Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU46065110202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2020 г. №56

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Крупецкий сельсовет» Рыльского района Курской области», Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов местного бюджета.

3. Постановление вступает в силу с 1 июля 2020 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

Глава Крупецкого сельсовета

Рыльского района                                                                                                   В. Ф. Анохин

Утверждено

Постановлением Администрации

Крупецкого сельсовета Рыльского района

Курской области от 29.06.2020 г. №56

Паспорт муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Крупецкий сельский Дом культуры»

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

МКУ «Крупецкий сельский Дом культуры»

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта».

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития материально-технической базы физкультуры и спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы

Повышение интереса населения поселения к занятиям физической культурой и спортом; физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста; физическое воспитание и формирование здорового образа жизни школьников, учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования; организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы людей среднего, старшего и пожилого возраста с целью укрепления здоровья продление долголетия; укрепление и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

обеспеченность спортивными сооружениями в Крупецком сельсовете;

удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет;

занятие спортсменами Крупецкого сельсовета общекомандного места на местных, районных, областных соревнованиях.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа будет реализована в 2019-2021 годы без разделения на этапы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Крупецкого сельского поселения

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета сельсовета в объемах, предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

Объем средств бюджета поселения, необходимый для финансирования Программы составляет 40000, 00 руб., в том числе

2019 год - 0, 00 руб.

2020 год - 10000, 00 руб.

2021 год - 10000, 00 руб.

2022 год - 10000, 00 руб.

2023 год - 10000, 00 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Доля граждан поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, женщин, инвалидов.

Занятие спортсменами Крупецкого сельсовета 1-3 общекомандного места на районных соревнованиях различных видов спорта;

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, увеличить количество и качество спортивных сооружений и населенных пунктах поселения, привлечь большое количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.

Раздел 1. «Общая характеристика текущего состояния развития физической культуры и спорта Крупецкого сельсовета»

Основополагающей задачей муниципальной политики является создание условий для роста благосостояния населения Крупецкого сельсовета, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.

Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Эта задача может быть решена при реализации муниципальной программы.

В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в поселении, требующие неотложного решения, в их числе:

недостаточное привлечение населения поселения к регулярным занятиям физической культуры и спортом;

невысоким процентом охвата занимающихся физической культурой и спортом, особенно среди женщин и социально незащищенных слоев населения;

отсутствие спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям;

отсутствие специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.

Функциональные задачи и бюджетные средства предполагают формирование системы муниципального заказа на деятельность по развитию физической культуры и спорта.

В Крупецкого сельсовета систематически занимаются физической культурой и спортом 9 % населения. Массовыми видами спорта в поселении являются:

- волейбол

- футбол

- настольный теннис

- лёгкая атлетика.

Бюджетное финансирование физической культуры и спорта в поселении сегодня не обеспечивает развитие ни массового, ни детского спорта и едва покрывает расходы, связанные с проведением местных соревнований и с участием в районных спартакиадах.

Для увеличения обеспеченности спортивными сооружениями жителей поселения необходимо строительство и реконструкция спортивных сооружений на основе софинансирования как за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, так и софинансирования бюджета района и бюджета поселения по схеме 50% на 50%.

При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.

Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на эффективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также их соответствие установленным целям и задачам Программы. Недостаточное ресурсное обеспечение Программы может привести к неверному обеспечению финансовой поддержке намеченных мероприятий, снижению эффективности использования средств бюджетов всех уровней.

В связи с этим, риску будет подвержен процесс обеспечения жителей поселения спортивными объектами, обеспечения жителей поселения возможностью заниматься массовыми видами спорта.

В целях снижения такого риска возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.

Раздел 2. «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

Основными целями Программы являются:

создание условий, обеспечивающих возможность жителям Крупецкого сельсовета вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения Крупецкого сельсовета;

развитие детско-юношеского спорта в Крупецкого сельсовета.

Для достижения основных целей Программы должны быть решены следующие основные задачи:

вовлечение жителей поселения различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни;

повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом в поселении;

разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан;

развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан;

развитие организационно-управленческого, кадрового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;

развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

развитие игровых видов спорта;

Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе основных целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы:

численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

обеспеченность спортивными залами;

удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет;

занятие спортсменами Крупецкого сельсовета общекомандного места на областных соревнованиях.

За период с 2019-2023 годы планируется:

организовать полномасштабную пропаганду занятий физической культурой и спортом;

обеспечить внедрение соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом среди молодежи;

провести основную часть мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной базы.

Сроки реализации Программы - 2019 - 2023 годы.

Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе основных целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Программа рассчитана на 2019-2023 годы.

Раздел 3. «Обоснование выделения подпрограммы муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ»

Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года» в своем составе содержит подпрограмму «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Крупецком сельсовете Рыльского района».

Раздел 4. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной подпрограммы»

Распределение прогнозируемых объемов финансирования программных мероприятий и прогнозных объемов по источникам и направлениям расходования средств приведены ниже.

Финансирование Подпрограммы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете Крупецкого сельсовета.

Объём средств местного бюджета, необходимый для финансирования Подпрограммы составляет 50000, 00 рублей:

2019 год - 0, 00 руб.,

2020 год - 10000, 00 руб.,

2021 год - 10000, 00 руб.,

2022 год - 10000, 00 руб.,

2023 год - 10000, 00 руб.,

В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом разработанных и утвержденных расходов бюджета Крупецкого сельсовета.

В соответствии с целями и задачами развития физической культуры и спорта в Подпрограмме предусмотрены мероприятия, в рамках которых определены конкретные действия для ее реализации, сроки и прогнозные объемы финансирования.

Раздел 5. «Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы»

Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Для оценки социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы используются показатели:

Расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения).

Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.

Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.

Важнейшими результатами реализации программных мероприятий будут:

- воспитание ценностно-ориентированного отношения населения поселения, в первую очередь детей, подростков и молодежи, к занятиям физической культурой и спортом, повышение педагогической, социальной и экономической эффективности этих занятий;

- высокий социальный статус профессиональных и общественных работников (организаторов) системы физической культуры и спорта;

- укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек;

- увеличение объема и повышение качества физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых учреждениями спортивной направленности муниципального уровня.

Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение спортивной одежды и инвентаря), будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Основной экономический эффект от реализации Подпрограммы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности гражданам вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности граждан по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового регионального продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

Раздел 7. «Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, участников муниципальной подпрограммы»

Порядок взаимодействия ответственных исполнителей и участников муниципальной подпрограммы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности подпрограммы определяет Администрация Крупецкого сельсовета.

Участники подпрограммы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий подпрограммы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы, достижению основных целей и задач подпрограммы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключенными договоренностями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на 2019-2023 годы».

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальной программы исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Крупецкого сельсовета Рыльского района:

7.1. отчет об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

7.2. отчет об исполнении плана реализации по итогам за год - до 20 февраля года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Годовой отчет должен содержать:

7.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

7.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

7.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

7.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

7.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

7.2.6. информацию о внесенных ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;

7.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

7.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

7.3. информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

7.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Исполнители программы и участники программы несут ответственность за представленную информацию в рамках действующего законодательства.

Приложение

к муниципальной программе «Повышение

эффективности работы с молодежью, организация

отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие

физической культуры и спорта на территории

Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области

на 2018-2020 годы и на плановый период до 2023 года»

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значения показателей

отчетный год 2018

текущий год 2019

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Крупецком сельсовете на 2014-2016 годы)

1.

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

280

300

290

290

6.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

24, 0

24, 4

24

23

7.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процентов

1, 0

1, 0

1, 0

1, 0

9.

Занятие спортсменами Крупецкого сельсовета а общекомандного места на районных соревнованиях

мест

1-5

1-5

1-5

1-5

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года»

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Объем вложений (рублей)

всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

1

организация и проведение комплексных спортивных мероприятий среди различных категорий населения, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, соревнований, праздников, конкурсов и т. д.

Бюджет поселения

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

2

Приобретение спортивного оборудования, инвентаря

Бюджет поселения

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

Итого

30000, 00

0, 00

10000, 00

10000, 00

Таблица 3

Сроки выполнения основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ муниципальной программы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Крупецкого сельсовета «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года»

1

организация и проведение комплексных спортивных мероприятий среди различных категорий населения, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, соревнований, праздников, конкурсов и т. д.

МКУ «Крупецкий СДК»

2019

2023

Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Снижение доли занятых физической культурой и спортом

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

3

Приобретение спортивного оборудования, инвентаря

МКУ «Крупецкий СДК»

2019

2023

Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Снижение доли занятых физической культурой и спортом

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Крупецком сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на плановый период до 2023 года»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать