Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU52087618202000255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020 №739-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 6 статьи 7, частью 3 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 3 сентября 2014 года № 109-З «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области», постановление Правительства Нижегородской области от 16 октября 2014 года № 703 «Об утверждении требований к порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 6 декабря 2013 года № 909 «Об утверждении Порядка проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Нижегородской области при проведении оценки регулирующего воздействия», в целях реализации постановления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 25 мая 2020 года № 588-п «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области» администрация городского округа Перевозский Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области.

2.Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 2 июня 2015 года № 653-п «Об утверждении Порядка проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Перевозского муниципального района Нижегородской области при проведении оценки регулирующего воздействия» отменить.

3.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н.Гусева) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании городского округа Перевозский Нижегородской области газете «Новый путь» и размещение на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу htpp://pvzrayon.ru.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления за собой.

Глава местного самоуправления

Н. М. Трунина

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 29.06.2020 года № 739-п

Порядок

проведения оценки публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области

(далее – Порядок)

Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в целях реализации Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 25 мая 2020 года № 588-п (далее – Порядок проведения ОРВ и экспертизы).

1.2.Порядок определяет процедуру проведения публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области.

1.3.Целью публичных консультаций являются:

- подтверждение целей регулирования;

- подтверждение полноты перечня предложенных вариантов решения проблемы, которая сформулирована структурным подразделением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, являющегося разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области или действующего муниципального нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – регулирующий орган), и корректности оценок предложенных вариантов решения проблемы в сфере регулирования;

- оценка отдаленных во времени последствий введения предлагаемого регулирования;

- привлечение заинтересованных лиц к разработке регулирования.

2. Уведомление о проведении публичных консультаций

2.1. В целях проведения публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области регулирующий орган формирует уведомление о проведении публичных консультаций по оценке регулирующего воздействия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Уведомление содержит информацию о сроках проведения публичных консультаций по оценке регулирующего воздействия, электронный адрес ответственного сотрудника регулирующего органа (в случае направления предложений и замечаний в электронном виде), почтовый адрес регулирующего органа (в случае направления предложений и замечаний на бумажном носителе), контактные данные ответственного сотрудника регулирующего органа по вопросам публичных консультаций.

К уведомлению о проведении публичных консультаций также прилагается опросный лист по оценке регулирующего воздействия по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.2. В целях проведения публичных консультаций при проведении экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области регулирующий орган формирует уведомление о проведении публичных консультаций по экспертизе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Уведомление содержит информацию о сроках проведения публичных консультаций по экспертизе действующих муниципальных нормативных правовых актов, электронный адрес ответственного сотрудника регулирующего органа (в случае направления предложений и замечаний в электронном виде), почтовый адрес регулирующего органа (в случае направления предложений и замечаний на бумажном носителе), контактные данные ответственного сотрудника регулирующего органа по вопросам публичных консультаций.

К уведомлению о проведении публичных консультаций также прилагается опросный лист по экспертизе согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

2.3.Структурное подразделение размещает на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области и в соответствующем разделе официального сайта Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальные сайты) уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагаются:

- проект муниципального нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – проект акта), в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия;

- пояснительная записка к проекту акта в соответствии с пунктом 3.4. Порядка проведения ОРВ и экспертизы.

Рекомендуемый состав сведений для включения в пояснительную записку приведен в приложении 3 к настоящему порядку

2.4. В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих мнений в регулирующий орган.

2.5. Срок проведения публичных консультаций определяется регулирующим органом.

Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней.

3. Проведение публичных консультаций

3.1.Размещением уведомления о проведении публичных консультаций регулирующий орган начинает процедуру публичных консультаций.

3.2.Основной формой публичных консультаций является сбор мнений участников публичных консультаций посредством электронной почты.

3.3. Дополнительно рекомендуется использовать такие формы публичных консультаций, как опросы бизнес- и экспертных сообществ, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами.

3.4. Вид дополнительной формы (форм) публичных консультаций должен обеспечивать выполнение следующих условий:

- информирование о проведении публичных консультаций, достаточное для привлечения наибольшего количества заинтересованных участников публичных консультаций;

- вовлечение в процесс публичных консультаций наибольшего числа заинтересованных участников публичных консультаций;

- максимальный учет интересов целевых групп, подпадающих под влияние предлагаемого государственного регулирования;

- обеспечение прозрачности процедур, подотчетность, объективность и независимость выбора респондентов;

- привлечение представителей экспертного сообщества в рамках проведения публичных консультаций.

3.5. В целях организации совещаний и проведения опросов, предусмотренных пунктом 3.6. Порядка проведения ОРВ и экспертизы регулирующий орган определяет круг участников публичных консультаций, который включает в себя в том числе:

- общественные организации субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- иные заинтересованные лица.

3.6. При проведении публичных консультаций в форме совещаний готовится перечень вопросов для обсуждения.

4. Учет результатов публичных консультаций

4.1. Регулирующий орган рассматривает все поступившие предложения по результатам различных форм публичных консультаций до даты окончания публичных консультаций, установленной в уведомлении о проведении публичных консультаций. Свои предложения и замечания участники публичных консультаций вправе направить в электронном виде или на бумажном носителе в форме:

- писем участников публичных консультаций, поступивших в бумажном виде и (или) на электронную почту, свода мнений участников публичных консультаций, направленных с использованием интернет-опросов;

- протоколов совещаний, отражающих позиции участников публичных консультаций;

- заполненных опросных форм участников публичных консультаций.

4.2. Регулирующий орган проводит анализ информации, полученной в ходе проведения публичных консультаций. Оценку полученной информации проводит с учетом:

- исключения информации, не относящейся к предмету публичных консультаций;

- анализа доказательной базы полученного мнения;

- рассмотрения на экспертной группе (в случае её создания регулирующим органом), по возможности мнений, полученных по результатам публичных консультаций;

- структурирования информации, полученной в ходе публичных консультаций.

4.3. Результаты публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области в течение 5 рабочих дней по окончании публичных консультаций оформляются структурным регулирующим органом в форме отчета согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

4.4. Отчет должен содержать:

- указание на форму (формы) проведенных публичных консультаций;

- поименный список участников публичных консультаций;

- свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций, в котором отражаются все представленные позиции участников публичных консультаций.

4.5. При составлении свода замечаний и предложений по результатам публичных консультаций регулирующий орган указывает каким образом замечание (предложение) было учтено (при учете замечания и (или) предложения) или причину, по которой замечание и (или) предложение было отклонено (при отклонении замечания и (или) предложения).

4.6. В обязательном порядке подлежат учету в ходе подготовки заключения об оценке проекта акта позиции участников публичных консультаций относительно положений проекта акта:

- которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- относительно возможных последствий введения нового правового регулирования.

4.7. Отчет о проведении публичных консультаций размещается регулирующим органом на официальном сайте в течение 5 календарных дней с момента его направления в структурное подразделение администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, ответственное за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области, а также выполняющее функцию по контролю названных процедур (уполномоченное структурное подразделение).

4.8. Результаты публичных консультаций при проведении экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа Перевозский Нижегородской области учитываются регулирующим органом в заключении об экспертизе акта в соответствии с Порядком проведения ОРВ и экспертизы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку проведения публичных консультаций

при проведении оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

городского округа Перевозский Нижегородской области

экспертизы действующих муниципальных нормативных

правовых актов городского округа Перевозский

Нижегородской области

Уведомление

о проведении публичных консультаций по оценке

регулирующего воздействия

Настоящим______________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование регулирующего органа)

уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки

регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

Сроки проведения публичных консультаций:

«__» ______________ 20__ года – «__» _______________ 20__ года

Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:

Предложения и замечания направляются в электронном виде на адрес :

_______________________________________________________________________,

(адрес электронной почты ответственного сотрудника)

или на бумажном носителе по адресу: ______________________________________

_______________________________________________________________________.

(адрес регулирующего органа)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного сотрудника, должность)

рабочий телефон: ___________________

график работы: с _______ до _______ по рабочим дням ,

Прилагаемые к уведомлению материалы:

1. проект акта;

2. пояснительная записка к проекту акта;

3. опросный лист для проведения публичных консультаций.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку проведения публичных консультаций

при проведении оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

городского округа Перевозский Нижегородской области

экспертизы действующих муниципальных нормативных

правовых актов городского округа Перевозский

Нижегородской области

Уведомление

о проведении публичных консультаций по экспертизе

Настоящим______________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование регулирующего органа)

уведомляет о проведении публичных консультаций в целях экспертизы действующего муниципального нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование муниципального нормативного правового акта)

Сроки проведения публичных консультаций:

«__» ______________ 20__ года – «__» _______________ 20__ года

Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:

Предложения и замечания направляются в электронном виде на адрес :

_______________________________________________________________________,

(адрес электронной почты ответственного сотрудника)

или на бумажном носителе по адресу: ______________________________________

_______________________________________________________________________.

(адрес регулирующего органа)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного сотрудника, должность)

рабочий телефон: ___________________

график работы: с _______ до _______ по рабочим дням ,

Прилагаемые к уведомлению материалы:

1. опросный лист для проведения публичных консультаций.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку проведения публичных консультаций

при проведении оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

городского округа Перевозский Нижегородской области

экспертизы действующих муниципальных нормативных

правовых актов городского округа Перевозский

Нижегородской области

Рекомендуемая структура пояснительной записки

1. Краткое описание предлагаемого регулирования.

2. Основание для проведения оценки регулирующего воздействия (одно или несколько):

- наличие определенной проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- поступление неоднократных обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующих о наличии проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- поступление предложений от органов государственной власти, органов местного самоуправления.

3. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, в том числе:

- причины (источники) возникновения проблемы в сфере регулирования;

- устойчивость проблемы во времени и отсутствие возможности ее устранения участниками соответствующих отношений самостоятельно (без дополнительного вмешательства);

- возможности устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем информирования участников соответствующих отношений, совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены муниципальных нормативных правовых актов;

- цели регулирования, направленные на устранение (минимизацию негативного воздействия) выявленной проблемы.

4. Сведения о проведении специального исследования данной проблемы (если таковое было проведено), в том числе о сформированной экспертной группе для проведения анализа данной проблемы.

5. Предварительная оценка выгод и издержек для социальных групп, а также оценка выгод и издержек сохранения действующего регулирования.

6. Краткое описание:

- предмета регулирования и социальных групп, на которые распространяется государственное регулирование;

- проекта муниципального нормативного правового акта;

- оценок степени и сроков достижения цели регулирования;

- рисков недостижения целей регулирования, а также возможных негативных последствий от введения нового регулирования.

7. Описание реализации регулирования:

- кто будет отвечать за реализацию выбранного варианта, каким образом будет организована работа, какие для этого потребуются ресурсы;

- обоснование необходимости запрашиваемой информации, отсутствия дублирования информационных потоков, возможности рационализации информационного потока путем организации межведомственного взаимодействия и электронного документооборота;

- как будет обеспечиваться соблюдение установленных требований.

8. Наличие необходимости применения исключений по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц с соответствующим обоснованием.

9. Оценка расходов местного бюджета.

10. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку проведения публичных консультаций

при проведении оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

городского округа Перевозский Нижегородской области

экспертизы действующих муниципальных нормативных

правовых актов городского округа Перевозский

Нижегородской области

Опросный лист

для проведния публичных консультаций по оценке

регулирующего воздействия

_______________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

Контактная информация об участнике публичных консультаций:

Наименование участника: _________________________________________________

_______________________________________________________________________

Сфера деятельности участника:____________________________________________

_______________________________________________________________________

Ф.И.О. контактного лица: _________________________________________________

Номер контактного телефона: _____________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________

Перечень вопросов,

обсуждаемых в ходе публичных консультаций

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено данное правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового вмешательства? Насколько цель данного правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигает ли, на Ваш взгляд, данное правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?

4. Каких, по Вашей оценке, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности затрагивает данное правовое регулирование (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или городе и прочее)?

5. Влияет ли данное правовое регулирование на конкурентную среду в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами местного самоуправления, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что данные нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

7. Существуют ли в данном правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

- имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;

- имеются ли технические ошибки;

- приводит ли исполнение положений правового регулирования к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;

- устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков, или потребителей;

- создает ли исполнение положений правового регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав местного самоуправления и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;

- приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с отсутствием требуемой правовым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;

- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент?

8. К каким последствиям может привести правовое регулирование в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.

9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении данного регулирования.

Отдельно укажите временные издержки, которые несут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных данным правовым регулированием. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

10. Какие, на Ваш взгляд, возникают проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм данного нормативного акта? Является ли данное правовое регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли адресаты правового регулирования находятся в одинаковых условиях после его введения?

Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки нормативного правового акта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку проведения публичных консультаций

при проведении оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

городского округа Перевозский Нижегородской области

экспертизы действующих муниципальных нормативных

правовых актов городского округа Перевозский

Нижегородской области

Опросный лист

для проведния публичных консультаций по экспертизе

_______________________________________________________________________

(наименование муниципального нормативного правового акта)

Контактная информация об участнике публичных консультаций:

Наименование участника: _________________________________________________

_______________________________________________________________________

Сфера деятельности участника:____________________________________________

_______________________________________________________________________

Ф.И.О. контактного лица: _________________________________________________

Номер контактного телефона: _____________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________

Перечень вопросов,

обсуждаемых в ходе публичных консультаций

1. Решена проблема, в соответствии с которой разрабатывается муниципальный нормативный правовой акт?

2. Достигнуты цели правового регулирования? (В случае недостижения целей представить обоснование , подкрепленное законодательством Российской Федерации, расчётами и иными материалами).

3. Имеются (отсутствуют) фактические отрицательные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (При наличии указанных последствий приводится анализ их причин).

4. Имеются (отсутствуют) фактические положительные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (При наличии указанных последствий приводится анализ их причин).

5. Имеются (отсутствуют) предложения:

1) о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта (при наличии - представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчётами и иными материалами);

2) об изменении муниципального нормативного правового акта (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерацтт, расчётами и иными материалами);

3) об изменении отдельных положений муниципального нормативного правового акта

(представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчётами и иными материалами).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Порядку проведения публичных консультаций

при проведении оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

городского округа Перевозский Нижегородской области

экспертизы действующих муниципальных нормативных

правовых актов городского округа Перевозский

Нижегородской области

Отчет

о проведении публичных консультаций

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование регулирующего органа)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта) или

(наименование муниципального нормативного правового акта)

1. Срок проведения публичных консультаций:

«__» ______________ 20__ года – «__» _______________ 20__ года

2. Проведенные формы публичных консультаций:



п/п

Наименование формы

публичных консультаций

Сроки

проведения

Общее количество участников

3. Список участников публичных консультаций:

1._____________________________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

2._____________________________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций



п/п

Замечания и (или) предложения

Автор замечаний и (или) предложений (участник публичных консультаций)

Комментарий (позиция) структурного подразделения

__________________________________________________________________

(подпись руководителя регулирующего органа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перевозская районная газета "Новый путь" № 26 от 03.07.2020, Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать