Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU54029314202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Мошковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 14444-03/9

От 07.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОШКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2020 № 57

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в Мошковском районе Новосибирской области», утвержденного решением второй сессии Совета депутатов Мошковского района Новосибирской области второго созыва от 22.10.2015 № 16,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации Мошковского района Новосибирской области от 23.07.2014 N 79 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мошковского района Новосибирской области Дороша М.П.

И.о. Главы Мошковского района

Новосибирской области

С.Н. Субботин

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Мошковского района Новосибирской области

от 29.06.2020 № 57

Приложение № 1

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок определяет процедуру планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования, местный бюджет).

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств.

3. В целях обеспечения планирования бюджетных ассигнований финансовый орган, либо уполномоченный сотрудник администрации Мошковского района формирует и доводит до главного распорядителя (получателей) средств местного бюджета Мошковского района Новосибирской области (далее - главный распорядитель (получатели) средств):

1) в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Мошковского района Новосибирской области:

а) предельные объемы бюджетных ассигнований без учета средств федерального бюджета, областного бюджета, рассчитанных исходя из прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, ограничений по уровню дефицита местного бюджета и муниципального долга Мошковского района Новосибирской области (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований);

б) формы расчетов и обоснований для формирования бюджетных ассигнований;

2) в сроки, установленные финансовым органом либо уполномоченным сотрудником:

а) перечень кодов целевых статей расходов местного бюджета (далее - перечень кодов целевых статей расходов);

б) указания по планированию бюджетных ассигнований и заполнению документов по расчету бюджетных ассигнований.

4. В сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Мошковского района Новосибирской области, главный распорядитель (получатели) средств производят расчет бюджетных ассигнований по форме согласно приложению, к настоящему Порядку.

Расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с доведенными финансовым органом либо уполномоченным сотрудником предельными объемами бюджетных ассигнований без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, со следующим распределением бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета:

по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципам назначения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н;

по дополнительным классификаторам.

5. Документы, содержащие расходы бюджетных ассигнований, оформляются и направляются на бумажном носителе и в электронном виде в финансовый орган либо уполномоченному сотруднику.

Главный распорядитель (получатели) средств местного бюджета Мошковского района Новосибирской области вправе представить свои предложения:

по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, не предусматривающему изменение предельных объемов бюджетных ассигнований;

по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающее изменение предельных объемов бюджетных ассигнований. Указанные изменения отражаются в соответствующих столбцах документа по расчету бюджетных ассигнований в соответствии с Указаниями.

6. В сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Мошковского района Новосибирской области, главный распорядитель (получатели) средств представляют в финансовый орган либо уполномоченному сотруднику обоснования бюджетных ассигнований (раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств Мошковского района Новосибирской области) на бумажном носителе и в электронном виде по формам, ежегодно направляемым финансовым органом либо уполномоченным сотрудником.

Главный распорядитель (получатели) средств обеспечивают соответствие обоснований планируемых бюджетных ассигнований бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, включенным в проект решения о местном бюджете, а также достоверность и объективность содержащейся в них информации.

7. Финансовый орган либо уполномоченный сотрудник осуществляет проверку и анализ полученных обоснований бюджетных ассигнований и, при необходимости, осуществляет взаимодействие с главным распорядителем (получателями) средств в целях их корректировки.

8. Финансовый орган либо уполномоченный сотрудник осуществляет консолидацию представленных документов, содержащих расчеты бюджетных ассигнований.

9. Расчет бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета, областного бюджета межбюджетные трансферты, осуществляется получателями средств бюджета в соответствии с настоящим Порядком в сроки, определенные финансовым органом либо уполномоченным сотрудником.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Мошковского района Новосибирской области

от 29.06.2020 № 57

Приложение № 2

Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящая Методика предназначена для методологического сопровождения процесса планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) и определяет методы расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Мошковского района Новосибирской области.

К действующим расходным обязательствам относятся данные, указанные в реестре расходных обязательств средств местного бюджета Мошковского района Новосибирской области.

Правовыми основаниями возникновения принимаемых обязательств являются решения, нормативные правовые акты, договоры, соглашения, устанавливающие соответствующие обязательства.

В случае, если к включению в состав проекта решения о местном бюджете Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о местном бюджете) планируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств, по которым в период их формирования отсутствует вступившие в силу решение, нормативный правовой акт, договор или соглашение, устанавливающие такие обязательства, планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом проектов таких решений, нормативного правого акта, договора или соглашения.

При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в их состав включаются те расходные обязательства, бюджетные ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - действующие решение о местном бюджете) и которые подлежат включению в проект решения о местном бюджете.

При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств включаются в их состав обязательства, предлагаемые (планируемые) к включению в проект решения о местном бюджете впервые.

2. Расчет планируемого объема бюджетных ассигнований основывается на основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

реестре расходных обязательств Мошковского района Новосибирской области;

основных показателях прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области и приоритетных направлениях социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

Планируемый объем бюджетных ассигнований рассчитывается на основе базовых показателей.

Базовыми показателями для расчета планируемого объема бюджетных ассигнований являются бюджетные ассигнования, предусмотренные в действующем решении о местном бюджете на текущий финансовый год, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджета.

3. Расчет планируемого объема бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:

1) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению, к настоящей Методике;

2) расчет бюджетных ассигнований производится с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинацией:

а) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;

б) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

в) плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими объем бюджетных ассигнований и (или) порядок их определения;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

4. Планирование объема бюджетных ассигнований за счет целевых безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения объемов финансовой помощи из областного бюджета, другими нормативными правовыми актами и вступившими в силу решениями Правительства Новосибирской области.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих

расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

Бюджетные ассигнования на оплату труда в органах местного

самоуправления, казенных учреждениях

5. Формирование бюджетных ассигнований на оплату труда:

лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Мошковского района Новосибирской области осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 30.10.2007 № 157-03 «О муниципальной службе в Новосибирской области», Постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 г. № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области»;

лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления Мошковского района Новосибирской области, в соответствии с постановлением администрации Мошковского района Новосибирской области от 21.01.2013 № 39 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы».

За основу формирования бюджетных ассигнований принимается утверждённая предельная штатная численность органа местного самоуправления Мошковского района Новосибирской области на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

В случае принятия решения о создании органов местного самоуправления либо увеличении предельной штатной численности действующих органов местного самоуправления в период после 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, для определения объема бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период принимаются расчёты главного распорядителя бюджетных средств исходя из предельной штатной численности органов местного самоуправления на день создания органов местного самоуправления.

Кроме того, главным распорядителем представляются расчеты по потребности в бюджетных ассигнованиях на фонд оплаты труда и содержание штатной численности, исходя из решений об увеличении предельной штатной численности, принятых на момент формирования предложений по оптимизации структуры и штатной численности органов местного самоуправления Мошковского района Новосибирской области.

6. При планировании расходов на служебные командировки лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Мошковского района Новосибирской области и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период предельный объём расходов не должен превышать расходы, рассчитанные по следующим коэффициентам к фонду заработной платы (без учета начислений на выплаты по оплате труда), рассчитанному с применением среднего размера ежемесячного денежного поощрения:

- Глава Мошковского района Новосибирской области - до 0,06;

-органы местного самоуправления Мошковского района Новосибирской области - до 0,04.

7. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, рассчитываются по формуле:

BA(i) = (БАбаза + БА (1)изм ) х (1 + 3H(i) х K(i) / 12), где

БА (i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района;

БА(1)изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

ЗП(1)- коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;

K(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

Бюджетные ассигнования на иные выплаты в соответствии с

трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и

законодательством Российской Федерации

8. Бюджетные ассигнования на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (1)изм) х I(i), где

БА (i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района;

БА 0)изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I (i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для

обеспечения муниципальных нужд

9. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 БК РФ), а также бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) и бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ) за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Мошковского района Новосибирской области рассчитываются по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (1)изм) х I(i), где

БА (i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района;

БА (1)изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I (i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

10. Бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции формируются исходя из прогнозируемого остатка сметной стоимости и нормативных сроков строительства в соответствии с приоритетами: завершение начатых объектов, недопущение чрезвычайных ситуаций, обеспечение софинансирования по объектам, финансируемым за счёт средств областного бюджета, внебюджетных источников, безусловное исполнение Указов Президента РФ, наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение вневедомственной экспертизы и оценку достоверности сметной стоимости строительства.

Бюджетные ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных

платежей в бюджетную систему Российской Федерации

11. Бюджетные ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 БК РФ) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

BA(i) = База(1) х CH(i) / 100, где

База (1) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;

CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим

организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе

в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными

организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и

(или) юридическим лицам

12. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ), рассчитываются:

1) Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;

2) В иных случаях по формуле:

БА (i) - (БАбаза + БА (д)изм) х I(i), где

BA(i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденный в соответствии действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА (1) изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I (i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных

обязательств

13. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 БК РФ) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, а также, в случае необходимости, методом индексации с учетом расходов доставки.

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, за

исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств

14. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 БК РФ), рассчитываются:

1) нормативным методом, в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

BA(i) = (БАбаза / КПбаза) х I(i) х KTI(i), где

BA(i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году;

KII(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в текущем году;

КПбЯЗа — численность получателей мер социальной поддержки в 1-том году, используемая при расчете бюджетных ассигнований действующим решением о бюджете Мошковского района;

i-тый год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований;

2) методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению

субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий

некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

15. Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 БК РФ), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (статья 78.1 БК РФ), рассчитываются:

1) плановым методом, в случае если объем субсидии установлен нормативными правовыми актами;

2) в иных случаях по формуле:

БА (i) = БАбаза + БА (1)изм, где

БА(1) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района;

БА (1)изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»).

Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению

бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

16. Бюджетные ассигнования на исполнение • обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 БК РФ), рассчитываются:

1) по формуле:

БА (i) = БАбаза + БА (1)изм, где

BA(i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района;

БА (1)изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

2) плановым методом, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мошковского района Новосибирской области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

Объемы иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных

образований на софинансирование объектов капитального строительства,

бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Мошковского района Новосибирской области

17. Объемы иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79 БК РФ) за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Мошковского района Новосибирской области, рассчитываются по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (1)изм) х I(i), где

BA(i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА (1)изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

Бюджетные ассигнования не должны превышать прогнозируемый остаток сметной стоимости объекта с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета.

18. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется исходя из прогнозируемого остатка сметной стоимости, с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета, и нормативных сроков строительства в соответствии с приоритетами: завершение начатых объектов, недопущение чрезвычайных ситуаций, обеспечение софинансирования по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников, безусловное исполнение указов Президента РФ, наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение вневедомственной экспертизы и оценку достоверности сметной стоимости строительства.

Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов

19. Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 БК РФ) рассчитываются:

1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений законов Новосибирской области и (или) постановлений Правительства Новосибирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мошковского района Новосибирской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

2) По формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (1)изм) х I (i), где

BA(i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза - бюджетные ассигнования на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА (1)изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году;

принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на (i-1) год.

Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению

средств из субвенций

20. Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению средств из субвенций рассчитываются нормативным, плановым и иными методами с учетом положений законов Новосибирской области и (или) постановлений Правительства Новосибирской области, на основании которых планируется предоставление указанных субвенций по формуле:

BA(i) = БА(1)ФОТукз + БА(1)ФОТпрч + БА0)проч, где

БА0)ФОТукз - бюджетные ассигнования в i-том году на фонд оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации;

БА(1)ФОТпрч - бюджетные ассигнования в i-том году на фонд оплаты труда прочих категорий работников (не «Указные» категории);

BA(i)npo4 - бюджетные ассигнования в i-том году на прочие расходы, не связанные с заработной платой (прочие расходы используются утвержденной методикой расчета субвенций).

21. Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации, рассчитываются по формуле:

БА(1)ФОТукз = БА.ФОТукз.база + БА(1)ФОТукз.изм, где

БА.ФОТукз.база - бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим законом об областном бюджете;

БА(1)ФОТукз.изм - дополнительные бюджетные ассигнований на i-тый год, требуемые для достижения показателей «дорожных карт», в части повышения уровня оплаты труда отдельных категорий работников, а также связанные с изменением сети учреждений.

22. Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда прочих категорий работников, рассчитываются по формуле:

БА0)ФОТпрч = (БА.ФОТпрч.база + БА(1)ФОТпрч.изм) х 1(1)зп, где

БА.ФОТпрч.база - бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда прочих категорий работников на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА(д)ФОТпрч.изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства (в том числе связанные с изменением сети учреждений), за исключением дополнительного объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

1(1)зп - коэффициент индексации заработной платы прочих категорий работников в i-том году.

23. Бюджетные ассигнования на прочие расходы рассчитываются по формуле:

БА(1)проч = (БАпроч.база + БА(1)проч.изм) х I(i), где

БАпроч.база - бюджетные ассигнования на прочие расходы на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА(1)проч.изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Мошковского района Новосибирской области

24. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга (статья 69 БК РФ) рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Мошковского района Новосибирской области, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Мошковского района Новосибирской области, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита местного бюджета, прогнозируемого уровня процентной ставки.

Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов

25. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Мошковскому району Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.

Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению

субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии

на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а

также по предоставлению субсидий из бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации на иные цели

26. Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также по предоставлению субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на иные цели рассчитываются по формуле:

БА (i) = БА0)гз + БА(1)иц, где

BA(i) - бюджетные ассигнования в i-том году;

БА0)гз - бюджетные ассигнования в i-том году на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания;

БА(1)иц - бюджетные ассигнования в i-том году на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениями.

27. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:

БА(1)гз = БА(1)ФОТукз + БА(1)ФОТпрч + БА(1)проч, где

БА(1)ФОТукз - бюджетные ассигнования в i-том году на фонд оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации;

БА(1)ФОТпрч - бюджетные ассигнования в i-том году на фонд оплаты труда прочих категорий работников (не «Указные» категории);

БА(1)проч - бюджетные ассигнования в i-том году на прочие расходы учреждений, не связанные с заработной платой (содержание имущества, налоги и т.д.).

28. Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации, рассчитываются по формуле:

БА(1)ФОТукз = БА.ФОТукз.база + БА())ФОТукз.изм, где

БА.ФОТукз.база - бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации на текущий год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА(д)ФОТукз.изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для достижения показателей «дорожных карт», в части повышения уровня оплаты труда отдельных категорий работников, а также связанные с изменением сети учреждений.

29. Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда прочих категорий работников рассчитываются по формуле:

БА(1)ФОТпрч = (БА.ФОТпрч.база + БА(1)ФОТпрч.изм) х I(i)3n, где

БА.ФОТпрч.база - бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда прочих категорий работников на текущий год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА(д)ФОТпрч.изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства (в том числе связанные с изменением сети учреждений), за исключением дополнительного объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i)3n - коэффициент индексации заработной платы прочих категорий работников в i-том году.

30. Бюджетные ассигнования на прочие расходы учреждений рассчитываются по формуле:

БА(1)проч = (БАпроч.база + БА(1)проч.изм) х I(i), где

БАпроч.база - бюджетные ассигнования на прочие расходы учреждений на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА(1)проч.изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

31. Бюджетные ассигнования на иные цели рассчитываются по формуле:

БАиц.база - бюджетные ассигнования на иные цели на текущий финансовый год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете Мошковского района Новосибирской области;

БА(1)иц.изм - дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и (или) планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

32. Расчет субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с нормативно правовыми актами администрации Мошковского района Новосибирской области.

Бюджетные ассигнования на формирование дорожного фонда Мошковского района Новосибирской области

33. Общий объем бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда планируется в размере не менее прогнозируемого объема доходов по источникам, установленным в Порядке о дорожном фонде Мошковского района Новосибирской области» и статьей 179.4 БК РФ. При этом объем ассигнований должен быть не менее фактически полученных за отчетный финансовый год доходов, учитываемых при его формировании.

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Мошковского района Новосибирской области

34. Бюджетные ассигнования на реализацию утвержденных муниципальных программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых

расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

35. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с соответствующими положениями настоящей Методики для планирования действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. 

Приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Мошковского района

Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ

видов бюджетных ассигнований

№ п/п

Наименование вида бюджетного ассигнования

Содержание вида бюджетного ассигнования

1

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1) обеспечение выполнения функций- казенных учреждений: - оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности ,работников муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;- закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;

2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

5) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях: - оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

2

Социальное обеспечение населения

1) предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

3

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров,выполнением работ, оказанием услуг; 2)

субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса.

4

Предоставление межбюджетных трансфертов

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Мошковского района Новосибирской области;

2) субвенции местным бюджетам Мошковского района Новосибирской области;

3) субсидии местным бюджетам Мошковского района Новосибирской области;4) иные межбюджетные трансферты местным бюджетам Мошковского района Новосибирской области.

5

Обслуживание государственного долга

1) платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Мошковского района Новосибирской области.

6

Исполнение судебных актов по искам к Мошковскому району Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти либо должностных лиц этих органов

1) судебные акты по искам к Мошковскому району Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти либо должностных лиц этих органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать