Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU38003605202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава Карахунского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25.06.2020 г. №27

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КАРАХУНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2019 ГОДЫ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 46 Устава Карахунского муниципального образования,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы Карахунского муниципального образования «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальные финансы Карахунского  муниципального образования» на 2015-2019 годы» от 13.11.2014 №33 (далее – Постановление), следующие изменения:

1.1. Приложения 1-7 к постановлению главы Карахунского муниципального образования «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальные финансы Карахунского  муниципального образования» на 2015-2019 годы» от 13.11.2014 №33 изложить в новой редакции

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Карахунского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Карахунского

муниципального образования

Кузьмин А.В.

Приложение 1

к постановлению главы

Карахунского  муниципального образования

№27 от 25.06.2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

НА 2015-2022 ГОДЫ

п. Карахун

2020 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы     

«Муниципальные финансы муниципального образования» на 2015-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Администрация Карахунского муниципального образования

Соисполнители муниципальной программы    

- администрация Карахунского муниципального образования

Участники муниципальной программы

- администрация Карахунского муниципального образования;

- муниципальные учреждения, расположенные на территории Карахунского муниципального образования

Цель муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Карахунского муниципального образования.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов в Карахунского муниципального образования.

3. Обеспечение условий для осуществления    деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Сроки реализации муниципальной программы 

2015-2022 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Уровень муниципального долга Карахунского муниципального образования.

2. Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования.

Подпрограммы муниципальной программы                     

1. Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией муниципального образования (приложение 1 к муниципальной программе).

2. Повышение эффективности бюджетных расходов   муниципального образования

(приложение 2 к муниципальной программе).

3. Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения (приложение 3 к муниципальной программе).

4. Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности (приложение 4 к муниципальной программе).

5. Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение 5 к муниципальной программе).

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Годы

Всего, тыс. руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г

4706,5

86,0

0,7

4619,8

2016г

3792,6

83,8

2741,7

967,1

2017г

3756,7

80,4

0,7

3675,6

2018г

4856,8

96,8

0,7

4759,3

2019г

5525,8

0,0

0,7

5525,1

2020г

6707,8

0,0

0,0

6707,8

2021г

5708,0

0,0

0,0

5708,0

2022г

5546,5

0,0

0,0

5546,5

Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы                  

1. Уровень муниципального долга – не более 50%.

2. Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования – не менее 100%.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальные финансы являются основным инструментом, посредством которого органы местного самоуправления обеспечивают реализацию основных стратегических целей социально-экономического развития поселения, создают условия для обеспечения стабильности и повышения уровня и качества жизни населения.

В настоящее время в Карахунском муниципальном образовании функционирует система управления муниципальными финансами по следующим направлениям:

1) с целью предоставления свободного доступа к информации о деятельности муниципальных учреждений, повышения эффективности оказания муниципальных услуг учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) публикуется и поддерживается в актуальном состоянии информация о деятельности муниципальных учреждений, функционирующих на территории поселения;

2) обеспечивается принцип открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса: ежегодно проводятся публичные слушания по проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и по отчету об исполнении бюджета района за отчетный год.

Вместе с тем, в целях реализации стратегической цели по совершенствованию системы управления в Карахунском  муниципальном образовании необходимо решение ряда проблем.

1. Отсутствие прироста собственной доходной базы бюджета поселения, а также слабая положительная динамика в перспективе.

2. Темпы роста дефицита бюджета поселения привели к увеличению муниципального долга. Необходимы решения по оптимизации расходов, их приоритизации с учетом необходимости решения задач, поставленных в «майских» Указах Президента Российской Федерации 2012 года, и наращиванию собственных доходов бюджета.

3. Не развиты инструменты, обеспечивающие открытость и прозрачность бюджета и бюджетного процесса в понятной для населения форме, содержащие объяснения основных целей, задач бюджетной политики, обоснование расходов бюджета поселения и описание достигнутых результатов.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ

Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами.

Достижение указанной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Карахунского муниципального образования;

2) повышение эффективности бюджетных расходов Карахунского муниципального образования;

3) обеспечение условий для осуществления деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация пяти подпрограмм:

1. Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Карахунского муниципального образования.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов Карахунского муниципального образования.

3. Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения.

4. Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности.

5. Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности.

Целевыми показателями муниципальной программы являются:

1) уровень муниципального долга Карахунского муниципального образования;

2) динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 6 к настоящей муниципальной программе.

Срок реализации  муниципальной программы: 2015-2022 годы.

Раздел 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1) финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, инвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, соответственно, недостаточным уровнем финансирования мероприятий муниципальной программы.

Способы ограничения финансового риска:

а) ежегодное уточнение объема финансовых средств, исходя из возможностей бюджета Карахунского муниципального образования;

б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства;

3) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями людей, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализации муниципальной программы.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении 7 к муниципальной программе.

Объемы финансирования муниципальной программы ежегодно уточняются при формировании бюджета  Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:

1. К 2022 году уровень муниципального долга не более 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета  Карахунского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

2. Ежегодный темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования не менее 100% (с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства).

Приложение 1

к муниципальной программе

«Муниципальные финансы

муниципального образования»

на 2015-2022 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ»

(далее соответственно – подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы     

«Муниципальные финансы муниципального образования» на 2015-2022 годы»

Наименование подпрограммы

«Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией  муниципального образования» на 2015-2022 годы

Соисполнители подпрограммы

- администрация Карахунского муниципального образования

Участники подпрограммы

- администрация Карахунского муниципального образования;

- администрация МО «Братский район»

Цель подпрограммы

Совершенствование системы управления Карахунского муниципального образования

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.

2.Обеспечение условий для осуществления    деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Сроки реализации подпрограммы

2015-2021 годы

Целевые показатели подпрограммы

1.Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карахунского муниципального образования

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г

4571,0

0

0

4571,0

0

2016г

3635,6

0

2741,0

894,6

0

2017г

3549,3

0

0

3549,3

0

2018г

4759,3

0

0

4759,3

0

2019г

5524,1

0

0

5524,1

0

2020г

6706,8

0,0

0,0

6706,8

2021

5707,0

0,0

0,0

5707,0

0

2022

5545,5

0,0

0,0

5545,5

0

Ожидаемые  конечные результаты реализации

подпрограммы

1.Оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления Карахунского муниципального образования.

2.Упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления муниципальных услуг.

3.Повышение квалификации работников администрации Карахунского муниципального образования.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является совершенствование системы управления Карахунского муниципального образования.

Достижение указанной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

1) обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;

2) обеспечение условий для осуществления деятельности администрации Карахунского муниципального образования.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

1) удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карахунского муниципального образования.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации  подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы позволит к 2022 году обеспечить:

1. Оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления Карахунского муниципального образования.

2. Упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления муниципальных услуг.

3. Повышение квалификации работников администрации Карахунского муниципального образования.

Приложение 1

к подпрограмме «Реализация полномочий

по решению вопросов местного значения администрацией

муниципального образования» на 2015-2021 годы

муниципальной программы

«Муниципальные финансы муниципального образования»

на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2014 год оценка

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1.

«Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией муниципального образования» на 2015-2022 годы

1

Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карахунского муниципального образования

от числа опрошенных

60

65

70

75

80

85

85

90

95

Приложение 2

к подпрограмме «Реализация полномочий по решению вопросов

местного значения администрацией муниципального

образования" на 2015-2022 годы

муниципальной программы «Муниципальные финансы

муниципального образования" на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1: Обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

1.1.

Основное мероприятие: Оптимизация и регламентация процедур предоставления муниципальных услуг

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие: Доработка и актуализация реестра муниципальных услуг муниципального образования

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.

Мероприятие: Оптимизация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.

Мероприятие: Внедрение технологий предоставления муниципальных услуг в электронном виде

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Задача 2: Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации Карахунского муниципального образования

2.1.

Основное мероприятие: Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

5316,4

476,7

406,1

562,8

670,4

654,8

903,9

821,2

820,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

342,1

0,0

342,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

4974,3

476,7

64,0

562,8

670,4

654,8

903,9

821,2

820,5

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Основное мероприятие: Функционирование администрации муниципального образования

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

32994,3

3947,9

3056,2

2869,2

3882,4

4635,1

5494,5

4634,9

4474,1

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2398,9

0,0

2398,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

30595,4

3947,9

657,3

2869,2

3882,4

4635,1

5494,5

4634,9

4474,1

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Основное мероприятие: Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджеты поселений и межбюджетные трансферты бюджетов поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

1687,9

146,4

173,3

117,3

206,5

234,2

308,4

250,9

250,9

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1687,9

146,4

173,3

117,3

206,5

234,2

308,4

250,9

250,9

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

39998,6

4571,0

3635,6

3549,3

4759,3

5524,1

6706,8

5707,0

5545,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2741,0

0,0

2741,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

37257,6

4571,0

894,6

3549,3

4759,3

5524,1

6706,8

5707,0

5545,5

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Муниципальные финансы

Карахунского муниципального образования

на 2015-2022 годы»

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В КАРАХУНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2015-2021 ГОДЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2022 ГОДЫ»

(далее соответственно – подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Муниципальные финансы муниципального образования» на 2015-2022 годы

Наименование подпрограммы

Повышение эффективности бюджетных расходов в  муниципальном образовании на 2015-2022 годы

Соисполнители подпрограммы

Финансовое управление администрации МО «Братский район»

Участники подпрограммы

- администрация Карахунского муниципального образования;

- муниципальные учреждения, расположенные на территории  муниципального образования

Цель подпрограммы

Повышение эффективности бюджетных расходов в  муниципальном образовании

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

2. Внедрение программно-целевых принципов организации составления и исполнения бюджета  Карахунского муниципального образования.

Сроки реализации подпрограммы

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Размер дефицита бюджета Карахунского муниципального образования.

2. Размер просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам.

3. Размер просроченной дебиторской задолженности.

4. Доля расходов бюджета Карахунского муниципального образования, сформированных в рамках муниципальных программ.

5. Сроки составления проекта бюджета  Карахунского муниципального образования, сроки представления бюджетной отчетности.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г

48,8

0

0

48,8

0

2016г

72,5

0

0

72,5

0

2017г

126,3

0

0

126,3

0

2018г

0,0

0

0

0,0

0

2019г

1,0

0

0

1,0

2020

1,0

1,0

2021

1,0

1,0

0

2022

1,0

1,0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

1. Размер дефицита бюджета в Карахунском муниципальном образовании - не более 5%.

2. Снижение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Карахунского муниципального образования по социально-значимым расходам.

3. Снижение объема просроченной дебиторской задолженности бюджета  Карахунского муниципального образования.

4. Увеличение доли расходов бюджета   Карахунского муниципального образования, сформированных в рамках муниципальных программ.

5. Своевременное составление проекта бюджета  Карахунского муниципального образования, соблюдение сроков представления бюджетной отчетности.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов в Карахунском муниципальном образовании.

Достижение указанной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;

2) внедрение программно-целевых принципов организации составления и исполнения бюджета Карахунского муниципального образования.

              Целевыми показателями подпрограммы являются:

1) размер дефицита бюджета Карахунского муниципального образования;

2) размер просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам;

3) размер просроченной дебиторской задолженности;

4) доля расходов бюджета Карахунского муниципального образования, сформированных в рамках муниципальных программ;

5) сроки составления проекта бюджета Карахунского муниципального образования, сроки представления бюджетной отчетности.

6) Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации  подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Закон Иркутской области от 22.10.2013 года №74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты».

4. Положение о бюджетном процессе в Карахунского муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Карахунского сельского поселения от 30.12.2014 г. №64.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы позволит к 2022 году обеспечить:

1. Размер дефицита бюджета Карахунского муниципального образования -  не более 5% утвержденного общего годового объема доходов бюджета Карахунского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом положений статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

2. Снижение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Карахунского муниципального образования по социально-значимым расходам.

3. Снижение объема просроченной дебиторской задолженности бюджета Карахунского муниципального образования.

4. Увеличение доли расходов бюджета Карахунского муниципального образования, сформированных в рамках муниципальных программ, до уровня не менее 80% в 2022 году.

5. Своевременное составление проекта бюджета Карахунского муниципального образования, соблюдение сроков представления бюджетной отчетности.

Приложение 1

к подпрограмме «Повышение эффективности бюджетных расходов

в Карахунском  муниципальном образовании на 2015-2022 годы»

муниципальной программы «Муниципальные финансы Карахунского

муниципального образования на 2015-2022 годы»

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2015-2022 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 2.

«Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании»

1.

Размер дефицита бюджета Карахунского муниципального образования

%

Не более 10%

Не более 10%

Не более 10%

Не более 10%

Не более 10%

Не более 10%

Не более 10%

Не более 10%

2.

Размер просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам

%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

3.

Размер просроченной дебиторской задолженности бюджета Карахунского муниципального образования

%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

Менее или равно 100%

4.

Доля расходов бюджета Карахунского муниципального образования, сформированных в рамках муниципальных программ

%

7,4%

Не менее 60%

Не менее 65%

Не менее 70%

Не менее 75%

Не менее 80%

Не менее 80%

Не менее 80%

5.

Сроки составления проекта бюджета Карахунского муниципального образования, сроки представления бюджетной отчетности

Соблюдены /

не соблюдены

соблюдены

соблюдены

соблюдены

соблюдены

соблюдены

соблюдены

соблюдены

соблюдены

Приложение 2

к подпрограмме «Повышение эффективности бюджетных расходов

в муниципальном образовании на 2015-2022 годы

муниципальной программы «Муниципальные финансы

муниципального образования на 2015-2022 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2015-2021 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1: Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов

1.1.

Основное мероприятие: Снижение и (или) недопущение роста объема кредиторской задолженности по социально-значимым расходам

Администрация Карахунского муниципального образования, муниципальные учреждения

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие: Процентные платежи по муниципальному долгу  муниципального образования

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Мероприятие: Процентные платежи за пользование бюджетными кредитами

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.

Мероприятие: Процентные платежи за пользование кредитами от кредитных организаций

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Задача 2: Внедрение программно-целевых принципов организации составления и исполнения бюджета Карахунского муниципального образования

2.1.

Основное мероприятие: Увеличение доли расходов бюджета  муниципального образования, сформированных в рамках муниципальных программ

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3

к муниципальной программе

«Муниципальные финансы

Карахунского  муниципального образования

на 2015-2022 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2022 ГОДЫ»

(далее соответственно – подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы     

«Муниципальные финансы муниципального образования Карахунского на 2015-2019 годы

Наименование подпрограммы

Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения

Соисполнители подпрограммы

- администрация  Карахунского муниципального образования

Участники подпрограммы

- администрация Карахунского муниципального образования

Цель подпрограммы

Создание условий для исполнения переданных  государственных полномочий.

Задачи подпрограммы

Исполнение переданных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения

Сроки реализации подпрограммы

2015-2019 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения (ДА).

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г.

0

0

0

2016г.

0

0

0

2017г.

0

0

0

2018г.

0

0

0

2019г

0

0

0

2020г.

0

0

0

2021г.

0

0

0

2022

0

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является создание условий для исполнения переданных государственных полномочий.

Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения следующих задач:

1. Исполнение переданных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

3. Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения (ДА/НЕТ);

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации  муниципальной  подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной подпрограммы позволит к 2022г. обеспечить:

1. Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения – ДА.

Приложение 1

к подпрограмме « Реализация отдельных областных государственных

полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения»

муниципальной программы

«Муниципальные финансы Карахунского

муниципального образования на 2015-2022 годы»

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2022 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2014 год (оценка)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 3.

«Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения»

1.

Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения

Приложение 4

к муниципальной программе

«Муниципальные финансы

Карахунского муниципального образования

на 2015-2022 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» НА 2015-2021 ГОДЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2022 ГОДЫ»

(далее соответственно – подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы     

«Муниципальные финансы Карахунского муниципального образования на 2015-2021 годы

Наименование подпрограммы

«Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности» на 2015-2022 годы»

Соисполнители подпрограммы

Ответственный секретарь административной комиссии администрации

Участники подпрограммы

Отдел по организационной работе, контролю и делопроизводству администрации

Цель подпрограммы

Осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

Задачи подпрограммы

Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

Сроки реализации подпрограммы 

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

Наличие утвержденного перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г

0,7

0

0,7

0

0

2016г

0,7

0

0,7

0

0

2017г

0,7

0

0,7

0

0

2018г

0,7

0

0,7

0

0

2019г

0,7

0

0,7

0

0

2020г

0,0

0

0,0

0

0

2021г

0,0

0

0,0

0

0

2022г

0,0

0

0,0

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

В течение всего периода:

1. Правовое просвещение населения по вопросам административного законодательства, обеспечения законности, общественной нравственности, общественного порядка и общественной безопасности.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности.

Достижение указанной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

1) определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

1) наличие утвержденного перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Закон Иркутской области от 04.04.2014 года
№37-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления областным государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности».

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы позволит к 2022 году обеспечить:

1. Правовое просвещение населения по вопросам административного законодательства, обеспечения законности, общественной нравственности, общественного порядка и общественной безопасности.

Приложение 1

к подпрограмме «Реализация областного государственного полномочия по определению перечня

должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы

об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами

Иркутской области об административной ответственности на 2015-2022 годы»

муниципальной программы

«Муниципальные финансы Карахунского муниципального образования

на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА 2015-2022 ГОДЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2022 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2014

год

оценка

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 4.

«Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности»

1.

Наличие утвержденного перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

да / нет

да

да

да

да

да

да

да

да

Приложение 2

к подпрограмме «Реализация областного государственного полномочия

по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления,

уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,

предусмотренных отдельными законами Иркутской области

об административной ответственности»  на 2015-2022 годы

муниципальной программы «Муниципальные финансы

муниципального образования" на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1: Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

1.1.

Основное мероприятие: Осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

0,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

0,7

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 5

к муниципальной программе

«Муниципальные финансы

Карахунского муниципального образования

на 2015-2022 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2015-2022 ГОДЫ

(далее соответственно – подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы     

«Муниципальные финансы муниципального образования» на 2015-2022 годы»

Наименование подпрограммы

Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Соисполнители подпрограммы

- администрация  Карахунского муниципального образования

Участники подпрограммы

- население  Карахунского муниципального образования

Цель подпрограммы

Создание условий для исполнения переданных  государственных полномочий

Задачи подпрограммы

Исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Сроки реализации подпрограммы 

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1.Осуществление полномочий по первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего, тыс.руб.

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие

2015г

86,0

86,0

0

0

2016г

83,8

83,8

0

0

2017г

80,4

80,4

0

0

2018г

96,8

96,8

0

0

2019г

0

0

0

0

2020г

0

0

0

0

0

2021г

0

0

0

0

0

2022г

0

0

0

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ,  ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является создание условий для исполнения переданных государственных полномочий.

  Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения следующих задач:

              1. Исполнение переданных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

1. Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (ДА/НЕТ).

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации  муниципальной  подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

              Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета Карахунского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы позволит к 2022 году обеспечить:

1. Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – ДА.

Приложение 1

к подпрограмме «Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

муниципальной программы

«Муниципальные финансы Карахунского муниципального образования

на 2015-2021 годы»

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ

«РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ»

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАРАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2019 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2014 год (оценка)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 5.«Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

1.

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

Приложение 2

к подпрограмме «Реализация полномочий по осуществлению

первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

муниципальной программы «Муниципальные финансы

муниципального образования" на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1:

1.1.

Основное мероприятие:  Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация Карахунского муниципального образования

Всего:

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

Федеральный бюджет

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

Федеральный бюджет

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 6

к муниципальной программе

«Муниципальные финансы 

муниципального образования»

на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»  НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2014 год (оценка)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019-2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Муниципальные финансы муниципального образования»

1.

Уровень муниципального долга Карахунского муниципального образования (отношение муниципального долга к объему доходов бюджета МО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)

%

Не более 50%

Не более 50%

Не более 50%

Не более 50%

Не более 50%

Не более 50%

2.

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Карахунского муниципального образования (ежегодный темп роста)

%

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Приложение 7

к муниципальной программе «Муниципальные финансы

муниципального образования" на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015-2022 ГОДЫ

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

За весь период реализации муниципальной программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Муниципальные финансы муниципального образования»

Всего:

40600,7

4 706,5

3 792,6

3 756,7

4 856,8

5 525,8

6707,8

5 708,0

5 546,5

Федеральный бюджет

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2 744,5

0,7

2 741,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

37509,2

4 619,8

967,1

3 675,6

4 759,3

5 525,1

6707,8

5 708,0

5 546,5

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1. «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией муниципального образования »

Всего:

39998,6

4 571,0

3 635,6

3 549,3

4 759,3

5 524,1

6706,8

5 707,0

5 545,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2 741,0

0,0

2 741,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

37257,6

4 571,0

894,6

3 549,3

4 759,3

5 524,1

6706,8

5 707,0

5 545,5

Другие источники

Подпрограмма 2. «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании»

Всего:

251,6

48,8

72,5

126,3

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

251,6

48,8

72,5

126,3

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. "Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения"

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4. "Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности"

Всего:

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

3,5

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5. "Реализация полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"

Всего:

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

347,0

86,0

83,8

80,4

96,8

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Инф.бюллетень № 14 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать