Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU24027700202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 29 » сентября 2020 г.                            с. Таежное                                          № 28-пг

Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края на 2019-2023 годы»

На основании части 4 статьи 6 Федерального закона «196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 года № 1995-р «Об утверждении концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2020 годах» и Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Таеженского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края на 2019-2023 годы» (далее по тексту Программа), согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Таеженского сельсовета № 34-пг от 30.09.2019г. «Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края на 2018-2022 годы».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в официальном печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления с. Таежное» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Таеженского сельсовета http//таежное.рф.

5. Нормы, установленные настоящим Постановлением применяются к правоотношениям возникшим с 01.01.2021 года.

Глава Таеженского сельсовета                                                                                                  И.А. Малахов

Приложение

к постановлению администрации Таеженского сельсовета

№ 28-пг от « 29 » сентября 2020г.

МУНИЦИПАЛЬНЯ ПРОГРАММА

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края на 2019-2023 годы»

1. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края на 2019-2023 годы»

Наименование муниципальной программы

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края на 2019-2023 годы (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 179 «Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы»

Постановление администрации Таеженского сельсовета от 23.09.2013 № 40-пг «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Таеженского сельсовета, их формировании и реализации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление администрации Таеженского сельсовета от 24.08.2015 № 32-пг «Об утверждении перечня муниципальных программ Таеженского сельсовета » (с изменениями)

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края

соисполнители муниципальной программы

МБОУ Таеженская СОШ, МБДОУ Таеженский детский сад, Таеженская поселенческая библиотека

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют

Цели муниципальной программы

Сокращение дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

Задачи муниципальной программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении; снижение детского дорожно-транспортного травматизма и по пропаганде безопасности дорожного движения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2019-2023годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Утвержден в приложении 1 к Паспорту «Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Значение целевых показателей на долгосрочный период

Утвержден в приложении 2 к Паспорту «Значения целевых показателей на долгосрочный период»

Информация по ресурсному обеспечению программы с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 10,0 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 2,0 тыс.рублей;

2020 год – 2,0 тыс.рублей;

2021 год – 2,0 тыс.рублей;

2022 год – 2,0 тыс.рублей;

2023год – 2,0 тыс. рублей.

в том числе по источникам:

из средств местного бюджета 10,0 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019год – 2,0 тыс.рублей;

2020 год – 2,0 тыс.рублей;

20201год – 2,0 тыс.рублей;

2022 год – 2,0 тыс.рублей;

2023 год – 2,0 тыс. рублей.

Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты:

1. сокращение к 2023 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

2. снижение к 2023 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется главой Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края.

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ.

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Таеженского сельсовета, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- Социально-экономическая острота проблемы;

- Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

- Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации положения возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий положения на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей муниципальной программы;

- мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

3.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Основной целью муниципальной программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей муниципальной программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

- совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

- формирование у населения, особенно у детей, навыков безопасного поведения на дорогах.

4.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей муниципальной программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией муниципальной программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Таеженского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением муниципальной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия муниципальной программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Таеженского сельсовета.

5.ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

6.ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Предложенные муниципальной программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Таеженского сельсовета, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

7.ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют

8.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы представлена в приложении №3 к муниципальной программе.

9.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

При планировании ресурсного обеспечения муниципальной программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Таеженский сельсовет, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.

Общий объем финансирования положения в 2019 - 2023 годах составляет 10 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с рашифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица изме-рения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1.

Цель программы: Сокращение дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий

Проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения

час

х

годовой отчет (мониторинг)

3,0

3,0

4,0

4,0

4,0

1.1.

Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП

Количество проведенных профилактических мероприятий

час

0,2

годовой отчет (мониторинг)

4,0

4,0

5,0

5,0

5,0

Доля населения, информированных об опасности на дорогах

%

0,2

годовой отчет (мониторинг)

40,0

50,0

55,0

60,0

70,0

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета

Значения целевых показателей на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица изме-рения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

1

Цель программы: Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий

1.1.

Доля населения, информированного о правилах безопасности на дорогах

%

40,0

50,0

55,0

60,0

70,0

80,0

80,0

85,0

85,0

85,0

90,0

90,0

90,0

Приложение № 3

к Паспорту муниципальной программы Таеженского сельсовета

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Таеженского сельсовета

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на
период

Муниципальная программа

"Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета на 2018-2022гг."

всего расходные обязательства по программе

836

Х

Х

Х

2,0

2,0

2,0

6,0

в том числе по ГРБС:

администрация Таеженского сельсовета

836

Х

Х

Х

2,0

2,0

2,0

6,0

Задача 1: Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП

1.1.Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий информирующих о безопасности дорожного движения

"Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета на 2018-2022гг."

администрация Таеженского сельсовета

836

0409

0390004050

244

1,00

1,00

1,00

3,00

1.2. Организация в библиотеке , школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения

"Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета на 2018-2022гг."

администрация Таеженского сельсовета

836

0409

390004050

244

0,50

0,50

0,50

1,50

1.3.Проведение соревнований, игр, конкурсов, творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения

"Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета на 2018-2022гг."

администрация Таеженского сельсовета

836

0409

390004050

244

0,5

0,50

0,50

1,50

Приложение № 4

к Паспорту муниципальной программы

Таеженского сельсовета

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Таеженского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и краевого бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель,
соисполнители

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на
период

Муниципальная программа

"Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Таеженского сельсовета на 2018-2022гг."

Всего

2,0

2,0

2,0

6,0

в том числе :

федеральный бюджет

-

-

краевой бюджет

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

2,0

2,0

2,0

6,0

средства районного бюджета

-

администрация Таеженского сельсовета

2,0

2,0

2,0

6,0

федеральный бюджет

-

-

-

краевой бюджет

-

внебюджетные источники

-

бюджеты муниципальных образований

2,0

2,0

2,0

6,0

средства районного бюджета

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления села Таежное № 16 (399) от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать