Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU42025205202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» июля 2020 г. № 111-п

О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 19.10.2016 № 128-п «О порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа и проведения конкурсного отбора в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования

«Прокопьевский городской округ» на 2016 - 2023 годы»

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

1.Внести изменения в постановление администрации города Прокопьевска от 19.10.2016 №128-п «О порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа и проведения конкурсного отбора в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ» на 2016-2023 годы» (в редакции постановления администрации города Прокопьевска от 25.09.2018 №133-п, от 23.09.2019 №148-п), следующего содержания:

1.1.Положение о порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ» на 2016-2023 годы изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

1.2. Положение о порядке проведения конкурсного отбора в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ» на 2016-2023 годы изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

1.3. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.А.Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В.Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, муниципальным закупкам Т.Г. Михайлову.

И.о.главы города Прокопьевска В.В.Старченко

Приложение №1

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 29.07.2020г. № 111-п

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2016-2023 годы

I.Общие положения

1.1. Положение о порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2016-2023 годы (далее - муниципальная программа) разработано в соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон о развитии СМСП), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах бюджетного законодательства.

1.3. Целью предоставления из средств бюджета Прокопьевского городского округа субсидий является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП), которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона) и Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

1.4. Субсидии предоставляются СМСП по следующим мероприятиям:

- предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально – значимыми видами деятельности;

- предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью;

- предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся малым семейным бизнесом;

-реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес.

1.5. Главным распорядителем средств бюджета Прокопьевского городского округа, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Прокопьевского городско округа на соответствующий финансовый год и плановый период, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является администрация города Прокопьевска (далее - главный распорядитель).

Выполнение организационно-технических процедур (размещение информации о проведении конкурсного отбора, прием и регистрация заявлений и документов, проверка представленных документов и сведений, направление запросов о предоставлении необходимых сведений, предоставление заявлений и документов в конкурсную комиссию, оформление протокола заседания конкурсной комиссии, подготовка проекта решения главного распорядителя, информирование получателей субсидий о принятом решении, подготовка проектов договоров о предоставлении субсидий, направление их получателям субсидий, прием отчетности), обеспечивающих проведение конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор), осуществляет отдел по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска (далее - отдел).

1.6. Субсидии предоставляются в случае соблюдения следующих условий:

1) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Прокопьевского городского округа;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором планируется оценка заявлений получателей субсидии;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Прокопьевского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

1.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) не представлены документы (представлены не в полном объеме), определенные настоящим Положением, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением;

3) не выполнены условия оказания поддержки;

4) ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

5) с момента признания получателя субсидии допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

1.8.Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Положением, на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии на основании решения главного распорядителя, которое оформляется распоряжением администрации города Прокопьевска.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанных в настоящем Положении.

При отказе получателя субсидии от заключения договора главный распорядитель принимает решение о пропорциональном равном распределении суммы субсидии между иными получателями субсидии или уменьшении на эту сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете Прокопьевского городского округа на соответствующий финансовый год.

1.9. Получатели субсидий отбираются на конкурсной основе из числа подавших заявление на получение субсидии и соответствующих условиям и требованиям, определенным настоящим Положением, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:

1) динамика среднесписочной численности работников за два года, предшествующих году, в котором подано заявление на предоставление субсидий (в сравнении): отсутствие работников или динамика среднесписочной численности отрицательная - 0 баллов, среднесписочная численность не изменилась - 1 балл, среднесписочная численность увеличилась - 2 балла. Для цели отбора получателей субсидий используются сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, предоставленные в налоговый орган по форме КНД 1110018. В случае, если получатели субсидий зарегистрированы в году, предшествующему году, в котором подано заявление на предоставление субсидии, при отсутствии среднесписочной численности работников для оценки критерия присваивается 0 баллов, при наличии среднесписочной численности работников присваивается 1 балл;

2) размер средней заработной платы работников (при полной выработке месячной нормы рабочего времени) в сравнении с полуторакратной величиной прожиточного минимума трудоспособного населения Кемеровской области -Кузбасса, определенной в установленном законом порядке, начисленной в месяце, предшествующем месяцу, в котором подано заявление на получение субсидий: ниже полуторакратной величины прожиточного минимума - 0 баллов, равно или больше полуторакратной величины прожиточного минимума - 1 балл;

3) обеспечение занятости инвалидов,ветеранов боевых действий, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидий: занятость не обеспечена - 0 баллов, занятость обеспечена - 1 балл.

1.10. Получатели субсидии предоставляют главному распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии с приложением подтверждающих документов.

Сроки и формы предоставления получателями субсидии отчетности устанавливаются соглашением.

1.11.Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.

При выявлении главным распорядителем либо органом, осуществляющим муниципальный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение 30 дней со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Прокопьевского городского округа в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в местный бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата.

В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.

II. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально – значимыми видами деятельности

2.1. Субсидии предоставляются СМСП, занимающимся социально-значимыми видами деятельности при соблюдении одного из условий:

2.1.1. СМСП осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно-полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом в одно или нескольких из следующих сфер, а именно:

предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;

деятельность в области образования;

культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);

выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;

охрана окружающей среды и экологическая безопасность;

2.1.2. СМСП обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:

инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;

одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;

пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;

лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;

беженцы и вынужденные переселенцы;

граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

2.1.3. СМСП обеспечивает доступ производимых категориями граждан, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Положения, товаров к рынку сбыта;

2.1.4. СМСП производит и реализует товары, которые помогают лицам, указанным в п. 2.1.2., адаптироваться к жизни в обществе.

2.2.Затраты, подлежащие возмещению, связаны с приобретением оборудования и произведены, начиная с 01.01.2017г. до момента подачи заявления на предоставление субсидии. Субсидии предоставляются в размере не менее 85% от произведенных затрат, но не более 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей на одного получателя поддержки.

2.3.Получатели субсидий подают в администрацию города Прокопьевска через отдел заявление, в котором указывается полное и сокращенное наименование получателя субсидии, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРН, ИНН, КПП (для юридических лиц), адрес регистрации, адрес осуществления деятельности (при наличии), банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование банка), контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии), наименование вида субсидии, расчетный период, сумма затрат, с приложением:

- доверенности, подтверждающей полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

- согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица;

- заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Законом о развитии СМСП;

- копий документов в соответствии с критериями, указанными в пункте1.9 настоящего Положения, заверенных подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати,на документах и их копиях ставится соответствующая отметка«Б.П.»);

- копии договоров на приобретение в собственность оборудования, а также копии счетов, счетов-фактур и товарных накладных, заверенные подписью получателя субсидии и печатью, с предъявлением оригиналов (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии платежных документов на приобретение оборудования, (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, заверенные банком или надлежаще заверенные копии кассового чека, копии квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассового чека и копии товарного чека(с предъявлением оригинала) и другие документы, подтверждающие факт оплаты, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- технико-экономическое обоснование произведенных затрат в целях организации деятельности с указанием количества новых и (или) сохраненных действующих рабочих мест, заверенную подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- справку о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенную подписью руководителя и печатью;

- пояснительную записку, содержащую описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого приобретено оборудование, заверенную подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- расчет суммы субсидии;

- иных документов, представленных получателями субсидий в добровольном порядке.

2.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидии принимает конкурсная комиссия, утвержденная постановлением администрации города Прокопьевска.

Каждый СМСП должен быть проинформирован о решении конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня его принятия посредством направления соответствующей информации на адрес, указанный получателем субсидии.

2.5. Выплату субсидий осуществляет администрация города Прокопьевска путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителей конкурсного отбора на основании распоряжения администрации города Прокопьевска о предоставлении субсидий, при наличии заключенных договоров финансирования между администрацией города Прокопьевска и победителями данного конкурса при условии поступления денежных средств из всех уровней бюджетов, предусмотренных Программой.

2.6. Администрация города Прокопьевска перечисляет денежные средства победителям конкурсного отбора в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет администрации города Прокопьевска.

III. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) получатель субсидии осуществляет деятельность в сфере производства продукции и товаров согласно кодам раздела С (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

б) приобретение оборудования осуществляется СМСП в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

в) затраты, подлежащие возмещению, связаны с приобретением оборудования, относящегося ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств (со сроком полезного использования свыше 2 лет), включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации

основных средств, включаемых в амортизационные группы» (далее - оборудование);

г) cубсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства за период, начиная с 01.01.2017 г. до момента подачи заявления на предоставление субсидии, но не более 1 000 000 (один миллион) рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

3.2. Получатели субсидий подают в администрацию города Прокопьевска через отдел заявление, в котором указывается полное и сокращенное наименование получателя субсидии, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРН, ИНН, КПП (для юридических лиц), адрес регистрации, адрес осуществления деятельности (при наличии), банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование банка), контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии), наименование вида субсидии, расчетный период, сумма затрат, с приложением:

- доверенности, подтверждающей полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

- согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица;

- заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Законом о развитии СМСП;

- копий документов в соответствии с критериями, указанными в пункте1.9 настоящего Положения, заверенных подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати,на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии договоров на приобретение в собственность оборудования, а также копии счетов, счетов-фактур и товарных накладных, заверенные подписью получателя субсидии и печатью, с предъявлением оригиналов (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии платежных документов на приобретение оборудования, (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, заверенные банком или надлежаще заверенные копии кассового чека, копии квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассового чека и копии товарного чека(с предъявлением оригинала) и другие документы, подтверждающие факт оплаты, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- технико-экономическое обоснование произведенных затрат в целях организации деятельности с указанием количества новых и (или) сохраненных действующих рабочих мест, заверенную подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка);

- справку о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенную подписью руководителя и печатью;

- пояснительную записку, содержащую описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого приобретено оборудование, заверенную подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- расчет суммы субсидии;

- иных документов, представленных получателями субсидий в добровольном порядке.

3.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидии принимает конкурсная комиссия, утвержденная постановлением администрации города Прокопьевска.

Каждый СМСП должен быть проинформирован о решении конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня его принятия посредством направления соответствующей информации на адрес, указанный получателем субсидии.

3.4. Выплату субсидий осуществляет администрация города Прокопьевска путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителей конкурсного отбора на основании распоряжения администрации города Прокопьевска о предоставлении субсидий, при наличии заключенных договоров финансирования между администрацией города Прокопьевска и победителями данного конкурса при условии поступления денежных средств из всех уровней бюджетов, предусмотренных Программой.

3.5. Администрация города Прокопьевска перечисляет денежные средства победителям конкурсного отбора в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет администрации города Прокопьевска.

IV. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся малым семейным бизнесом

4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

4.1.1. Получатель субсидии осуществляет предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных. При этом для определения осуществления предпринимательской деятельности совместно с членами семьи необходимо выполнение одного из нижеуказанных условий:

- количество членов семьи - работников (включая самого индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, учредителей) должно составлять не менее 20 процентов от всех работников;

- количество учредителей - членов семьи составляет не менее 50 процентов от общего количества учредителей.

4.1.2. Оборудованиеприобретено в целях созданияи (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

4.1.3. Затраты, подлежащие возмещению, связаны с приобретением оборудования, используемого исключительно для ведения предпринимательской деятельности.

4.2. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затратзапериод,начинаяс01.01.2018г.додня подачи заявленияна предоставление субсидии, но не более 300 (триста) тысяч рублей.

4.3. Получатели субсидий подают в администрацию города Прокопьевска заявление, в котором указывается полное и сокращенное наименование получателя субсидии, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРН, ИНН, КПП (для юридических лиц), адрес регистрации, адрес осуществления деятельности (при наличии), банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование банка), контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии), наименование вида субсидии, расчетный период, сумма затрат, с приложением:

- доверенности, подтверждающей полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

- согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица;

- заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Законом о развитии СМСП;

-копий документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи согласно условиям, указанным в подпункте 4.1.1. настоящего Порядка, заверенные подписью получателя субсидии и печатью, с предъявлением оригиналов (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копий документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей, заверенные подписью получателя субсидии и печатью, с предъявлением оригиналов (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копий документов в соответствии с критериями, указанными в пункте1.9 настоящего Положения, заверенных подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати,на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии договоров на приобретение в собственность оборудования, а также копии счетов, счетов-фактур и товарных накладных, заверенные подписью получателя субсидии и печатью, с предъявлением оригиналов (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии платежных документов на приобретение оборудования, (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, заверенные банком или надлежаще заверенные копии кассового чека, копии квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассового чека и копии товарного чека(с предъявлением оригинала) и другие документы, подтверждающие факт оплаты, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях организации деятельности с указанием количества новых и (или) сохраненных действующих рабочих мест, заверенную подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка);

- справку о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенную подписью руководителя и печатью;

- пояснительную записку, содержащую описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого приобретено оборудование, заверенную подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка «Б.П.»);

- расчет суммы субсидии;

-иных документов, представленных получателями субсидий в добровольном порядке.

4.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидии принимает конкурсная комиссия, утвержденная постановлением администрации города Прокопьевска.

Каждый СМСП должен быть проинформирован о решении конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня его принятия посредством направления соответствующей информации на адрес, указанный получателем субсидии.

4.5. Выплату субсидий осуществляет администрация города Прокопьевска путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителей конкурсного отбора на основании распоряжения администрации города Прокопьевска о предоставлении субсидий, при наличии заключенных договоров финансирования между администрацией города Прокопьевска и победителями данного конкурса при условии поступления денежных средств из всех уровней бюджетов, предусмотренных Программой.

4.6. Администрация города Прокопьевска перечисляет денежные средства победителям конкурсного отбора в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет администрации города Прокопьевска.

V. Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес

Целью реализации образовательных программ для СМСП является подготовка квалифицированных кадров для СМСП.              

Для СМСП и граждан, желающих организовать свой бизнес, обучение проводится бесплатно. Для прохождения обучения необходимо обратиться в администрацию города Прокопьевска.

Бюджетные средства перечисляются исполнителю, отобранному по результатам процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заместитель главы города Прокопьевска

по потребительскому рынку и

развитию предпринимательства,

муниципальным закупкам Т.Г. Михайлова

Приложение №2

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 29.07.2020г. № 111-п

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2016-2023 годы

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурсного отбора в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Порядок и условия проведения конкурса

Условия участия в конкурсном отборе, критерии отбора, перечень документов, предоставляемых участниками конкурсного отбора и сроки подачи заявок определяются конкурсной документацией, утвержденной председателем конкурсной комиссии. Конкурсная документация подлежит опубликованию на официальном сайте администрации города Прокопьевска в разделе «Предпринимательство».

3. Комиссия по проведению конкурса

3.1. Комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

3.2. Целью деятельности конкурсной комиссии является оценка заявлений получателей субсидий на предоставление субсидий согласно установленным критериям конкурсного отбора и формирование рекомендаций главному распорядителю.

3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:- оценивает поступившие заявки получателей субсидии в соответствии с критериями, установленными, пунктом 1.9 Положения о порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого

и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2016-2023 годы;

- с учетом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии в бюджете Прокопьевского городского округа на соответствующий финансовый год, а также условий оказания поддержки и критериев отбора, формирует главному распорядителю рекомендации по получателям субсидий и размерам предоставляемой субсидии, а также по основаниям, предусмотренным Положением о порядке расходования средств бюджета, рекомендации об отказе получателям субсидий в предоставлении субсидии.

4. Процедура объявления конкурса

Информация о проведении конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявлений и документов, месте подачи заявлений и документов, контактных телефонах размещается в газете «Шахтерская правда» и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет не менее чем за 5 дней до даты начала приема конкурсной документации.

5. Процедура проведения конкурса

5.1. Администрациягорода Прокопьевска в лице отдела по потребительскому рынку и развитию предпринимательства осуществляет прием заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе. Срок приема конкурсной документации составляет 30 календарных дней с момента опубликования информации о проведении конкурса.

5.2. Прием заявлений заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса. Заявления, поступившие после установленного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются.

5.3.Отдел осуществляет регистрацию заявлений на получение субсидий в день их поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется в бумажном виде, с указанием номера и даты регистрации заявления, наименования получателей субсидий, наименования вида субсидии и суммы произведенных затрат.

Отдел составляет опись представленных документов, которая подписывается представителем получателей субсидий и сотрудником отдела, принявшим документы.

5.4. После приема заявлений о предоставлении субсидий, в течение 30 рабочих дней отдел осуществляет проверку представленных документов и сведений, направляет запросы о предоставлении необходимых сведений, в том числе, по системе межведомственного электронного взаимодействия, в государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в том числе, в Инспекцию Федеральной налоговой службы.

При проверке представленных документов и сведений отдел вправе запрашивать иные документы, подтверждающие сведения, предоставленные в заявлении. Запрос дополнительных документов должен быть мотивированным и не нарушать принцип обеспечения равного доступа получателей субсидий к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными муниципальной программой и настоящим Положением .

5.5. После проведения проверки отдел предоставляет заявления и документы на получение субсидий в конкурсную комиссию, состав которой утверждается постановлением администрации города Прокопьевска.

5.6. Конкурсный отбор, в том числе, проверка представленных документов, оценка заявлений конкурсной комиссией, рассмотрение главным распорядителем заявлений получателей субсидий, проводится в течение не более 30 рабочих дней, начиная со следующего рабочего дня после окончания приема документов.

5.7. В случае если в заявке содержатся недостоверные сведения о заявителе, конкурсная комиссия отстраняет его от участия в конкурсе.

5.8. Документы, представленные на конкурс, участникам не возвращаются, за исключением оригиналов документов на основании мотивированного заявления.

5.9. Конкурсная комиссия оценивает поданные заявления получателями субсидий по каждому из критериев, указанных в пункте 1.9 настоящего Положения о порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2016-2023 годы, посредством открытого голосования.

Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.

Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на заседании присутствует не менее половины от общего количества её членов. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

6. Оформление решений комиссии по проведению конкурсного отбора.

Решение конкурсной комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

На основании протокола заседания издается распоряжение администрации города Прокопьевска о перечислении денежных средств.

7. Заключительные положения

Конкурс признается несостоявшимся, если поступило менее двух заявок на предоставление субсидии, или все заявки не соответствуют Положению о порядке расходования средств бюджета. В таком случае, конкурс проводится повторно.

Заместитель главы города Прокопьевска

по потребительскому рынку и

развитию предпринимательства,

муниципальным закупкам Т.Г. Михайлова

Приложение №3

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 29.07.2020г. № 111-п

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Михайлова

Татьяна Георгиевна

- заместитель главы города Прокопьевска

по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, муниципальным закупкам,председатель конкурсной комиссии;

Лебедева

Евгения Александровна

- начальник отдела

по потребительскому рынку и

развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Сапоцкая

Юлия Геннадьевна

- заместитель начальника отдела

по потребительскому рынку и

развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска,

секретарь конкурсной комиссии;

Члены конкурсной комиссии:

Агарков

Евгений Васильевич

- заместитель главы города Прокопьевскапо промышленности, транспорту и связи;

Нестеренко

Андрей Владимирович

- начальник финансового управления

города Прокопьевска

(по согласованию);

Лопатина

Наталья Алексеевна

- начальник отдела экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска;

Густова

Татьяна Павловна

-директор Муниципального фонда

поддержки малого предпринимательства

города Прокопьевска;

Сударекова

Наталья Алексеевна

- общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в Прокопьевском городском округе (по согласованию).

Заместитель главы города Прокопьевска

по потребительскому рынку и

развитию предпринимательства,

муниципальным закупкам Т.Г. Михайлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Шахтерская правда" № 32 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать