Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU38003605202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава Карахунского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29.09.2020 г. №35

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КАРАХУНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2019 ГОДЫ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 46 Устава Карахунского муниципального образования,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы Карахунского муниципального образования «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальные финансы Карахунского  муниципального образования» на 2015-2019 годы» от 13.11.2014 №33 (далее – Постановление), следующие изменения:

1.1. Приложения 1 и 7 к муниципальной программе «Муниципальные финансы муниципального образования»на 2015-2022 годы»изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Карахунского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Карахунского

муниципального образования

Кузьмин А.В.

Приложение 1

к постановлению главы

Карахунского  муниципального образования

№35 от 29.09.2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

НА 2015-2022 ГОДЫ

п. Карахун

2020 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы     

«Муниципальные финансы муниципального образования» на 2015-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Администрация Карахунского муниципального образования

Соисполнители муниципальной программы    

- администрация Карахунского муниципального образования

Участники муниципальной программы

- администрация Карахунского муниципального образования;

- муниципальные учреждения, расположенные на территории Карахунского муниципального образования

Цель муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Карахунского муниципального образования.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов в Карахунского муниципального образования.

3. Обеспечение условий для осуществления    деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Сроки реализации муниципальной программы 

2015-2022 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Уровень муниципального долга Карахунского муниципального образования.

2. Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования.

Подпрограммы муниципальной программы                     

1. Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией муниципального образования (приложение 1 к муниципальной программе).

2. Повышение эффективности бюджетных расходов   муниципального образования

(приложение 2 к муниципальной программе).

3. Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения (приложение 3 к муниципальной программе).

4. Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности (приложение 4 к муниципальной программе).

5. Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение 5 к муниципальной программе).

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Годы

Всего, тыс. руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г

4706,5

86,0

0,7

4619,8

2016г

3792,6

83,8

2741,7

967,1

2017г

3756,7

80,4

0,7

3675,6

2018г

4856,8

96,8

0,7

4759,3

2019г

5525,8

0,0

0,7

5525,1

2020г

6816,4

0,0

0,0

6816,4

2021г

5708,0

0,0

0,0

5708,0

2022г

5546,5

0,0

0,0

5546,5

Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы                  

1. Уровень муниципального долга – не более 50%.

2. Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования – не менее 100%.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальные финансы являются основным инструментом, посредством которого органы местного самоуправления обеспечивают реализацию основных стратегических целей социально-экономического развития поселения, создают условия для обеспечения стабильности и повышения уровня и качества жизни населения.

В настоящее время в Карахунском муниципальном образовании функционирует система управления муниципальными финансами по следующим направлениям:

1) с целью предоставления свободного доступа к информации о деятельности муниципальных учреждений, повышения эффективности оказания муниципальных услуг учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) публикуется и поддерживается в актуальном состоянии информация о деятельности муниципальных учреждений, функционирующих на территории поселения;

2) обеспечивается принцип открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса: ежегодно проводятся публичные слушания по проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и по отчету об исполнении бюджета района за отчетный год.

Вместе с тем, в целях реализации стратегической цели по совершенствованию системы управления в Карахунском  муниципальном образовании необходимо решение ряда проблем.

1. Отсутствие прироста собственной доходной базы бюджета поселения, а также слабая положительная динамика в перспективе.

2. Темпы роста дефицита бюджета поселения привели к увеличению муниципального долга. Необходимы решения по оптимизации расходов, их приоритизации с учетом необходимости решения задач, поставленных в «майских» Указах Президента Российской Федерации 2012 года, и наращиванию собственных доходов бюджета.

3. Не развиты инструменты, обеспечивающие открытость и прозрачность бюджета и бюджетного процесса в понятной для населения форме, содержащие объяснения основных целей, задач бюджетной политики, обоснование расходов бюджета поселения и описание достигнутых результатов.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ

Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами.

Достижение указанной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Карахунского муниципального образования;

2) повышение эффективности бюджетных расходов Карахунского муниципального образования;

3) обеспечение условий для осуществления деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация пяти подпрограмм:

1. Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Карахунского муниципального образования.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов Карахунского муниципального образования.

3. Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения.

4. Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности.

5. Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности.

Целевыми показателями муниципальной программы являются:

1) уровень муниципального долга Карахунского муниципального образования;

2) динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 6 к настоящей муниципальной программе.

Срок реализации  муниципальной программы: 2015-2022 годы.

Раздел 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1) финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, инвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, соответственно, недостаточным уровнем финансирования мероприятий муниципальной программы.

Способы ограничения финансового риска:

а) ежегодное уточнение объема финансовых средств, исходя из возможностей бюджета Карахунского муниципального образования;

б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства;

3) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями людей, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализации муниципальной программы.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 7 к муниципальной программе.

Объемы финансирования муниципальной программы ежегодно уточняются при формировании бюджета  Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:

1. К 2022 году уровень муниципального долга не более 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета  Карахунского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

2. Ежегодный темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования не менее 100% (с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства).

Приложение 1

к муниципальной программе

«Муниципальные финансы

муниципального образования»

на 2015-2022 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ»

(далее соответственно – подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы     

«Муниципальные финансы муниципального образования» на 2015-2022 годы»

Наименование подпрограммы

«Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией  муниципального образования» на 2015-2022 годы

Соисполнители подпрограммы

- администрация Карахунского муниципального образования

Участники подпрограммы

- администрация Карахунского муниципального образования;

- администрация МО «Братский район»

Цель подпрограммы

Совершенствование системы управления Карахунского муниципального образования

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.

2.Обеспечение условий для осуществления    деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Сроки реализации подпрограммы

2015-2021 годы

Целевые показатели подпрограммы

1.Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карахунского муниципального образования

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г

4571,0

0

0

4571,0

0

2016г

3635,6

0

2741,0

894,6

0

2017г

3549,3

0

0

3549,3

0

2018г

4759,3

0

0

4759,3

0

2019г

5524,1

0

0

5524,1

0

2020г

6815,4

0,0

0,0

6815,4

2021

5707,0

0,0

0,0

5707,0

0

2022

5545,5

0,0

0,0

5545,5

0

Ожидаемые  конечные результаты реализации

подпрограммы

1.Оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления Карахунского муниципального образования.

2.Упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления муниципальных услуг.

3.Повышение квалификации работников администрации Карахунского муниципального образования.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является совершенствование системы управления Карахунского муниципального образования.

Достижение указанной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

1) обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;

2) обеспечение условий для осуществления деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

1) удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карахунского муниципального образования.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации  подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы позволит к 2022 году обеспечить:

1. Оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления Карахунского муниципального образования.

2. Упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления муниципальных услуг.

3. Повышение квалификации работников администрации Карахунского муниципального образования.

Приложение 1

к подпрограмме «Реализация полномочий

по решению вопросов местного значения администрацией

муниципального образования» на 2015-2022 годы

муниципальной программы

«Муниципальные финансы муниципального образования»

на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2014 год оценка

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1.

«Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией муниципального образования» на 2015-2022 годы

1

Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карахунского муниципального образования

от числа опрошенных

60

65

70

75

80

85

85

90

95

Приложение 2

к подпрограмме «Реализация полномочий по решению вопросов

местного значения администрацией муниципального

образования" на 2015-2022 годы

муниципальной программы «Муниципальные финансы

муниципального образования" на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1: Обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

1.1.

Основное мероприятие: Оптимизация и регламентация процедур предоставления муниципальных услуг

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие: Доработка и актуализация реестра муниципальных услуг муниципального образования

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.

Мероприятие: Оптимизация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.

Мероприятие: Внедрение технологий предоставления муниципальных услуг в электронном виде

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Задача 2: Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации Карахунского муниципального образования

2.1.

Основное мероприятие: Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

5380,2

476,7

406,1

562,8

670,4

654,8

967,7

821,2

820,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

342,1

0,0

342,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

5038,1

476,7

64,0

562,8

670,4

654,8

967,7

821,2

820,5

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Основное мероприятие: Функционирование администрации муниципального образования

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

33039,1

3947,9

3056,2

2869,2

3882,4

4635,1

5 539,3

4634,9

4474,1

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2398,9

0,0

2398,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

30640,2

3947,9

657,3

2869,2

3882,4

4635,1

5 539,3

4634,9

4474,1

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Основное мероприятие: Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджеты поселений и межбюджетные трансферты бюджетов поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

1687,9

146,4

173,3

117,3

206,5

234,2

308,4

250,9

250,9

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1687,9

146,4

173,3

117,3

206,5

234,2

308,4

250,9

250,9

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

40107,2

4571,0

3635,6

3549,3

4759,3

5524,1

6815,4

5707,0

5545,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2741,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

37366,2

4571,0

3635,6

3549,3

4759,3

5524,1

6815,4

5707,0

5545,5

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 7

к муниципальной программе «Муниципальные финансы

муниципального образования" на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

За весь период реализации муниципальной программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Муниципальные финансы муниципального образования»

Всего:

40709,3

4706,5

3792,6

3756,7

4856,8

5525,8

6816,4

5708,0

5546,5

Федеральный бюджет

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2744,5

0,7

2741,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

37617,8

4619,8

967,1

3675,6

4759,3

5525,1

6816,4

5708,0

5546,5

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1. «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией муниципального образования »

Всего:

40107,2

4571,0

3635,6

3549,3

4759,3

5524,1

6815,4

5707,0

5545,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2741,0

0,0

2741,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

37366,2

4571,0

894,6

3549,3

4759,3

5524,1

6815,4

5707,0

5545,5

Другие источники

Подпрограмма 2. «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании»

Всего:

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

251,6

48,8

72,5

126,3

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. "Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения"

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4. "Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности"

Всего:

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5. "Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"

Всего:

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Карахунского МО № 20 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать