

- стабилизация и сохранение контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей;

- создание для работников учреждений культуры, участников художественной самодеятельности, учащихся дополнительного образования благоприятных условий для реализации творческой инициативы и профессиональной деятельности;

- внедрение новых форм культурно-досуговой, информационно-образовательной деятельности в учреждениях культуры;

- создание, обслуживание и использование в работе собственных информационных сайтов учреждений культуры;

- повышение качества участия коллективов, талантливых исполнителей на фестивалях, конкурсах различных уровней.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы 2017 2022 годы. Этапы программы не

выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация

взаимосвязанных комплексов мероприятий.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

6. Перечень мероприятий Программы

Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач, предусмотренных основными мероприятиями Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых направлено на последовательное улучшение сферы культуры и искусства в районе. Перечень подпрограмм и программных мероприятий представлен в приложении № 2 к Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Создание условий для повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере культуры, укрепление культурного потенциала района, развития механизмов поддержки творческой, выставочной и фестивальной деятельности, традиционной народной культуры, стимулирования развития творческих проектов для детской и юношеской аудитории, модернизация системы хранения культурных ценностей, внедрение современных информационных технологий, требует расширения механизмов привлечения дополнительных объемов финансовых средств в отрасль.

Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы за время её реализации за счёт средств районного бюджета составит 1064654,035 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета – 324941,416 тыс. руб.

Сведения о ресурсном обеспечении приведены в приложении № 3 к Программе.

В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края бюджетными муниципальными учреждениями, утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и приводится в прогнозе сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации в приложении № 4 к Программе.

8. Механизм управления и реализации Программы

Координатор Программы – Заместитель Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам:

- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;

- организует ведение мониторинга реализации Программы, подготовку сводной информации о ходе реализации Программы;

- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

- ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;

- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации Программы за отчетный год и направляет её заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике;

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;

- организует размещение в СМИ информацию о ходе и результатах реализации Программы.

Ответственный исполнитель:

- рассматривает предложения соисполнителей и участников о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующие решения;

- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;

- ежеквартально осуществляет мониторинг муниципальной Программы;

- готовит годовой отчет и представляет его в отдел анализа и экономической политики в срок до 1 марта года следующего за отчетным;

обеспечивает разработку проектов муниципальных программ и их согласование, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ.

Соисполнители (подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения культуры и дополнительного образования):

- участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;

- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы, в сроки, установленные муниципальной программой;

- несут ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;

- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору Программы информацию о ходе реализации Программы;

- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения Программы за отчетный год;

- ежегодно согласовывают с координатором Программы уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;

- представляют своевременно в установленной форме и по запросам координатора Программы информацию о реализации Программы;

- при необходимости организуют размещение муниципального заказа, для выполнения работ по мероприятиям Программы в порядке, установленном законодательством.

9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы

9.1. В целях оперативного контроля реализации Программы ответственный исполнитель – Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Мониторинг муниципальных программ (далее мониторинг) систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.

Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.

Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.

Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляются ответственным исполнителем Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению № 7 к Порядку, утверждённому Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 № 183 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района» (далее – Порядок) с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.

Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем для проведения оценки эффективности реализации Программы.

9.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 № 183 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района».

Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.

По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, по форме, согласно приложению № 8 к Порядку.

Начальник Управления

по социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Культура Советско-Гаванского

муниципального района Хабаровского края»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Источник информации

Значения показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограммы

1.1.

Подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры»

1.1.1.

Число детей, учащихся в учреждениях дополнительного образования (ДШИ)

чел

Ежегодный приказ Министерства культуры Хабаровского края «Об утверждении контингента учащихся»

496

496

496

496

496

496

1.1.2.

Уровень средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"

руб.

Статистическая отчетность «ЗП-образование»

47041

49574

50741

50892

50892

50892

1.2.

Подпрограмма «Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района»

1.2.1.

Число учреждений клубного типа

ед.

данные Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

7

7

7

7

7

7

1.2.2.

Число культурно-массовых мероприятий

ед.

Форма ежегодного статистического наблюдения (отчёта) 7-НК

940

1174

1252

1267

1267

1267

1.2.3.

Число культурно - досуговых формирований в культурно-досуговых учреждениях

ед.

Форма ежегодного статистического наблюдения (отчёта) 7-НК

71

71

73

77

77

77

1.2.4.

Число посещений культурно-досуговых (культурно-массовых) мероприятий и киносеансов

тыс.

ед.

Отчет о выполнении муниципального задания

114,840

97,169

98,319

98,319

98,319

98,319

1.2.5

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или нуждаются в капитальном ремонте, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

Форма ежегодного статистического наблюдения (отчёта) 7-НК

0

0

0

0

0

0

1.2.6.

Количество культурно-досуговых мероприятий, организованных и проведенных с участием СОНКО

Ед.

Количество заключенных соглашений

1

0

0

0

0

0

1.2.7.

Уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

руб.

Статистическая отчетность «ЗП-культура»

45160

40140

43047

43221

43221

43221

1.3.

Подпрограмма «Развитие музейного обслуживания населения муниципального района»

1.3.1.

Количество музейных предметов в муниципальном фонде

ед.

форма федерального статистического наблюдения 8-НК

12418

12420

12422

12424

12426

12428

1.3.2.

Число посещений музея

тыс.

чел.

Отчет о выполнении муниципального задания

20,280

21,125

21,125

21,125

21,125

21,125

1.3.3.

Количество выставочных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования

ед.

данные

«дорожной карты»

76

84

84

84

84

84

1.3.4.

Уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

руб.

Статистическая отчетность «ЗП-культура»

45160

40140

43047

43221

43221

43221

1.4.

Подпрограмма «Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района

1.4.1.

Число посещений библиотек

тыс.

чел.

Отчет о выполнении муниципального задания

121,800

122,220

122,366

122,366

122,366

122,366

1.4.2.

Увеличение среднего уровня заработной платы работников учреждений культуры

руб.

Статистическая отчетность «ЗП-культура»

45160

40140

43047

43221

43221

43221

1.5.

Подпрограмма «Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура»

1.5.1.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной заработной плате работников, занятых сфере экономики района

%

данные

отдела анализа и экономической политики

99,8

100

100

100

100

100

Начальник Управления по социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Культура Советско-Гаванского

муниципального района Хабаровского края»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края»

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

Всего,

в том числе:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры»

1.1

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1.1.1

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу «Организация дополнительного образования детей в образовательных учреждениях муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район»

Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования

Всего, в том числе:

257618,526

37140,473

44003,198

47369,646

45706,419

42523,940

40874,850

1) Районный бюджет

257618,526

37140,473

44003,198

47369,646

45706,419

42523,940

40874,850

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

83592,501

671,000

29969,301

37842,701

5740,159

4684,670

4684,670

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.2

Социальная поддержка педагогических работников учреждений дополнительного образования

Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования

Всего, в том числе:

75,320

0,000

26,800

26,800

0,000

0,000

21,720

1) Районный бюджет

75,320

0,000

26,800

26,800

0,000

0,000

21,720

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

75,320

0,000

26,800

26,800

0,000

0,000

21,720

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 1:

257693,846

37140,473

44029,998

47396,446

45706,419

42523,940

40896,570

1.2

Развитие материальной базы учреждений дополнительного образования детей Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в сфере культуры, совершенствование технического оснащения учреждений

1.2.1

Организация и проведение текущих и капитальных ремонтов

Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования

Всего, в том числе:

14581,570

3412,275

3032,953

6286,342

1850,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

14581,570

3412,275

3032,953

6286,342

1850,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.2

Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования, в т.ч. приобретение музыкальных инструментов и специального оборудования

Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования

Всего, в том числе:

4540,049

29,449

119,600

0,000

0,000

4391,000

0,000

1) Районный бюджет

4540,049

29,449

119,600

0,000

0,000

4391,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

4258,540

0,000

87,540

0,000

0,000

4171,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.3

Мероприятия по охране труда, технике безопасности,

аттестации рабочих мест, СОУТ

Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования

Всего, в том числе:

174,804

43,400

92,804

38,600

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

174,804

43,400

92,804

38,600

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.4

Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования

Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования

Всего, в том числе:

151,050

103,290

47,760

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

151,050

103,290

47,760

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.5

Обеспечение участия одарённых детей в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней

Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования

Всего, в том числе:

95,986

95,986

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

95,986

95,986

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 2:

19543,459

3684,400

3293,117

6324,942

1850,000

4391,000

0,000

Всего по подпрограмме, в том числе

277237,305

40824,873

47323,115

53721,388

47556,419

46914,940

40896,570

1)Районный бюджет

277237,305

40824,873

47323,115

53721,388

47556,419

46914,940

40896,570

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

87926,361

671,000

30083,641

37869,501

5740,159

8855,670

4706,390

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2

Подпрограмма «Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района»

2.1.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1.1

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на муниципальные услуги «Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации и проведению культурно массовых мероприятий»

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения культуры

Всего, в том числе:

488721,252

66800,227

80321,668

86515,573

88998,894

84758,130

81326,760

1) Районный бюджет

488721,252

66800,227

80321,668

86515,573

88998,894

84758,130

81326,760

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

158351,078

19004,000

35764,420

56467,554

16664,744

15225,180

15225,180

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 1:

488721,252

66800,227

80321,668

86515,573

88998,894

84758,130

81326,760

2.2

Сохранение культурного наследия

2.2.1

Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения культуры

Всего, в том числе:

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 2:

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.3

Развитие и совершенствование работы культурно-досуговых учреждений

2.3.1

Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий, посвящённых праздникам, юбилейным датам организаций и учреждений муниципального района

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

5767,738

2057,228

1823,080

633,850

785,580

234,000

234,000

1) Районный бюджет

5767,738

2057,228

1823,080

633,850

785,580

234,000

234,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 3:

5767,738

2057,228

1823,080

633,850

785,580

234,000

234,000

2.4

Развитие материальной базы культурно-досуговых учреждений

2.4.1

Текущий и капитальный ремонт подведомственных культурно-досуговых учреждений

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

5772,137

3434,746

1789,751

497,640

50,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

5772,137

3434,746

1789,751

497,640

50,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.4.2

Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

5031,656

1921,895

131,961

849,550

444,650

693,300

990,300

1) Районный бюджет

5031,656

1921,895

131,961

849,550

444,650

693,300

990,300

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

3820,930

889,700

100,000

809,550

422,380

658,600

940,700

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.4.3

Мероприятия по охране труда, технике безопасности, аттестации рабочих мест, СОУТ

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

208,321

108,782

99,539

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

208,321

108,782

99,539

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.4.4

Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях культуры

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

248,500

150,000

98,500

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

248,500

150,000

98,500

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 4:

11260,614

5615,423

2119,751

1347,190

494,650

693,300

990,300

2.5.

Развитие и совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений культуры в сфере туристической (событийной) направленности

2.5.1

Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий туристической (событийной) направленности

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

1088,100

300,000

300,000

224,700

151,400

56,000

56,000

1) Районный бюджет

1088,100

300,000

300,000

224,700

151,400

56,000

56,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 5:

1088,100

300,000

300,000

224,700

151,400

56,000

56,000

2.6

Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в культурно-досуговой деятельности муниципального района

2.6.1

Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в культурно-досуговой деятельности муниципального района

Управление по социальным вопросам, СОНКО муниципального района

Всего, в том числе:

80,000

20,000

0,000

0,000

20,000

20,000

20,000

1) Районный бюджет

80,000

20,000

0,000

0,000

20,000

20,000

20,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 6:

80,000

20,000

0,000

0,000

20,000

20,000

20,000

Всего по подпрограмме, в том числе

506917,704

74792,878

84564,499

88721,313

90450,524

85761,430

82627,060

1)Районный бюджет

506917,704

74792,878

84564,499

88721,313

90450,524

85761,430

82627,060

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

162172,008

19893,700

35864,420

57277,104

17087,124

15883,780

16165,880

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Подпрограмма «Развитие музейного обслуживания населения муниципального района»

3.1

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1.1

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу «Публичный показмузейных предметов, музейных коллекций»

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

58701,319

7641,899

9550,337

10622,292

11139,971

10070,360

9676,460

1) Районный бюджет

58701,319

7641,899

9550,337

10622,292

11139,971

10070,360

9676,460

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

13254,048

672,340

1906,580

4016,592

2559,456

2049,540

2049,540

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 1:

58701,319

7641,899

9550,337

10622,292

11139,971

10070,360

9676,460

3.2.

Сохранение культурного наследия

3.2.1

Проведение работ по изготовлению, установке, открытию и сохранности памятников, памятных знаков и мемориальных досок

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

125,000

25,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

1) Районный бюджет

125,000

25,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 2:

125,000

25,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

3.3

Расширение доступа граждан к культурным ценностям

3.3.1

Проведение работ по созданию и сохранности наружной экспозиции

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

625,000

130,000

180,000

180,000

45,000

45,000

45,000

1) Районный бюджет

625,000

130,000

180,000

180,000

45,000

45,000

45,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.3.2

Проведение работ по сохранности музейного фонда

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 3:

625,000

130,000

180,000

180,000

45,000

45,000

45,000

3.4

Развитие и совершенствование работы учреждения

3.4.1

Организация музейных выставок и участие в выставочных проектах различных уровней

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

185,800

25,000

30,800

70,000

20,000

20,000

20,000

1) Районный бюджет

185,800

25,000

30,800

70,000

20,000

20,000

20,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.4.2

Организация музейных мероприятий различного уровня, направленных на культурно-образовательную, информационную деятельность краеведческой направленности

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

39,200

0,000

39,200

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

39,200

0,000

39,200

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 4:

225,000

25,000

70,000

70,000

20,000

20,000

20,000

3.5

Развитие материальной базы учреждения

3.5.1

Организация и проведение текущих ремонтов

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

57,970

0,000

39,500

18,470

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

57,970

0,000

39,500

18,470

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.5.2

Укрепление материально-технической базы

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

200,470

25,000

57,000

118,470

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

200,470

25,000

57,000

118,470

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

100,000

0,000

0,000

100,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.5.3

Мероприятия по противопожарной безопасности, охране труда, технике безопасности, аттестации рабочих мест, СОУТ

Управление по социальным вопросам, МБУК «Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка»

Всего, в том числе:

208,910

155,000

45,000

8,910

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

208,910

155,000

45,000

8,910

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 5:

467,350

180,000

141,500

145,850

0,000

0,000

0,000

Всего по подпрограмме, в том числе

60143,669

8001,899

9961,837

11038,142

11224,971

10155,360

9761,460

1)Районный бюджет

60143,669

8001,899

9961,837

11038,142

11224,971

10155,360

9761,460

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

13354,048

672,340

1906,580

4116,592

2559,456

2049,540

2049,540

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Подпрограмма «Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района»

4.1

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

4.1.1

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальные услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек»

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

218771,881

28794,004

37513,589

39782,653

39699,905

37225,190

35756,540

1) Районный бюджет

218771,881

28794,004

37513,589

39782,653

39699,905

37225,190

35756,540

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

61449,919

1567,780

15613,544

21333,080

8295,915

7319,800

7319,800

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 1:

218771,881

28794,004

37513,589

39782,653

39699,905

37225,190

35756,540

4.2

Сохранение культурного наследия

4.2.1

Увеличение доли обновляемых периодических изданий и книгопродукции в библиотеках района

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

332,000

60,000

100,000

100,000

24,000

24,000

24,000

1) Районный бюджет

332,000

60,000

100,000

100,000

24,000

24,000

24,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2.2

Комплектование книжного фонда

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

43,870

11,300

14,500

15,070

1,000

1,000

1,000

1) Районный бюджет

43,870

11,300

14,500

15,070

1,000

1,000

1,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

39,080

11,300

13,710

14,070

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 2:

375,870

71,300

114,500

115,070

25,000

25,000

25,000

4.3

Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации

4.3.1

Организация работы по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

497,200

25,000

300,000

97,200

25,000

25,000

25,000

1) Районный бюджет

497,200

25,000

300,000

97,200

25,000

25,000

25,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.3.2

Подготовка и проведение работы по оцифровыванию изданий, хранящихся в библиотеках

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

25,000

25,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

25,000

25,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 3:

522,200

50,000

300,000

97,200

25,000

25,000

25,000

4.4

Развитие материальной базы библиотек Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

4.4.1

Капитальный и текущий ремонт помещений библиотек

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

140,000

140,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

140,000

140,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.4.2

Укрепление материально-технической базы библиотек

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

171,760

100,000

39,210

32,550

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

171,760

100,000

39,210

32,550

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.4.3

Мероприятия по охране труда, технике безопасности, аттестации рабочих мест, СОУТ

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

60,000

10,000

25,000

25,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

60,000

10,000

25,000

25,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.4.4

Мероприятия по противопожарной безопасности

Управление по социальным вопросам, МБУК «ЦБС»

Всего, в том числе:

26,450

10,000

5,000

11,450

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

26,450

10,000

5,000

11,450

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 4:

398,210

260,000

69,210

69,000

0,000

0,000

0,000

Всего по подпрограмме, в том числе

220068,161

29175,304

37997,299

40063,923

39749,905

37275,190

35806,540

1)Районный бюджет

220068,161

29175,304

37997,299

40063,923

39749,905

37275,190

35806,540

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

61488,999

1579,080

15627,254

21347,150

8295,915

7319,800

7319,800

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

5.

Подпрограмма «Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура»

5.1.1

Организация работы районной комиссии и вручение премии Главы муниципального района по итогам ежегодного конкурса «Лучший педагог дополнительного образования»

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

105,946

13,673

15,000

32,273

15,000

15,000

15,000

1) Районный бюджет

105,946

13,673

15,000

32,273

15,000

15,000

15,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.2

Организация и проведение торжественных мероприятий, посвящённых профессиональным праздникам отрасли «культура», юбилейным датам учреждений культуры, юбилейным датам работников культуры

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

111,065

31,065

35,000

0,000

15,000

15,000

15,000

1) Районный бюджет

111,065

31,065

35,000

0,000

15,000

15,000

15,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

5.1.3

Обеспечение участия работников учреждений культуры в творческих мастер-классах, фестивалях, грантах, инновационных проектах

Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения

Всего, в том числе:

70,185

48,962

21,223

0,000

0,000

0,000

0,000

1) Районный бюджет

70,185

48,962

21,223

0,000

0,000

0,000

0,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 1:

287,196

93,700

71,223

32,273

30,000

30,000

30,000

Всего по подпрограмме, в том числе

287,196

93,700

71,223

32,273

30,000

30,000

30,000

1)Районный бюджет

287,196

93,700

71,223

32,273

30,000

30,000

30,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего по программе, в том числе

1064654,035

152888,654

179917,973

193577,039

189011,819

180136,920

169121,630

1)Районный бюджет

1064654,035

152888,654

179917,973

193577,039

189011,819

180136,920

169121,630

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

324941,416

22816,120

83481,895

120610,347

33682,654

34108,790

30241,610

2) Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Начальник Управления по социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Культура Советско-Гаванского муниципального района

Хабаровского края»

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации муниципальной программы

N
п/п

Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной целевой программы

Значение показателя объёма услуги

(в единицах измерения предоставляемой услуги)

Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в сфере культуры»

1.1.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ

44173,4

число

чел-часов пребывания

26434

число

чел-часов пребывания

23840,5

число

чел-часов пребывания

29787 число

чел-часов пребывания

29787 число

чел-часов пребывания

29787 число

чел-часов пребывания

37140,473

44003,198

47369,646

45706,159

42523,940

40874,85

1.2.

Реализация дополнительных общеобразовательныхпредпрофессиональных программ в области искусства для контингента,принятого на обучение до 01.09.2016 г.

-

6706

число чел-часов пребывания

-

-

-

-

1.3.

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства

-

11736

число чел.-часов пребывания

12663

число чел.-часов пребывания

14522

число чел.-часов пребывания

14522

число чел.-часов пребывания

14522

число

чел.-часов пребывания

2.

Подпрограмма «Развитие культурно-досугового обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края»

2.1.

Организация и проведение культурно- массовых мероприятий

940

к-во меропр.

1174

к-во меропр.

1252

к-во меропр.

1267

к-во меропр.

1267

к-во меропр.

1267

к-во меропр.

57461,477

67976,507

72882,197

75310,493

72097,660

69141,990

10150

кол-во участн. меропр.

15427

кол-во участн. меропр.

17090 кол-во участн.

меропр.

17620 кол-во участн.меропр.

17620

кол-во участн.меропр.

17620

кол-во участн. меропр.

1276,18

кол-во меропр. в часах

1499,6

кол-во меропр. в часах

1579,6 кол-во меропр. в часах

1614,6 кол-во меропр. в часах

1614,6 кол-во меропр. в часах

1614,6

кол-во меропр. в часах

2.2.

Показ спектаклей (театральных постановок)

3900

число зрителей

3900

число зрителей

3900

число зрителей

3710

число зрителей

3710

число зрителей

3710

число зрителей

2030,000

2262,233

2900,210

2535,399

2379,550

2283,850

62

к-во публичн.

выступл.

62

к-во публичнвыступл

62

к-во публичн. выступл.

60

к-во публичн. выступл.

60

к-во публичн. выступл.

60

к-во публичн.

выступл.

2.3.

Показ кинофильмов

21825

число зрит.

24700

число зрит.

22500 число зрит.

22500

число зрит.

22500

число зрит.

22500

число зрит.

7308,750

10082,928

10733,166

11153,002

10280,920

9900,920

3

Подпрограмма «Развитие музейного обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края»

3.1.

Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций

20280 число посетит.

21125 число посетит.

21125

число посетит.

21125

число посетит.

21125

число посетит.

21125

число посетит.

7641,899

9550,337

10622,292

11139,971

10070,360

9676,460

76

число выставок

84

число выставок

84

число выставок

84

число выставок

84

число выставок

84

число выставок

4.

Подпрограмма «Развитие библиотечного обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края»

4.1.

Библиотечная, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек

121800

число посещ

122220 число посещ

122366 число посещ

122366

число посещ

122366

число посещ

122366 число посещ

28794,004

37513,589

39782,653

39699,905

37225,190

35756,540

Начальник Управления по социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района № 6 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать