Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2014г.
Номер документа: RU70000201400750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Губернатор Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

1

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2

ГУБЕРНАТОР  ТОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Постановление № 57 от 29.07.2014 г.

О внесении изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98

В целях повышения эффективности взаимодействия с Законодательной Думой Томской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98 «О Регламенте работы Администрации Томской области» («Официальные ведомости» (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), № 19 (95) от 14.06.2004) следующие изменения:

в Регламенте работы Администрации Томской области, утвержденном указанным постановлением:

1. Абзац первый статьи 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области разрабатывает план законотворческой деятельности Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области на очередной год с учетом предложений структурных подразделений Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, направляемых в срок до 1 ноября предшествующего года. Проект плана законотворческой деятельности Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области на очередной год после согласования с заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области представляется на утверждение Губернатору Томской области не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода.».

2. В статье 53:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Сроки представления проектов законов Томской области, а также проектов постановлений Законодательной Думы Томской области контролируются Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.»;

в абзаце пятом слова «проектов иных нормативных правовых актов» заменить словами «проектов постановлений Законодательной Думы Томской области».

3. В статье 58 слова «Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе» заменить словами «Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти»;

4. Абзац седьмой статьи 70 дополнить словами «, в порядке, установленном статьями 74 – 74-6 настоящего Регламента».

5. Статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Для внесения в Законодательную Думу Томской области проекта закона Томской области его разработчик – структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области представляет в Департамент
по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области на бумажном и электронном носителях следующие материалы:

1) сопроводительное письмо на имя начальника Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области за подписью руководителя структурного подразделения Администрации Томской области или иного исполнительного органа государственной власти Томской области, подготовившего проект закона Томской области, с обязательным указанием кандидатуры докладчика на комитетах и собрании Законодательной Думы Томской области в должности не ниже руководителя структурного подразделения Администрации Томской области или иного исполнительного органа государственной власти Томской области;

2) текст проекта закона Томской области;

3) пояснительную записку к проекту закона Томской области, содержащую обоснование необходимости принятия проекта закона Томской области, описание предмета и концепции вносимого проекта закона Томской области, краткую информацию об опыте принятия (действия) аналогичных законопроектов в других субъектах Российской Федерации, описание возможных рисков принятия проекта закона Томской области, описание возможных социально-экономических и иных последствий от действия закона после его принятия;

4) сравнительную таблицу (в случае представления проекта закона Томской области о внесении изменений в действующий закон), содержащую редакцию соответствующих положений (статей, частей, пунктов, абзацев и т.д.) действующего закона и новую его редакцию с учетом предложенных изменений;

5) финансово-экономическое обоснование (либо указание в пояснительной записке, что реализация проекта закона Томской области не приведет
к увеличению расходов областного бюджета);

6) перечень правовых актов Томской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Томской области;

7) заключение об оценке регулирующего воздействия к проектам законов Томской области, затрагивающим вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

К проектам федеральных законов прилагаются материалы, предусмотренные статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

К проектам постановлений Законодательной Думы Томской области прилагается пояснительная записка, а в случаях, когда проект постановления Законодательной Думы Томской области предусматривает безвозмездную передачу государственного имущества Томской области в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований – обоснование передачи и копию отчета независимого оценщика рыночной стоимости передаваемых объектов государственного имущества.

В случае отсутствия вышеуказанных материалов Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области возвращает проект правового акта разработчику без направления его на согласование.».

6. Дополнить статьями 74-1, 74-2, 74-3, 74-4, 74-5, 74-6 следующего содержания:

«Статья 74-1. В процессе разработки проектов законов Томской области (проектов постановлений Законодательной Думы Томской области) Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области проводит консультации для руководителей структурных подразделений Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, ответственных за подготовку проектов законов Томской области (проектов постановлений Законодательной Думы Томской области).

В случае, если предлагаемый для принятия проект закона Томской области регулирует новые общественные отношения или общественные отношения,
не урегулированные законодательством Томской области, либо проект закона Томской области представляет собой кодифицированный правовой акт, а также в иных случаях по решению начальника Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области и согласованию с заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области распоряжением Губернатора Томской области создается рабочая группа по подготовке проекта закона Томской области с указанием в распоряжении срока подготовки проекта закона Томской области и включением в состав рабочей группы представителей всех заинтересованных структур. Проект закона Томской области, согласованный членами рабочей группы, направляется
на дополнительное согласование только в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области и на визирование заместителю Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, курирующему соответствующую сферу.

Статья 74-2. Проекты законов Томской области (проекты постановлений Законодательной Думы Томской области) направляются разработчиками в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области в срок не позднее 1-го числа месяца, указанного в плане законотворческой деятельности, либо месяца, в котором планируется направление проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области (за исключением подготавливаемых Департаментом финансов Томской области информации об исполнении областного бюджета и отчетов об исполнении областного бюджета, которые направляются в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области в срок, указанный в плане законотворческой деятельности).

Проекты законов Томской области, направленные разработчиком в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области с нарушением сроков, установленных настоящей статьей, подлежат направлению в Законодательную Думу Томской области в месяце, следующем за месяцем их внесения.

Статья 74-3. Для согласования проекта закона Томской области Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области составляет проект поручения за подписью заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области соответствующему заместителю Губернатора Томской области либо управляющему делами Администрации Томской области, руководителю структурного подразделения Администрации Томской области или иного исполнительного органа государственной власти Томской области в соответствии с их компетенцией о подготовке заключения на представленный законопроект с указанием срока исполнения и в течение трех рабочих дней с даты поступления документа направляет копии законопроекта и поручения соответствующим исполнителям.

Проекты законов Томской области подлежат обязательному согласованию с Комитетом по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области, а в случае, если проект закона Томской области устанавливает новые расходные обязательства Томской области, оказывает влияние на доходы областного бюджета либо его принятие влечет внесение изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период – с Департаментом финансов Томской области. Законопроекты, оказывающие влияние на доходы областного бюджета, а также регулирующие проведение единой государственной региональной политики в той или иной приоритетной для развития Томской области сфере (секторе) и определяющие организационные, правовые, экономические и другие условия реализации политики, подлежат обязательному согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области.

Срок согласования проекта закона определяется в поручении заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по предложению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области и составляет от трех до семи рабочих дней. В исключительных случаях по решению заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области срок может быть уменьшен до одного рабочего дня.

Контроль за соблюдением сроков согласования проекта закона Томской области осуществляет Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. Если после напоминания Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области не представляет заключение в течение двух рабочих дней после окончания срока, указанного в поручении заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области, заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области принимается решение о возможности направления в Законодательную Думу Томской области проекта закона Томской области без данного заключения.

Статья 74-4. Все заключения с замечаниями, поступившими на законопроект, направляются Департаментом по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области разработчику проекта закона Томской области для устранения разногласий. Разработчик самостоятельно дорабатывает и согласовывает проект закона Томской области со структурными подразделениями Администрации Томской области или иными исполнительными органами государственной власти Томской области, представившими соответствующее заключение, путем визирования доработанного проекта закона Томской области в срок не более двух недель со дня получения заключений. При доработке проекта закона Томской области учитываются замечания, содержащиеся в заключениях, которые были получены разработчиком от Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. Ответственность за учет замечаний несет разработчик проекта закона Томской области.

Доработанный законопроект  с соответствующими визами и согласованиями  структурных подразделений Администрации Томской области или иных исполнительных органов государственной власти Томской области, представивших соответствующее заключение, направляется разработчиком проекта закона Томской области в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области в срок не позднее 5-го числа месяца, в котором предполагается внесение проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области.

В случае недостижения согласия по указанным замечаниям разработчик вносит проект закона Томской области в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области с указанием в сопроводительном письме, какие замечания не были учтены, и мотивированным обоснованием. Для доработки проекта закона Томской области с учетом поступивших замечаний Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области создает рабочую группу с участием заинтересованных лиц.

Поступившие на законопроект замечания Департамента финансов Томской области подлежат обязательному устранению и последующему согласованию разработчиком с Департаментом финансов Томской области.

Повторное направление на согласование доработанного с учетом всех поступивших замечаний проекта закона Томской области не допускается, за исключением случаев, когда в заключении содержалась просьба о повторном согласовании проекта закона Томской области либо когда после учета всех замечаний изменилась концепция законопроекта или его существенные положения, либо по решению начальника Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.

В случае несогласования проекта закона Томской области вопрос о его направлении в Законодательную Думу Томской области решается заместителем Губернатора Томской области – официальным представителем Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по предложению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.

Статья 74-5. Решение о направлении проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области принимает заместитель Губернатора Томской области – официальный представитель Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области по представлению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.

До направления проекта закона Томской области в Законодательную Думу Томской области разработчик вправе направить письменное обращение
в Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области о возврате проекта. В случае поступления указанного обращения проект возвращается разработчику.

Ответственным за прохождение проекта закона Томской области в Законодательной Думе Томской области является структурное подразделение Администрации Томской области или иной исполнительный орган государственной власти Томской области, разработавшие соответствующий проект.

Статья 74-6. Проекты постановлений Законодательной Думы Томской области направляются на согласование в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области, а также в Департамент финансов Томской области в случае, если принятие соответствующего постановления Законодательной Думы Томской области потребует внесения изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Согласование с другими структурными подразделениями Администрации Томской области или иными исполнительными органами государственной власти Томской области осуществляется по решению Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.

При согласовании проектов постановлений Законодательной Думы Томской области действует порядок согласования проектов законов, установленный статьями 74 – 74-5 настоящего Регламента.».

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Рожков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 08/1 (109) 2014 г. от 30.09.2014 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать