Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU52087618202000254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020 №738-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕГИСТРАЦИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства городского округа Перевозский Нижегородской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь частью пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие предпринимательства и туризма городского округа Перевозский Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 24 октября 2017 года №912-п, администрация городского округа Перевозский Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на оказание поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на территории городского округа Перевозский Нижегородской области.

2.Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору начинающих субъектов малого предпринимательства для оказания им поддержки в виде грантов на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на территории городского округа Перевозский Нижегородской области.

3.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н.Гусева) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.pvzrayon.ru/.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 29.06.2020 года №738-п

Состав

комиссии по отбору начинающих субъектов малого предпринимательства для оказания им поддержки в виде грантов на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

Трунина Наталья

Михайловна

-глава местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области, председатель комиссии;

Филиппова Надежда

Владимировна

-начальник финансового управления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;

Анисимова Ольга

Константиновна

-заведующий сектором муниципального заказа, потребительского рынка и услуг администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, секретарь комиссии;

Ворона Марина Геннадьевна

-начальник отдела стратегического планирования и территориального развития администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, член комиссии;

Хрущева Наталья

Юрьевна

-начальник отдела правовой и кадровой работы организационно-правового управления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, член комиссии;

Кузнецова Елена Николаевна

-начальник управления сельского хозяйства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, член комиссии;

Серова Наталья

Лазаревна

-директор автономной некоммерческой организации «Перевозский Центр развития предпринимательства», член комиссии (по согласованию).

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 29.06.2020 года №738-п

Порядок

предоставления субсидий на оказание поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

I. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок предоставления субсидий на оказание поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Развитие предпринимательства и туризма городского округа Перевозский Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 24 октября 2017 года №912-п (далее - Программа).

Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий на оказание поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее – Субсидия), а также порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

Субсидии начинающим субъектам предпринимательства предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы.

1.2.В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

организатор отбора – администрация городского округа Перевозский Нижегородской области (далее - администрация);

конкурсный отбор – отбор заявок субъектов малого предпринимательства для предоставления им Субсидии (далее – отбор);

комиссия - комиссия по отбору начинающих субъектов малого предпринимательства для оказания им поддержки в виде грантов на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на территории городского округа Перевозский Нижегородской области;

начинающие малые предприятия и индивидуальные предприниматели – субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года;

заявитель – начинающее малое предприятие или индивидуальный предприниматель зарегистрированные на территории городского округа Перевозский Нижегородской области, претендующие на получение Субсидии;

проект – комплекс мероприятий, реализуемых заявителем в соответствии с документами (заявкой), представляемыми на рассмотрение;

бизнес-план – документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;

аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Понятие аффилированности определяется в значении статьи 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;

аналогичная поддержка – поддержка, оказываемая в отношении одного и того же субъекта малого предпринимательства и совпадающая по форме, виду и срокам;

приоритетная целевая группа:

индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, зарегистрированные непосредственно до начала предпринимательской деятельности в качестве безработных в органах службы занятости населения;

индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся работниками организаций, находящимися под угрозой массового увольнения (в организации установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников);

индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся студентами последних курсов и выпускниками образовательных организаций высшего образования в течение одного года с даты получения документа об образовании;

индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся работниками градообразующих организаций, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уволенные в связи с сокращением штатов;

индивидуальные предприниматели, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, юридические лица, учредителями которых являются лица, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет;

субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам до 30 лет, составляет более 50%);

индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам, признанным в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, составляет более 50%.

1.3.Субсидии предоставляются из бюджета городского округа Перевозский Нижегородской области на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области о бюджете на соответствующий финансовый год и Программой.

1.4.Субсидия предоставляется начинающим субъектам малого предпринимательства при условии вложения в проект собственных средств на момент подачи заявки в размере не менее 15 % от запрашиваемой суммы Субсидии.

1.5.Срок использования Субсидии составляет 1 календарный год с момента получения Субсидии.

Объем Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства не может превышать 250 тыс. рублей на одного получателя поддержки.

1.6.Предметом субсидирования начинающих субъектов малого предпринимательства являются любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов:

-на приобретение легкового автомобиля (кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности такси);

-на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);

-на оплату труда сотрудников организации–заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);

-на погашение обязательств по кредитным договорам.

II. Требования к участникам отбора

2.1.Участниками отбора могут быть начинающие субъекты малого предпринимательства, отвечающие следующим требованиям, которым должны соответствовать получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии):

соответствие требованиям, установленным для субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

регистрация и деятельность заявителя осуществляется на территории городского округа Перевозский Нижегородской области;

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Перевозский Нижегородской области;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

заявитель не является участником соглашений о разделе продукции;

заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

заявки субъектов, являющихся аффилированными лицами по отношению к другим субъектам, подавшим заявки на участие в отборе, к рассмотрению не принимаются;

субсидия не предоставляется, если в течение года с момента регистрации в отношении субъекта было принято решение о предоставлении ему аналогичной поддержки.

III. Подача заявок на участие в отборе

3.1.Организатор отбора:

осуществляет прием и регистрацию конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, организовывает конкурсные процедуры;

осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;

обеспечивает хранение поступивших от субъектов малого предпринимательства конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, а также протоколов заседаний и других материалов Комиссии;

предоставляет субъекту разъяснения по вопросам проведения конкурсного отбора;

принимает решение об объявлении конкурсного отбора по предоставлению субсидии, предусмотренной настоящим Порядком;

размещает в соответствии с настоящим Порядком сообщение о проведении и результатах конкурсного отбора, протоколы заседания Комиссии;

осуществляет другие функции, предусмотренные настоящим Порядком.

3.2. Порядок проведения отбора.

3.2.1.Организатор отбора размещает на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.pvzrayon.ru/, в газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» информационное сообщение о проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидий.

3.2.2. Информационное сообщение должно содержать:

сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому размещен текст настоящего Порядка;

сроки и место приема заявок, адреса для направления заявок;

сроки представления и способ представления заявок;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок;

перечень документов, необходимых для участия в отборе.

3.3.Заявка принимается сектором муниципального заказа потребительского рынка и услуг администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по адресу: 607400, Нижегородская область, г.Перевоз, пр. Советский, д.8, каб.30.

Срок предоставления заявок составляет 20 календарных дней с даты начала приема заявок.

От одного субъекта может быть подана только одна заявка.

3.4.Заявка представляется в бумажном виде. Заявитель подает заявку в запечатанном конверте, на котором указывается:

-наименование организатора отбора;

-наименование отбора, на участие в котором подается данная заявка;

-наименование, почтовый адрес, ИПП заявителя, подавшего заявку.

Документы, представленные заявителем, должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы, заверены печатью (если имеется). Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в разделе 4 настоящего Порядка.

Заявка подается лично руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным представителем по доверенности, с предоставлением документа, удостоверяющего личность.

Подача заявки по почте не предусмотрена.

IV.Перечень документов, предоставляемых для участия в отборе

4.1.Заявка на участие в отборе должна содержать следующие документы:

4.1.1.Титульный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.1.2.Опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.

4.1.3.Заявление на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4.1.4.Копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);

4.1.5.Бизнес-план по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.1.6.Смета расходов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

4.1.7.Копии действующих контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются), заверенные заявителем.

4.1.8.Оригинал справки, выданной кредитной организацией, об открытии расчетного счета заявителю, с указанием полных банковских реквизитов для перечисления Субсидии.

4.1.9.Копии второй и третий страниц паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные заявителем.

4.1.10.Копии учредительных документов заявителя - юридического лица;

4.1.11.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей содержащую сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки, или ее копию, заверенную заявителем.

4.1.12.Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

4.1.13.Копии документов, подтверждающих использование собственных средств в размере не менее 15% от суммы запрашиваемой Субсидии, заверенные заявителем. В случае безналичного расчета предоставляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли–продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи. В случае наличного расчета предоставляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, расписка, товарная накладная, договор купли-продажи. В случае приобретения транспортного средства дополнительно предоставляется копия паспорта транспортного средства.

4.1.14.Копии документов, подтверждающих факт приема наемных работников (копии трудовых договоров, трудовых книжек, приказы о приеме на работу (если имеется);

4.1.15.Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки.

4.1.16.Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам или ее копию, заверенную заявителем, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки.

4.1.17.Документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной целевой группе (если имеется), а именно:

справка образовательной организации высшего образования о том, что заявитель (или учредитель заявителя) является в текущем году студентом последнего курса данной организации, с указанием срока окончания обучения в случае, если он является в текущем году студентом последнего курса, либо копия диплома об окончании организации высшего образования;

заверенная копия трудовой книжки заявителя (или учредителя заявителя), копии документов работодателя: приказа (решения) о сокращении штата или ликвидации организации, уведомления (предупреждения) работника о предстоящем сокращении штата или ликвидации организации, уведомления организацией службы занятости о предстоящем сокращении штата или ликвидации организации - если заявитель (учредитель заявителя) находится под угрозой увольнения в связи с сокращением штата или ликвидацией организации;

справка службы занятости населения, подтверждающая, что заявитель (учредитель заявителя) непосредственно до начала предпринимательской деятельности имел статус безработного, - если заявитель был зарегистрированным безработным;

копия военного билета и справка из военкомата, подтверждающая, что заявитель (учредитель заявителя) до даты государственной регистрации был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, - если заявитель был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

справка о составе семьи заявителя (учредителя заявителя) по форме № 9, с даты получения которой до даты подачи заявления на предоставление субсидии прошло не более 10 календарных дней, или выписка из домовой (похозяйственной) книги - если заявитель (учредитель заявителя) имеет трех и более детей в возрасте до 18 лет;

копия удостоверения инвалида - если заявитель (учредитель заявителя) является лицом, признанным в установленном порядке инвалидом I, II, III группы.

4.1.18.Согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и(или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидии (в произвольной форме).

4.2.Заявка, поданная в порядке, указанном в информационном сообщении о проведении отбора, регистрируется Организатором отбора в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок. На конверте делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки.

4.3.Конверт с заявкой, представленной по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки.

4.4.Не разрешается вносить изменения в заявку после ее регистрации Организатором отбора.

4.5.Субъект, подавший заявку, может отозвать заявку в любое время до истечения срока приема заявок, направив соответствующее заявление, оформленное в свободной форме, Организатору отбора.

4.6.Если по окончании срока представления заявок не представлено ни одной заявки или представлена одна заявка, а также в случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе всех субъектов, подавших заявки, отбор признается несостоявшимся, о чем Организатор отбора в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает соответствующее решение.

4.7.Если после вскрытия конверта заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка, Организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в отборе направляет соответствующему субъекту письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.

4.8.Субъект несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.

4.9.Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.

V.Порядок и сроки рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора

5.1.Организатор отбора в течение двух дней после окончания срока приема заявок проводит на официальном сайте Федеральной налоговой службы России nalog.ru проверку наличия заявителя в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и передает заявки в Комиссию. Вскрытие конвертов с заявками и определение участников отбора осуществляется на заседании Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.

5.2.Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленные Организатору отбора до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении предмета отбора при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные в отношении предмета отбора, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора.

5.3.Вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение документов производится Комиссией в порядке их поступления для участия в отборе.

При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками с указанием наименования, почтового адреса каждого заявителя, а также сведений об оформлении заявок, о наличии в этой заявке документов и материалов, а также их соответствии требованиям настоящего Порядка.

На основании результатов вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения документов Комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в отборе.

5.4.Протокол вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет в течение одного рабочего дня после вскрытия конвертов.

5.5.Отказ заявителю в допуске к участию в отборе принимается Комиссией:

при несоответствии предоставленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредоставлении (предоставлении не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим Порядком;

при невыполнении заявителем условий, предусмотренных настоящим Порядком;

при предоставлении заявителем недостоверной информации;

для заявителей, не являющихся начинающими субъектами малого предпринимательства.

5.6.На основании протокола вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов на основании результатов сопоставления заявок принимает решение о признании победителей отбора, а также оформляет протокол сопоставления заявок, рассматривает проекты заявителей, допущенных к участию в отборе, и оценивает их в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов:

5.6.1.Направление расходования средств (учитывается только одно направление расходования средств с максимальным количеством баллов):

запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение и производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств, приобретение франшизы - 100 баллов;

более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение и производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств - 50 баллов;

прочее - 0 баллов.

5.6.2.Создано новых рабочих мест (наемных работников) на момент подачи заявки:

свыше 3 - 100 баллов;

от 1 до 3 включительно - 50 баллов.

5.6.3.Планируется создание новых рабочих мест в период реализации проекта:

свыше 3 новых рабочих мест - 30 баллов;

от 1 до 3 включительно новых рабочих мест - 20 баллов;

не планируется - 0 баллов.

5.6.4.Субъект предпринимательской деятельности относится к приоритетным целевым группам.

При наличии одного или нескольких оснований отнесения к приоритетным целевым группам - 50 баллов.

5.7.На основании результатов оценки заявок Комиссия осуществляет формирование перечня заявителей, прошедших отбор в соответствующем финансовом году. Указанный перечень содержит наименование субъекта малого предпринимательства, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки. Заявители включаются в перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени).

5.8.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

Решения принимаются путем открытого голосования с использованием бюллетеней для голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии в течение трех рабочих дней, следующих после заседания Комиссии.

5.9.Решение о распределении Субсидии между заявителями производится организатором отбора в порядке очередности перечня, сформированного в соответствии с подпунктом 5.7 настоящего Порядка.

В случае превышения запрашиваемого заявителями объема средств на получение Субсидии над объемом средств, предусмотренных на эти цели Программой на соответствующий финансовый год, решение по предоставлению Субсидий заявителям по следующим приоритетам: при одинаковом количестве баллов приоритет имеют проекты заявителей, которые подали заявки ранее.

5.10.Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается организатором отбора в следующих случаях:

5.10.1.При полном распределении бюджетных средств, выделенных в текущем финансовом году на предоставление Субсидии.

5.10.2.При представлении членом Комиссии на заседание Комиссии информации о представлении заявителем в составе конкурсной заявки недостоверных и (или) неполных сведений и (или) документов.

5.11.Организатор отбора в течение 2 рабочих дней после подписания протокола отправляет заявителям письмо с извещением о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

5.12.При наличии не распределенных между заявителями бюджетных средств, предназначенных на субсидирование по результатам конкурсного отбора, Комиссия принимает решение о целесообразности проведения нового конкурсного отбора.

VI. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении Субсидий

6.1.Администрация на основании протокола оценки заявок и распределения субсидии в течение 14 рабочих дней после подписания протокола заключает соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) согласно Типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Перевозского муниципального района Нижегородской области субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Финансового управления администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 6 марта 2017 года №19 (далее - Типовая форма соглашения), с получателями Субсидий, по которым принято решение о предоставлении Субсидии (далее - Получатели), формирует сводный реестр начинающих субъектов малого предпринимательства - Получателей в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.

Если в течение указанного времени получатель субсидии не заключил Соглашение, решение о предоставлении субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении субсидии производится на очередном заседании Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии.

6.2.Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения о предоставлении Субсидии направляет в Финансовое управление администрации копии протоколов, Соглашений и сводный реестр Субъектов-Получателей и оформляет заявки на перечисление средств с лицевого счета администрации на расчетные счета заявителей, открытые ими в коммерческих банках.

6.3.Получателем по согласованию с Организатором отбора может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению № 5 к Типовой форме соглашения.

6.4.Отсутствие необходимых документов, указанных в подпункте 4.1. настоящего Порядка, в составе конкурсной заявки, нарушение требований к оформлению конкурсной заявки, определенных 3.4.настоящего Порядка, либо отсутствие в предъявляемых заявителем документах сведений, подтверждающих выполнение субъектом малого предпринимательства условий, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка, являются основаниями для отказа в предоставлении Субъекту Субсидии.

VII. Права и обязательства сторон

7.1.Администрация обязана:

7.1.1.Устанавливать показатели результативности (по форме в соответствии с приложением № 2 к Типовой форме соглашения) и рассчитывать размеры штрафных санкций (по форме в соответствии с приложением № 4 к Типовой форме соглашения) за невыполнение показателей результативности.

7.1.2.Обеспечить сохранность представленных материалов, конфиденциальность полученных из них сведений, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения.

7.1.3.Вести журнал учета проектов и Соглашений о предоставлении Субсидии, заключенных с Получателями.

7.1.4.Осуществлять оценку достижения Получателем показателей результативности на основании отчетов о достижении значений показателей результативности, предоставляемых Получателем по форме в соответствии с приложением № 3 к Типовой форме соглашения.

7.1.5.Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и соглашения о предоставлении Субсидии, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидии в соответствии с Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем Субсидии по запросу администрации в соответствии с Соглашением.

7.1.6.В случае установления администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии в соответствии с Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет городского округа Перевозский Нижегородской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

7.1.7.В случае, если Получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии или администрацией в соответствии с Соглашением, применять штрафные санкции с обязательным уведомлением Получателя в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.

7.1.8.Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с Соглашением, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости).

7.1.9.Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с Соглашением.

7.1.10.Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области, Порядком предоставления субсидии.

7.2.Администрация вправе:

7.2.1.Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 5 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.

7.2.2.Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

7.2.3.Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

7.3.Обязанности Получателя:

7.3.1.Представлять в администрацию документы, установленные Соглашением.

7.3.2.Обеспечивать достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных настоящим Порядком или Соглашением.

7.3.3.Представлять в администрацию:

7.3.3.1.В соответствии с Соглашением не позднее второго рабочего дня, следующего за отчетным периодом, установленным Соглашением (месяц, квартал, год), Отчет о достижении значений показателей результативности по форме в соответствии с приложением № 3 к Типовой форме соглашения и Отчет об использовании Субсидии по форме приложения 6 к настоящему порядку в течение двух лет с момента получения субсидии.

7.3.4.Направлять по запросу администрации, органа муниципального финансового контроля документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с подпунктом 7.2.3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, предоставлять должностным лицам администрации, органа муниципального финансового контроля, осуществляющим контрольную деятельность, допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление администрации, органа муниципального финансового контроля по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц администрации, органа муниципального финансового контроля, осуществляющих контрольную деятельность, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области.

7.3.5.В случае получения от администрации требования в соответствии с подпунктом 7.1.6 настоящего Соглашения:

7.3.5.1.Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании.

7.3.5.2.Возвращать в бюджет городского округа Перевозский Нижегородской области Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

7.3.6.Возвращать в бюджет городского округа Перевозский Нижегородской области Субсидию в размере, определенном по форме в соответствии с приложением № 4 к Типовой форме соглашения, в случае принятия администрацией решения о применении к Получателю штрафных санкций в соответствии с Соглашением, в срок, установленный администрацией в уведомлении о применении штрафных санкций.

7.3.7.Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию в соответствии с Соглашением.

7.3.8.Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

7.4.Получатель вправе:

7.4.1.Обращаться в администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением Соглашения.

7.4.2.Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

VIII. Порядок возврата Субсидии

8.1.Получатель обязан возвратить субсидию в бюджет городского округа Перевозский Нижегородской области в следующих случаях:

неиспользования Субсидии и собственных средств в размере, указанном в смете расходов в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку, в течение 1 года;

при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения Соглашения;

нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных либо недостоверных сведений.

8.2.В случае установления фактов нецелевого и (или) незаконного использования субсидии, нарушения условий получения субсидии получателем субсидии, он обязан возвратить в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии от администрации.

Неисполнение Получателем обязательств по возврату Субсидии в срок является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.

8.2.1.Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии путем перечисления на лицевой счет администрации на реквизиты, указанные при заключении соглашения.

8.2.2.В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии теряет право на получение поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.

8.2.3.Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

8.2.3.1.Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляют администрация и орган муниципального финансового контроля.

8.2.3.2.Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

8.2.3.3.В случае выявления по фактам проверок, проведенных администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в соответствии с пунктами 8.2.3.4 и 8.2.3.5 настоящего Порядка.

8.2.3.4.В целях обеспечения возврата субсидии администрация направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.

8.2.3.5.Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет городского округа в течение 7 банковских дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.

8.2.3.6.В случае возникновения у получателя субсидии не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и отсутствия решения администрации как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым управлением, о наличии потребности в указанных средствах, они подлежат возврату в бюджет городского округа не позднее 31 декабря отчетного финансового года.

8.2.3.7.Неисполнение получателем субсидии в срок обязательств, предусмотренных пунктом 8.2.3.6 настоящего Порядка, является основанием для взыскания денежных средств с получателя субсидии в судебном порядке.

8.2.3.8.В случае недостижения показателей результативности, установленных администрацией в соглашении на предоставление субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в соответствии с пунктами 8.2.3.5-8.2.3.6 настоящего Порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки

в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

на создание собственного дела в целях возмещения части затрат

на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя,

расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности

на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

Заявка на конкурсный отбор на предоставлении субсидии на оказание поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

__________________________________________________________

(наименование, почтовый адрес, телефон заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки

в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

на создание собственного дела в целях возмещения части затрат

на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя,

расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности

на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

В администрацию городского округа Перевозский

Нижегородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

Прошу предоставить

__________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

субсидию на оказание поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, в соответствии с предпринимательским проектом:__________________________________________

(наименование бизнес-плана)

_____________________________________________________________________________

ОГРН__________________ ИНН __________________ КПП ___________________________

Дата регистрации_______________________________________________________________

Юридический адрес______________________________________________________________

Фактический адрес осуществления экономической деятельности ______________________________________________________________________________

Сфера реализации проекта ________________________________________________

Направление расходования средств (в соответствие со сметой): ________________

(в процентах )

на приобретение и производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств, приобретение франшизы.

Количество наемных работников на момент подачи заявки: ____________________

Планируемое количество создаваемых рабочих мест за период реализации

проекта: ______________________________________________________________

Субъект предпринимательской деятельности к приоритетной целевой группе ______________________________

(относится/не относится)

Контактный телефон ________________ Факс _________________ E-mail _______________

Руководитель организации (ФИО полностью, телефон)________________________________

Контактное лицо, должность (ФИО полностью, телефон)______________________________

Банковские реквизиты, для перечисления субсидии:__________________________________

р/с___________________________ в банке__________________________________________

к/с______________________________ БИК __________________________________________

Настоящим подтверждаем что____________________________________________________

(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

-не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

-не является участником соглашений о разделе продукции;

-не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

-не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

-не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

-не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками;

-заявитель не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

-не проводиться процедура ликвидации, банкротства, реорганизации.

-деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации на день рассмотрения заявки на участие в отборе.

К заявлению прилагаются документы, установленные Порядком предоставления субсидии, согласно прилагаемой описи.

Настоящим_______________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

гарантирует достоверность представленных сведений и документов.

Обязуюсь использовать предоставленную субсидию по целевому назначению в

соответствии с установленными требованиями, а также условиями соглашения о

предоставлении субсидии.

Согласен на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на размещение в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Субъект малого предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Я уведомлен о том, что не подписание мной договора о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения Комиссией по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения субсидии.

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

« __» ____________20____ года ___________________/___________________/

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки

в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

на создание собственного дела в целях возмещения части затрат

на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя,

расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности

на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

БИЗНЕС-ПЛАН

Структура бизнес-плана:

1) общее описание проекта;

2) общее описание субъекта малого предпринимательства;

3) описание продукции и услуг;

4) маркетинг-план;

5) производственный план;

6) календарный план;

7) финансовый план.

1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Наименование предлагаемого проекта (должно отражать результат реализации проекта и сферы деятельности организации, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Необходимые действия для реализации проекта. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для городского округа). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).

Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота, полученный от реализации работ, услуг, товаров (в процентах).

2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность сотрудников, занятых в реализации проекта в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта (если не начат). Проводится ли в отношении организации процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на день рассмотрения заявки.

Необходимо заполнить:

N п/п

Вид деятельности

Период осуществления деятельности

Выручка за указанный период (руб.)

Доля в общей выручке (%) за указанный период

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город, область и другие территориальные образования), конкурентные преимущества и недостатки продукции, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), планируемые способы стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации: каким образом будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку организации встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).

6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Необходимо заполнить:

N п/п

Наименование этапа проекта

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

1.

2.

...

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.)

Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем и назначение финансовой поддержки: объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства местного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).

Обязательно указать:

планируемые цели направления средств, например:

Финансовые средства планируется направить на:

1) приобретение основных средств: _____ руб.;

2) ремонт помещения: __________________ руб.;

3) ____________________________________ руб.;

4) ____________________________________ руб.;

5) и т.д.;

в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:

Направления расходования средств:

заработная плата ______________________ руб.;

аренда ________________________________ руб.;

приобретение основных средств _________ руб.;

приобретение оборотных средств ________ руб.;

другое (указать) ______________________ руб.

Финансовый прогноз

Месяц, порядковый номер, название

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выручка (доходы), руб.

Расходы, руб.

Прибыль (выручка - расходы), руб.

Рентабельность, % (прибыль / выручка) x 100

Сумма налога (6%), руб.

Сумма налога (15%), руб.

Сумма налога (общепринятая система налогообложения или ЕНВД), руб.

Заработная плата, руб.

НДФЛ, руб.

Прочие налоги, руб.

Общая сумма налогов, руб.

Сумма налогов нарастающим итогом

(заполняются графы, относящиеся к применяемой системе налогообложения)

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки

в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

на создание собственного дела в целях возмещения части затрат

на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя,

расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности

на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

1.

СМЕТА РАСХОДОВ

N п/п

Наименование расходов

Сумма расходов в соответствии с обоснованием, руб.

Сумма расходов за счет Субсидии, руб.

Собственные средства, использованные на момент подачи заявки, руб.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Итого

Руководитель организации-заявителя

(индивидуальный предприниматель)

________________________________ /________________________________/

(подпись) (расшифровка)

МП

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки

в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

на создание собственного дела в целях возмещения части затрат

на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя,

расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности

на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

Сводный реестр

начинающих субъектов малого предпринимательства – получателей субсидии

N
п/п

Наименование субъекта малого предпринимательства,
ИНН

Сумма Субсидии

(гранта),
руб.

1.

2.

3.

Итого:

Глава местного самоуправления

городского округа Перевозский

Нижегородской области _______ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки

в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

на создание собственного дела в целях возмещения части затрат

на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя,

расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности

на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

Отчет

об использовании субсидии, предоставленной по соглашению

от "__" __________ 20__ года № ____ за _____ квартал ________ года <*>

N п/п

Наименование статей затрат по смете

Сумма по смете (тыс. руб.)

Израсходованная сумма (тыс. руб.)

Остаток средств (тыс. руб.)

Подтверждающие документы (реквизиты)

Субсидия

Собственные средства

Всего

Субсидия

Собственные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Целевое использование средств в сумме _______________________________ подтверждаю.

Приложение 1 - Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на _____ листах прилагаем.

Главный бухгалтер ________________________ _________________

(подпись) (расшифровка)

Руководитель организации/индивидуальный предприниматель ___________________ _______________

(подпись) (расшифровка)

МП

--------------------------------

<*> Заполняется нарастающим итогом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перевозская районная газета "Новый путь" № 26 от 03.07.2020, Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать