Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  29.09.2020       № 1503

              г.Невельск

Об утверждении  муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа»

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г.  № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», Государственной программой Сахалинской области «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.10.2017 № 501, руководствуясь ст. ст. 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на территории Невельского городского округа»  (далее –Программа) (прилагается).

2.Соисполнителям Программы предоставлять в отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки:

- за полугодие в срок до 05 июля;

- за год в срок до 05 февраля года, следующего за  отчетным

3. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года постановления администрации Невельского городского округа:

- от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы»;

- от 25.07.20 № 966 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы»;

-  от 08.04.20 № 500 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы»;

-  от 30.10.2019 № 1714 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы»;

-  от 20.12.20 № 2146 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы»;

-  от 17.01.2020 № 15  «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы»;

-  от 15.05.2020 № 621   «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы»;

- от 21.05.2020 № 649 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 25.12.2017 г. № 1953 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018-2022 годы».

5.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Невельского городского округа Соколова М.М.

Исполняющий обязанности мэра

Невельского городского округа                                                                                     Н.В. Ронжина

                                                                           Утверждена

           постановлением администрации

Невельского городского округа

от 29.09.2020 г.

Программа  «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа»

Паспорт  Программы

Наименование

Программы

«Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа» (далее - Программа).

Ответственный исполнитель Программы

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа.

Соисполнители Программы

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Невельского городского округа, территориальный отдел с. Горнозаводск Невельского района,  территориальный отдел с. Шебунино Невельского района, отдел по имуществу и землепользованию администрации Невельского городского округа.

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства на территории Невельского городского округа.

Задачи Программы

- реализация приоритетного проекта «Формирование современной городской среды»;

- доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований;

- создание и проведение ремонта общественных территорий                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Сроки реализации Программы

2021-2025 годы

Объемы и источники

финансирования  Программы

Общий объем финансирования за счет всех источников составит 96 314,0  тыс. руб.:

Из него по источникам:

- за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- за счет средств областного бюджета – 95 350,0  тыс. руб.

- за счет средств местного бюджета – 482,0  тыс. руб.

2021 год –    48 157,000    тыс. руб., из него по источникам:

- за счет федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета – 47 675,000 тыс. руб.

- за счет средств местных бюджетов – 482,000 тыс. руб.

2022 год –   48 157,000   тыс. руб., из него по источникам:

- за счет федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета – 47 675,000 тыс. руб.

- за счет средств местных бюджетов – 482,000 тыс.

2023 год – 0,0 тыс. руб., из него по источникам:

- за счет федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств местных бюджетов – 0,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб., из него по источникам:

- за счет федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств местных бюджетов – 0,0 тыс. руб.

2025 год – 0,0 тыс. руб., из него по источникам:

- за счет федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств местных бюджетов – 0,0 тыс. руб.

Целевые индикаторы Программы   и их количественные значения

-количество благоустроенных дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году с использованием субсидии на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий;

- количество благоустроенных и капитально отремонтированных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования комфортной городской среды, нарастающим итогом;

-количество благоустроенных общественных территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году с использованием субсидии на благоустройство общественных пространств – 1 ед.;

-количество  реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой формирования комфортной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), нарастающим итогом – 5 ед.

- объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий – 30 чел.

    * Формируется перечень многоквартирных домов

I.ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ  ПРОБЛЕМЫ

Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения.

   Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования (установка детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).

Основными проблемами в области благоустройства дворовых территорий и общественных территорий общего пользования являются:

- недостаточное количество детских и спортивных площадок и (или) их неудовлетворительное состояние, зон отдыха;

-недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств на дворовых и общественных территориях;

-недостаточное количество малых архитектурных форм на дворовых и общественных территориях;

- недостаточное озеленение дворовых и общественных территорий;

-большой износ покрытий дворовых проездов и тротуаров,

-недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных  территорий.

В результате длительной эксплуатации дорожное покрытие, тротуары дворовых территорий многоквартирных домов имеют повреждения, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, местами уровень освещенности отельных дворовых территорий ниже допустимого, детские и спортивные площадки не имеют травмобезопасного покрытия, ограждения, не обеспечены в полном объеме малыми архитектурными формами.

Уровень благоустройства и экономического развития Невельского района, зависит, прежде всего, от состояния дворовых территорий многоквартирных домов (далее - дворовые территории) и общественных территорий, имеющих общегородское значение (далее – общественные пространства).

Принятие муниципальной Программы позволит создать механизм реализации мероприятий по благоустройству, отвечающий современным требованиям к формированию комфортной среды проживания граждан и предполагающий активное вовлечение собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализацию таких мероприятий.

II. ПРИОРИТЕТЫ, ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Приоритеты органов местного самоуправления в создании современного уровня комфорта жизни населения и повышении привлекательности городской среды, в том числе улучшение внешнего облика района, благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий, организация досуга населения и обустройство комфортных зон отдыха муниципального образования сформированы с учетом целей и задач, определенных в документах стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 09 мая 2017 года № 203.

Основными целями  данной Программы являются:

1. Создание благоприятной среды комфортного проживания и жизнедеятельности человека;

2. Доведение уровня освещенности дворов, улиц, проездов до нормативного уровня;

3. Улучшение внешнего облика  Невельского района;

4. Создание экономической привлекательности района;

5. Создания условий для проведения комфортного досуга.

Для достижения цели Программы планируется выполнение следующих задач:

- реализация приоритетного проекта «Формирование современной городской среды»;

- доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований;

- создание и проведение ремонта общественных территорий                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Для решения поставленных задач в Программу включаются мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, на основании предложений заинтересованных лиц исходя из даты представления при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной Программой.

III.  ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

На реализацию задач Программы направлены мероприятия по благоустройству территорий населённых пунктов Невельского района, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, иных территорий), дворовых территорий и по капитальному ремонту, ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Система мероприятий муниципальной программы построена в соответствии со следующими принципами:

- соответствие мероприятий целям и задачам, поставленным Государственной программы, Правительством Российской Федерации, Правительством Сахалинской области;

- эффективное использование финансовых средств;

- постоянный мониторинг существующей ситуации.

IV. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Важнейшими результатами реализации Программы в конечном итоге будет улучшение условий проживания как городского, так и сельского населения Невельского района. Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Стратегическая цель жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

К числу основных рисков, которые могут оказать влияние на конечный результат реализации мероприятий Программы, относятся:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- социальные риски, связанные с низкой активностью населения в реализации мероприятий по благоустройству территории Невельского городского округа;

В рамках мер по предотвращению указанных рисков и снижению вероятности возникновения неблагоприятных последствий предусматривается, в том числе:

информационно-разъяснительная работа в целях стимулирования активности граждан и организаций в реализации мероприятий Программы;

популяризация положительного опыта реализации мероприятий в сфере  благоустройства территорий;

создание системы оперативного контроля и мониторинга за реализацией Программы.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

В ходе реализации данной Программы предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:

1. Благоустройство общественных территорий, в том числе;

- ремонт тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

2. Капитальный  ремонт, ремонт дворовых  территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов:

- устройство покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах проезжей части;

- устройство покрытий тротуаров, прилегающих к проезжей части;

- замена бортового камня;

- устройство пешеходных дорожек;

- устройство освещения;

- обустройство площадок для сбора ТБО;

- обустройство мест стоянок автотранспортных средств;

- устройство площадок для хозяйственных нужд;

- устройство водоотливной системы (ливневой канализации);

- ремонт дворовых проездов;

- установка скамеек;

- установка урн;

- устройство  детских и (или) спортивных площадок;

- ремонт или устройство лестниц на дворовых территориях многоквартирных домов;

- ремонт подпорной стенки;

- озеленение территорий.

3. Благоустройство дворовых территорий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн;

Дополнительный перечень по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- устройство детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий;

- иные виды работ, кроме ремонта и (или) замены инженерных сетей.

В случае если проект капитального ремонта, сметная документация на ремонт объекта предусматривают выполнение работ, не предусмотренных настоящим перечнем, указанные работы выделяются отдельной строкой с пояснением и не подлежат финансированию за счет средств из федерального бюджета, бюджета Сахалинской области.

Реализация мероприятий по капитальному  ремонту, ремонту дворовых  территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов осуществляется в соответствии с перечнем работ, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 31.10.2017 N 501 (в  редакции постановления  Правительства Сахалинской области от 29.06.2018 N 306).

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня таких работ, определяется индивидуально по каждому мероприятию, по результатам конкурсных процедур, на основании сметных расчетов, спецификаций.

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов рекомендуется проводить в форме субботников, окрашивании элементов благоустройства, высадке растений, создании клумб.

Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленным соответствующим протоколом.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Общественные пространства формируются из числа наиболее посещаемых территорий общего пользования населенного пункта (центральная улица, площадь, набережная и др.). Мероприятия по благоустройству общественных пространств могут включать в себя: обустройство зон отдыха, в том числе озеленение, уход за существующими посадками на территориях населенных Невельского городского округа.

Реализация Программы осуществляется в несколько этапов ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Невельского городского округа.

1. Рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц о включении в Программу дворовых территорий многоквартирных домов, на которых планируется благоустройство в текущем году, осуществляется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного (ых) дома(ов), расположенной на территории Невельского района, в муниципальную Программу «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа», общественных пространств в соответствии с представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Невельского района, на которых планируется благоустройство, в муниципальную Программу «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа».

2. Адресный перечень общественных пространств определяются в соответствии с требованием постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году», на основании решения общественной комиссии, по результатам общественных обсуждений.

Общественные обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского» проводятся в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа»

3. Дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории многоквартирных домов, а также дизайн-проект благоустройства общественных пространств, на которых планируется благоустройство в текущем году, подлежит обсуждению с заинтересованными лицами. Дизайн-проект включает в себя текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде – изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

Проведение мероприятий позволит создать условия для доступности маломобильных групп населения и граждан с детскими колясками.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

-повышение уровня комфортности проживания населения;

-повышение качества жилищно - коммунальных услуг;

-улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;

-улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;

-привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;

-воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала;

Мероприятия Программы направлены на формирование современной городской среды, в том числе, с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности в процессе решения проблем городского хозяйства.

В настоящей Программе будет учтено внедрение новых стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды.

Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Программы и своевременно координировать действия их исполнителей

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы (показатели) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень индикаторов Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики.

Плановые значения целевых индикаторов, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы, приведены в приложении № 3 к Программе:

VII. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации: 2021 – 2025 годы.

VIII.ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Невельского городского округа.

К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие нормативных правовых актов Невельского городского округа, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

На момент принятия Программы дополнительных мер правового регулирования для достижения целей Программы не требуется.

IX. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования за счет всех источников составит 96 314,0 тыс. руб.:

из него по источникам:

0,0 тыс. руб.– федеральный бюджет; 95 350,0  тыс. руб. – областной бюджет,  482,0  тыс. руб. – местный бюджет.

Объем финансирования Программы за счет средств областного и местного бюджетов носит прогнозный характер и подлежит уточнению с учетом изменений решений собрания Невельского городского округа.

Основные источники финансирования и объемы затрат на реализацию Программы представлены в приложении № 4 к Программе

Х. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ    

             МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации Программы.

Результативность программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 2 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) программы;

- плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом, представленных в приложении № 3 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

Зп - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Зф и Зп в формуле меняются местами (например, Зп1 / Зф1 + Зп2 / Зф2+).

4. Коэффициента относительной результативности программы.

Показатель оценки эффективности муниципальной программы признается:

- высоким - если размер К0 составляет от 0,9 и более;

- средним - если размер К0 составляет от 0,85 до 0,9;

- удовлетворительным - если размер К0 составляет от 0,75 до 0,85;

- неудовлетворительным -  если размер К0 составляет менее 0,75.

Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Ответственный исполнитель Программы проводит оценку эффективности реализации основных мероприятий.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

Невельского городского округа»

                              ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа».



п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

начала реализации

окончания реализации

Значение

Краткое описание

1

Благоустройство общественных территорий

Отдел капитального строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа

2021

2025

5

улучшение качества и условий проживания населения Невельского района

2

Капитальный  ремонт, ремонт дворовых  территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

Отдел капитального строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа

2021             

2025

40

улучшение качества и условий проживания населения Невельского района

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

Невельского городского округа»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ*

многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат капитальному ремонту, ремонту и благоустройству   

кол-во домов

Адрес многоквартирного дома

План по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству дворовых территорий

2021

2022

2023

2024

2025

1

г.Невельск, ул.Гоголя, 2

*

3

г.Невельск, ул. Морская, 1

*

г.Невельск, ул.Морская, 3

*

4

г.Невельск, ул.Морская, 5

*

5

г.Невельск, ул.Морская, 7

*

6

г.Невельск, ул.Морская, 9

*

7

г.Невельск, ул.Морская, 11

*

8

г.Невельск, ул.Морская, 13

*

9

г.Невельск, ул.Морская, 15

*

10

г.Невельск, ул.Морская, 17

*

11

г.Невельск, ул.Морская, 19

*

12

г.Невельск, ул.Морская, 21

*

13

г.Невельск, ул.Победы, 1

*

14

г.Невельск, ул.Победы, 2

*

15

г.Невельск, ул.Победы, 3

*

*

16

г.Невельск, ул.Победы, 5

*

17

г.Невельск, ул.Победы, 6

*

18

г.Невельск, ул.Победы, 7

*

19

г.Невельск, ул.Победы, 9

*

20

г.Невельск, ул.Победы, 11

*

21

г.Невельск, ул.Победы, 13а

*

22

г.Невельск, ул.Победы, 14

(подъездная дорога)

*

23

г.Невельск, ул.Победы, 14

*

24

г.Невельск, ул.Победы, 14а

*

25

г.Невельск, ул.Победы, 14б

*

26

г.Невельск, ул.Победы, 15

*

27

г.Невельск, ул.Победы, 16

*

28

г.Невельск, ул.Победы, 18а

*

29

г.Невельск, ул.Победы, 18б

*

30

г.Невельск, ул.Победы, 18

*

*

31

г.Невельск, ул.Победы, 19

*

32

г.Невельск, ул.Победы, 27

*

33

г. Невельск, ул. Флотская, 34

*

34

г.Невельск, ул.Яна Фабрициуса, 6

*

35

г.Невельск, ул.Яна Фабрициуса, 8

*

36

г.Невельск, ул.Яна Фабрициуса, 12

*

37

г. Невельск, ул. Яна Фабрициуса, 14

38

с. Колхозное, ул. Гагарина, д. 57

*

39

с. Колхозное, ул. Гагарина, д. 57а

*

40

с. Горнозаводск, ул. Шахтовая, д. 13

*

Всего:

14

11

11

4

1

*адресный перечень корректируется в соответствии с лимитами на соответствующий финансовый год 

ПЕРЕЧЕНЬ*

общественных пространств, подлежащих благоустройству в период 2021-2025 годов



п/п

Наименование общественной территории, подлежащей благоустройству в текущем  году

Виды работ, планируемых к выполнению

Годы выполнения работ

1

2

4

1

«Благоустройство общественных территорий (пешеходная зона по ул. Центральной в с. Горнозаводск)»

Благоустройство

2021

2

«Благоустройство общественных территорий»

Благоустройство

2022

3

«Благоустройство общественных территорий»

Благоустройство

2023

4

«Благоустройство общественных территорий»

Благоустройство

2024

5

«Благоустройство общественных территорий»

Благоустройство

2025

*перечень общественных пространств корректируется в соответствии с лимитами на соответствующий финансовый год

Приложение 3

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа»

Сведения о показателях (индикаторах) Программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей*

2021

2022

2023

2024

2025

1

Количество благоустроенных дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году с использованием субсидии на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий

ед.

3

11

6

5

5

2

Количество благоустроенных и капитально отремонтированных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования комфортной городской среды, нарастающим итогом

ед.

3

14

20

25

30

3

Количество благоустроенных общественных территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году с использованием субсидии на благоустройство общественных пространств

ед.

1

1

1

1

1

4

Количество  реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой формирования комфортной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), нарастающим итогом

ед.

1

2

3

4

5

5

Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

чел/часы

6

6

6

6

6

*значения показателей корректируются в соответсвии с лимитами на соответствувющи финановый год

Приложение 4

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018 - 2022 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ   И  ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ

Наименование государственной программы, мероприятия программы

Исполнители   муниципальной  программы, мероприятий Программы

Источник финансирования

Оценка  расходов, годы  (тыс. рублей)

всего

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Невельского городского округа на 2018 - 2022 годы».

Отдел капитального строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа.

Всего

96 314,000

48 157,000

48 157,000

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

95 350,000

47 675,000

47 675,000

0

0

0

Местный бюджет

964,000

482,000

482,000

0

0

0

1

Благоустройство общественных территорий

Отдел капитального строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа.

Всего

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

2

Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к территориям многоквартирных домов населенных пунктов

Отдел капитального строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа.

Всего

96 314,000

48 157,000

48 157,000

0

0

0

Областной бюджет

95 350,000

47 675,000

47 675,000

0

0

0

Местный бюджет

964,000

482,000

482,000

0

0

0

* - объем средств областного бюджета определяется на соответствующий финансовый год, в соответствии с законом об областном бюджете.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 42 от 15.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать